Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

спасибо за станички .но у меня нет возможности самому это сейчас делать ,подёмника нет ,гаража нет,сегодня праздник немцы не работают.

Прозвоните еще провод о т генератора до аккумулятора ,там в проводе может стоять предохранитель ,по крайней мере в дизелях стоят.

Ссылка на комментарий

забыл написать,тахомер не показывает обороты ,не светится экран бк  и радио,с ключа только через сам замок открыть и закрыть,

Ссылка на комментарий

забыл написать,тахомер не показывает обороты ,не светится экран бк  и радио,с ключа только через сам замок открыть и закрыть,

Не похоже что дело просто в генераторе.

Ссылка на комментарий

если получится завтра прочитать ошибки будет хорошо, а там будет видно на сколько я попал, но генератр или регулятор это точно под замену.

Ссылка на комментарий

Если пошли общие вопросы по электрике и сам спрошу .Может в тырнете кто встречал или сам обмерял шкив на генераторе - резьба вылет диаметр :unknw: , мотор 3,2? Осталась от Астры новая обгонная муфта(не успел поставить) INNA  № 535 0143 10. Не покидает меня мысль ее вкрячить на генератор Антары. Заморачивался как то с подбором, ничего путнего не накопал. 

Ссылка на комментарий

То есть если на морозе умер, то менять электролит и заряжать смысла не имеет?

электролит нет а заряжать обязательно надо. Необслуживаемый это значит ненадо контролировать состояние и уровень элетролита, поэтому и отверстий нет для этого. А заряжать надо, он же не одноразовая батарейка.

Ссылка на комментарий

Штатные аккумуляторы, в принципе, неплохие!

Только обычный аккумулятор рассчитан на 2-3 полные разрядки, без "сильной" потери ресурса.

А у дилера и в автосервисах "пускач" далеко не последний "инструмент"...

Например свою машину я забирал с "пускача"...

А сколько еще раз ее заводили таким образом?...

Да и в сервисе подобная проблема имеет место быть.

По этому и живут штатные аккумы не очень долго!

 

На правах личного мнения :)

Ссылка на комментарий

Штатные аккумуляторы, в принципе, неплохие!

Только обычный аккумулятор рассчитан на 2-3 полные разрядки, без "сильной" потери ресурса.

А у дилера и в автосервисах "пускач" далеко не последний "инструмент"...

Например свою машину я забирал с "пускача"...

А сколько еще раз ее заводили таким образом?...

Да и в сервисе подобная проблема имеет место быть.

По этому и живут штатные аккумы не очень долго!

 

На правах личного мнения :)

да нормально они живут. Емкость можно проверить самому нагрузочной вилкой .

Ссылка на комментарий

Я с Вас чумею товарищи экономисты. Живете где зимой за -20  и экономите на новом аккуме. Дохлый аккум ни когда не будет уже новым т.е его емкость уже не восстановить до нормального значения.Рискуете в мороз где то попрыгать на дороге.Мой аккум прожил ровно 2 года,выкинул и поставил точь в точь по габаритам Мутлу ,но он 100 А . Наш родной аккум не самый лучший по качеству и  90 А ,я бы его оценил на 3 . Дохнут они быстро из за режима эксплуатации т.е частые старты и малые пробеги и в этом случае 3 года нормальный срок для аккума.А если хотите продлить жизнь своего аккума и съэкономить , то подзаряжать его слабым током рекомендуется до того как он сдох, примерно раз в год перед зимой.Практика показывает,что штатного генератора вполне достаточно для зарядки живого аккума ,а если он сдох то это уже сульфатация пластин  или того хуже их перемыкание вследствии сульфатных осадков и покорабливание пластин.В мороз не крутите сразу  стартером,дайте аккуму прогреться,выше писал уже как. 

Ссылка на комментарий

Я с Вас чумею товарищи экономисты. Живете где зимой за -20  и экономите на новом аккуме. Дохлый аккум ни когда не будет уже новым т.е его емкость уже не восстановить до нормального значения.Рискуете в мороз где то попрыгать на дороге.Мой аккум прожил ровно 2 года,выкинул и поставил точь в точь по габаритам Мутлу ,но он 100 А . Наш родной аккум не самый лучший по качеству и  90 А ,я бы его оценил на 3 . Дохнут они быстро из за режима эксплуатации т.е частые старты и малые пробеги и в этом случае 3 года нормальный срок для аккума.А если хотите продлить жизнь своего аккума и съэкономить , то подзаряжать его слабым током рекомендуется до того как он сдох, примерно раз в год перед зимой.Практика показывает,что штатного генератора вполне достаточно для зарядки живого аккума ,а если он сдох то это уже сульфатация пластин  или того хуже их перемыкание вследствии сульфатных осадков и покорабливание пластин.В мороз не крутите сразу  стартером,дайте аккуму прогреться,выше писал уже как. 

а кто экономит? если я вижу что аккумулятор в порядке, рабочий то почему я его обязательно должен поменять?

п.с и вообще я не экономист

Ссылка на комментарий

всем привет!сегодня задрали машину и сняли генератор ,на регуляторе нет ни каких намёков что он горел или дымел,на диодовом мосте видать что контакты накаливались скорее всего диоды каратнули,кабел от генератора до стартера перегорел как предохранител. читал посты выше у некоторых стоят акумы 100А мощностью, у меня старый на 60А , купил тоже на 60А,????,и ещё вопрос подойдёт ли генератор от рестйла на дорестайл?

Ссылка на комментарий

На всякий случай выбираю новый, возник вопрос по габаритам есть вот такой http://www.ulmart.ru/goods/579932 но кажется мне, что по ширине он не влезет и такой http://www.ulmart.ru/goods/521040 по высоте больше немного, если верить таблице отсюда  гhttp://avto-flot.ru/akkumulyatory/opel/antara.html габариты другие у выбранных мною вариантов. Ещё они отличиются током холодной прокрутки, но как я понял из этой цитаты это не критично "Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA). Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008."

Ссылка на комментарий

всем привет!сегодня задрали машину и сняли генератор ,на регуляторе нет ни каких намёков что он горел или дымел,на диодовом мосте видать что контакты накаливались скорее всего диоды каратнули,кабел от генератора до стартера перегорел как предохранител. читал посты выше у некоторых стоят акумы 100А мощностью, у меня старый на 60А , купил тоже на 60А,????,и ещё вопрос подойдёт ли генератор от рестйла на дорестайл?

Ну значит менять диодный мост. А кабель перегорел это как, напополам? На дизелях стоят акумы большей емкости.

Ссылка на комментарий

 

всем привет!сегодня задрали машину и сняли генератор ,на регуляторе нет ни каких намёков что он горел или дымел,на диодовом мосте видать что контакты накаливались скорее всего диоды каратнули,кабел от генератора до стартера перегорел как предохранител. читал посты выше у некоторых стоят акумы 100А мощностью, у меня старый на 60А , купил тоже на 60А,????,и ещё вопрос подойдёт ли генератор от рестйла на дорестайл?

Ну значит менять диодный мост. А кабель перегорел это как, напополам? На дизелях стоят акумы большей емкости.

 

да кабель перегорел напополам ,даже сплавился. и что интересно ещё на генераторе ни одной букавки или цифорки 

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Кабель перегорел очень просто как спичка ,чистое короткое замыкание глухое,ток от гены пер прям на массу .Что Вы еще хотите. Приборка  погасла и еще что то это тоже плохо,если на них скорее всего нет отдельного предохранителя то возможно они тоже на КЗ  встали и в лучшем случае там контакты отгорели или дорожка ,а в худшем ЖК .

Ссылка на комментарий

сегодня заказал генератор в нете за 100 евриков, если до выходных придёт установим чтобы зарядка шла на акум,а там видать будет,мастер у которого машина сейчас стоит сказал, что пока зарядка не пойдёт система отключает все не нужные потребители тока, надеюсь что так,заменим а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

сегодня заказал генератор в нете за 100 евриков, если до выходных придёт установим чтобы зарядка шла на акум,а там видать будет,мастер у которого машина сейчас стоит сказал, что пока зарядка не пойдёт система отключает все не нужные потребители тока, надеюсь что так,заменим а там посмотрим.

по хорошему еще бы жгут проводов поменять

Ссылка на комментарий

 

сегодня заказал генератор в нете за 100 евриков, если до выходных придёт установим чтобы зарядка шла на акум,а там видать будет,мастер у которого машина сейчас стоит сказал, что пока зарядка не пойдёт система отключает все не нужные потребители тока, надеюсь что так,заменим а там посмотрим.

по хорошему еще бы жгут проводов поменять

 

какой жгут ?

Ссылка на комментарий

как раз уменя и перегорел стартеро+генераторный кабель ,а дальше на сколько возможно было визуально всё нормально, надо будет прозвонить прибором.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...