Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, AlexPit сказал:

Вот у меня такой прибор и есть. Брал на Алиэкспресс пару тройку лет назад. С ним можно и аккумулятор перед покупкой проверить.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexPit сказал:

...что данный девайс дает шанс на запуск двигателя, а стоит или не стоит оно того решать каждому самостоятельно... 

Полагаю стоит, лично меня бустер пару-тройку раз реально выручал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений26 сказал:

 емкость согласно показаниям зу - 107 а*ч.

У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится...

У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст) 

 

Ссылка на комментарий

Ну зарядное считает ток на время, отсюда емкость. Перед зарядом разрядил до 10,7В, с этого момента заряд до плотности 1,27. Вообщем я уже поставил акб на борт и при -23 завелась конечно не "с пол оборота", на секунды за 3-4. Я доволен. Посмотрим что дальше будет. Бустер пока в избранное добавил на али.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Domosed39 сказал:

У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится...

У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст) 

 

Потери при зарядке никто не отменял...

Ссылка на комментарий

Алгоритмы ютуба подкинули Вебасту  в полярных условиях. Но в соответствии с темой: гелевый аккумулятор Оптима в условиях -40 не оправдал надежд - высаживается за ночь.  И не могу не отметить для тех кто посмотрел до конца : масло вебастой не греется совсем, даже путем теплопередачи от масляного насоса

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Иванович сказал:

масло вебастой не греется совсем, даже путем теплопередачи от масляного насоса

Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор.

Ссылка на комментарий

Камрады, есть задача - открыть авто с брелка.

Дано - закрытое авто без аккумулятора, аккумулятор 12 в, разъем фаркопа.

Замок в двери замерз наглухо.

Если подрубить аккумулятор к контактам массы и подсветки номера в разъеме фаркопа - может прокатить?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, zloi_kot сказал:

может прокатить?

А как габариты включить? 

Тут на форуме недавно была инфа как капот снаружи легко открыть, поищи. Открыв капот можно родную батарейку подзарядить и открыть салон.

Вот тут написано как: как-то так

Ссылка на комментарий

С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли.

И аккумулятор дома на табуретке.

Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше?

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, bolex сказал:

Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор.

Это в принципе логично. Вебасто греет ОЖ, а не поддон с маслом. Но, то что Вебасто высаживает АКБ по причине не выполнения обычного правила - сколько Вебасто отработала, столько по времени надо проехать для подзарядки АКБ.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zloi_kot сказал:

С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли.

И аккумулятор дома на табуретке.

Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше?

 

Разогреть дома антифриз и его залить в замок. Первое, что приходит. Есть уйма размораживателей замков в спрее. Ни в коем случае не WD-40.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, zloi_kot сказал:

С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли.

И аккумулятор дома на табуретке.

Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше?

 

До НГ перед морозами все магазины в округе обошел в мороз - ничего. Ходил по району размораживатель у всех водил спрашивал... У парня купил полбаллона спрей- размораживатель)

И то не сразу разработал.. Сначала спрей, потом разогретый на батарее силикон в баллончике, потом моторное масло в шприце. Разработал. Но с замка так и льет сейчас смазка, зато как по маслу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bolex сказал:

Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор.

нагревается лишь масло оставшееся в каналах блока. и его там немного. Картер практически не нагревается. Выше видео есть. Желательно после успешного запуска двигателя с вебастой прогреть масло минут 5.

Ссылка на комментарий

Аналогично. -24. С полпинка. Греть правда долго. Да и потом, чтобы до 70° хотя бы прогрелся, километров 15 надо по городу проехать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

хз. у меня ГБО на +35 С ОЖ стоит, минут через 10 после запуска переходит на газ, салон печка на автомате еще +5 мин, короче от снега очистил и в путь..

Ссылка на комментарий

Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ХалиГали сказал:

Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать))

печка врубается на 55С если память мне не поводит, до этого на малых типа 1 передачи печки, изначально температура за бортом и внутри как правило разница на 3-5 градусов, на момент выхода печки, разница в салоне и на улице около 10-12 градусов, в среднем утренняя поездка по городу 15-25 мин и около 8 км, на пол пути высаживаю супругу и аллюром на работу температура ОЖ в зависимости от пробок 67-73С, средняя скорость 21-26 км/ч, одеял и каких либо защит нет.. общее время работы двигателя от запуска до выключения 40-45 мин

Ссылка на комментарий

Понятно. Спасибо. Ну почти так же. Термостат тоже оригинал новый. Что-то не климатит после него. Не пойму. А у Вас 2,4. Проглядел, олух старый)). В Н.Г. дети приехали и как полагается, внуков скинули и, ....всю неделю ездил на лексусе с внуками. Мороз тот-же, а в машине Сочи. У меня Анадырь, мать его. Вот и заморочился. Ладно, здесь про проблемы  АКБ пишут. Всё. Всех благ! Будьте здоровы!

Ссылка на комментарий
В 05.01.2024 в 11:48, Евгений26 сказал:

Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно?

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656]
Приобрел и использую (редко но метко).
Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора.
Дает три - четыре попытки запуска секунд по 8 на диком морозе и севшем аккумуляторе.
Тестировал его до полного разряда несколько раз (так жестко ибо соляра замерзла как оказалось). 
Третий год жив, подзаряд почти не требует.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, knight сказал:

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656]
Приобрел и использую (редко но метко).
Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора.
 

Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergey190 сказал:

Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю..

Тогда за десятку брал.
Ну и новый акум тож прикупил ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...