Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Zanoza

Почетные Форумчане
  • Постов

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Zanoza стал победителем дня 19 декабря 2018

Zanoza имел наиболее популярный контент!

Информация о Zanoza

  • День рождения 11/13/1975

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Пермский край г.Губаха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Zanoza

Новичок

Новичок (1/14)

31

Репутация

  1. Сдал своего «медвежонка» в трейд-ин за 610т.р. (пробег 200т.км., 2012г.в. 2.4л. АКПП, я 2-ой владелец). Через 3 дня увидел его на Авито с пробегом 150т.км. за 750т.км., да ещё и все плюшки сняли. Взял Санта Фе 2018г.в., на который мне сделали скидку около 300т.р. Санта дизельный в предпоследней комплектации+третий ряд сидений отдали за 2,4 ляма. По ощущениям от езды Санта классом выше Антары. Больше всего удивило, что при базе превышающей Антаровскую, на Санте я могу развернуться на меньшем пяточке.
  2. Качеством покраски. У дорестайла, собранного в Корее, краска лучше.
  3. Не обязательно, если двигатель не крутить выше 2500об/мин., то и жор не заметен.
  4. По поводу нового двигателя 2,4 GDI: https://youtu.be/JONH_CzBK5Q Мне кажется, что очень много зависит от эксплуатации.
  5. Да нет, как раз вот из-за экономии денег я и отказался от ГБО. Не смог найти грамотных установщиков, в результате развалился катализатор, лопнул коллектор и высохли маслосъёмные колпачки на клапанах. Устранение неприятностей мне обошлось в: изготовление паука (20т.руб), прошивка (6т.руб.) и ещё в планах замена колпачков (заколебался масло доливать).
  6. А я вот наоборот жалею, что сразу ГБО не выбросил, и то что побоялся взять 3-х литровую
  7. Хошь, могу подогнать, покатаешься! Посмотри как ведут себя тросы ручника при вывесе заднего колеса, на рестайле они идут на излом.
  8. Согласен, но при рестайлинге производители как раз эту умеренность не соблюли (учитывая состояния Российских дорог). Сделать очень жёсткую подвеску и при этом поставить такой неповоротливый рулевой механизм, по мне это полный абсурд. Если подвеска жёсткая, то рулевое должно быть острое и разгонная динамика не медленнее 8 сек до 100км/ч. иначе зачем такая табуреточность?
  9. Так я и пишу наблюдения не за пару недель езды, или малые пробеги. Да и зимой то как раз у нас дороги получше, снежком ямки заравнивает.
  10. Можно, но только переделкой штатных амортизаторов (подбором клапанов), т.к. то, что продаётся, будет примерно такое же. Перепробовав несколько вариантов передних стоек (штатные, каптивовские, каябовские) я в конечном итоге отдал на переборку каптивовские с просьбой сделать их мягче на сжатие, но увеличить усилие на отбой. После переборки машина скала комфортнее, но есть желание ещё чуть увеличить усилие на отбой, чтобы при пролёте лежачих (сделанных не по ГОСТу) амортизаторы не вообще не стучали при вылете. Задние амортизаторы: Штатные очень жесткие, но отходили 120т.км., монрое - гов..но, китайские Bort понравились надёжностью, но у них сайлентблоки монолитные и поэтому при проезде переездов с торчащими рельсами происходят очень неприятные удары. Штатные перебрали, но всё не так как просил, да ещё и ход уменьшили. На данный момент повторно поставил снятые ранее каябовские (пробивало их на сжатие), но на сей раз прокачивал каждый амортизатор минут по 15 (грелся однако), получилось то, что надо, но теперь захотелось изменить передние, сделав кроме увеличения усилия на отбой ещё и более мягкие на сжатие (буквально чуть-чуть). Ну и задний стабилизатор я бы поставил от дорестайла, так как без него ехать мягче по выебенам и ход подвески увеличивается, но есть вероятность сломать трос стояночного тормоза при вывешивании (сам наступил на эти грабли).
  11. На прямом участке, желательно с небольшим уклоном вверх, разгоняешся практически на холосты оборотах (1000-1200об/м). Переключения должны быть практически незаметны, без задумок и тем более рывков.
  12. Прокатился нынче на SantaFe 2019-го модельного года, с двигателем 2,4л., 188л.с., 6ст. АКПП. Едет он очень бодро, наш рестайловый 2,4 и рядом не стоял. Удобство посадки и сами сидушки тоже гораздо лучше Антаровских, а если включить музыку, то потом в свою возвращаться не хочется.
  13. Zanoza

    OP-Com

    Про изменения параметров я чёт сомневаюсь, чтобы можно было опкомом это сделать, разве только аудиоиндекс.
  14. Да, в ноги по-моему дует сечас больше чем во фронтальные воздуховоды.

×
×
  • Создать...