Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

если премиум серии они все идут ч глазком...а если нужны с крышками, ,то надо выяснять.я брал простой exide на зафиру, там под наклейкой планку поднимаешь и банки перед тобой.
Ссылка на комментарий

Этот глазок - бесполезный девайс. Находка удачливого менеджера.

Если электролит выкипает, тут две причины.

1. Напряжение выше 14,4 вольта долгое время.

2. Воду, что подливали - дерьмо. Скорей всего электропроводная она а не дистиллят, и теперь процесс кипения будет всегда.

У Тюмени есть и премиум модели Ca/Ca. Они не кипят, как бюджетные.

Но вы за их деньги не купите, ибо жалко будет, так как стоят столько же, сколько и импорт.

1. нет

2 у нас на производстве свой дистилят и проходит хим. контроль

кипят и выливаются только 3 банки, хотя уровень падает одинаково +/- во всех банках, причем индикатор не показывает необходимость зарядки, только когда доливаешь - тогда да

если премиум серии они все идут ч глазком...а если нужны с крышками, ,то надо выяснять.я брал простой exide на зафиру, там под наклейкой планку поднимаешь и банки перед тобой.

вот эти сукко менеджеры начали так делать и только глубокое изучение типа аккума выявляет его необслуживаемость... я вообще в волгограде не могу найти аккум с учетом прямой полярности дороже 6000-7000 руб., это реально напрягает... хоть иди от обратного, а дальше планка скачет от 12700 и выше.... короче бред полный, надо искать по частникам в магазах ибо они при правильном подходе привозят нужный товар....

Ссылка на комментарий

надо прямая полярность? я думал только на 2.0 дизеле идет с прямой...

Ссылка на комментарий

по топле вот ее серии http://toplarussia.ru/catalog/

энерджи - не самая слабая

 

такой был тест: https://www.drive2.ru/o/b/458567818112155436/

 

вообще судя по последним отзывам в нэте... сейчас любой АКБ - лотерея...

Ссылка на комментарий

понял в чем суть, не существует гелевых аккумов с прямой полярностью  :huh:  :unknw: думаю брать топлу или мутлу ибо варте нет доверия...

Ссылка на комментарий

А вообще да, жесть какая-то, какой ни возьми аккумулятор - вероятность попадалова такая же. Такое ощущение по отзывам, что они все одинаковые сейчас. Мутлу необслуживаемые  ругают много, Эксайды тоже. Варта уже вообще моветоном стали.

Пойду Тюмень смотреть....

Ссылка на комментарий

проглядел вчера пару видосов и вот какая картина нарисовалась, те аккумы что дороже от 8000 и выше вполне справляются с короткими пробегами по городу и будут служить к слову от стоимости, чем дороже тем вероятно надежней и дольше, те что дешевле принципиально отличаются только лабиринтовой системой возврата паров, конструктив и качество изготавливаемых узлов одинаково как для обслуживаемых аккумов... в большинстве случаев при коротких пробегах и суровых условиях эксплуатации с перепадами температур от +40 до -28 С дешовый аккум прослужит 3-4 года при учете , что хозяин только будет доливать дистилят... не о каких регламентных зарядках аккума речи не идет, авто нужно каждый день и точка.... если вести пересчет цена аккума/срок жизни, то тот что дешевле окупит себя в разы, есть только одно но, надо его будет менять чаще, чем скажем более дорогой аккум... а в моем случае когда аккум имеет пряму полярность доступ в дорогой и надежный сегмент мне закрыт или надо колхозить с клеммами...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

4 года бюджетной Тюмени.

Два раза в год доливка дистиллята.

Живее всех живых.

Никаких проблем не было.

Сняли родной умерший, поставили Тюмень, на него же одели родной чехол и в путь.

Со сдачей своего обошлось 4500.

Было в 16 году.

Никакого головняка. Импортные принципиально не хотел, ибо сдохнут быстрее, а стоят вдвое больше.

Да, заливка воды для некоторых прям не реальная сложность.

Но в стакан то наливаете? Да и жене/подруге в темноте заправляете?

Значит целкость есть!

Ссылка на комментарий

Да я посмотрел, Тюмень премиум при покупке прямо на заводе и с доставкой в Торжок обойдется где-то в 5,5 тыс. Более чем приемлемо. Наверно на этом варианте и остановлюсь.

Ну если не найду точки, где у нас такие продают и принимают старые, давая дополнительную скидку. Хотя старый можно и так сдать, отдельно.

Ссылка на комментарий

странная тема, по идее в ней должна быть одна страница - размеры батареи, полярность и прочие ТТХ. Все.

130 страниц обсуждения расходника стоимостью 5-8 т.р при том, что содержание нашей машины стоит в год 120-150 т.р.

Любой аккумулятор проработает 3-5 лет, при условии исправного генератора и регулятора. При эксплуатации в ТОЛЬКО в городе, немного сложней, но не критично.

 

В любом случае покупка батареи на 3-5 лет это всего лишь 3 заправки полного бака, это такие мелочи. Да любой подойдет (если подойдет конечно), у меня уже 3 года на 63 Ач стоит польский какой то, какой был на момент посадки такой и воткнул - никаких проблем.

Все ИМХО конечно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

4 года бюджетной Тюмени.

Два раза в год доливка дистиллята.

Живее всех живых.

Никаких проблем не было.

Сняли родной умерший, поставили Тюмень, на него же одели родной чехол и в путь.

Со сдачей своего обошлось 4500.

Было в 16 году.

Никакого головняка. Импортные принципиально не хотел, ибо сдохнут быстрее, а стоят вдвое больше.

Да, заливка воды для некоторых прям не реальная сложность.

Но в стакан то наливаете? Да и жене/подруге в темноте заправляете?

Значит целкость есть!

пробег какой в неделю, у меня до работы и обратно 8 км, средняя скорость 17 км/ч, о какой зарядке может идти речь, тут любой аккум за 3 года с ума сойдет...

Ссылка на комментарий

 

пробег какой в неделю, у меня до работы и обратно 8 км, средняя скорость 17 км/ч, о какой зарядке может идти речь, тут любой аккум за 3 года с ума сойдет...

 

Т.е. эксплуатация сугубо городская? 40-50 км в неделю, 2-2,5 в год.  Сколько Вы платите налога? 4900?   Что такое 5 т.р размазанные на 3 года - 5 р.в день. 

Ссылка на комментарий

У меня 10 км до и от работы.

Стараюсь меньше использовать фен.

Переделал массу на кузов - недозаряд ушел.

Их за него была убита штатная батарея.

Ссылка на комментарий

странная тема, по идее в ней должна быть одна страница - размеры батареи, полярность и прочие ТТХ. Все.

130 страниц обсуждения расходника стоимостью 5-8 т.р при том, что содержание нашей машины стоит в год 120-150 т.р.

Любой аккумулятор проработает 3-5 лет, при условии исправного генератора и регулятора. При эксплуатации в ТОЛЬКО в городе, немного сложней, но не критично.

 

В любом случае покупка батареи на 3-5 лет это всего лишь 3 заправки полного бака, это такие мелочи. Да любой подойдет (если подойдет конечно), у меня уже 3 года на 63 Ач стоит польский какой то, какой был на момент посадки такой и воткнул - никаких проблем.

Все ИМХО конечно.

Ну в общем-то да, так и есть.   Но почитав отзывы, понимаешь, что уже через год встать где-то колом в мороз на еще по сути новом аккумуляторе известных марок - совсем не редкий случай. Вот и хочется подстраховаться от подобных ситуаций. 

Ссылка на комментарий
Не мужики в корне не согласен, разумная экономия втч на покупке Аккумулятора еще никому не вредила. Если приводить каждую позицию к общим расходам, то вроде и немного. Но если брать совокупно можно экономить тыс 40 в год %20, что уже вполне сумма, без ущерба для качества. Это вполне себе сумма для части отпускных.)))
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А сколько родной, не обслуживаемый стоит?

31-37 т. руб., аналог находил по 18 т., в прошлом году

ибн_похабыч -в неделю 200-300 км., но с понедельника по четверг да.. 40 км., так я и боюсь, что в среду уже не уеду

Ссылка на комментарий
AlexPit, так глянул вроде есть аккумуляторы до 5-6тыс в магазинах автоаккумуляторов в наличии у вас.Или это только картинки?!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200

Ссылка на комментарий

да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200

Аком EFB (Start-Stop) 75.1 прямая...

около 6500р

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Кстати, мне тут тоже ребята Аком советовали, мол хороши по цене-качеству. Никто с ними не сталкивался?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Не, перечисленные в тесте даже не рассматривал.)))

Там главное вес-цена, 

С другой стороны - все честно - меньше свинца, дешевле. Если собрался продавать через год, нафига тратиться на супер аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...