Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Продав Санта Фе 2 думал чего купить. Тестил новый Санта Фе, Форестера, X- Trail, Sorento и Tiguan. Не рассматривал по принципу не нравится - Витару и Рав 4. В конце поехал смотреть Каптиву ( про Антару даже не знал!). Антара была в тесте, проехав понравилась больше других ( критерии цена и авто), заказал и купил. Важный момент был - авто не в кредит, а так бы взял новый Санта Фе( 1,5 млн. Руб.), жесть!

Сейчас появился новый Рав 4! Стала душить жаба, не по торопился ли! Сегодня был в Тойоте, посидел, подумал и сев обратно в Антару понял, что нет, она мне комфортнее Рава, все сделал правильно.

Единственное замечание к Антаре - панель приборов - аля старые Опеля, сделали бы хоть как на Астре, тогда вообще все супер! Зачем так экономить, тогда бы продажи авто зашкаливали.

Конечно все это мое личное мнение!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новая панель и отличается - то только цветом подсветки и вновь введённым датчиком температуры ОЖ. А так - классический и выверенный дизайн, без всяких фентифлюшек и ненужного барахла.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я ещё и свет на приборной панели поменял на белый, вообще стало супер!

о а как это сделать?

Ссылка на комментарий
Продал свой Соренто,сейчас моя Антара пришла.а я с пневмонией скопытился,вот облом!Ну да речь не обо мне.А про приборку Антары.Информации на ней хватает.Я когда сорика продал у мамы взял КИА Пиканто на время.Там на приборке два огромных прибора указатель топлива и спидометр,маленькое окошко одометра,несколько лампулек которые не горят во время езды.Проехал на ней наверное км 500,ни разу не напрягался из-за отсутствия указателя температуры или тахометра.Педаль нажал,машина едет,Сиди рули.
Ссылка на комментарий

здоровья! успешной борьбы и победы над пневмонией!

А потом, "естесссно", катания на новой машинке! Ждем впечатлений!

Ссылка на комментарий

о а как это сделать?

Работы на пол часа, и 2т.р, парень из Ульяновска приезжает и делает. Если нужны будут координаты скину в личку

В ветке наши проекты есть фото, но я сделал не всё а только приборку

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Работы на пол часа, и 2т.р, парень из Ульяновска приезжает и делает. Если нужны будут координаты скину в личку

В ветке наши проекты есть фото, но я сделал не всё а только приборку

угу понятно, идея ясна. Да далековато мне до ваших мест.

Ссылка на комментарий

Продав Санта Фе 2 думал чего купить. Тестил новый Санта Фе, Форестера, X- Trail, Sorento и Tiguan. Не рассматривал по принципу не нравится - Витару и Рав 4. В конце поехал смотреть Каптиву ( про Антару даже не знал!). Антара была в тесте, проехав понравилась больше других ( критерии цена и авто), заказал и купил. Важный момент был - авто не в кредит, а так бы взял новый Санта Фе( 1,5 млн. Руб.), жесть!

Сейчас появился новый Рав 4! Стала душить жаба, не по торопился ли! Сегодня был в Тойоте, посидел, подумал и сев обратно в Антару понял, что нет, она мне комфортнее Рава, все сделал правильно.

Единственное замечание к Антаре - панель приборов - аля старые Опеля, сделали бы хоть как на Астре, тогда вообще все супер! Зачем так экономить, тогда бы продажи авто зашкаливали.

Конечно все это мое личное мнение!

 

 

Может меня и не правильно поняли, но основные претензии конечно к блоку управления климата и аудио устройства. Удивляют ручные крутили климата, однозонный климат контроль, куча кнопок управлением аудио устройства! Все как у Вектры середины прошлого десятилетия! Да и в панели приборов сделать информационное табло как у одноклассников чего мешает?

Ссылка на комментарий
Двухзонный климат - это обманка для несведущих. Толку - ноль, денег - много. Единственный толковый двухзонный климат - это тот, который дует отдельно для передних седоков и отдельно для задних. Как на ТЛК 200, к примеру. Всё остальное - полная лабуда.
Ссылка на комментарий

Двухзонный климат - это обманка для несведущих. Толку - ноль, денег - много. Единственный толковый двухзонный климат - это тот, который дует отдельно для передних седоков и отдельно для задних. Как на ТЛК 200, к примеру. Всё остальное - полная лабуда.

 

Даже не двухзонный климат важен, а удобство управления и восприятия с дисплеем климат контроля, как на прошлом Санта Фе, хотя бы!

Ссылка на комментарий

 

 

Даже не двухзонный климат важен, а удобство управления и восприятия с дисплеем климат контроля, как на прошлом Санта Фе, хотя бы!

 

С 2006 года

Ссылка на комментарий

Удивляют ручные крутили климата, однозонный климат контроль, куча кнопок управлением аудио устройства! Все как у Вектры середины прошлого десятилетия! Да и в панели приборов сделать информационное табло как у одноклассников чего мешает?

отстал ты от жизни даже в Х5 последних перешли на крутилки, потому как это удобней, чем на кнопочки нажимать...

А зачем объясните мне в панели приборов кроме спидометра и тахометра вообще какя-либо доп. информация??? Мне лично абсолютно она не нужна, нахер мне мгновенный расход перед носом или т. воздуха, которая и так есть на табло БК??? Я бы и датчик топлива вывел на бк...

Я вообще за последние 5 лет отучил себя смотреть на приборку, натренировал свой взгляд только на дорогу, теперь скорость и момент переключения передач кожей чуствую...

Я вообще не понимаю , чем думают эти ускоглазые, вместо того, чтобы в стоке сделать электропривод багажника, или подогрев руля, они ломали голову, как вернуть в приборку даннуе по темп. двигателя, которые все уже забыли.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

угу понятно, идея ясна. Да далековато мне до ваших мест.

Если хочется поближе, то вот человек в Екатеринбурге делает салон полностью - http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?p=361942#post361942

Хотя в вашем случае можно и в Челябе поискать.

Ссылка на комментарий

 

отстал ты от жизни даже в Х5 последних перешли на крутилки, потому как это удобней, чем на кнопочки нажимать...

А зачем объясните мне в панели приборов кроме спидометра и тахометра вообще какя-либо доп. информация??? Мне лично абсолютно она не нужна, нахер мне мгновенный расход перед носом или т. воздуха, которая и так есть на табло БК??? Я бы и датчик топлива вывел на бк...

Я вообще за последние 5 лет отучил себя смотреть на приборку, натренировал свой взгляд только на дорогу, теперь скорость и момент переключения передач кожей чуствую...

Я вообще не понимаю , чем думают эти ускоглазые, вместо того, чтобы в стоке сделать электропривод багажника, или подогрев руля, они ломали голову, как вернуть в приборку даннуе по темп. двигателя, которые все уже забыли.

 

Антара всех поимела на десятилетия, все просчитали корейцы!!!!!! X 5 нервно курит в стороне, а мы радуемся своей прозорливости -))))))))))

Ссылка на комментарий
х...ня полная. указатель температуры двигателя (антифриза) необходимый прибор, без которого плохо. Никак не привыкну к его отсутствию ни за 2 года владения антарой ни за 7 лет владения астрами-н. не хватает его особенно зимой при холодном запуске и летом в жару и в пробках. приходится включать сервисный режим бк, что очень не удобно.
Ссылка на комментарий
Ни разу не хватился отсутствия указателя температуры ОЖ при холодном запуске или при не холодном. Какова его смысловая нагрузка при этом? Завёл, протёр стёкла или смахнул снег - и в путь. На кой здесь этот указатель ОЖ? При перегреве Вас известит об этом соответствующая сигнальная пиктограмма. Так что насущная необходимость данного девайса для меня совсем неочевидна.
Ссылка на комментарий
а зачем скажем тахометр? некоторые машины и без него обходятся. автоматика сама переключает передачи. лишняя информация, которая занимает много больше места на приборной панели чем маленький указатель температуры. может автоматика и известит о перегреве. я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не видел. зато знаю людей которые при поездке в сочи при ярком встречном солнце не заметили предупреждения (не на антаре). и загубили двигатель.
Ссылка на комментарий

а зачем скажем тахометр? некоторые машины и без него обходятся. автоматика сама переключает передачи. лишняя информация, которая занимает много больше места на приборной панели чем маленький указатель температуры. может автоматика и известит о перегреве. я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не видел. зато знаю людей которые при поездке в Сочи при ярком встречном солнце не заметили предупреждения (не на антаре). и загубили двигатель.

 

А если бы они о низком давлении масла не удивили предупреждения при ярком встречном солнце, или тормозухи например? На всё, что может загубить двигатель показывающий прибор ставить?

 

http://www.voxpopuli.kz/userfiles/posts/862/4ff36bffc011fa87d8d72134c57e26a4_big.jpg

 

Но вообще, я согласен, важна тенденция изменения какого-то параметра, а не сам факт оповещения об угрозе наступления критического события. Только вот не совсем понятно, чем температура двигателя лучше температуры масла. Мне бы всё пригодилось бы.

 

А вообще, человеку свойственно не нуждаться в некоторых вещах, которых у него и так нет. А попробуйте у него отнять то ,к чему он привык.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Ха, Антонов 12, там ещё сверху столько же и по бокам!

Тут же четыре двигателя!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
На Соренто ездил на температуру не смотрел никогда,зачем смотреть если потарахтев немного у дома доезжаешь до работы,а стрелка даже не шелохнется,хоть до дыр просмотри.А стоит подальше куда то отъехать смотришь,уже рабочая температура.Чесно сказать,лучше бы ЖМ не экономили на подсветке в дверях и датчике уровня омывайки!
Ссылка на комментарий
к счастью, у меня есть и подсветка в дверях, и датчик омывайки. на рестайле нет, и это минус. что касается указателя температуры - то верно подмечено - более важны не показания, а тенденция. хорошо, что в ЖМ это поняли и вернули указатель на место во всех новых машинах а-ля астра-ж. наш же автомобиль в этом плане устарел. это как опыты с размещением панели приборов посреди торпедо. была такая модная тенденция. себя не оправдала и канула в лету.
Ссылка на комментарий
еще давление масло знать)), тогда точно можно узнать, когда фильтру приходит ж..а. Хотя на дизеле сменный катридж без клапана, как я понял.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...