Иванович Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Тебя тупо опять подводят к долбанной тюмени...По логике Ивановича нужно тогда отказаться от боша иксайда топлы баннера мулту и так далее... Их же европейские производители делают!!!И да, купить что-то еще корейское... В Корее же зима!!! Сорокаградусная! Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).
Олег_Иванов Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно). Тюмень премиум вторую зиму ходит, в -28 уже испытал (на неделе утром в 5.30 опускалась температура, в 8 правда уже -23 было), проблем не обнаружил. Скажу больше, почти весь автопарк на работе в рамках импортозамещения за несколько лет переведен на Тюмень стандарт и тоже не жалуются. Дизельный Тигуан на каком-то дорогом AGM на этой неделе у коллеги не завелся, отогревали в боксе.
Иванович Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).Тюмень премиум вторую зиму ходит, в -28 уже испытал (на неделе утром в 5.30 опускалась температура, в 8 правда уже -23 было), проблем не обнаружил.Скажу больше, почти весь автопарк на работе в рамках импортозамещения за несколько лет переведен на Тюмень стандарт и тоже не жалуются. Дизельный Тигуан на каком-то дорогом AGM на этой неделе у коллеги не завелся, отогревали в боксе. У меня тоже второй или третий что же делать?! - посыпаем голову и танцуем пляски святого витта, от того, что не варта))) Вон еуропейцы грят что импортозамещение принесло им ущерб 290млрд евров, правда забывают что санкции сами выдвинули, а теперь ревут )))
bob292 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Битва за аккум продолжается :)А вот что делать с этим долбаным умным генератором , который даёт напряжение так как захочет ? Отсюда наверное и проблемы . Или только у меня проблемы с напругой ?
Иванович Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты. Метла была, бош и варта, оригиналы есссесно, Тюмень вот сейчас. С польшей не задалось нихрена нет, но белорусскому оппоненту главное шоб каталог с картинками. У каждого свои недостатки))).
bob292 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Какие проблемы?Понаблюдайте за напряжением - довольно интересно . До нормальных 14,3 поднимается не часто .
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Нет особых проблем.До 15 вольт подымается в жуткий мороз при условии, что тэн не работает.Точнее, тэн живет своей жизнью, при коротких поездках он высасывает акб.Вот и все проблемы.Просто нужно понимать, что если включить печеу с тэном, попогрейки и стекла сразу пуска, генератор это не вытянет.
gremih Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) на 2.0D напруга при морозе -18-20 после ночного стояния (АКБ 77 а/ч, куплен менее 30 дней назад) 1) без вкл отопления, кондеров и музыкина ХХ = 14.1-14.3 Вв движении при температуре ОЖ= до 50гр напруга до 14.2-14.5 В 2) включаешь отопление : на ХХ 13.7-14.1 Вв движении при температуре ОЖ= до 50гр напруга до 13,9-14.2 В(разброс напруги +- обусловлен насколько АКБ оказался заряжен после езды накануне) Ну, а далее напруга растет по мере прогревания движка, макс что видел при исправной "таблетке" = 14.8 В, выше не поднимается. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем gremih
Олег_Иванов Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.Иногда твои ответы напоминают женскую логику. "Сама придумала- сама обиделась". Находишь скрытый смысл в ответах оппонентов, причем про который даже они не знают.))))
bob292 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 при исправной "таблетке" .Наш генератор не совсем таблеткой управляется .
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии.. Какой же острый белорусский перец))). Образцы из польского каталога не имеющего объективных тестов на токи пуска ни лабораторно ни опытом пользователей в сравнениии с другими батареями не могут быть определены как хорошее предложение что не подведет в мороз, что было выставлено как основное требование Хорошо бы прежде чем советовать кому то варианты покупки необходимо обзавестись аргументами технического характера, ЕСЛИ ИХ НЕТ - СОВЕТ НИЧТОЖЕН и даже скорее вреден.
ozeh Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве... Tofsla Значит у вас все хорошо с системой заряда на автомобиле. Это кстати вполне нормальная ситуация, в отличие от случайных глубоких разрядов на авто или сервисе :) Вода испаряется из банок обычно при перезаряде (несвоевременном отключении), родная, нормально работающая схема обеспечивает нормальный заряд аккумулятора (если конечно не заводить три раза в сутки с вебастой и проезжать 500 метров, видел и такое, тогда конечно аккумулятор придется заряжать дополнительно и очень быстро), месяц простоя для нормального заряженного аккумулятора с точки зрения его саморазряда - ни о чем. А вот 4 месяца - да, уже многовато. Обьясняю просто - вы аккумулятор глубоко не разряжали, и все у вас хорошо, вот он и работал :)))) Кроме системы зарядки у меня никогда не было повторного запуска те, я аккум не "кошмарил" и судя по коменту Магнитчика о сроке работы его аккума у нас похожая ситуация в плане не постоянной эксплуатации авто - треть времени авто стояло (правда я клеммы не скидывал) можно предположить, что количество пусков не слабо так влияет на продолжительность жизни аккумулятора.Ну и "безоблачная" эксплуатация 9 лет не заряжая и отзывы о делкор https://partreview.ru/brand/delkor-1892/akkumulyator-46/ все же располагают к выбору делкор в будущем.ПС Пляски с зарядными, замер плотности, различные схемы зарядки, таскание аккума домой и обратно (выбор даты и времени зарядки под нахождение луны в юпитере, а марса в ретроградной фазе) и прочий бутор это для людей увлеченных лучше лишнюю треху или пятак из кармана выложить при покупке чем так развлекаться регулярно. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем ozeh
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 У каждого своя вера.Каждый считает, что именного его - правильная!Тут главное, не начать продвигать свою веру, как иситну.
Tofsla Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Если Тюменский акккумулятор выглядит ка аккумулятор, имеет глазок, работает 4ый год при температурах ниже 30 градусов зимой без сучка и без задоринки, наверное это все-таки хороший аккумулятор :) 1
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Какой пламенный спич))). Только никакого отношения к рекомендации выбора надежного аккумулятора он не имеет. Закусывай давай и нить обсуждения не теряй друх).
Олег_Иванов Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 А что тут находить... Корчите из себя... Дурака включаете.. Я чуть с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..Да ладно, не обижайся.))))) Про себя скажу, если буду подбирать импорт, то что-нибудь от корейцев, Делькора или Атласа. Качество Боша, Варты, Мутлы реально упало.... И это не проблема нашего рынка, на Украине тоже самое, некоторые знакомые покупали брендовые аккумуляторы в Польше в солидных магазинах и тоже попадали на дерьмо. Тебе ли не знать про это?
Tofsla Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Поверьте мне как старому аккумуляторщику. Аккумулятор, в первую очередь, должен быть свежим. Если он простоит более чем пол-года и уйдет в глубокий саморазряд - считайте - он умер, еще не работая. И чем аккум дороже - тем больше у него шанс попасть в эти условия. 2
Tofsla Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 таааккк .... есть повод для дискуссии!!!!! А ты разбирал аккумуляторы собственными руками? Выламывал шипы сульфатации? Отмывал сепараторы? Заваривал перемычки грифелем от круглой батарейки? Бездуховность! А Иваныча любой может обидеть! :( :)))
Tofsla Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Да.... пока принципиально химическая формула не изменится - все новшества и технологии идут скорее на ухудшение работоспособности и снижение себестоимости. вся эта необслуживаемость и заклеивание пробок для чего нужны? Чтобы аккум сдох побыстрее. Кальций тоже сомнителен. Маркетологи раскручивают спираль потребительского ажиотажа :) Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Tofsla 1
kaib Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 ну вот честно. сейчас авто делают чтобы оно 3-5 лет отслужило и под замену. а вы аккум хотите чуть ли не вечный.
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Ну почему, мне например, нравится теоретическая возможность полного возврата воды при зарядке обратно.В реале, есть куча других проблем, выводящих из строя самые чудные конструкции. 1
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Ивановича? Обидеть???? да он сам себя каждый день наказывает... :D: технологии в изготовлении АКБ и новшевства толкают за пределами СНГ... Да узбакойся уже - неуёмный. Для особо прозорливых напоминаю: общие фразы как то новшества, все знают и проч не работают или работают только на девочках. Мы же люди взрослые и понимаем что польский аккум не имеет тестов в обозримом сравнении и тебе стремно признать что купил фуфел , но ты продолжай свою линию не сдавайся :skoraya2:
antara2.2 Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) Любопытное наблюдение. Напряжение (на запущенном двигателе) при включенных фарах - 13.5в, как только выключаю фары медленно падает до 12.7в. Что за?)) Гену в переборку? Изменено 28 декабря, 2021 пользователем antara2.2
antara2.2 Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) Так я бы понимал, если бы напряжение проседало при включении фар. А тут наоборот, с включенными фарами 13.5 вольт, а с ВЫключенными 12.7)) Или так у всех, и так и должно быть?Фото 1 - фары включеныФото 2 - фары выключены Изменено 28 декабря, 2021 пользователем antara2.2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти