Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

И всё-таки умер,Exide Excell 74a/h 608 A, год эксплуатации и разряд в ноль, при гарантии два года.

Сдал в магазин для передачи в сервисный центр и возврат денежек.

Самое не айс, что в магазине, с прямой полярностью кроме такой же АКБ ничего не было. Так что под капотом снова очередной Exide...

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

А проверяли в подборе аккумуляторов? Он вам подходит?

по каталогу для 3.0 нет, ток 3,2, а там емкость 75. У родного аккума вроде 70, по габаритам вроде бы тож подходит. Хотелось бы конкретных отзывов про эту черную серию

Опубликовано

А что мешает замерить высоту и ширину?

И сравнить со своим.

И сравнить положение клемм.

Сложно?

Нет линейки?

Другие причины?

Опубликовано (изменено)

Антар осталось всего ничего, на форум заходят и того меньше. От пары отзывов много не почерпнёте. 

В Новосибирске морозы, поискал бы сам батарейку с лучшей емкостью и пусковым током :unknw: с учетом рекомендаций постом выше. Рулетка(линейка), сфотать свой и сравнить хар-ки с номинантом на установку. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

И все же, объясните мне, не сведущему во всяких технических подробностях, как аккумулятор может умереть за год. На Зафире поменял на шестом году жизни. На ФФ2 до сих пор стоит с 2011 года при смешных пробегах 6-7 тыс.км. в год. Антаре в этом месяце четыре года. Крутит бодренько. Правда больше - 26 не было, да и то всего несколько раз

Опубликовано (изменено)

 У меня на Астре Варта тоже порядка семи лет отслужила, но походу программируемый износ добрался и в эти сферы, сейчас отзывы по этому бренду прямо скажем не очень, как и ценники. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

У меня на Астре Варта тоже порядка семи лет отслужила, но походу программируемый износ добрался и в эти сферы, сейчас отзывы по этому бренду прямо скажем не очень, как и ценники.

 

На Пыже Варта была с салона обслуживаемая с пробками в банках.

Пять лет, 125.000 пробега, один раз после двух лет эксплуатации доливал доводочный электролит.

Мелковато было в банках, после этого только раз в год, перед зимой прогонял АКБ зарядным и ВСЁ!

Продал Пыжа с родной АКБ.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет  в Антара 2,2 D 184 лс  ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет  в Антара 2,2 D 184 лс  ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.

зарегистрироваться и задать вопрос Вам не лень, а капот открыть и рулеткой три измерения снять сложнее?

хотя бы тему тогда пролистали, вопрос размера обсуждался уже млн раз.

Изменено пользователем Vlad008
  • Минус 1
Опубликовано

 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет  в Антара 2,2 D 184 лс  ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.

зарегистрироваться и задать вопрос Вам не лень, а капот открыть и рулеткой три измерения снять сложнее?

хотя бы тему тогда пролистали, вопрос размера обсуждался уже млн раз.

 

Если не измерил и спрашиваю, значит есть причины, пока было время листал форум, четкого ответа не нашел, по-человечески ответить не получается?

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет  в Антара 2,2 D 184 лс  ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.

Мил человек, пять минут поиска по форуму(просто пролистать тему) и вуаля))) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=247164  там же габариты Exide

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Добрый день всем кто читает эту тему.

Выше фото АКБ, который купил вчера и поставил вместо штатного. Штатный прослужил верой и правдой 4.5 года и при этом никогда не капризничал.

Проблему обозначила сигнализация,  которая после постановки в охрану, через две минуты, стала присылать смс-сообщение в которых в начале было, что напряжение АКБ упало до 11,92В, потом до 11,01В, затем АКБ разряжено. Попробовал завести машину - заводится, но слышно что стартер в первую секунду начинает издавать характерный звук, что ему не хватает мощности и потом мотор заводился. Приехал к ОД, замерили ток утечки (по описанной выше методике) - все в норме. А в АКБ  напряжение падает и через две минуты прилетает смс, что АКБ разряжено.

Пришлось покупать новый: S3 007 BOSCH 70Ah 640A. Стоимость нового 7050р., старый сдал за 600р. Вот такая арифметика.

Новый (на снимке) чуть меньше по габаритам у*же, короче в том числе и по высоте.

Подложили отрезки армированного шланга (видно под зажимами), держится отлично. 

Опубликовано

В выходные сдавал аккумулятор С Вольвы на профилактику. Когда сдавал, его проверили, без нагрузки показывал 12,6В, под нагрузкой 10,8В, емкость 63А*h из 80А*h, пусковой ток 630A. Через сутки забрал, показал 12,8В, под нагрузкой 11,15В, емкость выровнялась до 81,5A*h, пусковой стал 680А. В принципе хорошо, только вот пусковой на нем заявлен 740А. Аккумулятору будет 2 года. Необслуживаемый.

Опубликовано

а я вот после ремонта правого зеркала и люфта авто не смог завестись и это всего лишь немного погорел свет, прикурили, завелся и поехал купил вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754

год гарантии и хрен с ним, денег все равно на хороший не было, родной с 2011 г. и подвохов кроме сегодня не было, новый пока в багажнике, свежий, вилкой промеряли зарядки не требует, посмотрим, что дальше будет. Старый пойдет в ИБП  для охранки, видео-наблюдения и освещения на даче(благо все лампочки светодиодные и на отдельной шине питания). Конечно раскачаю, просмотрю, может даже вскрою и померяю или долью банки

Опубликовано

на сколько помню 320 А пусковой ток стартера на дизель, у нас думаю еще меньше, ну вот к примеру:https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=203865

ну 520 А это для зимы то хорошо, но не готов я сейчас в 2 раза больше платить, тем более, что на данный аккум есть покупатель, для схожего применения, что описывал выше, не потянет морозы, продам этот,  добавлю  и куплю- приоритеты сейчас есть и по важнее

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...