S@chok Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 9 часов назад, AlexPit сказал: https://www.ozon.ru/product/konnwei-kw208-tester-akb-akkumulyatornyh-batarey-avtomobiley-695668439/?avtc=1&avte=2&avts=1704569391 сам задумываюсь вот об этой штуке Вот у меня такой прибор и есть. Брал на Алиэкспресс пару тройку лет назад. С ним можно и аккумулятор перед покупкой проверить. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 9 часов назад, AlexPit сказал: ...что данный девайс дает шанс на запуск двигателя, а стоит или не стоит оно того решать каждому самостоятельно... Полагаю стоит, лично меня бустер пару-тройку раз реально выручал. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 часа назад, Евгений26 сказал: емкость согласно показаниям зу - 107 а*ч. У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится... У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января Ну зарядное считает ток на время, отсюда емкость. Перед зарядом разрядил до 10,7В, с этого момента заряд до плотности 1,27. Вообщем я уже поставил акб на борт и при -23 завелась конечно не "с пол оборота", на секунды за 3-4. Я доволен. Посмотрим что дальше будет. Бустер пока в избранное добавил на али. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 16 минут назад, Domosed39 сказал: У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится... У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст) Потери при зарядке никто не отменял... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января Алгоритмы ютуба подкинули Вебасту в полярных условиях. Но в соответствии с темой: гелевый аккумулятор Оптима в условиях -40 не оправдал надежд - высаживается за ночь. И не могу не отметить для тех кто посмотрел до конца : масло вебастой не греется совсем, даже путем теплопередачи от масляного насоса Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 51 минуту назад, Иванович сказал: масло вебастой не греется совсем, даже путем теплопередачи от масляного насоса Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января Камрады, есть задача - открыть авто с брелка. Дано - закрытое авто без аккумулятора, аккумулятор 12 в, разъем фаркопа. Замок в двери замерз наглухо. Если подрубить аккумулятор к контактам массы и подсветки номера в разъеме фаркопа - может прокатить? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 15 минут назад, zloi_kot сказал: может прокатить? А как габариты включить? Тут на форуме недавно была инфа как капот снаружи легко открыть, поищи. Открыв капот можно родную батарейку подзарядить и открыть салон. Вот тут написано как: как-то так Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли. И аккумулятор дома на табуретке. Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 58 минут назад, bolex сказал: Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор. Это в принципе логично. Вебасто греет ОЖ, а не поддон с маслом. Но, то что Вебасто высаживает АКБ по причине не выполнения обычного правила - сколько Вебасто отработала, столько по времени надо проехать для подзарядки АКБ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 минуты назад, zloi_kot сказал: С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли. И аккумулятор дома на табуретке. Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше? Разогреть дома антифриз и его залить в замок. Первое, что приходит. Есть уйма размораживателей замков в спрее. Ни в коем случае не WD-40. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января А была такая мысль. Попробую остатки размораживатела хайгир. Там пропанол только. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 6 часов назад, zloi_kot сказал: С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли. И аккумулятор дома на табуретке. Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше? До НГ перед морозами все магазины в округе обошел в мороз - ничего. Ходил по району размораживатель у всех водил спрашивал... У парня купил полбаллона спрей- размораживатель) И то не сразу разработал.. Сначала спрей, потом разогретый на батарее силикон в баллончике, потом моторное масло в шприце. Разработал. Но с замка так и льет сейчас смазка, зато как по маслу. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 1 час назад, bolex сказал: Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор. нагревается лишь масло оставшееся в каналах блока. и его там немного. Картер практически не нагревается. Выше видео есть. Желательно после успешного запуска двигателя с вебастой прогреть масло минут 5. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января -24. Пуск без проблем. Аккумулятор жив. 1 Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января Аналогично. -24. С полпинка. Греть правда долго. Да и потом, чтобы до 70° хотя бы прогрелся, километров 15 надо по городу проехать. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января хз. у меня ГБО на +35 С ОЖ стоит, минут через 10 после запуска переходит на газ, салон печка на автомате еще +5 мин, короче от снега очистил и в путь.. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать)) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января 3 часа назад, ХалиГали сказал: Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать)) печка врубается на 55С если память мне не поводит, до этого на малых типа 1 передачи печки, изначально температура за бортом и внутри как правило разница на 3-5 градусов, на момент выхода печки, разница в салоне и на улице около 10-12 градусов, в среднем утренняя поездка по городу 15-25 мин и около 8 км, на пол пути высаживаю супругу и аллюром на работу температура ОЖ в зависимости от пробок 67-73С, средняя скорость 21-26 км/ч, одеял и каких либо защит нет.. общее время работы двигателя от запуска до выключения 40-45 мин Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января термостат менял месяца 2 назад ориг., клинил осенью, после завода включал вентилятор ОЖ через 3-5 мин Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января Понятно. Спасибо. Ну почти так же. Термостат тоже оригинал новый. Что-то не климатит после него. Не пойму. А у Вас 2,4. Проглядел, олух старый)). В Н.Г. дети приехали и как полагается, внуков скинули и, ....всю неделю ездил на лексусе с внуками. Мороз тот-же, а в машине Сочи. У меня Анадырь, мать его. Вот и заморочился. Ладно, здесь про проблемы АКБ пишут. Всё. Всех благ! Будьте здоровы! Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января В 05.01.2024 в 11:48, Евгений26 сказал: Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656] Приобрел и использую (редко но метко). Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора. Дает три - четыре попытки запуска секунд по 8 на диком морозе и севшем аккумуляторе. Тестировал его до полного разряда несколько раз (так жестко ибо соляра замерзла как оказалось). Третий год жив, подзаряд почти не требует. 1 Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января 50 минут назад, knight сказал: Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656] Приобрел и использую (редко но метко). Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора. Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю.. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января 2 часа назад, Sergey190 сказал: Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю.. Тогда за десятку брал. Ну и новый акум тож прикупил )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти