Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

да выбросьте эту дурь из головы! 3,2 - реально рулит!!! а что еще надо для жизни???

 

да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35. вот там двигатель рулит. при чем даже при активной езде все равно кушает меньше. да и вообще лучше. плюс основной удушающий фактор антаровского 3.2 это мертвая акпп. правда есть плюсы. антара приучила меня к спокойной езде. да и в итоге. не спорю. двигатель меня устраивает, но второй раз такую бы не взял. при всех недостатках у 3.2 куча преимуществ. но теперь хочется другого. может я разочаруюсь в дизеле и потом буду говорить, что дизель полное Г. но это будет мой личный опыт. когда я не буду смотреть ни на соседа, ни на друга, ни на кого либо еще.

Ссылка на комментарий
да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35. вот там двигатель рулит. при чем даже при активной езде все равно кушает меньше. да и вообще лучше. плюс основной удушающий фактор антаровского 3.2 это мертвая акпп. правда есть плюсы. антара приучила меня к спокойной езде. да и в итоге. не спорю. двигатель меня устраивает, но второй раз такую бы не взял. при всех недостатках у 3.2 куча преимуществ. но теперь хочется другого. может я разочаруюсь в дизеле и потом буду говорить, что дизель полное Г. но это будет мой личный опыт. когда я не буду смотреть ни на соседа, ни на друга, ни на кого либо еще.

скорее всего будете завистливо смотреть на отъезжающие с вашей стоянки бензиновые машины, переступая с ноги на ногу и пряча красный нос в воротник, ожидая эвакуатор.

спору нет - я охотно верю, что фх35 много лучше антары, хоть и не ездил. цена говорит сама за себя. зачем сравнивать хрен с пальцем?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
скорее всего будете завистливо смотреть на отъезжающие с вашей стоянки бензиновые машины, переступая с ноги на ногу и пряча красный нос в воротник, ожидая эвакуатор.

спору нет - я охотно верю, что фх35 много лучше антары, хоть и не ездил. цена говорит сама за себя. зачем сравнивать хрен с пальцем?

 

 

Меня в антаре привлекают размеры. Весьма компактный автомобиль для города при весьма простоном салоне. Комфортная подвеска. Ах если б двигло 3.2 потребляла по городу литров 16... Ваабще было бы замечательно.

 

Если бы поменял антару. то единстенное что реально нравится (и хочется) - старший братец кадиллак SRX.

На этом авто мне уже плевать на расход.

Ссылка на комментарий
Добавил бы к предыдущему посту, что благодаря своей массе автомобиль достаточно безопасен для водителя, т.к. в столкновениях автомобиль с большей массой передаст меньшие ударные перегрузки на своих водителя и пассажиров. Максимальная проходимость для города. В общем - идеальная машина для супруги и дочери. Для себя взял бы что-нибудь по-легче и по-динамичнее в широком диапазоне скоростей - X1, например.
Ссылка на комментарий
да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35. вот там двигатель рулит. при чем даже при активной езде все равно кушает меньше. да и вообще лучше. плюс основной удушающий фактор антаровского 3.2 это мертвая акпп. правда есть плюсы. антара приучила меня к спокойной езде. да и в итоге. не спорю. двигатель меня устраивает, но второй раз такую бы не взял. при всех недостатках у 3.2 куча преимуществ. но теперь хочется другого. может я разочаруюсь в дизеле и потом буду говорить, что дизель полное Г. но это будет мой личный опыт. когда я не буду смотреть ни на соседа, ни на друга, ни на кого либо еще.

 

Да куда он рулит то 3.2.. Он даже после чиповки на трассе у меня жрал 15-14 при моем стиле езды.. а 4.4. счас 11-12 ест) Я полный бак заливаю и спокойно езжу по трассе!!! А на антаре два раза приходилось заливаться когда ехал в уфу!!

Ссылка на комментарий
:cray:/> А если быть полностью честным я помню после шестерки сел в 99 и был для меня космос и управляемость и комфорт)) А счас да куда 3.2 рулит))))) :)/> Зажрались!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35.

 

Ну тут одно из двух - или заднеприводный был тогда быстрый, или полноприводный но тогда уже разницы с Антарой в разгоне 1 секунда, извините но это не серьёзно......

 

РАсход насколько я помню по своему родственнику в городе порядка 15-17 литров, как у меня на Антаре... Да и вообще ниссан за такие деньги ИМХО большая глупость...

Ссылка на комментарий
Ну тут одно из двух - или заднеприводный был тогда быстрый, или полноприводный но тогда уже разницы с Антарой в разгоне 1 секунда, извините но это не серьёзно......

 

РАсход насколько я помню по своему родственнику в городе порядка 15-17 литров, как у меня на Антаре... Да и вообще ниссан за такие деньги ИМХО большая глупость...

+1000. К тому же просто нет смысла сравнивать авто при разнице в цене в 2 раза. Тем более ниссан.

Ссылка на комментарий
Второй раз нет-невозьму,а вот вернуться к Каптиве новой -процентов 90 Но блин ждать до Марта 12.....Хотя может что то в этом ценовом сегменте и появиться.....
Ссылка на комментарий
Второй раз нет-невозьму,а вот вернуться к Каптиве новой -процентов 90 Но блин ждать до Марта 12.....Хотя может что то в этом ценовом сегменте и появиться.....

 

Видел рестайл Каптиву в июле в Хорватии.... Снаружи прилично, внутри как всегда(

Ссылка на комментарий
Раньше думал, что возможно возьму рестайл с дизельным двигателем. Продал машину 10 дней назад, сейчас езжу на служебной Q5 и на Kia Ceed жены, и думаю, что не нужна мне Антара. Но выбирать буду однозначно, что-нибудь полноприводное.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

Для меня Антара - первый паркетник, который полностью или практическа полностью меня устраивал.

С расходом топлива воппрос решил установкой газового оборудования.

А почему "УСТРАИВАЛ" - да потому что прилетел 7 сентября из Турции, а машинки нету... стоит на штрафстоянке разбитая в хлам...

Вот за четыре дня поисков и взвешивания решения о покупке авто НЕ МОГУ НАЙТИ АЛЬТЕРНАТИВЫ АНТАРЕ!

Вопрос брать ли 3,2? По цепям ГРМ там проблемы вроде есть...

Фотки чуть позже выложу того что осталось от машины, если кому интересно

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Чесно говоря в машине очень разачарован: первые год - два не вылезал из сервисов с рулевой и ходовой, не исправлено, 3-и раза красил заднюю дверь и.т.д. Машина достала, поэтому отдал в trade-in и взял Инсигнию турбо сарай. Хотя Антара тоже нравится. Поэтому взял бы опять но только когда косяки исправят.
Ссылка на комментарий
Чесно говоря в машине очень разачарован: первые год - два не вылезал из сервисов с рулевой и ходовой, не исправлено, 3-и раза красил заднюю дверь и.т.д. Машина достала, поэтому отдал в trade-in и взял Инсигнию турбо сарай. Хотя Антара тоже нравится. Поэтому взял бы опять но только когда косяки исправят.

Думаю с 07 года многое уже исправили. Хотя и не все.

Ссылка на комментарий
Я бы взял второй раз Антару, жене)) Машинка клевая.... Ей самое то... В серьезную грязь она сама не полезет... а зимой в городе лучше авто нет... Сугробики всякие , гололед. Безопасность опять же.... Воот только мотор уже не 3.2 а поменьше ... Шоб не гоняла :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Думаю с 07 года многое уже исправили. Хотя и не все.

Приветствую!

Точно, не все - Антаре 10 месяцев, пробег 19 т.км, пора красить заднюю дверь+ волдырится никелированное покрытие на ручке на ней же (замена с установкой прокладки - производитель вроде до сих пор не внес изменений в сборку по известной проблеме) - все по гарантии, + верхняя крышка центрального дисплея не "дается" сервисменам ОД - выскакивает. Но все терпимо, хотя кроме как у ВАЗ 2107 у меня такого никогда не было, а машин разных марок было много - торговали ими до 1998 г., из Европы и Канады.

 

А после 98 - раз.... бирались с поставщиками...

Ссылка на комментарий
верхняя крышка центрального дисплея не "дается" сервисменам ОД - выскакивает.

Она и не дастся - крышку нужно заменить. ТЕМА

Ссылка на комментарий
Потихоньку прихожу к мнению, что второй раз не куплю больше антару, даже с такой ценой на авто.

Такой цены уже не будет, если рубль не станет "золотым". А по новой - можно иное для разнообразия взять, но видимо цены растут с одновременным снижением качества по многим маркам ;)/> ;)/> :)/>

Изменено пользователем EVG51
Ссылка на комментарий
Она и не дастся - крышку нужно заменить. ТЕМА

Точно. Но некий гигантский склад запчастей сгорел перед новым годом в России - сбой поставок, вроде подтверждается другими магазинами з/ч.

Ссылка на комментарий
Точно. Но некий гигантский склад запчастей сгорел перед новым годом в России - сбой поставок, вроде подтверждается другими магазинами з/ч.

 

Не некий, а вполне конкретный склад запчастей GM сгорел. Теперь вроде ему нашли замену и идёт наполнение запчастями, но срок поставок всё равно большой.

Ссылка на комментарий
Не некий, а вполне конкретный склад запчастей GM сгорел. Теперь вроде ему нашли замену и идёт наполнение запчастями, но срок поставок всё равно большой.

Видимо, явление временное - на решение о приобретении Антары не должно повлиять

Изменено пользователем EVG51
Ссылка на комментарий
Такой цены уже не будет, если рубль не станет "золотым". А по новой - можно иное для разнообразия взять, но видимо цены растут с одновременным снижением качества по многим маркам ;)/> ;)/> :)/>

я имею ввиду цену в 1,2млн. За эти деньги конкурентов в дизеле почти нет. Х-трейл на сотку дороже, соренто и паджеро спорт на три.

Из бензина за 1,2 можно взять С-кроссер, Аутлендер ХЛ, тот же Х-трейл. Но хочу дизеляку.

А вот из-за того что качество говеное у Антары, наверное куплю другую марку.

Кстате у меня до этого была СГВ(гранд витара) 2007г, так в ней ничего не ржавело и не вспучивалось, потому что хрома нет. Мне лично эти блестяшки вообще не нужны, я не сорока. И не подводила она меня ни разу. Единственное продал, потому как надоела МКП и маленькая(3дверка).

Посмотрим как дальше будет. Но мой приоритет пока паджеро-спорт. Только дорогой зараза.

Ссылка на комментарий
а я бы точно купил антарку во второй раз. чуть меньше года назад купил 3,2 космо премиум за 1,125млн. таких предложений и близко не было. сейчас конечно значительно подорожало, но все равно 3,0 не имеет конкурентов по цена\оснащение. во всем остальном машина полностью устраивает, иногда с трудом верится в страшные истории одноклубников. ну а если все же что-то сломается - будем чинить. ломаются абсолютно любые машины. так что как минимум буду ездить до окончания гарантии, а потом - думать как поменять на 3,0.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...