S@chok Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 А проверяли в подборе аккумуляторов? Он вам подходит?
Vad65 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) И всё-таки умер,Exide Excell 74a/h 608 A, год эксплуатации и разряд в ноль, при гарантии два года.Сдал в магазин для передачи в сервисный центр и возврат денежек.Самое не айс, что в магазине, с прямой полярностью кроме такой же АКБ ничего не было. Так что под капотом снова очередной Exide... Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Vad65
pr1st2008 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 А проверяли в подборе аккумуляторов? Он вам подходит?по каталогу для 3.0 нет, ток 3,2, а там емкость 75. У родного аккума вроде 70, по габаритам вроде бы тож подходит. Хотелось бы конкретных отзывов про эту черную серию
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 А что мешает замерить высоту и ширину?И сравнить со своим.И сравнить положение клемм.Сложно?Нет линейки?Другие причины?
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Антар осталось всего ничего, на форум заходят и того меньше. От пары отзывов много не почерпнёте. В Новосибирске морозы, поискал бы сам батарейку с лучшей емкостью и пусковым током :unknw: с учетом рекомендаций постом выше. Рулетка(линейка), сфотать свой и сравнить хар-ки с номинантом на установку. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Иванович
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 И все же, объясните мне, не сведущему во всяких технических подробностях, как аккумулятор может умереть за год. На Зафире поменял на шестом году жизни. На ФФ2 до сих пор стоит с 2011 года при смешных пробегах 6-7 тыс.км. в год. Антаре в этом месяце четыре года. Крутит бодренько. Правда больше - 26 не было, да и то всего несколько раз
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) У меня на Астре Варта тоже порядка семи лет отслужила, но походу программируемый износ добрался и в эти сферы, сейчас отзывы по этому бренду прямо скажем не очень, как и ценники. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Иванович
Vad65 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) У меня на Астре Варта тоже порядка семи лет отслужила, но походу программируемый износ добрался и в эти сферы, сейчас отзывы по этому бренду прямо скажем не очень, как и ценники. На Пыже Варта была с салона обслуживаемая с пробками в банках.Пять лет, 125.000 пробега, один раз после двух лет эксплуатации доливал доводочный электролит.Мелковато было в банках, после этого только раз в год, перед зимой прогонял АКБ зарядным и ВСЁ!Продал Пыжа с родной АКБ. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Vad65
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 Ну у меня на Пассате стоит родная Varta. 7 лет. С пробками.
solo1974 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.
Vlad008 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.зарегистрироваться и задать вопрос Вам не лень, а капот открыть и рулеткой три измерения снять сложнее?хотя бы тему тогда пролистали, вопрос размера обсуждался уже млн раз. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Vlad008 1
solo1974 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.зарегистрироваться и задать вопрос Вам не лень, а капот открыть и рулеткой три измерения снять сложнее?хотя бы тему тогда пролистали, вопрос размера обсуждался уже млн раз. Если не измерил и спрашиваю, значит есть причины, пока было время листал форум, четкого ответа не нашел, по-человечески ответить не получается?
Иванович Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.Мил человек, пять минут поиска по форуму(просто пролистать тему) и вуаля))) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=247164 там же габариты Exide Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Иванович
good Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Добрый день всем кто читает эту тему.Выше фото АКБ, который купил вчера и поставил вместо штатного. Штатный прослужил верой и правдой 4.5 года и при этом никогда не капризничал.Проблему обозначила сигнализация, которая после постановки в охрану, через две минуты, стала присылать смс-сообщение в которых в начале было, что напряжение АКБ упало до 11,92В, потом до 11,01В, затем АКБ разряжено. Попробовал завести машину - заводится, но слышно что стартер в первую секунду начинает издавать характерный звук, что ему не хватает мощности и потом мотор заводился. Приехал к ОД, замерили ток утечки (по описанной выше методике) - все в норме. А в АКБ напряжение падает и через две минуты прилетает смс, что АКБ разряжено.Пришлось покупать новый: S3 007 BOSCH 70Ah 640A. Стоимость нового 7050р., старый сдал за 600р. Вот такая арифметика.Новый (на снимке) чуть меньше по габаритам у*же, короче в том числе и по высоте.Подложили отрезки армированного шланга (видно под зажимами), держится отлично.
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 В выходные сдавал аккумулятор С Вольвы на профилактику. Когда сдавал, его проверили, без нагрузки показывал 12,6В, под нагрузкой 10,8В, емкость 63А*h из 80А*h, пусковой ток 630A. Через сутки забрал, показал 12,8В, под нагрузкой 11,15В, емкость выровнялась до 81,5A*h, пусковой стал 680А. В принципе хорошо, только вот пусковой на нем заявлен 740А. Аккумулятору будет 2 года. Необслуживаемый.
_MIke_ Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 Я поставил вот такаойпо размерам отлично. 1
_MIke_ Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Родной прослужил 3,5 года Изменено 21 декабря, 2017 пользователем _MIke_
AlexPit Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 а я вот после ремонта правого зеркала и люфта авто не смог завестись и это всего лишь немного погорел свет, прикурили, завелся и поехал купил вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754год гарантии и хрен с ним, денег все равно на хороший не было, родной с 2011 г. и подвохов кроме сегодня не было, новый пока в багажнике, свежий, вилкой промеряли зарядки не требует, посмотрим, что дальше будет. Старый пойдет в ИБП для охранки, видео-наблюдения и освещения на даче(благо все лампочки светодиодные и на отдельной шине питания). Конечно раскачаю, просмотрю, может даже вскрою и померяю или долью банки
Иванович Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 По ссылке 60ач и 480а пусковой - маловато будет.
Vlad008 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 По ссылке 60ач и 480а пусковой - маловато будет.Слабо сказано! Я бы сказал ни о чем!
S@chok Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня на Пассате стоит точно с такими параметрами аккумулятор.
AlexPit Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 на сколько помню 320 А пусковой ток стартера на дизель, у нас думаю еще меньше, ну вот к примеру:https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=203865ну 520 А это для зимы то хорошо, но не готов я сейчас в 2 раза больше платить, тем более, что на данный аккум есть покупатель, для схожего применения, что описывал выше, не потянет морозы, продам этот, добавлю и куплю- приоритеты сейчас есть и по важнее 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти