Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И какая собственно разница ? 

90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.

Так какой пусковой ток ? Можете сказать 

Опубликовано

 

И какая собственно разница ? 

90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.

Так какой пусковой ток ? Можете сказать 

 

Не могу - я не заморачивался.

Взял Тюмень 100а•ч и не парился.

Опубликовано (изменено)

В общем не знаю правильный я сделал выбор или нет ,купил сегодня такой аккумулятор

 

aa6120e59490.jpg

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

На мой взгляд - куда лучше Варты или Бош.

Еще бы цену обозначили.

Для оценки правильности выбора.

6300 р , старый акум не сдавал

Опубликовано

Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 ??

По методике измерения EN ток родного на дизелях 730

По другой (не помню аббревиатуру)  810,

Опубликовано

За время эксплуатации машиной  АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли  эта ерунда? 

Опубликовано

Ставить в разрыв прибор и смотреть ток разряда.

Поочередно вынимать предохранители.

Машина акб не заряжает, а возвращает к исходному состоянию до пуска.

Это долго обьяснять, но зарядить полностью можно лишь внешней зарядкой с проверкой плотности.

Просадка до 5 вольт - скорей всего глубокий разряд и низкая плотность электролита.

Большинство сейчас не понимают сути и идут за новой акб...

Опубликовано

За время эксплуатации машиной  АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли  эта ерунда? 

Вообще, разряженной в 0 батареей считается батарея с напряжением 11,7В. Это означает, что электролит замерзнет при -7 гр. и его плотность 1,1 гр/см.куб., при норме 1,27.

Если у вас было 11В, а при запуске это означает просадку до примерно 8В, и не держит заряд, значит возможна сильная сульфатация.

Машина вам его не зарядит, даже при напряжении заряда 14,8. Что бы хотя бы до 1,25-1,27 поднять плотность электролита, если еще пациент жив, то нужно не меньше недели заряжать таким напряжением (могу кинуть ссылку на подобный эксперимент), либо повышенным напряжением до 15,6-16,2 часов 5-6 . И то, если кипеть сильно не будет. А если сульфатация большая, то обязательно будет.

Попробуйте потренировать его. Разряд до 11,7, не ниже и заряд и так несколько раз.

Опубликовано (изменено)

"машина её зарядила напряжение 13-13.7" - это поверхностный заряд пластин, после окончания заряда. Если хотите узнать истинный заряд аккумулятора, снимите клемму и подождите минимум 12ч, лучше сутки. До какого уровня напряжение опустится, без нагрузок и токов утечки, такое и будет истинным.

Изменено пользователем pip09
Опубликовано (изменено)

 

 

Вообще, разряженной в 0 батареей считается батарея с напряжением 11,7В. .................. Разряд до 11,7, не ниже и заряд и так несколько раз.

 

Не пугайте людей! :)

АКБ не рекомендуется сажать ниже 10.7, это да, однако зарядить АКБ даже после падения до 6-7 В возможно и она будет даже работать.

У меня сейчас такая же ситауция как и у Ленина1.

Напруга АКБ за ночь падает на 0.5 В, короткие поезки на работу не позволяют АКБ дозаряжатсья (генера работает, ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А).

В результате уже раза 3 наступал момент когда АКБ не крутила движок, а напруга составляла 6-7В.

Заряжаю такой АКб малым током (0.5А) в течении суток, затем уже ток заряда добавляю. Общее время заряда около 48 часов, затем делаю разряд с помощью лампочки поворотника (1.8А) до напряжения 10.7 В, затем опять зарад до "полного уровня". Естественно, АКБ уже не держит написанную на его боку емкость, но работает.  Думаю,что сейчас при заявленных 77А/ч, в АКБ около 55-60А/ч влезает.

Но основное - это источник потребления пока не найден точно.

В н.в. после выкл авто и закрытия дверей через 5 мин ток потребления авто составляет 0.015А и то он "пульсирующий", раз в 2 сек появляется.

Время на которое меня хватило смотреть на амперметр = 1 час, никаких других потребителей не появилось. Данный ток исчезает если отключить предохранитель сбоку в ногах пассажира, отвечающий за автомагнитолу, он же и  центральный замок.

Однако, таким током за 3 ночи(!) не посадить АКб емкостью 60 А/ч в 0. Думаю, что в ночное время возможно что-то еще подключается из потребителей с током около 0.5-1А. 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

Не пугайте людей! :)

 

Как-то работать она будет)

Тут уже вопрос утренней уверенности в морозные дни)

 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

Мне кажется это не должно влиять. Замок зажигания должен все обрубать, кроме магнитолы и сигнализации/центрального замка.

 

ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А

Мерили возле АКБ или на проводе с "гены" (просто самого интересует сколько ампер доходит до АКБ на холостом ходу).

 

в ночное рвемя возможно что-то еще подключается из потребителей

У меня друг так чуть не поседел и за священником хотел идти, когда его А8 в сервисе без АКБ включала вентиляцию салона. Оказалось, что в люке прозрачная солнечная батарея, для этого дела.

 

Опубликовано (изменено)

ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А

Мерили возле АКБ или на проводе с "гены" (просто самого интересует сколько ампер доходит до АКБ на холостом ходу)

Мерил при подключении амперметра между + АКБ и проводкой при включенном кондиционере и свете. если амперметр поставить между геной и проводом к акб думаю там будет теже цфиры  при таком варианте измерений.

Уточню- гена выдает около 20А на ХХ, а на АКБ приходит только малая часть, остальное кушается потребителями

 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

Мне кажется это не должно влиять. Замок зажигания должен все обрубать, кроме магнитолы и сигнализации/центрального замка.

Не знаю! Должен и отрубает, разные вещи. А появился после прошивки и все тут. Поэтому грешу на прошивку, однако ездил к спецу который по блоку BCM, т.е. я попытался "разделить" общую прошивку двигателя на чатси. так вот прошивка BCM у этого спеца соответсвовала тем кодам которые были в общей прошивке. Т.е. как бы все нормально должно быть.

А... разряд есть!!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Мерил при подключении амперметра между + АКБ и проводкой при включенном кондиционере и свете. если амперметр поставить между геной и проводом к акб думаю там будет теже цфиры  при таком варианте измерений.

Смотрел видео пользователя Аккумуляторщик, там с генератора горяздо больше уходило толи 7А, толи 15А.

У нас должно быть тоже больше, чем 1,5А, просто часть заберут потребители.

Опубликовано

да, выше уточнил, что до 20А на ХХ для всех, а на АКБ только малая часть

Опубликовано

Так самое главное перед выходным спицально проезжаю по 20-30км чтобы подзарядить на всякий,  а тут на тебе сел новый акб. Что приводит к мысли о том что машина не постоянно жрёт, а имеет какой то глюк, в чём не знаю, потому как если учесть то что машина используется 300 дней в году и этот глюк встречается раза 2 -3  в год.

Опубликовано

А какой ответ вы хотите услышать?

Ставил - подошло, не ставил - не подошло?

Какая разница, какой аккумулятор, узнаете только через пару лет в мороз -30.

А до тех пор можно судить только по посадочным размерам.

pip09 большой привет.

сам отвечать не стал, зато минусовал.

ну да бог с ним...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

А какой ответ вы хотите услышать?

Ставил - подошло, не ставил - не подошло?

Какая разница, какой аккумулятор, узнаете только через пару лет в мороз -30.

А до тех пор можно судить только по посадочным размерам.

pip09 большой привет.

сам отвечать не стал, зато минусовал.

ну да бог с ним...

Если под сути вопроса ответить нечего, то стараюсь не флудить. Вам тоже привет.

Изменено пользователем pip09
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...