Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброе время суток клубни! Для интересующихся вот номера деталей термозащиты на аккумулятор дизеля:

post-6929-0-66423600-1519721658_thumb.jpg

post-6929-0-40868500-1519721676_thumb.jpg

Нижняя подушка и надевающийся чехол

  • Плюс 1
Опубликовано

я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.

Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...

Опубликовано

Доброе время суток клубни! Для интересующихся вот номера деталей термозащиты на аккумулятор дизеля:

attachicon.gif20180225_131836.jpg

attachicon.gif20180225_131716.jpg

Нижняя подушка и надевающийся чехол

А что за подушка? У меня не было.

Опубликовано

Какой аккум порекомендуете на дизель рестайлинг?

В январе поменял умирающий стоковый на Тюмень 100 ач за 4600 (со сдачей старого).

Опубликовано

 

 

Доброе время суток клубни! Для интересующихся вот номера деталей термозащиты на аккумулятор дизеля:

attachicon.gif20180225_131836.jpg

attachicon.gif20180225_131716.jpg

Нижняя подушка и надевающийся чехол

А что за подушка? У меня не было.

Прямоугольная подушечка, внутри материал типа пенополиуретана. Кладётся на площадку под аккумулятор, тем самым обеспечивая защиту снизу. Старая у меня от веса батареи в коврик превратилась.

Опубликовано

я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.

Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...

Марка, модель?

Опубликовано

 

я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.

Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...

Марка, модель?

 

Timberg Gold 110R 1000A 353х175х190
Бренд: Timberg;
Емкость: 110 А·ч;
Пусковой ток: 1000 А;
Полярность: Обратная;
Габариты (ДxШxВ): 353x175x190 мм (с клеммами);
Гарантия производителя: 24 мес. (с даты продажи);
Категории автомобилей: Легковые;
Опубликовано

А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)

Опубликовано

Как было выше в теме, поставил то же такой.

 

Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)

a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Прошлой зимой поменял батарею,  в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала.  В итоге высадил.  Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась.   Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21.  Не пойму в чём проблема.  Что опять домой тащить?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

 

Прошлой зимой поменял батарею,  в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала.  В итоге высадил.  Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась.   Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21.  Не пойму в чём проблема.  Что опять домой тащить?

Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется.

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

 

Всем доброго дня!

 

Прошлой зимой поменял батарею,  в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала.  В итоге высадил.  Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась.   Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21.  Не пойму в чём проблема.  Что опять домой тащить?

Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется.

 

Ручками сразу завелась, чуть подольше покрутил. Свечи не грел.  Видимо у сигнализации время прокрутки стартера короткое. 

Опубликовано

А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)

Сегодня утром на градуснике было - 23. АКБ стоит родной. В августе 5 лет машине. Сколько аккумулятору, не известно. Ни разу не снимался, и не заряжался. Машина завелась тяжелее обычного. Крутила раз 7-8. Подумал, что АКБ подустал, но тогда бы он вообще не смог запустить двигатель. Может быть дело в свечах и масле?!

Опубликовано

такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.

Опубликовано

такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.

Кот, я не технарь, а просто бухгалтер, правда главный. Не очень правильно могу в этом плане выразить свои ощущения. Наверно 7-8 секунд. А вот бак был сегодня практически пустой. На 50 км оставалось. Вчера вечером поленился на заправку заехать.

Опубликовано

есть мнение что в пустом баке на морозе из воздуха выпадает конденсат (сиречь-мелкий лед) что неполезно для топливной системы. хоть и лечится (добавлением чистого спирта в бак) но может доставить неприятностей. полный бак завсегда почтеннее, особо при значительных скачках температуры зимой.

Опубликовано (изменено)

такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.

 

Заводилась примерно также, на градуснике -22, НО машина двое суток стояла без движения. Обычно если каждый день катаешься, то заводится бодрее по ощущениям.

 

аккум у меня новый (17 год), свечи накала тоже заменил.

 

Дизеля пол-бака.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Опубликовано

а чего мучиться? читаешь что написано на старом и если тебя устраивает 4 года и 57 тык пробега покупаешь такой же.

Опубликовано

Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну,  думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...

Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс.

 

И что значит заводить ручками?

Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...