Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Турчанский аккум еще в прошлом году просился. Гирлянды пару раз зимой и и заряда хватило лишь открыть двери. Заряжал и в эту теплую зиму

Заводился.

Пробуйте зарядить малым током ччасов 15.

Спасибо за совет, попробую.

Ссылка на комментарий

Проверьте контакты все от аккумулятора - и плюс и минус. Есть возможность - проверьте уровень жидкости в банках - если мутная - аккумулятор сразу под замену, если видны пластины - долить воды дистиллированной, но тоже под замену. Бывает что аккум мрет именно так - сразу. бывает неконтакт, бывает что-то в машине (хотя антара за пол-часа все потребители отключает). Заряжать при нормальной езде и машине смысла нет - одежды угробите на большую сумму. нежели стоит новый аккумулятор, и в результате все равно купите новый

Ссылка на комментарий

Заряжал после подобных чудес на старой машине, ездил долго потом. Лето проездите, зимой могут быть сложности. Но причину надо найти.

у дочери магнитола родная, на форде будила дисплей БК, за ночь аккумулятор в ноль.

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.

 

А если все же менять аккумулятор что лучше выбрать: Bosch 0092S40100, S4 Silver, 12в 80а/ч или Bosch 0092S50100, S5 Silver Plus, 12в 85а/ч ?

Или может лучше какой ни будь другой вариант? Стандартный стоит на 70а/ч мне кажется что этого маловато.

Ссылка на комментарий

Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.

 

Знакомый торгаш (акб в т.ч. тоже продаёт) посоветовал AUTOPOWER 6CT - 72. Сказал, что делают на том же заводе что Бош и Варта. Только подделок меньше и цена ниже. 

По характеристикам всё неплохо. По тестам тоже. Купил в декабре 19, работает без нареканий, морозов не было - ничего не могу сказать. Брал меньше чем за 5 руб.

Ссылка на комментарий

 

Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.

 

Знакомый торгаш (акб в т.ч. тоже продаёт) посоветовал AUTOPOWER 6CT - 72. Сказал, что делают на том же заводе что Бош и Варта. Только подделок меньше и цена ниже. 

По характеристикам всё неплохо. По тестам тоже. Купил в декабре 19, работает без нареканий, морозов не было - ничего не могу сказать. Брал меньше чем за 5 руб.

 

Спасибо за совет, присмотрюсь к этой АКБ поближе

Ссылка на комментарий

Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.

Ссылка на комментарий

Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.

Спасибо за совет

 

А я бы посоветовал взять тот же, что стоял с завода. 9 лет без нареканий....

Ссылка на комментарий

а вы цену видели? 

На время использования цену поделите. Здесь на форуме есть отличная инструкция их эксплуатации. 6 лет я эксплуатировал машину в Коми, это север...

Ссылка на комментарий

 

а вы цену видели? 

На время использования цену поделите. Здесь на форуме есть отличная инструкция их эксплуатации. 6 лет я эксплуатировал машину в Коми, это север...

 

только не говорите что купите такой же, за "смешные" деньги, два года назад он стоил 18 т.

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Такая проблемавыкипает аккумулятор. На БК напряжение 14.1 В тестер на клемма кажет 14. 9, это при включённых потребителями печка, ближний. При откл потребителей БК показыват 14.7 тестер на клеммах также 14.8_14.9, прошу помощи. Я канешно в выхи скину генератор и все проверю, но может кто то конкретно скажет что гена не причём есть вариант что аккум говно, все-же тюмень. Тряска и еже с ним плохо влияют на аккум.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Тюмень по определению не говно.

Его обслуживать надо, ибо они ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ!

И служат при этом 5-6 лет за адекватную стоимость.

Все обслуживание сводится к доливу дистиллята, если пластины оголились и дозаряд после этого.

Без этих манипуляций акб Тюмень дохнет через 2 года - высыхает.

Отсюда может быть перенапруга, ибо емкости у нее нет.

Проверяйте.

На гене смотреть нечего особо.

Если бы регулятор управляемый сдох, то заряда не было.

А если коротыш или пробой диода, то это будет гудеть и гореть.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.

 

А если все же менять аккумулятор что лучше выбрать: Bosch 0092S40100, S4 Silver, 12в 80а/ч или Bosch 0092S50100, S5 Silver Plus, 12в 85а/ч ?

Или может лучше какой ни будь другой вариант? Стандартный стоит на 70а/ч мне кажется что этого маловато.

Чем маловато? 7-й год родной стоит 70-ка, никаких проблем ни зимой ни летом.

Ссылка на комментарий

Обслуживал канешно и доливал и заржал, делал как положено а в один момент он высох и все. Что то мне кажется Геннадий хондрит. Почему тогда такая разница в показаниях на бк и на тестер.

киньте любой другой аккум и проверьте, если симптомы те же - гену в ревизию...

Любой другой не получится нуже тот который нужен))

Ссылка на комментарий

Обслуживал канешно и доливал и заржал, делал как положено а в один момент он высох и все. Что то мне кажется Геннадий хондрит. Почему тогда такая разница в показаниях на бк и на тестер.

киньте любой другой аккум и проверьте, если симптомы те же - гену в ревизию...

Любой другой не получится нуже тот который нужен))

 

отделите зерна от плевел, выявите, кто виноват...

Ссылка на комментарий

))) если для 90 ампер часов ток заряда равен 10% то это 9 ампер для 55 ампер часов 10% это 5.5ампер.

Да и дело не в этом, кто то может обьяснитьпочему разнятся показания на бк и на батарейка

Ссылка на комментарий

Клеммы для забора напряжения не в одном месте.

На проводе магнитолы, откуда она берет + может висеть еще пяток потребителей.

Также, еще и качество -.

Электроника - наука о куевых контактах!

Ссылка на комментарий

Клеммы для забора напряжения не в одном месте.

На проводе магнитолы, откуда она берет + может висеть еще пяток потребителей.

Также, еще и качество -.

Электроника - наука о куевых контактах!

Да об этом я Чо-то не подумал. Но напряжение все равно великоват. Должно быть 14,6 максимум на сколько я знаю. Какое напряжение должно быть на наших трактора.

 

У электрика две неисправности нет контакта там где он должен быть или есть контакт там где его не должно быть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...