Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

Всё равно Мокка лучше Кашкая, да и ,наверно, даже лучше мазды сх-5, хюндай-ix-35

Я Вас растрою но Мокка проигрывает все вышеперечисленным авто всем параметрам кроме стоимости авто, страховки на нее и стоимости владения в целом. По этим параметрам Мокка лучше, но во всем остальном - она меньше, мотор слабее, управляемость, подвеска при этом жестковата и тд. Изменено пользователем Elfic
Ссылка на комментарий
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мокка по определению бюджетный кроссовер, ну как тележка от Корсы может нести тяжелый и высокий кроссовер. На этой же Антаре специальная тележка с многорычажкой сзади. Поэтому Мокка всегда будет жесткий и шумный. Но вот если бы на заводе вкрячили туда новый 1,6 SIDI как на свеженькой Cascada и сейчас еще Zafira тоже пойдет, вот тогда ему можно было бы много простить...
Ссылка на комментарий
Elfic, управляемость у Мокки на голову выше тех, кого вы считаете лучшими - это раз: Мокка 1.8 едет многА лучше 2.0 Кошака - с этим никто даже спорить не будет, жесткая подвеска во многих ситуациях - это БОЛЬШОЙ +. Если Вы не в теме, то Мокка даже не на тележке Корсы - это два. И три - за такие деньги и такую начинку Мокке можно простить ВСЕ!!! :)/>
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Elfic, управляемость у Мокки на голову выше тех, кого вы считаете лучшими - это раз: Мокка 1.8 едет многА лучше 2.0 Кошака - с этим никто даже спорить не будет, жесткая подвеска во многих ситуациях - это БОЛЬШОЙ +. Если Вы не в теме, то Мокка даже не на тележке Корсы - это два. И три - за такие деньги и такую начинку Мокке можно простить ВСЕ!!! :)/>

Кошак это родоначальник целого класса, мотор два ноль дает нормальную динамику прямо с низов (я не ожидал когда проехался), с мотором 1,8 знаком не понаслышке, сам ездил на Астра Седан 1.8AT четыре года, моторчик дохловат, но просыпается конечно когда раскрутишь на 3 передаче. Для Мокки этого мотора явно мало. Что касается тележки сам не проверял, но прочитал о ней в одном известном авто журнале. А какая тележка? Почему так зажата тогда? Антара тоже зажата в угоду управляемости но и комфорт на высоте....
Ссылка на комментарий
Elfic, у названных мною выше машин, хотя бы салон проигрывает однозначно по материалам и запаху, Опель рулит!!!
Ссылка на комментарий

Elfic, у названных мною выше машин, хотя бы салон проигрывает однозначно по материалам и запаху, Опель рулит!!!

сильное заявление :-)

Ссылка на комментарий

Elfic Шевроле Авео, двигло, кстати, тоже Шевролюшечное )))) судя по ПТС ;)/>

Вы, конечно же, знаете и не новость для вашего форума, НО, Опель едет, если его КРУТИТЬ!!! Т.е. от 3000 оборотов :)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Elfic, у названных мною выше машин, хотя бы салон проигрывает однозначно по материалам и запаху, Опель рулит!!!

Салон лично мне нравится, только тесноват. Что касается салона я бы Мокку поставил выше Кашкая и Хёндай IX-35, но там места тупо больше! И Кашкая эргономика лучше. А вот Mazda CX-5 на голову выше всех, ее уже с Антарой на равных надо расматривать, а не Мокой! Если тележка от Aveo, то это еще хуже чем от Корсы, но двигатели чисто Опелевские. Что касается крутить от 3000, это я знаю, я на таком 1.8 ездил 4 года, но ведь на Мокке чистая масса более 1,3 тонны! И сколько интересно разгон до 100 на 6AT, я думаю такой же овощ как Антара 2,4AT, если не хуже!

Изменено пользователем Elfic
Ссылка на комментарий

Евгений26, вот читаю вас, и складывается впечатление, что вы сюда по троллить пришли )))) Завязывайте уже, 10 км проехать на Мокке - это ниАпчОм!!!

Хотите достоинствами померяться? Вэлком в Питер, я вас встречу и покажу, как едет "овощ" 1,8!

Может вы просто не умеете ездить? Тогда это все меняет )))))

да мне все равно, что у вас складывается, а что нет.

Я проехал одну трассу 10 км на одном авто, а потом на другом.

Сделал вывод и по факту был куплен автомобиль.

За рулем с 18ти лет, сейчас мне 35.

Так что жать на педали умею.

Доказывать ничего не хочу, выложил свои ощущения.

Ссылка на комментарий

Салон лично мне нравится, только тесноват. Что касается салона я бы Мокку поставил выше Кашкая и Хёндай IX-35, но там места тупо больше! И Кашкая эргономика лучше. А вот Mazda CX-5 на голову выше всех, ее уже с Антарой на равных надо расматривать, а не Мокой! Если тележка от Aveo, то это еще хуже чем от Корсы, но двигатели чисто Опелевские. Что касается крутить от 3000, это я знаю, я на таком 1.8 ездил 4 года, но ведь на Мокке чистая масса более 1,3 тонны! И сколько интересно разгон до 100 на 6AT, я думаю такой же овощ как Антара 2,4AT, если не хуже!

1. С Антарой можно сравнивать только начиная от Мазды СХ-7

2. Насчёт "крутить от 3000": Гонял на Новый Год в Воронежскую губернию, при скорости 140 км/ч до 3000 оборотов не доходило.

3. На обгон шёл уверенно со всех скоростей, совершенно не овощ, подхватывало мощно, это не старый движок.

4. Разгон с места при желании тоже хорош, вопрос нужно ли рвать со светофора? всё равно упрёшься в чью то задницу

5. ни провалов/ям, ни рывков, ни пробуксовок, дорогу держит уверенно, ну если только руль слишком чуткий (наверно пока люфтов нет ещё)

Ссылка на комментарий

Что касается крутить от 3000, это я знаю, я на таком 1.8 ездил 4 года, но ведь на Мокке чистая масса более 1,3 тонны! И сколько интересно разгон до 100 на 6AT, я думаю такой же овощ как Антара 2,4AT, если не хуже!

 

В сравнении с чем овощ? По городу Антара 2.4 заметно живее СX-5 2.0. В любой ситуации Антара 2.4 АКПП динамичнее Зафиры 1.8 МКПП, уж чего-чего могу сравнить. При этом Антара еще на обкатке. На старом движке 2.4 не ездил, говорю про рестайл и 2014 модельный год.

 

1. С Антарой можно сравнивать только начиная от Мазды СХ-7

2. Насчёт "крутить от 3000": Гонял на Новый Год в Воронежскую губернию, при скорости 140 км/ч до 3000 оборотов не доходило.

3. На обгон шёл уверенно со всех скоростей, совершенно не овощ, подхватывало мощно, это не старый движок.

4. Разгон с места при желании тоже хорош, вопрос нужно ли рвать со светофора? всё равно упрёшься в чью то задницу

5. ни провалов/ям, ни рывков, ни пробуксовок, дорогу держит уверенно, ну если только руль слишком чуткий (наверно пока люфтов нет ещё)

1. Кстати, СХ-5 внутри ощутимо просторнее мне показалась, нежели СХ-7.

По остальным пунктам полное совпадение мнений и впечатлений. :cool:/> Тоже мотался по трассе в другой город на НГ. Ускорение при обгонах от 100-110 км.ч. очень порадовало.

Ссылка на комментарий

1. Кстати, СХ-5 внутри ощутимо просторнее мне показалась, нежели СХ-7.

багажник точно меньше

Ссылка на комментарий
ну уж слишком дорогая СХ-5
Ссылка на комментарий

Вы размеры машин для начала посмотрите. Мазда сх5 с Антарой на одной колесной базе, это 100% конкурент и одноклассник Антары, сх7 больше.

Мокка вообще коротышка. Уж ни какой она не конкурент Кашкаю с колесной базой от Хтрейла(2640мм).

Вы пытаетесь сравнить машины сделанные на разных платформах сегмент В до 2600мм, С до 2700мм и D до 2800мм.

Сравнивать по стоимости и длинне не правильно.

Ссылка на комментарий

по градации с drive.ru

Opel Mokka - Кроссовер класса B, размеры 4278 × 1777 × 1658

Mazda CX-5 - Компактный кроссовер, размеры 4540 × 1840 × 1670

Opel Antara - Среднеразмерный кроссовер, размеры 4576 × 1850 × 1704

Ссылка на комментарий

по градации с drive.ru

 

Opel Mokka - Кроссовер класса B, размеры 4278 × 1777 × 1658

Mazda CX-5 - Компактный кроссовер, размеры 4540 × 1840 × 1670

Opel Antara - Среднеразмерный кроссовер, размеры 4576 × 1850 × 1704

 

В мире принято две классификации авто по длинне и колесной базе. И сколько существуют эти две классификации столько и споров вокруг этого. По базе авто мне кажется более правильно и честно разделять. Приведу пример, Шкода Октавия и Тойота Авенсис(прошлого поколения) если не изменяет память почти одной длинны разница 1или 3см, а вот колесная база разница почти 10см. Авенсис Д класс, а Шкода Октавия Ц класс. Нестыковка получается. Вообще меряться длинной придумали хитрые японцы, берут короткую базу, вытягивают морду и зад, вот вам и большой кроссовер, типа Хтрейл и Аутландер. А между тем чем больше колесная база тем комфортнее авто, тем плавней оно едет. Ну и места в салоне однозначно больше.

Ссылка на комментарий
есть еще 3-я классификация это американская там меряются внутренним объемом авто. и мереться длинной придумали немцы точнее мерседесс - от них пошла классификация А, В, С, D, E и S классы. и самая главная граница которая лично мну волнует это 4,7 метра т е граница Е класса (бизнес класса)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы размеры машин для начала посмотрите. Мазда сх5 с Антарой на одной колесной базе, это 100% конкурент и одноклассник Антары, сх7 больше.

Мокка вообще коротышка. Уж ни какой она не конкурент Кашкаю с колесной базой от Хтрейла(2640мм).

Вы пытаетесь сравнить машины сделанные на разных платформах сегмент В до 2600мм, С до 2700мм и D до 2800мм.

Сравнивать по стоимости и длинне не правильно.

По базе тоже несколько неправильно. Родоначальником С-класса, который еще называют гольф-классом, является именно Гольф, все поколения которого, исключая самое последнее, были так прилично короче 2600 мм по базе. Но никто же не говорит, что Гольф - это В-класс. Тоже самое и с Октавиями (особенно первой), в салоне она была гораздо теснее Лачетти, да что там Лачетти - первая Октаха теснее Логана (но багажник у нее шикарен)! Но Логан никто не ставит в С-класс, как и Октавию в В.

Так что и качество салона и уровень функционала имеют свой вес. Возьмем Тигуан или Йети (которая по размерам очень близка к Мокке) - база у них меньше Кашкаевской, особенно у Йети, но в Кашкай после них, если честно, уже не очень хочется садится. По моему мнению, конечно. По удобству водительского места мне Мокка понравилась гораздо больше Кашкая, на удивление там очень просторно и удобно, качество материалов и дизайн салона тоже гораздо лучше, нежели в Кашкае. Так что по потребительским свойствам их как раз и надо между собой сравнивать.

Ссылка на комментарий

Согласен.На примере Мазды CX-5.Вроде и размеры,и дизайн в салоне - все что на виду - все неплохо.Но...под капотом кочерга,а не амортизаторы,шумки нет в принципе,ковролин гадкий,потолок похож на прессованный картон,а верх торпедо хоть и мягкий,но похож на синтетическую резину,с которой любые следы трудно убрать.Пол в багажнике при надавливании руками играет вместе с теплозащитными экранами на днище,которые тупо приклепаны алюминиевыми заклепками к железу кузова.Многочисленные дырки в полу просто заклеены бум.скотчем.Наше авто ощущается куда более добротным и взрослым.

post-1075-0-40718200-1389125138.jpg

post-1075-0-69376700-1389125163.jpg

 

post-1075-0-53514400-1389125218.jpg

post-1075-0-04588000-1389125335.jpg

Ссылка на комментарий

Ну собственно да.

Видел СХ5 "голую" в амбаре умельцев. которые делали шумоизоляцию сей мазде.

 

Типичный продукт глобализации. Экономия на всём. Родная шумка это тоненькие полоски какого то "скотча" скупо приклееные по полу салона. Метал пола под коленками местных мастеровых тупо прогибался.

Как они изволили пошутить - "кресла убрали - жесткость кузова уменьшилась".

 

 

За что 1 400 000?

Это же консервная банка.

 

А впрочем нынче мазда не одна такая.

Ссылка на комментарий

 

По базе тоже несколько неправильно. Родоначальником С-класса, который еще называют гольф-классом, является именно Гольф, все поколения которого, исключая самое последнее, были так прилично короче 2600 мм по базе. Но никто же не говорит, что Гольф - это В-класс. Тоже самое и с Октавиями (особенно первой), в салоне она была гораздо теснее Лачетти, да что там Лачетти - первая Октаха теснее Логана (но багажник у нее шикарен)! Но Логан никто не ставит в С-класс, как и Октавию в В.

Так что и качество салона и уровень функционала имеют свой вес. Возьмем Тигуан или Йети (которая по размерам очень близка к Мокке) - база у них меньше Кашкаевской, особе

 

нно у Йети, но в Кашкай после них, если честно, уже не очень хочется садится. По моему мнению, конечно. По удобству водительского места мне Мокка понравилась гораздо больше Кашкая, на удивление там очень просторно и удобно, качество материалов и дизайн салона тоже гораздо лучше, нежели в Кашкае. Так что по потребительским свойствам их как раз и надо между собой сравнивать.2

 

Я не пишу про удобство посадки , про качество материалов, тем более не сравниваю машины разных поколений, закономерность в колесной базе сохраняется во всех поколениях. Еще пример Астра предыдущего поколения в кузове седан и универсал как ни странно Д класс, поскольку колесная база больше чем у хетчбека. Материалы отделки тут не причем я про размер салона, тесно не тесно это субъективно. Некоторым в темном салоне уютно, отсюда вывод что комфортней, некоторым в светлом салоне просторно, но это все ощущения , я про реальность.

Ссылка на комментарий

Видел СХ5 "голую" в амбаре умельцев. которые делали шумоизоляцию сей мазде.

 

Типичный продукт глобализации. Экономия на всём. Родная шумка это тоненькие полоски какого то "скотча" скупо приклееные по полу салона. Метал пола под коленками местных мастеровых тупо прогибался.

 

 

 

А что вы удивляетесь, Мазда как и Субару и Сузуки маленькие компании, если не ошибаюсь не более 5 заводов по миру. Это по масштабам нынешнего автопрома ни что. Если первые две за свой счет выживают, то Сузуки ГМ бабки не дает. Отсюда и цены, только за лицо фактически, ни каких инноваций нет, плюс еще курс йены прет. Хотя на счет самостоятельности Субарумогу ошибаться.

 

А за новый Санта Фе 1 800 000?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Еще пример Астра предыдущего поколения в кузове седан и универсал как ни странно Д класс, поскольку колесная база больше чем у хетчбека.

Да какой там Астра H Д-класс? Как была Астра типичным представителем гольф-класса, так и оставалась, что в кузове седан и универсал, что в виде однообъемника Зафиры на её базе. Ну не только в размере базы дело. У меня давным-давно был Мицу Галант 1991 года, база 2600 мм. Брат двоюродный до сих пор катается на нем. Так вот садишься в него, едешь и понимаешь, что это Д-класс, садишься в Астру-седан кума и понимаешь, что С.... ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...