Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Возможно,что и там попадается брак,но мой опыт использования пока только положительный. На других авто стоят как раз Варта Блю динамик и Бош сильвер-с ними все тоже пока хорошо,но им по 2 года только. На Шниве заводской Акком умер через 2 года, а вот АкТех прослужил 7 лет эксплуатации,потом авто 3года стояло,накинул клемму и завел,т.е. 10 лет и он в строю.
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мутлу 75, купленный в ноябре  ведет себя хорошо, в -36 не давно было в Чувашии крутил лихо на третьем схватывании запустилась коняка. Звуки были страшные, но случилась нужда и надо было ехать.

Опубликовано

Topla energy 100 A/ч. купленная мной 26.03.20 (ДВАДЦАТОГО) года оказалась полным говном. Вчера в мороз -21 отказалась заводить мой дизель. Сейчас стоит на зарядке уже 19,5 часов и до сих пор не зарядилась. Почитал гарантийный талон: замена только в случае КЗ и спекания пластин... Мартовская цена 8950 рублей - коту под хвост... Родной AC Delko прослужил около 3-х лет и был заменён когда начались проблемы с втягивающим реле и горелыми проводами (известная эпопея с дизелями рестайл), а так возможно ещё послужил бы...

Mutlu куплен в октябре 2016, приказал долго жить - март 2020. Ну, честные 3 года 4 месяца... потом постепенно умер.

Но с topla полная жопа… Не отходил и года...

 

Буду благодарен советам по выбору надёжного АКБ для моего дизеля. заранее спасибо.

Опубликовано

Буду брать Медалист Премиум 100ку.

Решил однозначно.

 

Он что, очень хороший? Или пока только надежды?

Опубликовано

Topla energy 100 A/ч. купленная мной 26.03.20 (ДВАДЦАТОГО) года оказалась полным говном. Вчера в мороз -21 отказалась заводить мой дизель. Сейчас стоит на зарядке уже 19,5 часов и до сих пор не зарядилась. Почитал гарантийный талон: замена только в случае КЗ и спекания пластин... Мартовская цена 8950 рублей - коту под хвост... Родной AC Delko прослужил около 3-х лет и был заменён когда начались проблемы с втягивающим реле и горелыми проводами (известная эпопея с дизелями рестайл), а так возможно ещё послужил бы...

Mutlu куплен в октябре 2016, приказал долго жить - март 2020. Ну, честные 3 года 4 месяца... потом постепенно умер.

Но с topla полная жопа… Не отходил и года...

 

Буду благодарен советам по выбору надёжного АКБ для моего дизеля. заранее спасибо.

https://bigteh.ru/product/delkor-57413/     Вы с Москвы, этот магазин у вас находится, там наверное делкоры 100 есть, у меня с завода такой стоял.

Опубликовано

Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

Опубликовано

Делкор, Медалист, Американ Пауэр, это все делает один и тот же завод в одном и том же корпусе. Не удивлюсь, если и начинка одинаковая.


Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

Три Тюмени! Сдохнет через 1,5 года, вот досада будет...

Опубликовано

 

 

https://bigteh.ru/product/delkor-57413/     Вы с Москвы, этот магазин у вас находится, там наверное делкоры 100 есть, у меня с завода такой стоял.

 

Не мой размер по габаритам...

Опубликовано (изменено)

Делкор, Медалист, Американ Пауэр, это все делает один и тот же завод в одном и том же корпусе. Не удивлюсь, если и начинка одинаковая.

Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

Три Тюмени! Сдохнет через 1,5 года, вот досада будет...

 

Можно и дешевле найти, при условии сдачи старого.

Просто не у всех есть возможность и желание заряжать\подливать\контролировать.

Я бы, если бы не тупанул и на старом еще бы ездил...

На второй машине у меня необслуживаемый аккум уже на 7 год пошел.

Тут дело случая :)

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

По параметрам хорош. По стране якобы производства тоже, хотя сомневаюсь что это Германия... 

А что за Varta прожила у вас 5 лет и ещё жива? И зачем куплен новый, если жива Варта? 

Опубликовано

Ранее писал - купил новый, так как показалось что плохо крутит в минуса.

С новым крутит так же :( 

Нужно кинуть доп минус по совету Евгения, либо проводка на стартер подустала :(

Опубликовано

Ранее писал - купил новый, так как показалось что плохо крутит в минуса.

С новым крутит так же :(

Нужно кинуть доп минус по совету Евгения, либо проводка на стартер подустала :(

Интересно...

Опубликовано (изменено)

 

Не мой размер по габаритам...

 

 

Дак поищите в этом магазине ваш, всяко там есть... Просто для делкора хороший ценник  https://bigteh.ru/product/delkor-59095/

Изменено пользователем ozeh
Опубликовано

Topla energy 100 A/ч. купленная мной 26.03.20 (ДВАДЦАТОГО) года оказалась полным говном. Вчера в мороз -21 отказалась заводить мой дизель. Сейчас стоит на зарядке уже 19,5 часов и до сих пор не зарядилась. Почитал гарантийный талон: замена только в случае КЗ и спекания пластин... Мартовская цена 8950 рублей - коту под хвост... Родной AC Delko прослужил около 3-х лет и был заменён когда начались проблемы с втягивающим реле и горелыми проводами (известная эпопея с дизелями рестайл), а так возможно ещё послужил бы...

Mutlu куплен в октябре 2016, приказал долго жить - март 2020. Ну, честные 3 года 4 месяца... потом постепенно умер.

Но с topla полная жопа… Не отходил и года...

 

Буду благодарен советам по выбору надёжного АКБ для моего дизеля. заранее спасибо.

сложно посоветовать что-то хорошее, когда даже топла стала гавном. Вы меня удивили, конечно. Прихожу к мнению, что теперь брать АКБ можно любой, все они теперь плохие.

Буду брать Медалист Премиум 100ку.

Решил однозначно.

Ссылка выше была на хорошую цену.

с ними все тоже не так как раньше. Они уже уходили с нашего рынка. Потом вернулись. Говорят, делают уже где-то на другом заводе (чуть -ли не в Казахстане), надеюсь, слухи не проверенные.

Опубликовано

Рассматривал Аком EFB.

Но! Пробки есть, доливать нужно, заряжать до 16 вольт!

И все это за 7400. Да, гарантия 4 года.

Но получаем опять Тюмень по двойной цене.

Честно, выбор акб не так уж прост, у каждого свое мнение и опыт. И не всегда положительный.

Делкоры, Медалисты теперь делают в Турции. Плохо это, или хорошо - нет опыта.

Опубликовано

И двухзонный есть, и нивоматы стоят в отличии... Так что с комфортом все отлично.

Ксенона нет, это да.

Да есть автоматическая поддержка жопы при загрузке у Антар, оттого и жесткая подвеска сзади. Климат не знаю, в новом рестайле (где уже руль от Антары), который можно было купить в Казахстане, салон мне понравился.

Да и внешне Каптива больше нравилась, хотел её брать, но после тест-драйвов (по два раза ездил )))) остановился на Антаре, салон все-таки получше и для меня сиденья удобнее. Хотя на вид одинаковые вроде.

Может быть салон показался лучше, потому что после Зафиры выбирал, но вот такое у меня мнение сложилось.

Опубликовано

 

 

Сдается мне - восстановление автомобильного АКБ это полная хрень. Сколько занимает времени это восстановление? Для него ведь нужно сделать несколько циклов разряд/заряд. Вы готовы несколько суток ждать, контролировать состояние АКБ и ходить пешком? А если мигнет свет дома и все с начала?))) Когда-то давно в эпоху NI-Mg и NI-Cd АКБ на телефонах я делал восстановление этих батарей проф прибором Cadex, так вот для АКБ телефонов процесс восстановления с их небольшой емкостью, относительно емкостей автоАКБ, частенько занимал до 1,5-2 суток... это если свет не моргал))) и не всегда емкость удавалось восстановить...
2 суток по времени. Не проблема. У меня на втором авто аккум сдыхает. Жена ездит мало

 

хорошо если так, вот тока за эти деньги можно купить новый АКБ 55АЧ))))

Опубликовано

Ну будет у меня нормальная зарядка. На втором авто все равно раз в год заряжаю акб перед зимой

На Паджеромпорте их 2 стоит, по 75 а/ч

Опубликовано

Случилось чудо, после 25 часов, автоматичесаая зарядка Бош наконец загорелась зелёной лампочкой full.

Но здаётся мне, что всё это ерунда и АКБ все-равно кончился... ставить в машину пока не решился, дабы не получить аналогичную проблему назавтра... поставлю непосредственно перед поездкой. Спасибо всем, кто откликнулся. Относительно того, что покупать ясности так и не прибавилось...

Опубликовано

Serdginio уже второй день езжу, после полного разряда в - 23. Правда в меня agm. Крутит бодро и старт стоп работает. Значит система видит что аккум как минимум на 80% заряжен.

Заряжал модной зарядкой bs Universal.

14 часов где-то, может больше.

В 14.00 поставил, в 23.00 ещё Заряжал, в 7.00 зарядка сказала что полный.

Опубликовано

 

И двухзонный есть, и нивоматы стоят в отличии... Так что с комфортом все отлично.

Ксенона нет, это да.

Да есть автоматическая поддержка жопы при загрузке у Антар, оттого и жесткая подвеска сзади. Климат не знаю, в новом рестайле (где уже руль от Антары), который можно было купить в Казахстане, салон мне понравился.

Да и внешне Каптива больше нравилась, хотел её брать, но после тест-драйвов (по два раза ездил )))) остановился на Антаре, салон все-таки получше и для меня сиденья удобнее. Хотя на вид одинаковые вроде.

Может быть салон показался лучше, потому что после Зафиры выбирал, но вот такое у меня мнение сложилось.

 

я выбрал Антару очень просто, когда было Шевроле делал ТО и чтобы убить время сидел в авто, так вот из Антары выходить не хотел. Кстати, так выбирал Шевроле. 

В Зафире, что очень важно сразу влюбился в посадку за рулем, понравилось больше чем, например, в Орландо. И дело не в красоте, просто сел и все, понимаешь, твое.

  • Плюс 1
Опубликовано

Laz сидел в антаре и каптиве перед покупкой. Антара тупо меньше, с ростом 193 было крайне не удобно, мешала ноге консоль и торпеда.

Кресло тоже не удобное для меня.

По этому в этом же салоне и купил каптиву, целился кстати на антару.

Опубликовано

Всем привет!

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

Смущает только отличие клемм 1 и 1 EN. Погуглил, но толкового объяснения не нашел.

Сейчас стоит Бош, до него стояла Варта. Их больше не хочу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...