Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Фаркоп на Антару


Рекомендуемые сообщения

Значок нв приборке загорается даже без микиика, если правильнр включить поворотники через разъем на днище (если исправна зотя бы одна лампочка поворотников в прицепе. +схема контролирует целостность поворотников и в машине и в пиицкпе.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вас на рестайле немного другая схема, поворотники управляются плюсами, а блок комфорта считывает наличие и исправность поворотников. Например для правого поворотника управляющий минус с J1 12 блока комфорта на реле, считывание на J1 B11. А у нас на дорестайлах нет инвертирующих реле и пары пинов считывания.

Кстати, спасибо что натолкнули на мысль, возможно наш дорестайловый L контакт как и предполагалось считыватель, но его просто нужно правильно подключить. Дорисую выложу.


Т.е. предварительно, L нужно посадить на массу через лампочку мощностью как на поворотнике.

Иначе говоря, на дорестайл нужен тот самый "блок согласования", который содержит эту пару силовых инвертирующих реле.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Поправлюсь, у нас на дорестайлах нужно три реле, третье на лампу заднего хода, пин контролллера J3 2 управляющий положительный, расчетный потребитель - катушка реле примерно 0.1A. Лампочку 0.5A туда вешать напрямую нельзя, только через реле.

Ладно, приведу схему дорестайла до рестайла нарисую и выложу.

Ссылка на комментарий

Поправлюсь, у нас на дорестайлах нужно три реле, третье на лампу заднего хода, пин контролллера J3 2 управляющий положительный, расчетный потребитель - катушка реле примерно 0.1A. Лампочку 0.5A туда вешать напрямую нельзя, только через реле.

Ладно, приведу схему дорестайла до рестайла нарисую и выложу.

 

Отлично! А по поводу того, почему на дорестайле 13 пин розетка используется - натыкался на зарубежных форумах (еще когда подключал фаркоп), что к этим розеткам без всякого согласования подключаются караваны, т.е. дома на колесах. Тем более, что у нас тоже можно поставить 13 пин розетку и поставить переходник с 13 -> 7 пин. А на рестайле "адаптировали" к нашей стране, т.к. у нас караванинг почти не развит.

Изменено пользователем Mik™
Ссылка на комментарий

Рабочий вариант схемы, соберу испытаю отпишусь. Если значок прицепа не загорится, будем думать куда пин L подцепить.

 

5Qwu9-DCR3SKd9pzs1Ag_w.png

Ссылка на комментарий

Рабочий вариант схемы, соберу испытаю отпишусь. Если значок прицепа не загорится, будем думать куда пин L подцепить.

 

5Qwu9-DCR3SKd9pzs1Ag_w.png

 

Спасибо, тоже буду пробовать. Будет возможность, проверьте мултиметром напряжение этого контакта при включенном и выключенном зажигании. Если я раньше попробую - отпишусь

Изменено пользователем Mik™
Ссылка на комментарий

 

Рабочий вариант схемы, соберу испытаю отпишусь. Если значок прицепа не загорится, будем думать куда пин L подцепить.

 

5Qwu9-DCR3SKd9pzs1Ag_w.png

 

Спасибо, тоже буду пробовать. Будет возможность, проверьте мультиметром напряжение этого контакта при включенном и выключенном зажигании. Если я раньше попробую - отпишусь

 

P.S. На сколько помню, проводов, подходящих к контактам M, R и S разъема нет, у меня на моменте подключения тоже оставался не выясненным вопрос по единственному неизвестному контакту L. Напряжение на нем отсутствовало, на массу я его замыкал, ничего не происходило. Найти бы схему BCM модуля, что это такое, тогда может стало бы понятно назначение контакта L

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, тоже буду пробовать. Будет возможность, проверьте мультиметром напряжение этого контакта при включенном и выключенном зажигании. Если я раньше попробую - отпишусь

 

P.S. На сколько помню, проводов, подходящих к контактам M, R и S разъема нет, у меня на моменте подключения тоже оставался не выясненным вопрос по единственному неизвестному контакту L. Напряжение на нем отсутствовало, на массу я его замыкал, ничего не происходило. Найти бы схему BCM модуля, что это такое, тогда может стало бы понятно назначение контакта L

Да, плохо что L на массу не дает результатов... Нужно попробовать через резистор 100 ом на массу, если сработает, я ему найду место в схеме.

Картинка действительно только у меня видна, по https видимо, разработчикам лайтшот неймется )

 

http://image.prntscr.com/image/5Qwu9-DCR3SKd9pzs1Ag_w.png

так видна?

Ссылка на комментарий

 

Спасибо, тоже буду пробовать. Будет возможность, проверьте мультиметром напряжение этого контакта при включенном и выключенном зажигании. Если я раньше попробую - отпишусь

 

P.S. На сколько помню, проводов, подходящих к контактам M, R и S разъема нет, у меня на моменте подключения тоже оставался не выясненным вопрос по единственному неизвестному контакту L. Напряжение на нем отсутствовало, на массу я его замыкал, ничего не происходило. Найти бы схему BCM модуля, что это такое, тогда может стало бы понятно назначение контакта L

Да, плохо что L на массу не дает результатов... Нужно попробовать через резистор 100 ом на массу, если сработает, я ему найду место в схеме.

Картинка действительно только у меня видна, по https видимо, разработчикам лайтшот неймется )

 

http://image.prntscr.com/image/5Qwu9-DCR3SKd9pzs1Ag_w.png

так видна?

 

 

да, так отлично. Я попробовал еще через прокси заграничный и тоже увидел. Да, мысль, можно через 100 ом попробовать

Ссылка на комментарий

Получил фаркоп, готовлюсь к установке. 

Семь раз отмерь как говорится. решил все-таки дособрать опыт из всех источников, звоню, пишу, читаю.

1. Ответ от горячей линии Опель, вктраце - "Ничего не мудрите, Ваша Антара не требует модуля с реле. подключайтесь напрямую"

2. Воронежский установщик - "Открыл багажник? Молодец, теперь закрой, лезь под машину там найдешь нужный разъем" - (меня прям окрылило, реально полез)

 

Парни, неважно, рестайл или дорестайл, а где там этот хренов разъем может быть? Из полика заднего правого крыла выниривает один жгут QA, раздваивается, один к коробчонке на заднем редукторе (глухая, на разъем не похожа), второй жгут ныряет к задней стенке бампера и уходит вдоль него к левому борту в неизвестном направлении.

Где кто разъем обнаруживал???

Ссылка на комментарий

Ну вот собственно только что второй ответ от GM

К сожалению, мы не предоставляем инженерную информацию, а также информацию о вариантах недокументированного внесения изменений в конструкцию автомобиля, электропроводку. Информация, данная ранее, верная и для С100. Действительно, в зависимости от комплектации, на С105 и С145 мог отсутствовать блок А188. При его отсутствии подключение розетки фаркопа производится с использованием блока согласования, при этом активация индикатора подключенного прицепа на панели приборов будет недоступна. Стандартная схема электрооборудования коммуникации прицепного устройства во вложении.

 

Во вложении хрень полная.

Короче всем страдать. Значок прицепа на дорестайле не активировать. Лепим реле и радуемся световым приборам.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/233-farkop-na-antaru/?p=251090

это касаемо рестайла. разъем на первой картинке вверху.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Спасибо. Нет у нас на дорестайлах такой фишки в этом месте.

Короче, подключу световые приборы по своей схеме через реле, лампы заработают, потащу от контроллера BCM три проводочка с контрольных пинов, попробую заставить Антарку обнаружить прицеп. Ждите вестей с полей.


Кому это интересно, конечно )

Ссылка на комментарий
У дорестайла эта штука в багажнике, справа, под карманом. Вынимания карман и текстам сидит ближе к бамперу-заду.
Ссылка на комментарий

Спасибо. Нет у нас на дорестайлах такой фишки в этом месте.

Короче, подключу световые приборы по своей схеме через реле, лампы заработают, потащу от контроллера BCM три проводочка с контрольных пинов, попробую заставить Антарку обнаружить прицеп. Ждите вестей с полей.

Кому это интересно, конечно )

 

Схема у Вас правильная, я по этой же съеме два года назад подключал. Разъем для подключения находится под правым карманом в багажнике. Когда правый карман вытащите, увидите такую картину:

 

post-2442-1310829183.jpg

Ссылка на комментарий

Да этот разъем я нашел, к нему и буду подключаться. Просто как мне GM ответили и фаркопщик который "да что вы мне говорите я их уже 100500 поставил"  послали меня искать 12 пин разъем на лонжероне как на рестайлах, цепляйся и получай все положительные сигналы плюс обнаружение прицепа. Сейчас то уже понятно что там нет такой фишки как у рестайлов.

Скоро подключусь, посмотрим, попробую еще три недостающих проводочка от bcm протянуть для обнаружения прицепа.

Ссылка на комментарий

Да этот разъем я нашел, к нему и буду подключаться. Просто как мне GM ответили и фаркопщик который "да что вы мне говорите я их уже 100500 поставил"  послали меня искать 12 пин разъем на лонжероне как на рестайлах, цепляйся и получай все положительные сигналы плюс обнаружение прицепа. Сейчас то уже понятно что там нет такой фишки как у рестайлов.

Скоро подключусь, посмотрим, попробую еще три недостающих проводочка от bcm протянуть для обнаружения прицепа.

 

А где этот самый BCM находится?

Ссылка на комментарий

От магнитолы вниз почти до пола. Там нужно пин J1 B11 или J1 A12 через лампочку 21 Вт или соотв. резистор посадить на землю, если загорится значок прицепа - бинго, тащить их на реле. 


Резистор 7 Ом вроде получается.

Ссылка на комментарий

Дальше в лес больше дров. J1 B11 и J1 A12 это пины некоего xbcm а не bcm, и его наличие в дорестайле под вопросом. Как раз xbcm сканирует наличие прицепа по его лампам на рестайле.

Есть мысля купить на али по 350 руб аналоги штатных датчиков парковки, поставить их на прицеп и заставить переключаться на них при подсоединении прицепа.

Датчики 3-х контактные, нужно искать их назначение. Возможно достаточно переключать по одному проводочку на датчик а не все три.

Ссылка на комментарий

Дальше в лес больше дров. J1 B11 и J1 A12 это пины некоего xbcm а не bcm, и его наличие в дорестайле под вопросом. Как раз xbcm сканирует наличие прицепа по его лампам на рестайле.

Есть мысля купить на али по 350 руб аналоги штатных датчиков парковки, поставить их на прицеп и заставить переключаться на них при подсоединении прицепа.

Датчики 3-х контактные, нужно искать их назначение. Возможно достаточно переключать по одному проводочку на датчик а не все три.

вы прям революцию решили устроить в подключении прицепа! знаю, камеры ставят на прицеп, а вот датчики парковки-не видел еще!

но будет круто!

Ссылка на комментарий

Камера приходила в голову, но как то сразу сбежала. ) Не представляю куда её там лепить чтобы видеть края заднего борта.

 

С датчиками парковки вроде все просто должно получиться, нужно только подобрать >=6-ти контактный влагозащищенный разъем на фаркоп и желательно фишки "родные" на датчики чтоб вода туда не попадала.

 

http://image.prntscr.com/image/yfgytaNEQkmODpyjcDqk8w.png

 

http://image.prntscr.com/image/c2V7c7lHQ6yATfCOd7gmzw.png

 

Цена вопроса копейки по сути, 4 датчика это 1400 руб. Буду признателен если кто по разъемам посоветует, тогда дело сдвинется, с меня в итоге инструкция если все получится.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

может так или аналогичными решениями: https://ru.aliexpress.com/item/FEELDO-1-4/32881286281.html?spm=a2g0v.search0603.3.15.56ad41e9LG4THx&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_35%2CppcSwitch_0&algo_pvid=aeb4fe6a-0592-4fbd-a38e-198cba33dba4&algo_expid=aeb4fe6a-0592-4fbd-a38e-198cba33dba4-2

 еще дешевле: https://ru.aliexpress.com/item/New-LED-Display-Wireless-Parking-Sensor-Kit-4-Sensors-Auto-Car-Reverse-Assistance-Backup-Radar-Monitor/32793311484.html?spm=a2g0v.search0604.3.59.5f317c6fSTtEZY&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_35,ppcSwitch_0&algo_expid=9eed16e8-cc70-4dce-a491-f6785809e28c-9&algo_pvid=9eed16e8-cc70-4dce-a491-f6785809e28c&transAbTest=ae803_4

https://ru.aliexpress.com/item/DC12V/32919975093.html?spm=a2g0v.search0604.3.119.5f317c6fSTtEZY&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_35%2CppcSwitch_0&algo_pvid=9eed16e8-cc70-4dce-a491-f6785809e28c&algo_expid=9eed16e8-cc70-4dce-a491-f6785809e28c-18

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Об этом тоже думал, в случае установки полного устройства получаем гемор с местом установки экрана и орущий не по делу штатный парктроник.

Идея повесить на прицеп 4 "штатных" датчика с переключателем мне кажется интереснее.

Ссылка на комментарий

задний штатный парктроник должен отключатся при подключении прицепа, экран можно поставить сверху на зеркало заднего вида (у меня так стоит система мертвой зоны) или вообще оставить пищалку, нет прицепа- система молчит, не надо тянуть доп. провода, кстати есть вроде варианты и с камерой, но думаю она будет сильно пачкаться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...