Memphisz Posted September 29, 2013 Report Share Posted September 29, 2013 Собственно вопросы следующие: 1-ый и самый главный - как открыть капот? Ручка не оттягивается...2) насколько трудоемко самому поменять трос-деблокиратор закмка, если это он?3) на сигнализацию он как-то может быть завязан? Link to comment
S@chok Posted September 29, 2013 Report Share Posted September 29, 2013 Откуда на дорестайле сигнализация? Поменять наверное не сложно, вопрос - как открыть?Расположение троса - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-9r.ru.phpЗамена троса - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_9r0.ru.php 1 Link to comment
maxixam85 Posted September 29, 2013 Report Share Posted September 29, 2013 открыть наверное можно как-нибудь под машиной.....снять защиту двигателя и какой-нибудь кочергой попробовать.....хотя тоже проблематично будет Link to comment
S@chok Posted September 29, 2013 Report Share Posted September 29, 2013 Может под крылом можно к тросу подобраться. Предварительно сняв локер. Link to comment
Memphisz Posted September 30, 2013 Author Report Share Posted September 30, 2013 Может фото со внутренней стороны кто-нибудь выложить? Хоть увидить куда там что и где цеплять... Link to comment
Memphisz Posted September 30, 2013 Author Report Share Posted September 30, 2013 Может под крылом можно к тросу подобраться. Предварительно сняв локер. Под крылом мне кажется не дотянуться... Может действительно снизу, у кого руки длинные и худые, или через решетку радиатора на ощупь... Поэтому прошу фотку со внутренней стороны... может получиться чудом каким... Link to comment
Memphisz Posted November 1, 2013 Author Report Share Posted November 1, 2013 (edited) В общем сам спросил, сам и отвечу. 1) Капот открыть можно. (Как? Спросите лично, если кому надо) 2) Теперь про трос. Он по какой то причине пристыл внутри оболочки и поэтому не открывался, хотя когда его взял в руки он туго, но тянулся в разные стороны. Я может менял не по технологии, но зато бесплатно для себя, ибо думаю в сервисе за это нормально сдерут, потому что снимать там есть чего, чтоб не мешало, типа аккумулятора и еще чего нибудь близкое к передней стенке лобового пространства. (во всяком случае у ОД точно не дешево выйдет) И так. Новый трос дополнен клипсой фиксатором к стенке подкапотного пространства видимо, и также большим резиновым уплотнителем, через которое проходит сам трос и вставляется в районе крепления педалей под обивкой войлочной. Для начала, после как открыли капот, надо снятьзащиту радиатора пластиковую, которую так же снимают когда фару снять надо (об этом писал Jet Li, за что ему спасибо). Там 9 пистонов маленкьих и 2 больших. Надо заметить, что маленькие пистоны с резьбовым винтом полное "Г" даже новые, т.к. нормально они не вкручиваются и не выкручиваются. Вытаскиваются отверткой и также проталкиваются при постановке(я брал по GM номерам, а не опелевским, ибо так дешевле раза 3 было, хотя может с опелевским номером там пластик может лучше и резьбу нормально держит, но и эти сойдут - все равно одноразовые). Большие пистоны нормально вкручиваются и выкручиваются. После надо снять защелку замка. Подготовьте головку для откручивания нижнего болта защелки замка и вороток или отвертку с насадкой(у кого что), т.к. ключом там не подлезть в отличии 2-х других. Далее идем в салон и откручиваем ручку отпирания замка капота.Если вдруг ручка не поддается, тянуть не надо, сломается и придется покупать новую (как мне), просто это понимаешь как должен открываться капот, после замены на нормальный трос. Откручиваем 2 шурупа, вытаскиваем корпус ручки из пластиковой консоли, трос можно немного подтянуть на себя чтоб проще извлечь из корпуса ручки его.Еще один важный момент, в месте где трос уходит из салона в картер, плоскогубцами выдергиваем резиновую прокладку, через котору трос проходит, нащупав её через войлоковую обшивку и срезаем её строса старого совсем, теперь там отверстие широкое. Тут встает вопрос, как поставить новый трос и откуда лучше начать, если снимать больше ничего не планируете. На новом тросе, оттягиваем на себя часть троса которая крепится к ручке отпирания замка до упора, а конец который крепится к защелки замка в стык со старым тросом с частью, что крепится к крышке отпирания замка, обматываем скотчем и их соединяем. Как я говорил уже, на новом тросе есть клипса крепления к кузову где-то там в двигательном отсеке, она хоть и очень маленькая, но я ей пожертвовал, чтоб во время протяжки нового троса старым нигде не зацепиться и срезал её. Можно переходить к протяжке старого троса на новый. Снаружи автомобиля тянем неспеша за конец старого троса, кторая крепится к защелке замка на себя и вытаскиваем новый трос в район защелки замка капота. В салоне у нас остался один момент с новым тросом, резиновый уплотнитель-заглушка, который пальцем на ощупь через обивку пропихиваем и путем нескольких неудобных манипуляций фиксируем в отверстии (получается как бы не стой стороны устанавливаем, но он нормально встает). Далее завершающие процедуры установки троса сначала в защелку замка капота, потом её фиксации, а далее ручку отпирания замка капота. Вроде все.Может и колхзно, но для тех кто в танке(типа меня) вполне получилось хорошим решением. Результат - капот открывается, как по маслу, у меня при новой он так не открывался плавно, как сейчас. P/S Про сигнализацию и замок капота. На антаре есть замки двух видов, для использования с сигналкой и без. Отличие заключается в наличии 3-х(вроде как) разъемов к замку. Edited November 1, 2013 by Memphisz 1 Link to comment
Владимир64 Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 Капот открывается проще простого )))) всю прошлую зиму открывал отверткой так как тросик замерз ))))) Link to comment
pretorianec13 Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 В общем сам спросил, сам и отвечу. 1) Капот открыть можно. (Как? Спросите лично, если кому надо) это как-то не серьёзно ... или боитесь что вскрывать начнут .... знаете отпишитесь ... а то лично ...вроде клуб для этого и создан .... Link to comment
Владимир64 Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 Берете обычную отвертку, внизу решетки смотрите на замок и вставляете между металическим наболдажником тросика и металлической пластинкой ))))) черт как тяжело объяснить ))))) могу через полчасика фото скинуть на почту! Адрес почты в личку киньте Или напишите как сюда фото выложить Link to comment
Vovka++ Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 (edited) Или напишите как сюда фото выложитьвариант 1переключаешься в расширенную форму (справа от кнопки "отправить")и приаттачиваешь файл. вариант 2закачиваешь на любой фотохостинг, например, http://bestpics.ru/up или http://webfile.ru/а потом вставляешь в ответ ссылку на закачанную фотку. Edited November 4, 2013 by Vovka++ Link to comment
Владимир64 Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 Вот так как то Во! Получилось )))) 1 Link to comment
Memphisz Posted November 5, 2013 Author Report Share Posted November 5, 2013 это как-то не серьёзно ... или боитесь что вскрывать начнут .... знаете отпишитесь ... а то лично ...вроде клуб для этого и создан .... Да, именно по причине, что открыто может это кому-нибудь и навредить. Link to comment
zloi_kot Posted November 5, 2013 Report Share Posted November 5, 2013 не боись, кому надо итак знают как открыть. и не только капот. Link to comment
Pitun Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 ну да, пусть те, кому надо сверятся с здешней инструкцией, а то вдруг их метод на 30 сек дольше... а так прям и для школоты все разжевали... Интересно, сколько нынче наркоман за аккум выручит? Предлагаю почистить тему, она уже на второй строке яндекса по запросу "как открыть ... "! Link to comment
Владимир64 Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Да фигня это все, на капоте датчик сигналки ставится поэтому пищать будет громко! Да практически в любой машине можно открыть капот не напрягаясь отверткой! Могу в любом ВАЗе открыть двери и тоже на собственном опыте постиг сие ))))) и никакой хитрости тут нет! Link to comment
Pitun Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Могу в любом ВАЗе открыть двери и тоже на собственном опыте постиг сие ))))) и никакой хитрости тут нет! Да не вопрос в хитрости, а вопрос в том, сколько на это времени уйдет. Любой эксперт скажет, что каждая секунда лишняя играет против злоумышленника, будь то обчистка квартиры или машины. Если вас сокращать на работе начнут, вы тоже сами будете документы о своем сокращении готовить будете? Зачем жизнь облегчать? Link to comment
Владимир64 Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Я вас уверяю, что вся информация по вскрытию капота, дверей мною взята из инета и моя капля ничего не изменит! Если захотят, то вскроют и угонят любое авто с любой сигнализацией это 100% Link to comment
Погз Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Инфа полезна спасибо !. Для простых водителей как я это незнакома и в новинку про угонщиков и думать не стоит они лучше нас всех знают как и что делать . Link to comment
Владимир64 Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Полностью согласен! Ну а если помог то мне тоже радостно )))) Link to comment
kudan01 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 (edited) нету смысла менять тросик... тоже был закоревший. полез ео смотреть , на вид , как новый.что сделал: открутил весь замок на капоте , отсоединил тросик только от замка. Дальше помощник тягает лапку туду-сюда в салоне,а я из балончика лью вэдэ под отплетку троса с торца ,который у замка. Задача залить побольше под оплетку.Все, сделал сие действо 20 000 назад и забыл.ходит, как новый. Edited January 14, 2014 by kudan01 Link to comment
Memphisz Posted January 29, 2014 Author Report Share Posted January 29, 2014 Я свой менял потому, что ни с одной стороны трос невозможно было в оплетке заставить двигаться, даже пассатижами тянул, а когда его вытащил, только потом, после нескольких попыток что-то получилось, хоть облейся всем на свете. Выкинул в помойку и рад. А фокус на фото с выше, с подтягиванием тросса, в такой ситуации бесполезен. Link to comment
NERSKY Posted January 29, 2014 Report Share Posted January 29, 2014 промазал замок и краешек троса силиконой смазкой и в этом году еще ни разу не замерз (тьфу-тьфу-тьфу)... а в прошлую задолбал- то трос примерзнет и открыть невозможно, то сам замок -и никак капот не захлопнешь после открытия Link to comment
Владимир64 Posted January 29, 2014 Report Share Posted January 29, 2014 Поставил осенью новый тросик, но увы, замерз! Link to comment
Klux Posted June 16, 2019 Report Share Posted June 16, 2019 Немного некропостинга, вдруг кто-то еще ездит на антаре ;) Тросик начал доставать лет через пять после покупки, через семь стало невыносимо, да все как-то откладывал - позорился, возил отвертку с молотком и подбивал язычок замка чтобы закрыть капот. Вот купил наконец запчасть, помариновал в багажнике год и, о чудо, сподобился поставить. Основывался на вот этом опыте: https://www.drive2.ru/l/493499577404489975/ Человек написал как, но по его описанию я не сразу вкурил метод, так что выжимка ниже. Потребуется ключ и головка на 10, час времени и хорошо если кисть руки пролазит в банку, напарник желателен. - снимается аккумулятор, пластик с радиатора, отдаем крепления расширительного бачка и слегка отгибаем его чтобы под него пролазила рука; - снимаем замок капота, отсоединяем тросик; - снимаем ручку в салоне, отсоединяем тросик; - привязываем шнур к концу тросика в салоне, рукой нащупываем и проталкиваем резиновый уплотнитель в моторный отсек; - аккуратно тащим тросик со стороны капота - он иногда цепляется за кромки поэтому проще вдвоем; - сравниваем старый-новый, убеждаемся что тот самый, перевязываем шнур на новый; - фиксируем резиновый уплотнитель на нужном расстоянии на тросике, иначе будет цепляться за провода и элементы конструкции и не доползет до посадочного места; - протаскиваем новый тросик за шнур из салона, напарник сильно облегчит задачу; - засовываем левую руку под расширительный бачок примерно по локоть и пальцами устанавливаем уплотнитель в отверстие; - собираем в обратном порядке. Не прикладывать силу - в паре мест у меня тросик натягивал проводку, жгуты в салоне вообще отсоединил во избежание. Имеет смысл минут пять потратить на осмотр и определение проблемных мест. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now