AGrus Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 здоровья! успешной борьбы и победы над пневмонией!А потом, "естесссно", катания на новой машинке! Ждем впечатлений!
triton102 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) о а как это сделать?Работы на пол часа, и 2т.р, парень из Ульяновска приезжает и делает. Если нужны будут координаты скину в личкуВ ветке наши проекты есть фото, но я сделал не всё а только приборку Изменено 17 марта, 2013 пользователем triton102
zeratul896 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Работы на пол часа, и 2т.р, парень из Ульяновска приезжает и делает. Если нужны будут координаты скину в личкуВ ветке наши проекты есть фото, но я сделал не всё а только приборкуугу понятно, идея ясна. Да далековато мне до ваших мест.
Игорян29ru Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Продав Санта Фе 2 думал чего купить. Тестил новый Санта Фе, Форестера, X- Trail, Sorento и Tiguan. Не рассматривал по принципу не нравится - Витару и Рав 4. В конце поехал смотреть Каптиву ( про Антару даже не знал!). Антара была в тесте, проехав понравилась больше других ( критерии цена и авто), заказал и купил. Важный момент был - авто не в кредит, а так бы взял новый Санта Фе( 1,5 млн. Руб.), жесть!Сейчас появился новый Рав 4! Стала душить жаба, не по торопился ли! Сегодня был в Тойоте, посидел, подумал и сев обратно в Антару понял, что нет, она мне комфортнее Рава, все сделал правильно. Единственное замечание к Антаре - панель приборов - аля старые Опеля, сделали бы хоть как на Астре, тогда вообще все супер! Зачем так экономить, тогда бы продажи авто зашкаливали. Конечно все это мое личное мнение! Может меня и не правильно поняли, но основные претензии конечно к блоку управления климата и аудио устройства. Удивляют ручные крутили климата, однозонный климат контроль, куча кнопок управлением аудио устройства! Все как у Вектры середины прошлого десятилетия! Да и в панели приборов сделать информационное табло как у одноклассников чего мешает?
AVIS Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Двухзонный климат - это обманка для несведущих. Толку - ноль, денег - много. Единственный толковый двухзонный климат - это тот, который дует отдельно для передних седоков и отдельно для задних. Как на ТЛК 200, к примеру. Всё остальное - полная лабуда.
Игорян29ru Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Двухзонный климат - это обманка для несведущих. Толку - ноль, денег - много. Единственный толковый двухзонный климат - это тот, который дует отдельно для передних седоков и отдельно для задних. Как на ТЛК 200, к примеру. Всё остальное - полная лабуда. Даже не двухзонный климат важен, а удобство управления и восприятия с дисплеем климат контроля, как на прошлом Санта Фе, хотя бы!
Игорян29ru Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Даже не двухзонный климат важен, а удобство управления и восприятия с дисплеем климат контроля, как на прошлом Санта Фе, хотя бы! С 2006 года
S@chok Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 угу понятно, идея ясна. Да далековато мне до ваших мест.Если хочется поближе, то вот человек в Екатеринбурге делает салон полностью - http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?p=361942#post361942Хотя в вашем случае можно и в Челябе поискать.
Игорян29ru Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 отстал ты от жизни даже в Х5 последних перешли на крутилки, потому как это удобней, чем на кнопочки нажимать...А зачем объясните мне в панели приборов кроме спидометра и тахометра вообще какя-либо доп. информация??? Мне лично абсолютно она не нужна, нахер мне мгновенный расход перед носом или т. воздуха, которая и так есть на табло БК??? Я бы и датчик топлива вывел на бк...Я вообще за последние 5 лет отучил себя смотреть на приборку, натренировал свой взгляд только на дорогу, теперь скорость и момент переключения передач кожей чуствую...Я вообще не понимаю , чем думают эти ускоглазые, вместо того, чтобы в стоке сделать электропривод багажника, или подогрев руля, они ломали голову, как вернуть в приборку даннуе по темп. двигателя, которые все уже забыли. Антара всех поимела на десятилетия, все просчитали корейцы!!!!!! X 5 нервно курит в стороне, а мы радуемся своей прозорливости -))))))))))
Nepominaky Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 х...ня полная. указатель температуры двигателя (антифриза) необходимый прибор, без которого плохо. Никак не привыкну к его отсутствию ни за 2 года владения антарой ни за 7 лет владения астрами-н. не хватает его особенно зимой при холодном запуске и летом в жару и в пробках. приходится включать сервисный режим бк, что очень не удобно.
AVIS Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Ни разу не хватился отсутствия указателя температуры ОЖ при холодном запуске или при не холодном. Какова его смысловая нагрузка при этом? Завёл, протёр стёкла или смахнул снег - и в путь. На кой здесь этот указатель ОЖ? При перегреве Вас известит об этом соответствующая сигнальная пиктограмма. Так что насущная необходимость данного девайса для меня совсем неочевидна.
Nepominaky Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 а зачем скажем тахометр? некоторые машины и без него обходятся. автоматика сама переключает передачи. лишняя информация, которая занимает много больше места на приборной панели чем маленький указатель температуры. может автоматика и известит о перегреве. я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не видел. зато знаю людей которые при поездке в сочи при ярком встречном солнце не заметили предупреждения (не на антаре). и загубили двигатель.
melbu Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) а зачем скажем тахометр? некоторые машины и без него обходятся. автоматика сама переключает передачи. лишняя информация, которая занимает много больше места на приборной панели чем маленький указатель температуры. может автоматика и известит о перегреве. я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не видел. зато знаю людей которые при поездке в Сочи при ярком встречном солнце не заметили предупреждения (не на антаре). и загубили двигатель. А если бы они о низком давлении масла не удивили предупреждения при ярком встречном солнце, или тормозухи например? На всё, что может загубить двигатель показывающий прибор ставить? http://www.voxpopuli.kz/userfiles/posts/862/4ff36bffc011fa87d8d72134c57e26a4_big.jpg Но вообще, я согласен, важна тенденция изменения какого-то параметра, а не сам факт оповещения об угрозе наступления критического события. Только вот не совсем понятно, чем температура двигателя лучше температуры масла. Мне бы всё пригодилось бы. А вообще, человеку свойственно не нуждаться в некоторых вещах, которых у него и так нет. А попробуйте у него отнять то ,к чему он привык. Изменено 17 марта, 2013 пользователем melbu
triton102 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Ха, Антонов 12, там ещё сверху столько же и по бокам!Тут же четыре двигателя! Изменено 18 марта, 2013 пользователем triton102
Леонид Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 На Соренто ездил на температуру не смотрел никогда,зачем смотреть если потарахтев немного у дома доезжаешь до работы,а стрелка даже не шелохнется,хоть до дыр просмотри.А стоит подальше куда то отъехать смотришь,уже рабочая температура.Чесно сказать,лучше бы ЖМ не экономили на подсветке в дверях и датчике уровня омывайки!
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 к счастью, у меня есть и подсветка в дверях, и датчик омывайки. на рестайле нет, и это минус. что касается указателя температуры - то верно подмечено - более важны не показания, а тенденция. хорошо, что в ЖМ это поняли и вернули указатель на место во всех новых машинах а-ля астра-ж. наш же автомобиль в этом плане устарел. это как опыты с размещением панели приборов посреди торпедо. была такая модная тенденция. себя не оправдала и канула в лету.
Владимир С Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 еще давление масло знать)), тогда точно можно узнать, когда фильтру приходит ж..а. Хотя на дизеле сменный катридж без клапана, как я понял.
S@chok Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Не только на дизеле и не только на Опеле. Клапан встроен в блок двигателя.
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 еще давление масло знать)), тогда точно можно узнать, когда фильтру приходит ж..а. Хотя на дизеле сменный катридж без клапана, как я понял. На обычном фильтре есть клапан перепускной. Если фильтр забъётся, масло пойдет мимо фильтрующего материала через этот клапан. Так что на практике датчик давления мало чем поможет.
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Смешная экономия.Датчик температуры никому бы не помешал.Это моя первая машина гдеданной причиндалы нет , не могу сказать что мне все равно - канеш не хватает , но по ходудела через месяц я о нем вспоминать не буду...
Леонид Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Да,этот датчик как презерватив в кармане-и не мешает,а ежели что,то он есть.
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 а зачем скажем тахометр? некоторые машины и без него обходятся. автоматика сама переключает передачи. лишняя информация, которая занимает много больше места на приборной панели чем маленький указатель температуры. может автоматика и известит о перегреве. я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не видел. зато знаю людей которые при поездке в сочи при ярком встречном солнце не заметили предупреждения (не на антаре). и загубили двигатель. Разговор не про тахометр, а про датчик температуры ОЖ. Не надо переводить рельсы на другие темы. Хотя и наличие тахометра не является так уж необходимым. Ездили же в 60-80 годах бех тахометров и никто не умер, как ни странно.
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Так и тахометр по большому счету огромный циферблат на торпеде не более того...
zloi_kot Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) датчик сам есть, показания с него считываются.. вопрос в другом - почему бы эти показания не выводить на бк? такой убогой реализации функционала бк приходится только удивляться. экран пустой практически. неужели настолько тяжело переделать програму чтобы выводить показания не в тестовом режиме а в обычном? и было бы решение всех проблем (по крайней мере касаемо приборки). Изменено 18 марта, 2013 пользователем zloi_kot
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 датчик сам есть, показания с него считываются.. вопрос в другом - почему бы эти показания не выводить на бк? такой убогой реализации функционала бк приходится только удивляться. экран пустой практически. неужели настолько тяжело переделать програму чтобы выводить показания не в тестовом режиме а в обычном? и было бы решение всех проблем (по крайней мере касаемо приборки).никому это не надо. антару слепили из того что было. а сейчас устарела она для ЖМ безнадежно, никто даже в рестайл не подумал вставить новую прекрасную опелевскую комбинацию приборов, потому как за такие деньги и так купят. что недалеко от истины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти