zloi_kot Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Глюк. Кнопка аварийки и блок освещения гаснет через 15 минут. Значит есть какой то потребитель мешающий засыпанию. Может высосать аккумулятор за ночь.
Gengreen Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Глюк. Кнопка аварийки и блок освещения гаснет через 15 минут. Значит есть какой то потребитель мешающий засыпанию. Может высосать аккумулятор за ночь.а вот у меня не гаснут(((((чего делать-то граждане???)))
red_ok Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4 Изменено 31 октября, 2014 пользователем red_ok
zeratul896 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4 ок это как раз 12,8-12,6 Когда 14-15 это идет зарядка. После старта в течении 40 секунд генератор гонит ток зарядки. Вообще в ТИСе очень хорошо описана работа системы контроля и заряда аккумулятора.Кстати при заведенном двигателе вы видите напряжение которое подается на акум а не которое у него самого. А величина подаваемого напряжения зависит от некоторых факторов, за которыми следит ЭБУ. Изменено 31 октября, 2014 пользователем zeratul896
red_ok Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4 ок это как раз 12,8-12,6 Когда 14-15 это идет зарядка. После старта в течении 40 секунд генератор гонит ток зарядки. Вообще в ТИСе очень хорошо описана работа системы контроля и заряда аккумулятора.Кстати при заведенном двигателе вы видите напряжение которое подается на акум а не которое у него самого. А величина подаваемого напряжения зависит от некоторых факторов, за которыми следит ЭБУ. спасибо! а то уже думал, что или с генератором проблема, или релюшка переключения режимов "заедает". Сервис за 200 км. и ехать в пустую ой как не хочется.
Snaut Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации.При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же.Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме.После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор!Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово.Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70%Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала.Ехал до дома 10 минут - снова не работает. По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет.
din Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации.При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же.Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме.После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор!Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово.Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70%Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала.Ехал до дома 10 минут - снова не работает. По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет. Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем din
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял. Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: . Можно номер аккумулятора AGM озвучить?
Ramirez812 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Тоже думаю поменять...Что сейчас более менее нормальное есть?
!Valera! Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухлиглюк??? У меня тоже аналогичеая ситуация. Не тухнет подсветка этих мест. Пока грешу на кривую установку электрика, т.к. решил провести провода для регистратора и радар-детектора скытно.Поеду разбираться в электрику.
Vlad Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: . Можно номер аккумулятора AGM озвучить? У меня родной 5 лет прожил, но прошлой зимой уже не очень хорошо себя вел. Выбор скудный, в этой теме уже отписывался - наши размеры с прямой полярностью не котируются у нормальных производителей. В итоге рискнул и взял аком реактор 75а/ч 750а. Стоит как "настоящий", посмотрю, как себя покажет.
Mossy Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Тоже думаю поменять...Что сейчас более менее нормальное есть?Подходящие модели можно глянуть тут.Я себе в прошлом году ставил Varta Blue Dynamic E12 74 а/ч (574 013 068) 1
din Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял. Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: . Можно номер аккумулятора AGM озвучить? Фото есть на предыдущей странице. У меня кузов C145, на С105 другая полярность.
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Всех благодарю, предварительно остановился на Таком , еще на Астру хотел Медалист взять, тогда не нашел ставил Варту блю. Решил еще зарядное взять, старенькое уже. Зарядное Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Иванович
Limonade Joe Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) себе поставил VARTA Silver dynamic 574 402 075 -74Ач (E38). Серия Blue не подошла ни по полярности, ни по размерам Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Limonade Joe
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .
Ramirez812 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .А чего именно выбрали?
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 эти импульсные зарядные - фуфло полное....Да ничего вроде, работают...
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .А чего именно выбрали? Мутлу сегодня привезли.
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 эти импульсные зарядные - фуфло полное....На Астра клубе народ пользуется такими что заказал Автоэлектрика много лет, отзывы положительные. За продвинутый зарядник отдавать 200долл не вижу смысла. Есть еще маленький Силыч(Белоруссия :D: ) уже лет десять если не больше, пока не подводил, решил обновиться.
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 эти импульсные зарядные - фуфло полное.... Да ничего вроде, работают...я пользовал штуки 3 , они качают ток часа 2 в АКБ и сдуваются, больше не хотят.трансформаторное прет хоть пол ампера долго до упора восстанавливая плотность электролита. Да фигня всё это. Сколько надо аккумулятору, столько он и возьмёт. И не важно какое ЗУ.
!Valera! Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухлиглюк??? У меня тоже аналогичеая ситуация. Не тухнет подсветка этих мест. Пока грешу на кривую установку электрика, т.к. решил провести провода для регистратора и радар-детектора скытно.Поеду разбираться в электрику. В общем, как и предполагал, вопрос был в конфликте сигналки (не штатной) с установленной в двери подсветкой (вместо штатных пустышек, т.е красные катафоты в передних дверях, установил аналогичные с подсветкой и логотипом фирмы). Т.к. при закрывании дверей и постановки машины на сигнализацию, эти места подсвечивались еще ярче и не тухли. Все решилось за несколько минут автолектриком. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем !Valera!
Иванович Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 S@chokя только месяц назад пытался зарядить импульсником разряженный в 50% плотности электролита АКБ.он его качал током 1.5 часа и все, 0 ампер на табло и больше не давал. старенький трансформаторный упорно качал акумм сутки и восстановил плотность в 100%. они эти импульсные ну могут прокачать АКБ по-быстрому, если его усаживаешь так, что он не крутит.Если работать по серьезному с электролитом, для меня они - в пассиве.... :bed2: Ручная регулировка на Автоэлектрике Т1021 есть. Силычем когда в ноль высаживался заряжал по быстрому так: в ванну с холодной проточной водой постепенно поднимая температуру через полчаса протираю клеммы и цеплю зарядник прямо в ванной минут через 30 уже можно машину заводить. По хорошему потом на ночь часов на 12-14. На Астре аккумулятор отходил семь лет, был заменен перед зимой. Мутлу вилкой померили на 200 А 12.7 В. на автомате заряд не принимал.
Кислый Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) У меня машина хоть и не с новья, но сегодня 2й раз умер аккум Delkor на 70 а/ч, купил такой же, только на 74 а/ч, ,(президент серия) посмотрим сколько отходит.Вот только думаю- зарядить его или оставить на машине заряжаться? У меня есть обычный зарядник- рассвет 2. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Кислый
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Бытует мнение что на машине аккум может подзаряжаться. Но на 100% не заряжается. Так что я бы сначала зарядил его зарядником, а потом втыкал в авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти