Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 10.11.2014 в 09:12, Иванович сказал:

Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .

А чего именно выбрали?

Опубликовано
  В 10.11.2014 в 08:06, kudan01 сказал:

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

Да ничего вроде, работают...

Опубликовано
  В 10.11.2014 в 15:11, Ramirez812 сказал:

 

  В 10.11.2014 в 09:12, Иванович сказал:

Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .

А чего именно выбрали?

 

Мутлу сегодня привезли.

Опубликовано (изменено)
  В 10.11.2014 в 15:29, S@chok сказал:

 

  В 10.11.2014 в 08:06, kudan01 сказал:

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

Да ничего вроде, работают...

 

я пользовал штуки 3 , они качают ток часа 2 в АКБ и сдуваются, больше не хотят.

трансформаторное прет хоть пол ампера долго до упора восстанавливая плотность электролита.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
  В 10.11.2014 в 08:06, kudan01 сказал:

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

На Астра клубе народ пользуется такими что заказал Автоэлектрика много лет, отзывы положительные. За продвинутый зарядник отдавать 200долл не вижу смысла. Есть еще маленький Силыч(Белоруссия :D: ) уже лет десять если не больше, пока не подводил, решил обновиться.

Опубликовано
  В 10.11.2014 в 15:44, kudan01 сказал:
  В 10.11.2014 в 15:29, S@chok сказал:
  В 10.11.2014 в 08:06, kudan01 сказал:

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

 

Да ничего вроде, работают...

я пользовал штуки 3 , они качают ток часа 2 в АКБ и сдуваются, больше не хотят.

трансформаторное прет хоть пол ампера долго до упора восстанавливая плотность электролита.

 

Да фигня всё это. Сколько надо аккумулятору, столько он и возьмёт. И не важно какое ЗУ.

Опубликовано (изменено)
  В 08.11.2014 в 14:27, !Valera! сказал:

 

  В 26.10.2014 в 19:00, Gengreen сказал:

и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухли

глюк???

 

У меня тоже аналогичеая ситуация. Не тухнет подсветка этих мест. Пока грешу на кривую установку электрика, т.к. решил провести провода для регистратора и радар-детектора скытно.

Поеду разбираться в электрику. 

 

В общем, как и предполагал, вопрос был в конфликте сигналки (не штатной) с установленной в двери подсветкой (вместо штатных пустышек, т.е красные катафоты в передних дверях, установил аналогичные с подсветкой и логотипом фирмы). Т.к. при закрывании дверей и постановки машины на сигнализацию, эти места подсвечивались еще ярче и не тухли. Все решилось за несколько минут автолектриком.

Изменено пользователем !Valera!
Опубликовано
S@chok

я только месяц назад пытался зарядить импульсником разряженный в 50% плотности электролита АКБ.

он его качал током 1.5 часа и все, 0 ампер на табло и больше не давал. 

старенький трансформаторный  упорно качал акумм сутки и восстановил плотность в 100%.

 

они эти импульсные ну могут прокачать АКБ по-быстрому, если его усаживаешь так, что он не крутит.

Если работать по серьезному с электролитом, для меня они - в пассиве.... :bed2:

Опубликовано
  В 11.11.2014 в 11:00, kudan01 сказал:

S@chok

я только месяц назад пытался зарядить импульсником разряженный в 50% плотности электролита АКБ.

он его качал током 1.5 часа и все, 0 ампер на табло и больше не давал. 

старенький трансформаторный  упорно качал акумм сутки и восстановил плотность в 100%.

 

они эти импульсные ну могут прокачать АКБ по-быстрому, если его усаживаешь так, что он не крутит.

Если работать по серьезному с электролитом, для меня они - в пассиве.... :bed2:

 

Ручная регулировка на Автоэлектрике Т1021 есть. Силычем когда в ноль высаживался заряжал по быстрому так: в ванну с холодной проточной водой постепенно поднимая температуру через полчаса протираю клеммы и цеплю зарядник прямо в ванной минут через 30 уже можно машину заводить. По хорошему потом на ночь часов на 12-14. На Астре аккумулятор отходил семь лет, был заменен перед зимой. Мутлу вилкой померили на 200 А  12.7 В. на автомате заряд не принимал.   

Опубликовано (изменено)

У меня машина хоть и не с новья, но сегодня 2й раз умер аккум Delkor на 70 а/ч, купил такой же, только на 74 а/ч, ,(президент серия) посмотрим сколько отходит.
Вот только думаю- зарядить его или оставить на машине заряжаться? У меня есть обычный зарядник- рассвет 2.

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано
Бытует мнение что на машине аккум может подзаряжаться. Но на 100% не заряжается. Так что я бы сначала зарядил его зарядником, а потом втыкал в авто.
Опубликовано

Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.
Вопрос- как закрыть машину без аккума?
Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.

Опубликовано
  В 15.11.2014 в 19:23, Кислый сказал:

Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.

Вопрос- как закрыть машину без аккума?

Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.

 

ключом поворачиваете в водительской двери и ЦЗ замок закрывает все двери и багажник в том числе, а вот откроется потом только водителская. По крайней мере на рестайле так.

Опубликовано (изменено)

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Я так и предполагал, спасибо за подсказку,
там парковка в районе 2х проходных, случайных прохожих нет вроде, да и брать нечего в авто.
Закрою машину ключом, сниму акб, закрою капот- потом откроется только водительская значит= больше и не нать.

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано
  В 15.11.2014 в 19:30, zloi_kot сказал:

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

 

я рассказываю так как у меня и кстати так же на лачети было. У вас может быть по другому. И можно проще сделать: закрыть машину снять акумм, захлопнуть капот.

Опубликовано (изменено)

Как то  лопнули провода в задней двери Астры. Не обнаружил пока не возникла необходимость положить что то на заднее сиденье. Датчики объема поймали, сколько так машину оставлял ХЗ. Вариант подзарядить и доехать до дома под окно воткнуть машину и дома на зарядку поставить аккумулятор. На некоторых платных стоянках за долю малую на ночь аккум на зарядку ставят. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

а для чего?

под капотом всегда тепло.

что хорошо зимой и плохо летом.

вот на америкосах, у которых аккумулятор крепится под крылом, за подкрылком...

по поводу зарядного.

купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.html

все автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.

когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.

Опубликовано
  В 15.11.2014 в 20:28, Евгений26 сказал:

а для чего?

под капотом всегда тепло.

что хорошо зимой и плохо летом.

 

Теплоизоляция аккумулятора в автомобилях для  северных стран стоит штатно. В морозы аккумулятор медлеенее остывает и дольше сохраняет заряд. В жару шубка работает как теплоизолятор что тоже работает на ресурс. 

Опубликовано (изменено)
  В 15.11.2014 в 20:44, Евгений26 сказал:

Для Ивановича.

На шумке фольга. Это плохо.

Надо было спленом заделать...

На Астре с пенофолом на капоте крайние три сезона отъездил, никаких проблем. Не ставили штатно даже в максималке накладку под капот. Ценник был в районе 5-6 тыс. Не сторонник колхоза, но вышло на пистонах не хуже штатной . На третий заменил, фольга в районе коллектора стала отслаиваться, вырезал новый утеплитель, так к следующему хозяину перешла. Есть и нарядные термокейсы цена ~1,5тыс. В самоделке преимущество в цене многократное, только руки приложить. Клеммы у нас надежно закрыты. При желании рукастым кожно кислотоустойчивой ткатью обшить термочехол.. Сегодня посмотрю можно ли штатный короб обтянуть.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 15.11.2014 в 20:14, Иванович сказал:

Как вам такой метод http://www.tune-priora.ru/media01/img_507.jpg

 

лучше использовать войлок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...