Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

CCA (EN) - 730 (пусковой ток)

AH - 90 (емкость)

Все, что там есть.

У меня новый в коробочке дома стоит, вечером гляну там №GM

Опубликовано
о, прошу прощения, это ведь дорестайл... тут немного не такой аккум и полярность у него прямая.
Опубликовано

Вот такая должна быть батарея - Opel 48 11 546 Батарея,12в.90амп, с термозащитой

Только её заменили на эту - Opel 48 17 556 Батарея аккумуляторная

Ценники конечно не айс.

Опубликовано (изменено)

Вот такая должна быть батарея - Opel 48 11 546 Батарея,12в.90амп, с термозащитой

Только её заменили на эту - Opel 48 17 556 Батарея аккумуляторная

Ценники конечно не айс.

Да, я посмотрел на экзисте. В итоге решил купить энерджайзер в Юлмарте.

И что интересно там есть три аккума.

http://www.ulmart.ru/goods/601178

http://www.ulmart.ru/goods/521065

http://www.ulmart.ru/goods/521040

Так вот цена Энерджайзера отличается от Боша и Варты более чем на 1000. По виду они аналогичны, по параметрам тоже.

Причем Энерджайзер значится как Аккумулятор ENERGIZER PLUS 595 405 083 - 95Ач, в названии есть артикул. Берем его и идем на Экзист. И находим там по этому артикулу Батарея аккумуляторная Varta "Blue Dynamic", 12в 95а/ч.

Из чего можно сделать вывод что аккумы абсолютно одинаковые, только наклейки разные)))

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано

Они делаются только во Франции, Испании, Бразилии, Чехии, Южной Корее, и Европейском Союзе. Мотоциклетные делаются в Китае или Тайване. Все три делаются на заводах Варта-Бош.

На наклейках написано толи Чехия, толи Германия.

Опубликовано

зубра не бери , и вообще ничего не брать с постсоветского пространства, польские не брать ....

в большинстве все низкого качества, сдыхают быстро, за сезон...

Зубра уже передумал брать. Хочу теперь Энерджайзер 95 ампер. А можно подробнее про проблемы на дорестайле зимой?

Опубликовано (изменено)

Зубра уже передумал брать. Хочу теперь Энерджайзер 95 ампер. А можно подробнее про проблемы на дорестайле зимой?

а есть еще Форс и Баннер... Я когда себе покупал, кучу аккумуляторов из наличия специальным приборчиком потестили... Вот они оба показали самую меньшую просадку при имитации пуска и выдали больший ток... Но взял себе второй... Про Форс как то мало слышал

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

а есть еще Форс и Баннер... Я когда себе покупал, кучу аккумуляторов из наличия специальным приборчиком потестили... Вот они оба показали самую меньшую просадку при имитации пуска и выдали больший ток... Но взял себе второй... Про Форс как то мало слышал

Да я что-то ни про тот ни про другой не слышал.

Опубликовано

Да я что-то ни про тот ни про другой не слышал.

здрасти, приехали... Ну форс то ладно-хохлы делают... А Баннер-австрийцы... поставляют как оригинал на конвейеры производителей авто, в том числе Ауди, БМВ и Мерседес

Опубликовано

Посмотрел что предлагается для наших размеров (С105 3,2). Выбор не такой уж большой, если искать максимальные емкость и пусковой ток, но вроде есть немного. Откинув то, чему доверия нет совсем, составил нечто типа списка:

Tudor HighTech - 77 А/ч 760А

Exide Premium - 77 А/ч 760А

Bosch S5 - 77 А/ч 780А

Varta E38 - 74 А/ч 760А

По цене в лидерах Тюдор, он же клон насколько понимаю второго Эксида. Бош самый дорогой, но и ток у него заявлен поинтереснее (хотя, не принципиально конечно). По отзывам вроде все неплохие.

Интересные параметры есть у Deka, но у тех, что смотрел клеммы "американские" - боковые, и с полярностью похоже сложности. А так, например Deka 778 должен встать на место, при этом 90А/ч и 770А почти даром - при цене как у Exide. Или Deka 9AGM 48 - меньше 6 т.р. за гель и 74А/ч, 760А.

Что скажете по моделям, коллеги?

  • Плюс 1
Опубликовано
Уже проходили. Два года назад. См. пост 212. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuljator-problemi-akspluatacii/page__st__200 Выбором вполне доволен. Уже два года....
Опубликовано

Уже проходили. Два года назад. См. пост 212. http://www.antara-cl...i/page__st__200 Выбором вполне доволен. Уже два года....

Ветку читал, для сведения принял, за рекомендацию спасибо. Однако за два года положение на рынке аккумуляторов вполне могло измениться. Да и список мой несколько отличается и основан на том, что можно без доп. заморочек купить в моем городе. Потому и освежил тему.
Опубликовано
про Deko уже писал, что за год с предпускачем все ок в работе. Если доведется емкость померить - отпишу
Опубликовано

про Deko уже писал, что за год с предпускачем все ок в работе. Если доведется емкость померить - отпишу

Да, Deka с Вами обсуждали. Вашу модель поставить не получится, когда стал смотреть что у нас продается, вот такую ситуацию обнаружил - обратная полярность и американские клеммы преобладают )
Опубликовано
Аккумулятор заменил. Все прекрасно. Вот только планка крепления на новый не налезает никак. Он шире и выше. То что выше не критично. А вот то что шире облом. Может кто уже сталкивался...
Опубликовано (изменено)
Я себе жигулевскую планку приспособил, а тяги наварил подлиньше. А фотки почему-то не грузятся ! Изменено пользователем Maks
Опубликовано

к слову о - ничего русского не бери...

была Ваз 2111.

стоял штатный Аком кальцевый.

продал машину спустя пять лет и 118 тысяч пробега.

до этого был на 2106 тюменский.

тоже почти пять лет. но часто поливал воду.

сейчас уже все отвыкли от обслуживания акб.

потому и служат такие батарейки год-два.

Опубликовано

к слову о - ничего русского не бери...

была Ваз 2111.

стоял штатный Аком кальцевый.

продал машину спустя пять лет и 118 тысяч пробега.

до этого был на 2106 тюменский.

тоже почти пять лет. но часто поливал воду.

сейчас уже все отвыкли от обслуживания акб.

потому и служат такие батарейки год-два.

 

Если и покупаю ,только необслуживаемые. Минимум три года служат. Точнее, я даже не припомню, чтобы я менял необслуживаемый аккумулятор, они всегда уходили вместе с машиной. В XXI веке заниматься измерением плотности электролита я считаю моветоном.

Опубликовано

Да, ещё вспомним про КТЦ, его делают периодически на АКБ для бронетехники использующихся, на 140-х и большей емкости.

Помогает.

Но на наших машинах экономить на АКБ - моветон, поддерживаю высказывание melbu.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...