Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

А номер ошибки какой?

 

Смешно конечно, только я по пропаже Джеки Чана ошибки не считываю!!! :)/> :(/> :(/> Как-то и без него нормально...

Ссылка на комментарий
напишу тут, сегодня утром -7 град., машина не завелась, аккуму 2.5 месяца, прикурил с пол тыка завелась, проехал за сегодня километров 35 - 40 не больше, приехал на диагностику к ОД - утечек нет, генератор заряжает, аккум заряжен (странно), что было никто сказать не может (2.5 месяца назад тоже самое было только аккум был разряжен в 0), продолжаю наблюдения :lol2:/>
Ссылка на комментарий
напишу тут, сегодня утром -7 град., машина не завелась, аккуму 2.5 месяца, прикурил с пол тыка завелась, проехал за сегодня километров 35 - 40 не больше, приехал на диагностику к ОД - утечек нет, генератор заряжает, аккум заряжен (странно), что было никто сказать не может (2.5 месяца назад тоже самое было только аккум был разряжен в 0), продолжаю наблюдения :lol2:/>

 

При таком раскладе ,нужно прверить соединение клем на аккумуляторе, на предмет плохого контакта из-за окисления оных.

Ссылка на комментарий
При таком раскладе ,нужно прверить соединение клем на аккумуляторе, на предмет плохого контакта из-за окисления оных.

все чисто, сухо и плотно

Ссылка на комментарий
Может массовая клемма не со стороны аккумулятора, а с другой?

это как понять, можно поподробнее для неособо понимающих

Ссылка на комментарий
это как понять, можно поподробнее для неособо понимающих

Минусовая (массовая) клемма одним концом крепится к аккумулятору, другим к кузову (скорее всего) автомобиля. Крепление провода к кузову и посмотреть.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
датчик абс передний левый под замену

 

в москве склад ДжиЭм сгорел

говорят ждать месяц-полтора ;)/>

 

за неделю второй раз в А-З

менеджеры ходят и облизывают, сама вежливость просто. ШОК. первое знакомство с АЗ прошло крайне неудачно.

все пришло на той неделе те за 2 недели управились

поменяли левый датчик абс потом на вибростенд попросил закатить (стучит спереди справа)

ошибка опять появись проверили - задний длачик абс :)/> ;)/>

в довесок к этому заказали сайлент блоки какие то и амо передний(хотел замутить оба амо, сказали ГМ так не меняет :)/> амо спецом выбили)

хорошо хоть колонки поменяли теперь хоть слушать можно ;)/>))))

ждемс новый поход в АЗ

ЗЫ виктор привет хз че по твоей трабле написать ;)/>

ЗЫЫЫ потерял сервисную книжку ;)/>

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
ЗЫ виктор привет хз че по твоей трабле написать :)/>

ЗЫЫЫ потерял сервисную книжку :)/>

про что.....

АЗ восстановить не может?

Ссылка на комментарий

Короче походу ALEX96 прав, заехал вчера к ребятам, дай думаю поставлю зарядник к акумулятору и в итоге как стрелка встала на 3 Ампера, так 2 с лишним часа не двигалась, походу действительно разряжен акумулятор. Надо посмотреть будет зарядник какой-нибудь домой. И кстати Джеки Чан погас ещё когда я по городу мотался.

Зато я по методу уважаемого Jet Li перебрал механизм заднего стеклоочистителя, смазал, собрал, вроде стал адекватней работать. Буду наблюдать за ним дальше.

Ну и в довесок установил площадку под передний номерной знак. Короче день прошёл не зря.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Короче походу ALEX96 прав, заехал вчера к ребятам, дай думаю поставлю зарядник к акумулятору и в итоге как стрелка встала на 3 Ампера, так 2 с лишним часа не двигалась, походу действительно разряжен акумулятор. Надо посмотреть будет зарядник какой-нибудь домой. И кстати Джеки Чан погас ещё когда я по городу мотался.

Зато я по методу уважаемого Jet Li перебрал механизм заднего стеклоочистителя, смазал, собрал, вроде стал адекватней работать. Буду наблюдать за ним дальше.

Ну и в довесок установил площадку под передний номерной знак. Короче день прошёл не зря.

я не зря по акб посоветовал, у меня после зарядки ещё не разу не загорался "джеки чан"(по сравнению с прошлыми зимами). а по поводу зарядки ещё посоветую: лучше всего заряжать на зарядном устройстве, в котом предусмотренна функция ручного выставления силы тока и ровно на половину ( если у нас акб ёмкостью 70амер, то нужно выставить амперметр на 3 ампера и заряжать в течении часов 12). по поводу заднего стеклоочистителя: прошлой зимой тоже мучался (тормозил на пол взмаха), в эту зиму ещё не разу такого не было - после каждой мойки тчательно продуваю компрессором ось стеклоочистителя, видимо помагает.

Ссылка на комментарий
я не зря по акб посоветовал, у меня после зарядки ещё не разу не загорался "джеки чан"(по сравнению с прошлыми зимами). а по поводу зарядки ещё посоветую: лучше всего заряжать на зарядном устройстве, в котом предусмотренна функция ручного выставления силы тока и ровно на половину ( если у нас акб ёмкостью 70амер, то нужно выставить амперметр на 3 ампера и заряжать в течении часов 12). по поводу заднего стеклоочистителя: прошлой зимой тоже мучался (тормозил на пол взмаха), в эту зиму ещё не разу такого не было - после каждой мойки тчательно продуваю компрессором ось стеклоочистителя, видимо помагает.

 

Попрбую позаряжать, только сначала надо зарядник купить. А по поводу стеклоочистителя - не в оси там так-то дело, смотрите в блоге уважаемого Jet Li.

Ссылка на комментарий
по поводу стеклоочистителя - не в оси там так-то дело, смотрите в блоге уважаемого Jet Li.

конечно дело не в оси, а в воде которая при мойке зимой поподает по той самой оси в мотор.

Ссылка на комментарий
конечно дело не в оси, а в воде которая при мойке зимой поподает по той самой оси в мотор.

 

Вы сначала хоть на фотки в блоге Jet Li взгляните, в худшем случае вода попадает в сектор шестерёнок и может угодить на контакты регулирующие работу стеклоочистителя. А мотор находится немного в другом месте и туда попасть воде затруднительно. К тому же вода - не керосин, чтобы через все втулки проникнуть, а это как минимум 3 втулки.

Ссылка на комментарий
Вы сначала хоть на фотки в блоге Jet Li взгляните, в худшем случае вода попадает в сектор шестерёнок и может угодить на контакты регулирующие работу стеклоочистителя. А мотор находится немного в другом месте и туда попасть воде затруднительно. К тому же вода - не керосин, чтобы через все втулки проникнуть, а это как минимум 3 втулки.

немного не правильно выразился, но дело не в этом, а в том, что я просто воду после мойки как следует продуваю и помогает-стеклоочиститель не тормозить. это примерно как и с разряженным акб. я не советую, боже упаси, у каждого своя голова на плечах. у меня таких симптомов не стало после всех перечисленных выше и принятых мер, в том числе и с акб.

Ссылка на комментарий
Ничего не продуваю и все работает. ТТТ. На днях проезжаю мимо камервы, детектор пищит и ....... Моргает система есп. Проехал камеры все стало ок. :)/>
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Короче походу ALEX96 прав, заехал вчера к ребятам, дай думаю поставлю зарядник к акумулятору и в итоге как стрелка встала на 3 Ампера, так 2 с лишним часа не двигалась, походу действительно разряжен акумулятор. Надо посмотреть будет зарядник какой-нибудь домой. И кстати Джеки Чан погас ещё когда я по городу мотался.

Зато я по методу уважаемого Jet Li перебрал механизм заднего стеклоочистителя, смазал, собрал, вроде стал адекватней работать. Буду наблюдать за ним дальше.

Ну и в довесок установил площадку под передний номерной знак. Короче день прошёл не зря.

 

Продолжаю следить за Джеки Чаном, который естественно нас не покидает. Пошел по совету ALEX96 и приобрёл зарядное устройство для аккумулятора, вот такое - http://ecovolt.ru/catalog/Zaryadnye_ustroy...noe_ustroystvo/

Забавная штука, подключил к АКБ и оставил на ночь, в смысле даже не снимал АКБ с машины, утром смотрю показывает, что заряжено. Но увы - Джеки Чан никуда не делся. Поеду после праздников к ОД разбиратся. Т.к. с 4-го по 6-е гоняли на базу за 180км в одну сторону, Джеки Чан присутствовал всё время.

Ссылка на комментарий
Этой штукой требуется заряжать 70А\ч / 3,8А=18,5 часов и контролироавть правильнее тестером( должно быть 12,66 В).

 

Этой штукой можно заряжать АКБ 70А/ч 18часов при условии его практической полной разрядки, я же таковой не усмотрел. Поэтому он стоял на зарядке 12часов и АЗУ показало, что АКБ заряжено. По БК показало, что у АКБ 12,7В.

Ссылка на комментарий
на своём примере я акб с машины снимал, заряжал зарядным устройством с ручной регулировкой силы тока, в течении 12 часов. всё ок.
Ссылка на комментарий
на своём примере я акб с машины снимал, заряжал зарядным устройством с ручной регулировкой силы тока, в течении 12 часов. всё ок.

 

Видимо это индивидуально для каждого примера.

Ссылка на комментарий
Всё по прежнему, Джеки Чан с нами. Позавчера вечером гонял на заправку, смотрю он пропал. Даже обрадовался, хотя жена сказала, что Джеки Чан горел когда она ездила на работу и с работы. Было странно, т.к. температуа на улице была где-то -16, как раз Джекичановая. Вчера Джеки Чан вернулся и не пропадает. Завтра поеду к ОД. :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Съездил к ОД в субботу, всё как обычно - ошибка датчика скорости (P0500 (00)), датчик под замену, ждать 3-4 недели. Видимо как раз к окончанию гарантии поменяю. Это уже будет 3-й датчик, даже не верится, что они такие ненадёжные. :lol2:/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...