Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

всегда рад послушать теоретиков. а если бы ты знал, о чем говоришь, то заметил бы (как Савелий) что стопки больше чем по 2 колеса не кладут.

Приятно доставить радость человеку. Только я тут ничего не говорю. Это говорят любимые тобой теоретики со специализированного сайта. Хотя, действительно, нашли чем заморачиватья. Вы еще контроль влажности воздуха и темературный баланс при сезонном хранении колес тут обсудите как суперпродвинутые практики. Удачи в хранении колес!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот вы заморочились. Всю жизнь на зиму ставлю стоймя в углу гаража и не парюсь. Никаких пролежней и деформаций. А мыть колеса перед сменой... Ну неее, лениво... :)/>

о! мой вариант)))))

Ссылка на комментарий
Приятно доставить радость человеку. Только я тут ничего не говорю. Это говорят любимые тобой теоретики со специализированного сайта. Хотя, действительно, нашли чем заморачиватья. Вы еще контроль влажности воздуха и темературный баланс при сезонном хранении колес тут обсудите как суперпродвинутые практики. Удачи в хранении колес!

Вы,уважаемый Панда,упустили одну деталь!Необходимо в помещении где хранятся колеса установить еще и ионизатор воздуха,думаю так колеса смогут пролежать не 3-4 месяца,а тысячелетие что очень актуально,как я погляжу... :)/>

Ссылка на комментарий
Вы,уважаемый Панда,упустили одну деталь!Необходимо в помещении где хранятся колеса установить еще и ионизатор воздуха,думаю так колеса смогут пролежать не 3-4 месяца,а тысячелетие что очень актуально,как я погляжу... :)/>

Остается только надеяться что там, куда колеса принимают на сезонное хранение. взымая за это плату, есть и ионизаторы воздуха и количество колес в стопках считают правильно. Не больше двух в стопке - это вообще отдельный перл. Долго и лень искать картинку, где схематично показывается в стопке все 4 колеса, смонтированных на дисках. При этом рекомендутся не реже одного раза в месяц перекладывать эту стопку. Ну тогда здесь такая дискуссия развернутся на тему "Сам дурак". Ведь суть не колеса сохранить, а доказать, что чье-то мнения самое правильное, так как оно свое собственное....

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Ну да,Вы правы...Причем,по моим заметкам,чем бестолковее и примитивнее тема,тем жарче обсуждения)))

Жаль затихла тема про дребезжание номера,уж так она прикалывала,ей-богу...

 

Ну да,Вы правы...Причем,по моим заметкам,чем бестолковее и примитивнее тема,тем жарче обсуждения)))

Жаль затихла тема про дребезжание номера,уж так она прикалывала,ей-богу...

Ссылка на комментарий
Жаль затихла тема про дребезжание номера,уж так она прикалывала,ей-богу...

Там начинала развиваться тема про дым, который почему-то идет только из одной трубы на двигателе 3.2. Думаю, что она сможет достойно заменить дребезжащие номера.

Ссылка на комментарий
Ну дык замечательно, что в теме про неприятности все с жаром обсуждают проблемы хранения колес. Я может быть еще мало накатал , пока жаловаться не на что. Изменено пользователем Savelei
Ссылка на комментарий
Мужики !!! Не воспринимайте все в штыки ! Так легче всем будет ! Зачем лишний раз трепать себе и другим нервы ?!. Будьте терпимее друг к другу ! Из-за "язвенности слова"- некоторых господ , возможно многие члены клуба не могут "вставить свое слово",потому-что будут "обглоданы". Я всегда придерживаюсь правила : Сколько людей -столько и мнений . Удачи всем !
Ссылка на комментарий
Там начинала развиваться тема про дым, который почему-то идет только из одной трубы на двигателе 3.2. Думаю, что она сможет достойно заменить дребезжащие номера.

на то она и тема чтоб развиваться.не интересно? примитивно? не лезь! ктож заставляет? один заморачивается,другой нет...

чтож все так в штыки то воспринимать? :D/> на то и форум существует,чтоб каждый чел мог спросить то,что его интересует.

уж извиняйте за прямоту. :D/>

давайте жить дружно!!! :D/> :D/>

Ссылка на комментарий

9:58 Доброго времени суток! Сегодня утром загорелся сигнализатор электронной системы двигателя и работает не прекращая вентелятор радиатора. Очень сильно меня это озодачило. На улице минус 20, машина на холодную не запускалась не разу (стоит гидроник). Кто-нибудь сталкивался с таким? На весь город две Антары и ни одного официального дилера.

 

15.39 Сбросил клему, помогло, но вопросы остались

Изменено пользователем ashim89
Ссылка на комментарий
на то она и тема чтоб развиваться.не интересно? примитивно? не лезь! ктож заставляет? один заморачивается,другой нет...

чтож все так в штыки то воспринимать? :girl_cray2:/> на то и форум существует,чтоб каждый чел мог спросить то,что его интересует.

уж извиняйте за прямоту. :drinks:/>

давайте жить дружно!!! :party:/> :party:/>

Опс - вотето я темку затронул :spor:/>

Ссылка на комментарий
Опс - вотето я темку затронул :spor:/>

 

 

Всем большой привет!

Вопрос - ктонибудь сталкивался с ситуацией - омыватель лобового стекла работал отлично

- загорелся индикатор - малый уровень омывающей жидкости - при этом струя на лобовое стекло стала маленькой

- залил полную емкость - результат плачевный - струйки небольшие - фары омывает положительно - проверял

- визуально все дырочки ( вроде чистые) - что за фигня??????

Неужели что то с двигателем ( который на в бочке омывателя стоит?) или что то с трубкой случилось ( от бочка до щеток?)

Поделитесь опытом - кто с таким вопросом сталкивался :(/>

Ссылка на комментарий
Всем большой привет!

Вопрос - ктонибудь сталкивался с ситуацией - омыватель лобового стекла работал отлично

- загорелся индикатор - малый уровень омывающей жидкости - при этом струя на лобовое стекло стала маленькой

- залил полную емкость - результат плачевный - струйки небольшие - фары омывает положительно - проверял

- визуально все дырочки ( вроде чистые) - что за фигня??????

Неужели что то с двигателем ( который на в бочке омывателя стоит?) или что то с трубкой случилось ( от бочка до щеток?)

Поделитесь опытом - кто с таким вопросом сталкивался :spor:/>

Когда мне меняли лобовое стекло, то неправильно уложили эту трубку. В итоге она пережималась и не было струи.

Сказал им на сервисе, все исправили.

Ссылка на комментарий
Когда мне меняли лобовое стекло, то неправильно уложили эту трубку. В итоге она пережималась и не было струи.

Сказал им на сервисе, все исправили.

 

Спосибо!

Запишусь на сервис :spor:/>

Ссылка на комментарий
Всем большой привет!

Вопрос - ктонибудь сталкивался с ситуацией - омыватель лобового стекла работал отлично

- загорелся индикатор - малый уровень омывающей жидкости - при этом струя на лобовое стекло стала маленькой

- залил полную емкость - результат плачевный - струйки небольшие - фары омывает положительно - проверял

- визуально все дырочки ( вроде чистые) - что за фигня??????

Неужели что то с двигателем ( который на в бочке омывателя стоит?) или что то с трубкой случилось ( от бочка до щеток?)

Поделитесь опытом - кто с таким вопросом сталкивался :spor:/>

В бачке стоят 2 моторчика-один на фары,другой на стекло.возможно вышел из строя,а может примерз..

Ссылка на комментарий
В бачке стоят 2 моторчика-один на фары,другой на стекло.возможно вышел из строя,а может примерз..

 

Записался к ОД - на 21-е число - как приеду - отпишу что было

ОД - кстати - тоже выдвинул такое предположение

что один из движков - стал "загибаться"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, мне как-то неудобно Вас отвлекать от животрепещущей темы зимнего хранения летних колёс, но вот у меня вопросик маленький имеется.

Думаю он уже обсуждался где-нить на форуме за два года. Подскажите ссылочку пожалуйста.

 

Дело в том, что на моей машине стеклоподъёмники очень нервные. Чуть их тронешь, а они едут себе и едут как потерпевшие пока обратным движением не остановишь.

Непорядок получается. Это у меня 4-ая иномарка, но ни с одной такого не было. Да и в инструкции по другому всё написано. Не должны они так себя вести...

Ссылка на комментарий
Коллеги, мне как-то неудобно Вас отвлекать от животрепещущей темы зимнего хранения летних колёс, но вот у меня вопросик маленький имеется.

Думаю он уже обсуждался где-нить на форуме за два года. Подскажите ссылочку пожалуйста.

 

Дело в том, что на моей машине стеклоподъёмники очень нервные. Чуть их тронешь, а они едут себе и едут как потерпевшие пока обратным движением не остановишь.

Непорядок получается. Это у меня 4-ая иномарка, но ни с одной такого не было. Да и в инструкции по другому всё написано. Не должны они так себя вести...

 

Если нажимать кратковременно - то стекла ( подымаются или опускаются нормально- на сколько потребуется :D/> ) - если нажать и немного придержать - то будет опускаться или подыматься до конца :)/>

Ссылка на комментарий
Коллеги, мне как-то неудобно Вас отвлекать от животрепещущей темы зимнего хранения летних колёс, но вот у меня вопросик маленький имеется.

Думаю он уже обсуждался где-нить на форуме за два года. Подскажите ссылочку пожалуйста.

 

Дело в том, что на моей машине стеклоподъёмники очень нервные. Чуть их тронешь, а они едут себе и едут как потерпевшие пока обратным движением не остановишь.

Непорядок получается. Это у меня 4-ая иномарка, но ни с одной такого не было. Да и в инструкции по другому всё написано. Не должны они так себя вести...

 

Я так понимаю Вы не разобрались с режимом"Авто" на всех дверях (серийно устанавливаются с 2009 г). Дело в том,что эти кнопки с двумя положениями, как в верх, так и в низ. Момент переключения(среднее положение) можно поймать если потренироваться на спящей машине(ключ зажигания вынут), просто понажимать их пальцами, без подъема и опускания стекла.

Ссылка на комментарий

Ну ребята???!!!!!!!!!

Не ожидал что Вы будете меня подкалывать..........

Я же написал яно, что это уже 4-ая!!!!!!!!!!!! иномарка, т.е. я не дремучий тазовод какой-нить.

Абсолютно на всех предидущих авто,-стёкла работали ОДИНАКОВО включая два Опеля. И они работали по такому-же алгоритму, который описан

в инструкции к Антаре.

Ещё раз повторяю, что даже "комариное" прикосновение временным интервалом 0.000001 секунды вызывает ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ.

 

Ваши комментсы, please/

Ссылка на комментарий
.......Я же написал яно, что это уже 4-ая!!!!!!!!!!!! иномарка, т.е. я не дремучий тазовод какой-нить.

Абсолютно на всех предидущих авто,-стёкла работали ОДИНАКОВО включая два Опеля. И они работали по такому-же алгоритму, который описан

в инструкции к Антаре.

Ещё раз повторяю, что даже "комариное" прикосновение временным интервалом 0.000001 секунды вызывает ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ.

 

Ваши комментсы, please/

 

10-я иномарка и 40-ка летний стаж вождения - это не показатель. Сами понимаешь почему. Если хотите , чтоб Вам конкретно отвечали, то надо конкретно вопрос ставить, а не писать сокращенно, что бы другие додумывали.

Обратитесь к ОД. По стеклоподъемникам компьютер ошибок не пишет так как они не входят в CAN-шину, поэтому диагностировать прибором Tech-2 нечего.

Если на всех стеклах одинаков симптом, то их надо обучить(вынуть и вставить преохранители их там 2 шт) или менять блоки управления(в каждой двери по одному блоку в сборе с мотором стеклоподъемника) .

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
По стеклоподъемникам компьютер ошибок не пишет так как они не входят в CAN-шину

опять чето новое, почемуже тогда с сигналки автоматическое закрывание немогут сделать, говорят все через голову идет.

Ссылка на комментарий
опять чето новое, почему же тогда с сигналки автоматическое закрывание немогут сделать, говорят все через голову идет.

 

Те кто это говорит, тот либо путает Антару с другими моделями Опеля, либо у них не через голову все идет, а через жо....у. Антара является единственной моделью у которой электростеклоподъемники сделаны по схеме 90-х годов, все остальные модели Опеля подключены к кузовному контроллеру. А следовательно и к CAN-шине. Если бы у Антары было так то ничего проще в подключении не было. Так как уже в продаже есть модули сопряжения с CAN-шиной и основные сигналы можно принимать и передавать. К Антаре тоже есть такой модуль подключения, только сама CAN-шина является однопроводной, т.е. кастрированной и она данные только передает и не принимает. Да и сигналов которые можно принять мало. На сегодняшний день самый продвинутый модуль Can-Pro.

Ссылка на комментарий
Ну ребята???!!!!!!!!!

Не ожидал что Вы будете меня подкалывать..........

Я же написал яно, что это уже 4-ая!!!!!!!!!!!! иномарка, т.е. я не дремучий тазовод какой-нить.

Абсолютно на всех предидущих авто,-стёкла работали ОДИНАКОВО включая два Опеля. И они работали по такому-же алгоритму, который описан

в инструкции к Антаре.

Ещё раз повторяю, что даже "комариное" прикосновение временным интервалом 0.000001 секунды вызывает ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ.

 

Ваши комментсы, please/

 

Попробуй поднять стекло и в полностью закрытом положении 2 секунды подержать нажатой кнопку стеклоподъемника. Тоже было предыдущих два опеля и на CAN-шине и без нее и на обоих так калибровался стеклоподъемник после снятия аккумулятора. Без этой процедуры прерывистый режим стеклоподъемника отсутствовал. На Антаре не пробовал.

Если не поможет, то для чистоты эксперимента перед этой процедурой попробовать скинуть клемму аккумулятора на пару минут.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...