Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

для меня важно - будет ли в антаре 2014 атмосферная шестерка. если будет, и цена удержится хотя бы до 1,4 то однозначно буду думать. а пока приемлемой альтернативы моей ласточке нет. машина очень нравится.
Ссылка на комментарий

Разочаровывает старые приборы и музыка в рейстале.

Техническая сторона приемлема, а вот в салоне устарело все.

Но в данный момент за 1,1 миллион с дизелем аналога нет.

Купил бы второй раз?

Пока не могу сказать, ибо владею всего лишь второй месяц.

Купил бы Антару 2014?

Нет. Ибо на примере Мокки у немцев вышел не автомобиль, а как в песне, я его слепила из того, что было. Недоразумение.

 

Музыка штатная нормальная начинается в сегменте "около двух лямов и выше".

Но потратив на смену штатной аудиосистемы порядка 80 килорублей, получил результат,который как минимум не хуже чем в машинах дороже вдвое и больше. Сравнивал с ТЛК-200, Лексус 570, и даже c LS. Конечно, в LS-е лучше, но и цена его...

 

Приборы, я считаю, вполне нормальные, читаются хорошо, подсветка в темноте не раздражает. Чего еще от них хотеть? И уж, если по мне,то лучше ретро, чем эти новомодные синие, красные и прочие цвета в одноклассниках.

 

Я бы купил снова. Потому что, даже если отбросить эмоциональную сторону выбора (как увидел - на другие машины в этой ценовой группе и не смотрел уже), то сухая логика говорит, что по соотношению цена/качество/оснащение конкурентов нет. Но это уже сказали сто раз до меня.

 

На мой взгляд,единственная большая проблема Антары и других Опелей - сервисная и гарантийная поддержка ГМ.

Но это общая беда у многих марок. Да чего там - почти у всех.

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Какие то двойственные чувства:

Наверное второй раз врядли буду приобретать сей автомобильчик. Ибо надо двигаться дальше. Морально всё таки Антара старовата. Да отделка салона по сравнению с однокласниками конечно на высоте, но дизаин всё таки утягивает в 2006 г. Для того времени конечно агрегат достойный, но на сегодняшний день это пережиток прошлого. При выборе нового авто, как не крути- это будет весомый аргумент, кто бы и что бы не говорил про надёжность, цену и практичность.

Для себя решил, что будит однозначно американэц. Жаба душит меня платить братьям с узкими глазюками (КИ-ЙЯ и ХьЮ-Дай) неоправдано завшенную цену. За немеца может быть и не жалко было бы то, что за него просят, но опять же- неметчину чистокровную уже практически не найти, будет либо турок, либо испанец или болгарин, возможно РУССИЯ, что принципиально не меняет картину. Японцы ценой просто прибивают, даже рассматривать не буду, ибо не достойны они моего внимания своей ценовой политикой. В общем пока буду ездить на своём пепелаце, а дальше время покажет.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Отъездил на Каптиве 2,4МТ 3 года, проблемы - только задняя дверь + мелочи-расходники по ходовой, которые сделали по гарантии. Хотя мечтал купить Антару, так получилось из наличия в салоне.

Поменял на Фрилендер 2.2D AT HSE (в максималке) того-же года, отъездил 2 года тоже без больших проблем, Авто классное по всем параметрам! Появилась возможность взять новую машину, но LR жаба не дала купить.

Взял Антару в максимале. Звук после LR совсем не нравится, жестковата, но в остальном не жалею.

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Штирлиц она. Вроде бы немец (по форме, поведению, образу), а шпиён замаскированный. Тот тоже чистокровный ариец, даже в досье у него было записано. Замаскирован антарик хорошо, машина устраивает. придет время, посмотрим что на рынке будет. Надо мной мой друг коллега потешается: "ведь все время говорил, что на опеле ездить не будешь никогда". А сейчас смотрю: своих денег стоит. Недорогая машина. В содержании малопроблемная. уже и не зарекаюсь. Те машины, которые в семье, гораздо больше денег требуют. Гораздо - ключевое слово. Скорее всего, взял бы и следующую.
Ссылка на комментарий

Купил бы.

 

НО: с новой аудиосистемой, электродверью багажника, подогревом задних сидений и (необязательно) системой START / STOP. Дизайн Антары меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает - приборы, подсветка, кнопочки - прикольный олдскул, с характером.

 

P.S. Из необязательного - светодиодные ДХО и новуюпрошивку мотора / АКПП - если таковая имеет смысл.

Ссылка на комментарий

Выставил свою 3.2 на продажу, ушла. Заказывал Тойота Венза, за 1.5 месяца до покупки не поленился прошерстил их форум, и что нашел!!!!! Нет приспособлений для буксировки ни спереди, ни ссади, т.е. вааще нет ничего. Дилер говорит: за рычаги цепляй если надо. Класс!!!!!

В итоге вернулся к Антаре. Сейчас пришло две, выбираю: белий Cosmo Premium) или беж ( c допами). Обе трактор.

Как возьму доложусь.

Ссылка на комментарий
посмотрю, что с новой Антарой сделают. Коль душе приглянется - куплю. Своей полностью доволен, другого и не желаю
Ссылка на комментарий

Разочаровывает старые приборы и музыка в рейстале.

Техническая сторона приемлема, а вот в салоне устарело все.

Но в данный момент за 1,1 миллион с дизелем аналога нет.

Купил бы второй раз?

Пока не могу сказать, ибо владею всего лишь второй месяц.

Купил бы Антару 2014?

Нет. Ибо на примере Мокки у немцев вышел не автомобиль, а как в песне, я его слепила из того, что было. Недоразумение.

А кто сказал, что антара и мокка немецкие автомобили?
Ссылка на комментарий

Купил бы.

 

НО: с новой аудиосистемой, электродверью багажника, подогревом задних сидений и (необязательно) системой START / STOP. Дизайн Антары меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает - приборы, подсветка, кнопочки - прикольный олдскул, с характером.

 

P.S. Из необязательного - светодиодные ДХО и новуюпрошивку мотора / АКПП - если таковая имеет смысл.

А кто сказал, что в антаре нет системы старт/стоп? Она есть только сделана через ключ, при заводке не надо ключ держать в положении старт, до конца ключ доводишь и сразу отпускаешь , а электроника крутит стартер сама до момента заводки движка. Я когда эту фишку заметил все ни как не мог понять почему они просто кнопку не поставили. Зато авто пуск на любой сигналке можно сделать.
Ссылка на комментарий

Выставил свою 3.2 на продажу, ушла. Заказывал Тойота Венза, за 1.5 месяца до покупки не поленился прошерстил их форум, и что нашел!!!!! Нет приспособлений для буксировки ни спереди, ни ссади, т.е. вааще нет ничего. Дилер говорит: за рычаги цепляй если надо. Класс!!!!!

В итоге вернулся к Антаре. Сейчас пришло две, выбираю: белий Cosmo Premium) или беж ( c допами). Обе трактор.

Как возьму доложусь.

Если ни тайна за скока продал? А то тоже пора менять Антарика и скорее всего опять будет Антара-нет ей конкурентов. Даже по проходимости не ожидал от нее такой прыти, а все остальное для своих денег у Антары на высоте!
Ссылка на комментарий

А кто сказал, что в антаре нет системы старт/стоп? Она есть только сделана через ключ, при заводке не надо ключ держать в положении старт, до конца ключ доводишь и сразу отпускаешь , а электроника крутит стартер сама до момента заводки движка.

 

И что, Вы хотите сказать, что при каждой остановке на светофоре бедет глохнуть движок и заводится при старте? С чего Вы это взяли?

Ссылка на комментарий

И что, Вы хотите сказать, что при каждой остановке на светофоре бедет глохнуть движок и заводится при старте? С чего Вы это взяли?

 

как я понял, есть на дизеле на новом, на палке

Ссылка на комментарий

И что, Вы хотите сказать, что при каждой остановке на светофоре бедет глохнуть движок и заводится при старте? С чего Вы это взяли?

 

Так вроде на дизеле с вантусом в режиме eco так и есть.

Ссылка на комментарий
Да, но они к нам разве поставляется? Да и у Irokes не дизель, а 3.2, а он говорил, что нашел "эту фишку". Что-то тут не так
Ссылка на комментарий

Да, но они к нам разве поставляется? Да и у Irokes не дизель, а 3.2, а он говорил, что нашел "эту фишку". Что-то тут не так

Тут где то один чел говорил ,что у него 2,4 на ручке с системой старт стоп. я еще удивился не попутал ли он чего , сказал нет не попутал .Значит поставляют.Только не могу понять зачем нужен этот старт-стоп ,мне наоборот эта фича не нужна , я бы не купил авто с старт-стопом.
Ссылка на комментарий
Я когда был на тест-драйве новой Октахи, там тоже стоял старт-стоп, ваще бесячая штука.
Ссылка на комментарий

Я на BMW поездил с такое хренью. Это до смешного доходила. Стоишь на светофоре, чуть тормозом пошевелил, она завелась. Слишком тепло в салоне стало, она завелась. Холодно, опять завелась. Еще прикольно, когда загорается зелёный, и в этот момент машина решает двигатель заглушить. И в этот момент ты снимаешь ногу с тормоза и машина с секундной задержкой опять пускает двигатель. Эта секунда приравнивается к вечности в такой ситуации, а водитель купается в лучах поноса от тех, кто сзади стоит.

Что-то я вообще не уверен в целесообразности этой штуки.

Ссылка на комментарий

Я на BMW поездил с такое хренью. Это до смешного доходила. Стоишь на светофоре, чуть тормозом пошевелил, она завелась. Слишком тепло в салоне стало, она завелась. Холодно, опять завелась. Еще прикольно, когда загорается зелёный, и в этот момент машина решает двигатель заглушить. И в этот момент ты снимаешь ногу с тормоза и машина с секундной задержкой опять пускает двигатель. Эта секунда приравнивается к вечности в такой ситуации, а водитель купается в лучах поноса от тех, кто сзади стоит.

Что-то я вообще не уверен в целесообразности этой штуки.

Эти черти скоро додумаются все лампочки в этот момент отключать для экономии и кондер - гринписы недоделанные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...