Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

у меня первая машина на дизеле. до этого (более 10 лет в общем) были ауди, хонда, бмв и все бензиновые. Тоже как и вы слушая кого-то думал, что дизель гемор. Вот сейчас катаюсь, и все никак не могу понять где же он гемор то... пугали зимой. а машина все с пол оборота заводится... даже скучно.

 

Вот именно так характеризуют свой двигатель владельцы дизелей, когда речь идет о сравнении с бензином. А геморрой обычно пишутся в ветках про попадос на соляру и ветках про прогрев зимой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попасть можно и с бензином, причём неслабо. Насчёт прогрева дизеля зимой - прогревается также, как и современные бензиновые моторы типа TSI.
Ссылка на комментарий
я не очень понимаю логики покупки дизеля ради экономии. хочешь экономить на ГСМ? газ пока вне конкуренции. А уж в свете перевода налога в акциз... даже подумываю поставить ГБО заранее, пока не подорожало. Хотя меня не очень парит расход. Но с другой стороны, машину эту менять не на что, то есть ездить планирую долго, и ГБО вроде как успеет окупиться - и чем раньше воткну тем быстрее сэкономлю=)
Ссылка на комментарий

Согласен, дизельных стало больше. но либо дорого то, что хочешь, либо, что-то не то (типа уродского фрилендера. который кто-то пиарил по продажной цене в соседней ветке). просто когда цена на бензин будет 50-60 рублей. то жечь в пробке 20 литров жалко будет на V6. дизель все таки экономнее при хорошей тяге. Даже если покупаешь машину за миллион хоть за два.. (опережая) то деньги всегда считать надо.

Точно так же можно сказать, что зачем в московских пробках и при проблемах с парковками относительно большая машина?

Ссылка на комментарий

Например что? На сколько знаю Мокка с дизелем будет на механике, если GM не придумает как туда автомат внедрить.

 

На французком сайте опель, мокка с дизелем на автомате есть...

1.7 CDTI 130 ch, Automatique придумали таки

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

Точно так же можно сказать, что зачем в московских пробках и при проблемах с парковками относительно большая машина?

 

ну у нас нет как в японии закона, о том, что если покупаешь машину докажи, что тебе есть где ее парковать (напр.аренда стоянки или собственных гараж) и пока, что бензин дешевле чем в др.странах. А большие машины это любовь России и США. в каких-то ветках был спор, что в европе кууууча больших тачек. сделать вам фото, чтоли пока я тут? все на мелких катаются, и еще умудряются на мелких дизельных.

Антар тут вообще не видел, зато шеви каптиву раза три с характерным тракторным звуком...

Ссылка на комментарий

я не очень понимаю логики покупки дизеля ради экономии.

Ну отчего же? К примеру, купив дизельный ТЛК 200, мне удаётся вот уже три года экономить на стоимости топлива, так как моя машина в среднем потребляет 13 литров, а бензиновый ТЛК 200 - более 20. Разница, мне кажется, ощутима. К тому же тягу дизеля не сравнить с тягой бензинового мотора, особенно на низах.
Ссылка на комментарий

Ну отчего же? К примеру, купив дизельный ТЛК 200, мне удаётся вот уже три года экономить на стоимости топлива, так как моя машина в среднем потребляет 13 литров, а бензиновый ТЛК 200 - более 20. Разница, мне кажется, ощутима. К тому же тягу дизеля не сравнить с тягой бензинового мотора, особенно на низах.

 

а как же гемор с дизелем? ))) вы тоже как и я его "ощущаете"?

Ссылка на комментарий
Я не испытывал пока гемора ни с ТЛК 200 (три года), ни с Антарой. Всё работает штатно.
Ссылка на комментарий

Я не испытывал пока гемора ни с ТЛК 200 (три года), ни с Антарой. Всё работает штатно.

 

Ну зачем вы так сразу, не надо для наших формучан разрушать легенду. Они придумали, что дизель это гемор а вы так рубите все на корню :wall:/>

Ссылка на комментарий

Нащет гемора особо никто и не говорит уже) кроме зимней соляры и некоего мандража на совсем уж далеких АЗС. не про то речь. Вы машины на улице держите, или в гараже? Здорово ли заходить в гараж после минуты прогрева зимой? Есть ли запас мощи по трассе? Есть ли вибрация на холостых? Хотя это уже давно известные моменты, которые народ терпит ради экономии. В случае антары сравнивать V6 с 4 котловым дизелем вообще не корректно.

Крузак дело другое, там явно не 4 котла, там V8 ?. песня. Вот тока всегда удивляли слова про экономию на машине за 3 ляма. К которой гараж очень желателен. а гараж - это уже не экономно. Вы прикидывали примерно, во скока обходится машинка в год? Каков средний пробег? Заметен ли вообще ГСМ на фоне общих затрат? налог, ОСАГО, КАСКО, стоянка, мойка, обслуга, резина.....Я свой расчет делал, при моих пробегах на ГСМ вобще тяжело сэкономить.

Крузак конечно дизельный надо. большой тяжелый джип, простой и надежный, очень медленно теряет в цене, и на нем всю жизнь ездить можно. конечно дизель окупится. Тем более что налог на бензиновых по моему далеко за 250коней.

а вот мокка дизельная - большой вопрос.

п.с. вот как то в "топ- гир" был репортажик, они "работали" курьерами -"пьяными водителями". Ну типа тест драйв на чем граждане у них ездят=) Щекастый мужик провожал домой пожилую пару на дизельном мерсе А класса. Он их обозвал скупердяями. А160 и так мелкий и ничего не ест а вы еще и дизель взяли=)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Мокка с бензиновым двигателем 140 лошадей а с дизельным 130 лошадей и большим крутящим моментом и большей тягой при меньшем расходе. и без разницы в цене. если бы решение принимал не человек а робот сравнив плюсы и минусы я думаю выбрал бы дизель.

Про Антару, я не знаю как у других не сидел в других антарах. ничего на холостых не вибрирует. наверное все таки достаточно хорошее топливо. набирает скорость очень достойно сколько там 9 сек.до 100.. для машины под 2 тонны очень не плохо (на бмв 231 л.с. было 7 сек) по ощущениям так и есть. про прогрев в гараже не понял, что там? запах наверное? у меня в гараже вытяжка хорошая и +16 зимой. иногда на улице стоит после нескольких дней на улице и -24 градуса завелась с пол оборота. (правда плеснул чутку антигеля). машина с двигателем 3.0. была дороже. обслуживание дизеля и бензина по цене ТО не отличается.

летом расход был 11.5 литров, сейчас 12.4 причем всегда тапка в пол. вот и весь гемор.

Ссылка на комментарий

ну у нас нет как в японии закона, о том, что если покупаешь машину докажи, что тебе есть где ее парковать (напр.аренда стоянки или собственных гараж) и пока, что бензин дешевле чем в др.странах. А большие машины это любовь России и США. в каких-то ветках был спор, что в европе кууууча больших тачек. сделать вам фото, чтоли пока я тут? все на мелких катаются, и еще умудряются на мелких дизельных.

Антар тут вообще не видел, зато шеви каптиву раза три с характерным тракторным звуком...

 

Спасибо, но в Европе бываю. В Германии раньше жила. Ездила на 2л Каппе под ужас всех знакомых немцев :wall:/>

Я немного не о том пыталась сказать..

Ссылка на комментарий

Спасибо, но в Европе бываю. В Германии раньше жила. Ездила на 2л Каппе под ужас всех знакомых немцев :wall:/>

Я немного не о том пыталась сказать..

 

Я понял, что не совсем об этом. я к тому, что многие в Москве покупают машину для того, чтобы показать себя на дороге, и если машина большая то и вроде как можно и наглеть больше и подрезать и перестраиваться без поворотника и тут уже людям все равно и на цену бензина и расход топлива. Мне лично машина нужна и для города и для поездок за город на дачу. на моем седане я просто не мог проехать по части дороги и тем более, что-то большое (высокое) засунуть в багажник. по этому нужен был небольшой джипчик. вот Антара подходящий вариант. Мокка это конечно баловство уже...

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

этот зверь подвинул антару и участвует в Дакаре 2013

post-256-0-32517900-1357620994.jpgpost-256-0-10856000-1357621000.jpg

аммо зачетные

post-256-0-61737300-1357621006.jpg

Ссылка на комментарий

Крузак дело другое, там явно не 4 котла, там V8 ?. песня. Вот тока всегда удивляли слова про экономию на машине за 3 ляма. К которой гараж очень желателен. а гараж - это уже не экономно. Вы прикидывали примерно, во скока обходится машинка в год? Каков средний пробег? Заметен ли вообще ГСМ на фоне общих затрат? налог, ОСАГО, КАСКО, стоянка, мойка, обслуга, резина.....Я свой расчет делал, при моих пробегах на ГСМ вобще тяжело сэкономить.

ТЛК 200 стоит в Подмосковье на улице вот уже три года. Никакого гаража не требует. Расходы на ГСМ считаю весьма скурпулёзно, так как стоимость обслуживания и содержания дизельной и бензиновой версий равны, да и самому интересно посчитать стоимость содержания разных машин. Налог не плачу (льготник), ОСАГО и КАСКО оплачиваю каждый год, особой разницы с бензиновой версией не ощущаю. Сезонную резину как купили на машину, так она и ездит по зиме. Хотя, пришёл к выводу, что штатной резины на ТЛК 200 (грязь+снег) вполне достаточно, он и на ней зимой неплохо ездит. Мойка под давлением (зимой другую не применяю) - 150 рублей. Часто мою машину сам, мне не в лом. Так что, обстрагируясь от всех прочих расходов на содержание, вполне можно посчитать и собственно расходы на топливо. И экономия в эксплуатации дизельного ТЛК 200, по сравнению с бензиновым, присутствует и присутствует зримо. Думаю, что она будет присутствовать и при сравнении дизельной и бензиновой Антар. У меня, кстати, к 5 тыс. км пробега средний расход устаканился на уровне 11 литров, что и ожидалось. Единственное, что омрачает чистоту эксперимента - это стоимость качественного ДТ. На Лукойле и BP его цена уже перескочила 32 рубля и лихо приближается к 33 рублям. В этом случае, конечно, на существенную экономию рассчитывать не приходится. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Дизель, понятно, экономит. Я имел в виду что тлк200 дизельный интереснее тлк бензинового. там налог раза в 2 по моему больше. Я как то прикидывл расходы на машину, и сравнил мелкую ауди с расходом 10 литров 98-ого и антару с 16 литрами 92-ого. при 20 тыщах км в год, даже с учетом разницы в налоге, вышло не намного больше что то вроде 75 и 90 тысяч р. Прикидывал и вариант замены 3,2 на 2,2д. - там разница цены новой дизельной и 08года бензинки делает бессмысленной такую замену ради экономии=).
Ссылка на комментарий
Главное, что две эти машины объединяет марка Opel и название нашего форума.
Ссылка на комментарий

Встретил сегодня первую Мокку на воле. Причем в собственном дворе.

 

И как он Вам показался?

Я вот почему-то еще ни разу вживую на улице не встретила. А специально в салон ехать в лом. :gum:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...