Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я кстати уж года два поставил в прикуриватель с али вольтметр\термометр\USB зарядку и питание 5 вольт использую для питания показаний давления в шинах но не суть, данный вольтметр имеет регулировку точности показаний, от прибора отличался +0,1 вольта, очень удобно поглядывать за напругой, с новым аккумом в мороз -21 показывал 14,5 вольта при прогреве и включенной печке на прогревочных оборотах без фар, катаю раз в недель в другой район 80 км., туда и обратно, напруга падает до 13,5-13,6 вольт, самое интересное после глушения на пруга 13,1-12,8 вольта, за ночь напруга падает до 12,6-12,5 вольта ниже напруги пока не видел...

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Два дня простоя. +2 на улице.
Включение зажигания - 11.7
Старт с полоборота с проседанием до 10.3

На ХХ заряд 13.8

  • Плюс 1
Опубликовано

Сегодня -2, никаких просадок) завелись аки летом.

Заправил брызгалку незамерзайкой и в охотку окна снаружи помыл.

ps Может кому сгодится. Метиловая омывайка с хорошей концентрацией и мохнатая тряпка для протирки отлично сняли высолы и окисел с хрома на ручках.

Опубликовано

После добавления перемычки на "_" кардинально не заметил улучшений. погода в начале прошлой недели была холодной. До -24град. Машина естественно не завелась. После зарядки АКБ и простое в 3 дня при включения питания U=11,7 В. После получасовой поездки на заглушенной машине 12,8 В. Где-то есть утечка но определить ее не могу. Аккум уже сдох. Чуть больше года прослужил. Мутлу 100Ач. Сейчас на заряд берет максимум 50Ач.

Опубликовано

Перемычка не свершит чуда.

Она лишь увеличивает сечение провода на потребители, которые запитываются от корпуса кузова.

Основная ее цель - помочь не гореть родному проводнику, когда работают фен и прочие мощные источники.

У меня родной проводник обгорел и оплавился.

 

Жду новый акб.

Тюмень. Но Ca/Ca.

5 тысяч с доставкой и зачетом своего.

У моего текущего диагностировано кз в крайней банке плюсовой клеммы.

 

Привезли.

Был такой:

post-8276-0-94264600-1611776105_thumb.jpg

Теперь такой:

post-8276-0-40079000-1611776129_thumb.jpg

К вопросу о напряжении на разомкнутой цепи при плотности замеренной 1.27:

post-8276-0-20570800-1611776170_thumb.jpg

Акб 12 месяц 20 года.

Подключил зарядку на 14.4 вольта.

Через 15 минут заряжено.

 

Повторяю свою мысль.

Если акб годен, то чудо зарядки не нужны.

 

28.01 в 7.30 новая акб установлена на авто.

Запуск после более 20 дней простоя с пол оборота.

Все дело в батарейке. А не в свечах накала, как я думал...

Опубликовано (изменено)

Вопрос, разное напряжение зарядки на БК (в зависимости от темп. окр. среды и времени простоя авто) примерно в первые полчаса начала движения от 14,1 до 14,6 в -36 на улице это свидетельство работы мозгов авто или что то другое?

Изменено пользователем ozeh
Опубликовано

Намекаю, ток при этом вполне мог быть одинаковым.

Спасибо уважаемый.

Опубликовано

цена сладкая

Взвесив все за и против, отказался от покупки почти вдвое дороже стоящих импортных аналогов.

Смысл, если Мутлу и прочие необслуживаемые батареи умирают от года до двух.

Конечно, все индивидуально.

Но с Тюменью известно, что будет дальше.

Опубликовано (изменено)

намедни чел рассказал. имеет дизельны соренто прайм. долго стоял и в мороз пытался запустить - аккум не потянул.

он к аккуму подключил китайскую карманную приблуду (BVITECH BS-07MDS/60C/15 - не реклама) - и опа, запустился.

как еще сказал - главное ее в машине не морозить, а держать дома или в теплом месте.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Мужики, как одно из мест возможной утечки тока. Натолкнула мойка машины, оттаяла крыша и через блок передних верхних светильников так бодренько побежала вода. Возможно перекрывает водой и не дает заснуть блокам. Вскрыть, посмотреть, откинуть питание проконтролировать напряжение на аккумме..
Опубликовано

Спасибо уважаемый.

Мозги, как и каждая автоматическая зарядка заряжают аккумулятор постоянным током, контролируя его либо повышая, либо понижая напряжение в зависимости от условий. Так что разница в напряжении здесь вообще ни о чем не говорит, если оно в пределах 12-14.8 В значит все в порядке.

Взвесив все за и против, отказался от покупки почти вдвое дороже стоящих импортных аналогов.

Смысл, если Мутлу и прочие необслуживаемые батареи умирают от года до двух.

Конечно, все индивидуально.

Но с Тюменью известно, что будет дальше.

Интересно бы проверить реальную ёмкость на новой Тюмени с завода...
Опубликовано

Кальциевые акб не переносят разрядок ниже 11,8 вольта.

Пару разрядов и можно смело покупать новый.

Поэтому ктц на кальцевых акб не делают.

Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2.

Заниматься этим не планирую.

А вот посмотреть спустя месяц на плотность очень интересно.

Есть такая мысль, что кальцевый акб нужно как минимум два раза в год дозаряжать по плотности, ибо на авто не дозаряжается, идет процесс сульфатации, пластины в окислах, емкость теряется.

Вот хочу понять, на сколько это правда.

Была Рио 10 года. Акб стоял герметичный, без единой наклейки. 3 года ездил, ни разу клеммы не снимал и не заряжал, глазка не было. По теории описанной выше, так не должно было быть и он должен был бы сдохнуть через год...

Опубликовано (изменено)

Agm был куплен в марте 2016 года, зарядил только 1 раз в этом году. Щас работает, в морозы - 14 крутит бодро

Я заметил другое, короткие поездки по 15 минут,

Около 0 градусов, нужно 3 такие поездки, чтобы зарядка ушла в режим поддержания 13,8 вольт

Сейчас - 3, уже было сделано 6 поездок по 15 минут, зарядка не переходит в режим 13,8.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

 

Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2.

 

 

Боюсь, линейная аппроксимация здесь не подойдёт.
Опубликовано

Возможно.

Я не планирую такие тесты делать.

Меня и предыдущий устраивал аккумулятор с его 70а•ч.

Если бы не коротнула одна из банок.

 

Очень длинное и муторное видео, про заряд кальциевых акб и их убийство при 16,2В.

Трудно признать как истину, но достаточно убедительно.

https://youtu.be/VVMdDwnqSRk

Опубликовано

253347425cec.jpg такое напряжение это нормально на холостых оборотах со всеми выключенными потребителями? Сегодня второй раз за эту зиму у меня разрядился аккумулятор ,утром приехал на работу а вечером уже не смог

Завести машину.Сегодня с коллегой по работе тестером проверили ток утечки показала 1.3 Ампера.Теперь вот нужно найти в чем причина разряда аккумулятора.

Опубликовано

1,3 ампера в разрыв клемм при недолговременном включении это норма, другой вопрос почему не засыпают, что не дает уснуть блокам... регистратор к чему подключен, что за голова стоит, был у меня глюк недавно ключ вынул, а магнитола не потухла  :unknw:  скинул клеммы, все встало на свои места, и еще... попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...