Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я хотел купить АГМ. Продавец отсоветовал,причем АГМ и тот что купил были в одну цену. Сказал "под капот АГМ лучше не ставить". Очень они не любят высокой температуры,гель испаряется,которого там и так меньше по объему,нежели электролита в обычном

АГМ это не гелевый, их постоянно путают. Там залит обычный электролит просто банки заполнены абсорбером ячеистой формы. Заряжается постоянным напряжением с изменением силы тока, поэтому автоматичиский зарядник тут предпочтительнее, не любит напряжение выше 15В +20%.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп?

=) а ну да =) но тогда встречный вопрос какова верхняя граница емкости у не старт стоп =)

Опубликовано

А я тупо не рассматривал AGM из-за цены.

 

Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп?

 

=) а ну да =) но тогда встречный вопрос какова верхняя граница емкости у не старт стоп =)
Зачем вам это?
Опубликовано

Вопрос. У штатной сигнализации есть свой АКБ. Если есть, дело плохо. При выходе его из строя, будет тянуть из основного.

Может в этом причина быстрого разряда АКБ, с дальнейшими проблемами в эксплуатации.

Интересно, где смонтирован, а то так разберешь пол машины, а его нет.

Опубликовано (изменено)

кстати седня когда снимал аккум оказалось что гайки на скобе открутились за год, пальцами выкручивал. В общем надо поглядывать за ними периодически

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток, стоит по тихому пузыри пускает.

Так что обращайтесь если что.

На утро глаголят -27, должон и без помошника завестись, но с резерным как то теплее)))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток. Так что обращайтесь если чЁ))).

хорошо :)

Опубликовано

 

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток. Так что обращайтесь если чЁ))).

хорошо :)

 

приглашай, Володя добрый, должен приехать в любом случае)))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер винта/гайки фиксирующего клеммы аккумулятора. Поиск по форуму ответа не дает...

Опубликовано

Зачем вам это?

а какая разница с старт стоп ? в инструкции не указано для "нормального"

Там идут специальные аккумуляторы с низким саморазрядом. А зачем описывать процедуру обслуживания обычного аккумулятора. Это не в духе GM.

 

 

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток, стоит по тихому пузыри пускает.

Так что обращайтесь если что.

На утро глаголят -27, должон и без помошника завестись, но с резерным как то теплее)))

Уже Вова -27 у нас.

Опубликовано
А что нужно сделать чтобы на экране БК показывались данные о напряжении в аккуме? Как на фотках выше. 15,3 у меня показывал после 6 часов ХХ и 30 мин движения. Это аккум с которым покупалось авто в салоне в13 году. На аккуме нет совершенно никаких опознавательных данных кроме выбитых на корпусе букв и цифр,типа вин, штук 6 их.
Опубликовано
Если у вас стоит Тач Коннект, то никак вы не выведите показания зарядки на дисплей.
Опубликовано

Что сделать чтобы войти в сервисный режим?

 

Запускаем радио.

На всякий случай нажимаем MAIN, чтобы гарантированно быть в главном меню.

Нажимаем SETTING и держим, пока не пикнет в динамиках.

Затем несколько раз нажимаем BC, листаем страницы сервисного меню, пока не увидим нужный параметр.

Опубликовано

Форумчане, нужна помощь! Нужны размеры штатного АКБ на 3.0 рестайл. Машина стоит мертвая, добраться нет возможности. Емкость 80 А/Ч, делко, штатный. Заказываю новый. Знаю размеры АКБ на дизель, спасибо отдельное dimman, но боюсь не угадать, т.к. разные компановки двигателей. Озвучьте, если кто знает, пож!

Опубликовано

Плащадка и керпление одно и тоже.

Вы уверены в этом на 100%? Заплатив за АКБ, не хочется потом плясать с бубном.

Опубликовано (изменено)

думаю размер такой же, как на дорестайле 278*175*190... Только полярность разная: у нас прямая, у вас обратная...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

думаю размер такой же, как на дорестайле 278*175*190... Только полярность разная: у нас прямая, у вас обратная...

С полярностью разобрался. Размеры АКБ рестайл дизель 353*175*190. Что у меня стоит вопрос. Стоит АКБ очень плотно, без ручки (кто то её сломал на новой машине без меня), ошибка в размерах при замене, может быть критической. Колхоз с креплением, как то не интересен.

Опубликовано (изменено)

Вы уверены в этом на 100%? Заплатив за АКБ, не хочется потом плясать с бубном.

Ивану позвоните как вариант в XBK сервис чтобы подтвердили размер, или официалам в сервис! 

Если срочно нужно.

Про дизель вы размеры уже сами здесь нашли - (Габариты, ДхШхВ 353×175×190)

Я тоже Exide поставил, подошел как родной.

Изменено пользователем knight
Опубликовано (изменено)

Вопрос, а можно в тест-режиме понять % зарядки аккумулятора?

Хороший вопрос. Как я понял - нет, только косвенно: если напряжение в бротсети при заведенном двигателе и отсутствии включенных потребителей меньше 14 вольт, то машина думает что акум заряжен и не дает высокий вольтаж для подзарядки (т.е. считаем что акум заряжен).

Если 14.9 - 15.0 вольт, то активная зарядка и акум подсевший.

Изменено пользователем knight
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...