Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Сомнительно, что курс вернётся после Сочей.

У нас все шумят,что после сочей рубль ещё больше обвалится.....

 

 

А этот прогноз,похоже,оправдывается.

С 10 февраля 2014 года в связи со значительным падением курса рубля по отношению к Доллару США и Евро повышаются цены на весь модельный ряд Opel. Однако, благодаря программе Opel Price Protection для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 9 февраля 2014 года включительно, стоимость останется неизменной.

 

До 28 февраля 2014 года действует уникальный комплекс бонусных программ Opel. На автомобили, произведенные в 2013 году, распространяется розничная кампания, предоставляющая дополнительную выгоду покупателям. Также покупатели могут воспользоваться преимуществом таких программ как Opel Finance, Opel Trade-in и Opel Insurance. Программа Opel Finance позволяет полностью, либо частично компенсировать расходы на выплату ставки процента по кредиту на автомобили Opel путем уменьшения его розничной стоимости. Благодаря программе Opel Trade-in покупатель получает возможность пользоваться новым автомобилем Opel, не дожидаясь реализации своего старого автомобиля, получая при этом дополнительную выгоду при покупке. Также дополнительное преимущество предоставляется при оформлении страхования новых автомобилей Opel Insurance.

 

.

Ссылка на комментарий

не хило это на 3 рубля всего? Продажи и так тухлые сейчас, с повышением цен вообще встанут. Посмотрим что будет в марте, я пока в ожидании.

 

Что значит - "всего на 3 рубля"??? Это смотря с чем сравнивать и к чему применять... 3 руб от 31 руб/$ - это практически 9% - вот и добавились они к цене за лимон!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня как раз счас Антареку будет 3 года. Гарантия кончается пора менять машину. Прошерстив ближайших конкурентов опять прихожу к выводу, что кроме Антарика выбора нет, но только дизель для 3.2 слишком маленький бак очень часто приходится заправляться, а на трассе из-за этого теряется как минимум минут 20. Так что Антара рулит буду брать снова. или требовать новую с GM за косяки со старой)
Ссылка на комментарий

У меня как раз счас Антареку будет 3 года. Гарантия кончается пора менять машину. Прошерстив ближайших конкурентов опять прихожу к выводу, что кроме Антарика выбора нет, но только дизель для 3.2 слишком маленький бак очень часто приходится заправляться, а на трассе из-за этого теряется как минимум минут 20. Так что Антара рулит буду брать снова. или требовать новую с GM за косяки со старой)

а я вот тоже стою перед выбором(в апреле 3 года будет авто), оставить и еще покататься на старой или купить что то другое. Но второй раз опять антару брать, меня не очень тянет. Салон без изменений. Если бы у меня была 3,2, наверное не думал и еще года 2 проездил на ней. Вообще в европе так часто как мы, авто не меняют. Да и кризис карты портит все(((.

Ссылка на комментарий

а я вот тоже стою перед выбором(в апреле 3 года будет авто), оставить и еще покататься на старой или купить что то другое. Но второй раз опять антару брать, меня не очень тянет. Салон без изменений. Если бы у меня была 3,2, наверное не думал и еще года 2 проездил на ней. Вообще в европе так часто как мы, авто не меняют. Да и кризис карты портит все(((.

Точно такая-же ситуация, только 3 года к июлю будет.

Ссылка на комментарий
Ну есть вариант покататься еще годик и посмотреть, что там будет с новой Антарой. Я не вижу особой альтернативы в этой ценовой категории, если честно. Поэтому логично тогда смотреть на машину другой ценовой категории.
Ссылка на комментарий

3 года 1-го апреля.

Не буду менять.

 

Менять на новую анара-каптиву скучно и жалко бездарно просранные деньги на разницу в цене.

Всякие одноклассники по цене от ляма до двух в общем и целом неинтересны.

Дороже платить за то что нравится жестко душит жабень. Да и просто денег нет, чтобы позволить себе такое удовольствие.

 

Антару воспринимаю как утилитарный автомобиль. Причем у меня действительно есть необходимость в именно таком кроссовере, как Антара.

 

А вот второй автомобиль для души я бы себе наверное взял. При этом машина должна радовать глаз и прилично ехать. Остальное не важно. Просто один автомобиль, который удовлетворил бы все мои потребности, стоит много дороже, чем Антара плюс еще что-то.

Ссылка на комментарий

Ну есть вариант покататься еще годик и посмотреть, что там будет с новой Антарой. Я не вижу особой альтернативы в этой ценовой категории, если честно. Поэтому логично тогда смотреть на машину другой ценовой категории.

я вот тоже альтернативы не вижу. Все что нравится, стоит от 1,5 и выше. А конкуренты до 1,5 мне не нравятся

 

3 года 1-го апреля.

Не буду менять.

Менять на новую анара-каптиву скучно и жалко бездарно просранные деньги на разницу в цене.

Всякие одноклассники по цене от ляма до двух в общем и целом неинтересны.

Дороже платить за то что нравится жестко душит жабень. Да и просто денег нет, чтобы позволить себе такое удовольствие.

тоже согласен. Толи стал взрослее и поменялось мировоззрение, а может и рождение ребенка приоритеты в жизни поменяла. Отдавать выше 1,5ляма за кусок железа, жабища прям на горле сидит и душит. Зачем менять авто, если оно не ломается и пробег всего 50ткм. С одной стороны хочется новизны, но разум советует ездить дальше.

Ссылка на комментарий

ну у меня не три года владения, всего только полгода, но для дальнейшего спроса на авто в текущем кузове, корейце-немцам надо скинуть пару сотен кг и поменять торпеду на новую с новыми приборами и дисплеями.

при разгоне на дизеле проблем нет, а при торможении 2 тонны ой как чувствуются...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема, что пробег 50 тыров, а гарантии что ни че не поломается ни какой, мне с сентября 2013 по февраль 2014 поменяли по гарантии: задние сайлент блоки передних рычагов (2100 за штуку), втулки переднего стаба (400 рублей за штуку), дроссельную заслонку в сборе (42 000 рублей) итого 47000 руб., и это без учета работ и цены соответственно гарантийные так что ездить без гарантии как то стремно стало. Вот и задумался что пора срочно менять, но как выше писал нет альтернативы в данной цене да и еще с таким двиглом. Да и проходимость на удивление очень на высоком уровне, в этом году на охоте х-трейлер вытягивал кореша, не едет он а Антарик раком-боком но ползет и довольно уверенно, но для души и нашей грязи УАЗик конечно нужен :clap: . Да и после Антары ну ни как не запихаешь меня теперь в пузотерку. А изменения салона это все не интересно, если есть желание всегда и самому можно что нить придумать да изменить. Тем белее вид спидометра с голубой подсветкой или выступающим пластмассовым обрамлением ни как на скорость не влияет. А есть ли у кого Антара в белой коже? Или коричнево-серый вариант?

 

ну у меня не три года владения, всего только полгода, но для дальнейшего спроса на авто в текущем кузове, корейце-немцам надо скинуть пару сотен кг и поменять торпеду на новую с новыми приборами и дисплеями.

при разгоне на дизеле проблем нет, а при торможении 2 тонны ой как чувствуются...

Шикарные тормоза и очень адекватная система помощи при торможении ИМХО

А дизель на Антаре турбированный?

Ссылка на комментарий

2 тонны все же заметны при торможении.

тормозит не плохо, с этим не спорю.

про приборы не имел в виду колхозный тюнинг с заменой диодов на синие и смены подложки.

магнитола, экран бк, переключатель света устарели 10 лет назад и в авто за лям смотрятся ущербно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема, что пробег 50 тыров, а гарантии что ни че не поломается ни какой, мне с сентября 2013 по февраль 2014 поменяли по гарантии: задние сайлент блоки передних рычагов (2100 за штуку), втулки переднего стаба (400 рублей за штуку), дроссельную заслонку в сборе (42 000 рублей) итого 47000 руб., и это без учета работ и цены соответственно гарантийные так что ездить без гарантии как то стремно стало. Вот и задумался что пора срочно менять, но как выше писал нет альтернативы в данной цене да и еще с таким двиглом. ...

Это все нужно поделить на 4 в некоторых случаях на 5 и получите правильные расценки.

Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема, что пробег 50 тыров, а гарантии что ни че не поломается ни какой, мне с сентября 2013 по февраль 2014 поменяли по гарантии: задние сайлент блоки передних рычагов (2100 за штуку), втулки переднего стаба (400 рублей за штуку), дроссельную заслонку в сборе (42 000 рублей) итого 47000 руб., и это без учета работ и цены соответственно гарантийные так что ездить без гарантии как то стремно стало. Вот и задумался что пора срочно менять, но как выше писал нет альтернативы в данной цене да и еще с таким двиглом. Да и проходимость на удивление очень на высоком уровне, в этом году на охоте х-трейлер вытягивал кореша, не едет он а Антарик раком-боком но ползет и довольно уверенно, но для души и нашей грязи УАЗик конечно нужен :clap: . Да и после Антары ну ни как не запихаешь меня теперь в пузотерку. А изменения салона это все не интересно, если есть желание всегда и самому можно что нить придумать да изменить. Тем белее вид спидометра с голубой подсветкой или выступающим пластмассовым обрамлением ни как на скорость не влияет. А есть ли у кого Антара в белой коже? Или коричнево-серый вариант?

 

Шикарные тормоза и очень адекватная система помощи при торможении ИМХО

А дизель на Антаре турбированный?

Ну не знаю, Вы и так уже кучу всего заменили, то есть деньги вложили в машину. Зачем сейчас то продавать? Вроде сильной ломучестью антара не отличается, прямо таки "сыпаться" она не будет (при разумной эксплуатации, конечно). Кучу денег потеряете, а одноклассника с двигателем V6 просто нет (Outlander я не считаю - не серьезно).

Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема, что пробег 50 тыров, а гарантии что ни че не поломается ни какой, мне с сентября 2013 по февраль 2014 поменяли по гарантии: задние сайлент блоки передних рычагов (2100 за штуку), втулки переднего стаба (400 рублей за штуку), дроссельную заслонку в сборе (42 000 рублей) итого 47000 руб., и это без учета работ и цены соответственно гарантийные так что ездить без гарантии как то стремно стало. Вот и задумался что пора срочно менять, но как выше писал нет альтернативы в данной цене да и еще с таким двиглом. Да и проходимость на удивление очень на высоком уровне, в этом году на охоте х-трейлер вытягивал кореша, не едет он а Антарик раком-боком но ползет и довольно уверенно, но для души и нашей грязи УАЗик конечно нужен :clap: . Да и после Антары ну ни как не запихаешь меня теперь в пузотерку. А изменения салона это все не интересно, если есть желание всегда и самому можно что нить придумать да изменить. Тем белее вид спидометра с голубой подсветкой или выступающим пластмассовым обрамлением ни как на скорость не влияет. А есть ли у кого Антара в белой коже? Или коричнево-серый вариант?

 

Шикарные тормоза и очень адекватная система помощи при торможении ИМХО

А дизель на Антаре турбированный?

 

Дико сомневаюсь что вы подберете что-то более надежное и комфортное в данном бюджете.

Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема, что пробег 50 тыров, а гарантии что ни че не поломается ни какой, мне с сентября 2013 по февраль 2014 поменяли по гарантии: задние сайлент блоки передних рычагов (2100 за штуку), втулки переднего стаба (400 рублей за штуку), дроссельную заслонку в сборе (42 000 рублей) итого 47000 руб., и это без учета работ и цены соответственно гарантийные так что ездить без гарантии как то стремно стало. Вот и задумался что пора срочно менять, но как выше писал нет альтернативы в данной цене да и еще с таким двиглом. Да и проходимость на удивление очень на высоком уровне, в этом году на охоте х-трейлер вытягивал кореша, не едет он а Антарик раком-боком но ползет и довольно уверенно, но для души и нашей грязи УАЗик конечно нужен :clap: . Да и после Антары ну ни как не запихаешь меня теперь в пузотерку. А изменения салона это все не интересно, если есть желание всегда и самому можно что нить придумать да изменить. Тем белее вид спидометра с голубой подсветкой или выступающим пластмассовым обрамлением ни как на скорость не влияет. А есть ли у кого Антара в белой коже? Или коричнево-серый вариант?

 

Шикарные тормоза и очень адекватная система помощи при торможении ИМХО

А дизель на Антаре турбированный?

Ну и что мне вот стартер заменили по гарантии примерно на такую же сумму это не говорит о том что машину менять пора. А еслиб мерс был то сумма гарантийного ремонта одноименных деталей была бы космическая. А вот если это все менять не по гарантии а за свои кровные то сумма в два раза уменшиться а то и более.

А машина в целом мне лично нравиться я считаю оптимальное соотношение цены и качества.

Да дизель тубированный!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вообще странные высказывания об ущербности машины, если все замены шли по гарантии. Я бы наверное купил бы ещё раз Антару, да что там, я бы и нашу продавать не стал. Но супругу переубедить не удалось.
Ссылка на комментарий

2 тонны все же заметны при торможении.

тормозит не плохо, с этим не спорю.

про приборы не имел в виду колхозный тюнинг с заменой диодов на синие и смены подложки.

магнитола, экран бк, переключатель света устарели 10 лет назад и в авто за лям смотрятся ущербно.

вобще не 2 тонны а 1.8 с чем то. И тормоза у нее отличные, тока резину хорошую поставьте. Вот что что, но к чему нет вопросов это как раз к тормозам. Ни разу до АБС летом не продавил, зимой кстати тоже редко, только по реально плохой дороге. Сравниваю с хорошими легковыми немцами, если что. Устарела ли приборка? - по моему нет. По крайней мере хорошо читаема, не бликует, не напрягает. Про современную "моду" спорить не стану, это уже дело вкуса конечно, но к функционалу претензия одна - температуры не хватает, хотя это чисто нервное=).

Переклюк света на астре 2010 года - такой же, вернее на антаре он хотя бы фиксацию имеет - удобнее. Магнитола, нави и бк - говно полное, но это не устаревание, это было говном и в 2006 году. и в 2000м, если б вышло тогда. Но вот про лям - щас за лям с лишним гольф класс то толком не купишь, чтоб из 10 секунд до стони выезжал, чтоб кыл ксенон и типа кожа. лям стоит корола, мазда 3, гольф, октава. А тут мы за схожие суммы имеем какой никакой кроссовер, причем не самый мелкий, с нормальной комплектухой и приличным V6 движком, да еще и надежный вобщем то по нынешним меркам. Я как бы далеко не фанат опеля, но факты - вещь упрямая. Если престиж пофигу, то антара в максималке очень логичный вариант. Практичный и удобный машин на каждый день.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

2 тонны все же заметны при торможении.

тормозит не плохо, с этим не спорю.

про приборы не имел в виду колхозный тюнинг с заменой диодов на синие и смены подложки.

магнитола, экран бк, переключатель света устарели 10 лет назад и в авто за лям смотрятся ущербно.

А чем устарели переключатели? Удобно руками нажимать, на своем месте, тянутся ни куда не надо смотреть на них тоже (ну кроме обдува лобового и подогрева сидений тут не поспоришь решение идиотское) самый необходимый минимум - а это и есть хорошая инженерная мысль (энергономика). Экран БК плохой? сравните с маздой 3, или 6, пять раз нажми чтоб увидеть нужный параметр-это конечно удобное и не устаревшее решение? Или стрелочки спидометра/тахометра вниз смотрят? то же мне формула один. А экраны фордов или шкод, чем они удобны всегда надо жать кнопки, чтоб увидеть сколько осталось пробега или какой средний расход? А внешний вид это это дело вкуса и кому-то круглые ручки, а кому то звездочки, главное максимум информации при минимуме действий и внимании. А тормоза очень сильно от резины зависят. Все это только ИМХО. P.S. Колесо когда было изобретено, но до сих пор оно круглое и ни кто не жалуется :clap:
Ссылка на комментарий

Дико сомневаюсь что вы подберете что-то более надежное и комфортное в данном бюджете.

Я об этом выше писал, что альтернативы Антаре нет, и буду брать новую. Дизайн мне пофигу, главное сколько они туда всего всунули. Но ездить на Антаре без гарантии не хочу, поэтому и буду ее продавать и сразу брать новую АНТАРУ!
Ссылка на комментарий

Это все нужно поделить на 4 в некоторых случаях на 5 и получите правильные расценки.

Не знаю, как то купить по ценам, что указывают при гарантийном ремонте ни как не удавалось, ни на exist ,ни в других местах (по опыту с вектрой С).
Ссылка на комментарий

Вообще странные высказывания об ущербности машины, если все замены шли по гарантии. Я бы наверное купил бы ещё раз Антару, да что там, я бы и нашу продавать не стал. Но супругу переубедить не удалось.

Мое высказывание было бы Вам понятно если бы Вы попали в мою ситуевину. О том что дроссель сбоит ОД знал еще в сентябре, а 30.12.2013 ее приволокли им на эвакуаторе после чего они промыми дроссель с вердиктом засорился по "естественным причинам" (ТО делали в сентябре) и взяли с меня 3000 руб., а 27.01.2014 авто опять стало, а 28.01.2014 в Ростове пошел снег температура упала до -25 и был введен режим ЧС. Автобусы не ходят, такси не закажешь, попутки от 1000 руб с человека (обычно 200 руб до работы) если кто еще едет, дороги все завалены одним словом ж.....есть. И пешие прогулки в течении 2 недель на работу и домой по 2,5 часа в одну сторону быстрым бегом :) при -20 и ветерке 15-17 м/с доставили мне массу удовольствия, а ОД только заявку для GM 2 недели оформлял и GM мне отзванивался, что они ждут заявочку и они в курсе моих проблем. После двух недельной ходьбы откопали брату улицу (это метров 250 снега 1-2 м глубиной) и я забрал у него машину после этого стало легче. Надеюсь мое высказывание столо немного понятным :-)
Ссылка на комментарий

можно подумать, дилеры других марок работают лучше...

 

Одинаковая картина по диллерам всех марок, продаваемым в России.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...