Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Вот тут еще надо подумать, какая якобы экономия при старт-стопе в наших условиях.Я не суперцпец в ДВС , но помнится что больше всего топлива вылетает в момент запуска двигла , да и сам дви гатель изнашивает шатуннопоршневую группу при частых запусках.
Ссылка на комментарий
Ничего там не изнашивается, это туфта всё. И бензина там не больше уходит. Другое дело, что при расходе на холостых 0,6-1,2 л/час никакого реального профита не будет. Ну допустим я в пробках и суммарное время простоя получится один час за день. Экономия литр. Дя я бы лучше пожертвовал этими 30 рублями, лишь бы не садировать стартер с аккумулятором.
Ссылка на комментарий
Ничего там не изнашивается, это туфта всё. И бензина там не больше уходит. Другое дело, что при расходе на холостых 0,6-1,2 л/час никакого реального профита не будет. Ну допустим я в пробках и суммарное время простоя получится один час за день. Экономия литр. Дя я бы лучше пожертвовал этими 30 рублями, лишь бы не садировать стартер с аккумулятором.
Но аккум все равно быстрее умрет с частыми пусками, это факт
Ссылка на комментарий

Но аккум все равно быстрее умрет с частыми пусками, это факт

 

Не факт. Что-то как то не особо они привязаны к заряд/разрядам, больше к возрасту.

Ссылка на комментарий

Ничего там не изнашивается, это туфта всё.

Я конечно не был бы так котегоричен. Холостые обороты все таки держат на уровне 700-800 я думаю не зря, смазывание части узлов происходит масляным туманом (не путать с золотым дождем) и все эти старты-стопы ресурса точно не добавляют, хотя топливо конечно экономят.

 

 

Не факт. Что-то как то не особо они привязаны к заряд/разрядам, больше к возрасту.

Тут тоже вроде есть все таки связь, если мне память не изменяет - есть такой параметр количество циклов перезарки АКБ без потери там каких-то свойств и соответственно чем чаще мы уго мурыжим тем меньше ему лет жить.

Ссылка на комментарий

Не факт. Что-то как то не особо они привязаны к заряд/разрядам, больше к возрасту.

Э нет.Чем больше стартов тем быстрее аккум в хлам.Пусковой ток большой, поэтому пластины в банках начинает коробить ,особенно в холода , да и стартер даже хороший тоже не вечен ,особенно его щетки и направляющая меднографитовая втулка.
Ссылка на комментарий

Я конечно не был бы так котегоричен. Холостые обороты все таки держат на уровне 700-800 я думаю не зря, смазывание части узлов происходит масляным туманом (не путать с золотым дождем) и все эти старты-стопы ресурса точно не добавляют, хотя топливо конечно экономят.

 

Откуда взяться масляному туману на 800 оборотах? Между каленвалом и картером экран, форсунки, которые на поршни снизу прыскают

 

http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i22/2264_25lo.jpg

работают после 2000 оборотах. Двигатель только остановился весь в смазке, там сухого трения не будет даже через месяц.

 

Тут тоже вроде есть все таки связь, если мне память не изменяет - есть такой параметр количество циклов перезарядки АКБ без потери там каких-то свойств и соответственно чем чаще мы уго мурыжим тем меньше ему лет жить.

 

Двигатель тепленький, все тепловые зазорчики нормализованы, маслице горячее и жиденькое. От стартера там импульс нужен в пол секунды, Аккумулятор даже напрячься не успевает. Формально может быть и сократится ресурс аккумулятора, но зафиксировать данное обстаятельсво будет трудно.

Ссылка на комментарий

 

 

Откуда взяться масляному туману на 800 оборотах? Между каленвалом и картером экран, форсунки, которые на поршни снизу прыскают

 

http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i22/2264_25lo.jpg

работают после 2000 оборотах. Двигатель только остановился весь в смазке, там сухого трения не будет даже через месяц.

 

 

 

Двигатель тепленький, все тепловые зазорчики нормализованы, маслице горячее и жиденькое. От стартера там импульс нужен в пол секунды, Аккумулятор даже напрячься не успевает. Формально может быть и сократится ресурс аккумулятора, но зафиксировать данное обстаятельсво будет трудно.

Спорить не буду - глубоко не копал. Пока гарантия конечно можно не парится, все плюсы данной системы ощутит следующий обладатель антары. Только вот почему-то машинки с излишествами электроники на вторичке не очень жалуют, и не то что меня парит судьба счастливца, просто это еще на продажную цену влияет - приключения никому не нужны.

Ссылка на комментарий
И еще забыл про любимые Вами кондеры упомянуть - почему у меня на простеньком домашнем стоит таймер на повторное включение, т.е несколько раз подряд его включить выключить нельзя надо ждать. Вряд ли тут дело в экономии электричества?
Ссылка на комментарий

И еще забыл про любимые Вами кондеры упомянуть - почему у меня на простеньком домашнем стоит таймер на повторное включение, т.е несколько раз подряд его включить выключить нельзя надо ждать. Вряд ли тут дело в экономии электричества?

 

На кондее есть определенная процедура перезапуска. У неё много целей, но самая главная - чтобы копрессор случайно не хватанул жидкаря. Впрочем, не важно.

 

Важно другое. Если вы приводите какой-то пример в подтверждении своей точки зрения, так приводите такой пример, который вашу точку зрения подтверждал, а не мою. А теперь получается, что система на повторное включение у кандера стоит, потому что кондеру есть причина иметь такую систему. А раз на автомобиле такой системы нет, значит ему она не нужна.

Ссылка на комментарий

 

 

На кондее есть определенная процедура перезапуска. У неё много целей, но самая главная - чтобы копрессор случайно не хватанул жидкаря. Впрочем, не важно.

 

Важно другое. Если вы приводите какой-то пример в подтверждении своей точки зрения, так приводите такой пример, который вашу точку зрения подтверждал, а не мою. А теперь получается, что система на повторное включение у кандера стоит, потому что кондеру есть причина иметь такую систему. А раз на автомобиле такой системы нет, значит ему она не нужна.

Извиняюсь что задел за живое. Посыл про кондеры имел другой посыл, а не тот который Вам показался.

Поясню его на более нейтральном примере - у ДВС есть не менее сложная процедура перезапуска и режим ХХ позволяет с минимальными издержками обходится без глушения, узлов которые смазывать куча, про сухое трение никто не говорит-это уже перебор, но пусть и не критичное кратковременное масляное голодание в части узлов наверняка есть плюс дополнительные нагрузки на преодоление трения и других сил название которых уже не помню. Про износ всего прочего навесного...

Ну и в принципе о чем спор? Я прочитав Ваш отзыв по эксплуатации системы все эти косяки подтверждаю и со всем согласен.

Ссылка на комментарий
Холодильник обычный тоже нельзя сразу после выдергивания розетки запустить - банально мотор не провернет накачанный компрессор, надо ждать пока давление упадет. Поэтому к ДВС эти примеры не совсем в тему. Старт-стоп изначально сделан не против износа и экономии а ради экологии. На холостом эти выбросы большие. т.к. это очень неудобный для движка режим. Вот его и порезали.По идее, с применением специального более мощного гены, который быстро крутит это все не так печально как постоянно заводить обычный мотор, но это не для нас все=) А износ - на холостых износа ноль, нагрузка то мизер.Скока моторов со снятым картером на рекламе супер присадок работало - и ничего=) Маслоголодание поэтому не особо страшно. Меня другое интересует, вот на некоторые генераторы даже ставят обгонные муфты. Оказывается микроколебания вращения коленвала от вспышек дают неравномерность вращения всех навесных, поэтому ремень типа быстро рвется. А при старт-стопе у нас вобще ремень должен быстро дохнуть. Ну и навесному эти старт-топы явно не полезны. Тому же комперссору кондея=) Гидрач - накачать кажды раз должен (если он еще есть). Гена тоже щетки быстрее потрет. Вакуумник -голодает, значит надо ресивер или доп насос ставить. Ради чего стока гемороя?
Ссылка на комментарий
Насколько помню ,т о основной враг ДВС детонация . Всвязи с этим кажется что при запуске ,как раз таки детонация и происходит кратковременная, в момент взрыва топоива в цилиндре и как следствие частые запуски -частая пусковая детонация.Или не так.
Ссылка на комментарий

Насколько помню ,т о основной враг ДВС детонация . Всвязи с этим кажется что при запуске ,как раз таки детонация и происходит кратковременная, в момент взрыва топоива в цилиндре и как следствие частые запуски -частая пусковая детонация.Или не так.

Такого не бывает.

Ссылка на комментарий

Насколько помню ,т о основной враг ДВС детонация . Всвязи с этим кажется что при запуске ,как раз таки детонация и происходит кратковременная, в момент взрыва топоива в цилиндре и как следствие частые запуски -частая пусковая детонация.Или не так.

ну двигатель вообще нежелательно заводить ,он от этого умирает!
Ссылка на комментарий

Про старт-стоп...

Довелось пользоваться этой приблудой на Астре GTC. Все пользование сводилось к нажатию кнопки отключения, после запуска двигателя.. Иногда использовал её в пробке перед переездом.

Что бы ощутить присутствие старт-стоп в вашем авто, достаточно, после запуска движка, дважды нажать на сброс предупреждения о низкой забортной температуре :)/> Одно лишние нажатие на кнопку - это есть весь "кайф" от присутствия старт-стоп :)/>

Ссылка на комментарий
У меня сейчас на обоих машинах старт-стоп есть. Пользуюсь постоянно, не отключаю, нравится. Действительно есть экономия топлива в пробках.
Ссылка на комментарий
Такого не бывает.
Чего не бывает ? Когда двигатель работает то детонации есть ,но не значительная,поскольку работа поршневой группы и тракта впуск-выпуск относительно сбалансирована , а вот при заводке двигателя или его глушения детонация усиливается т.к происходит разбалансировка .Залей для примера в авто низкооктановый бензин и сразу на слух услышиш детонацию при заводке и глушении двигла. Тоже происходит и на хорошем топливе только в меньшей мере т.е в пределах допуска. Тем не менее частые старт-стопы двигатель не любит.
Ссылка на комментарий

Чего не бывает ? Когда двигатель работает то детонации есть ,но не значительная,поскольку работа поршневой группы и тракта впуск-выпуск относительно сбалансирована , а вот при заводке двигателя или его глушения детонация усиливается т.к происходит разбалансировка .Залей для примера в авто низкооктановый бензин и сразу на слух услышиш детонацию при заводке и глушении двигла. Тоже происходит и на хорошем топливе только в меньшей мере т.е в пределах допуска. Тем не менее частые старт-стопы двигатель не любит.

 

Не бывает..

 

Да, нормальная работа цилиндра по сути на грани детонации, но при запуске детонация исключена. Она возникает при средних и чаще при максимальных нагрузках - это условия давления, температуры и впрысказажигания.

Если налить в бак бодяги, можно и не такого эффекта получить, да так, что хватит надолго...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чего не бывает ? Когда двигатель работает то детонации есть ,но не значительная,поскольку работа поршневой группы и тракта впуск-выпуск относительно сбалансирована , а вот при заводке двигателя или его глушения детонация усиливается т.к происходит разбалансировка .Залей для примера в авто низкооктановый бензин и сразу на слух услышиш детонацию при заводке и глушении двигла. Тоже происходит и на хорошем топливе только в меньшей мере т.е в пределах допуска. Тем не менее частые старт-стопы двигатель не любит.

 

Поддержу antarez ))

Детонация это процесс химического превращения вещества, сопровождающийся освобождением энергии и распространяющийся по веществу в виде волны от одного слоя к другому со сверхзвуковой скоростью. Именно по этому мы её отчётливо слышим. При старте детонации нет т.к. смесь горит с меньшей скоростью, а детонация появляется тогда когда скорость превысит барьер звука и датчики детонации тут-же её определяют и вносят коррективы в работу двигателя, чаще всего обогощением топливной смеси для снижения скорости горения топлива и корректировкой угла опережения зажигания.

Поэтому нет понятия маленькой детонации, есть понятие присутствие детонации и её отсутствие а гранью является скорость звука (кстати она тоже изменна в зависимости от среды) Итог мы получаем детонацию соединив несколько факторов (в том числе которые перечислил antarez) и добившись таким образом взрывного горения топлива со скоростью выше звуковой!!! Надеюсь всё понятно объяснил.

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

скорее нет.

но на все 100% утверждать не буду. всё зависит от массы факторов.

но вообще хочется следующий автомобиль по мощнее, по больше, ну и как факт по дороже

Ссылка на комментарий
Самое главное не написал ))) Уже купил второй Антарик )) Ни грамма не жалею о покупке первого и покупке второго. На мой взгляд соотношение цена-качество очень приемлемо!
Ссылка на комментарий

Самое главное не написал ))) Уже купил второй Антарик )) Ни грамма не жалею о покупке первого и покупке второго. На мой взгляд соотношение цена-качество очень приемлемо!

А второй какой?

Ссылка на комментарий

Самое главное не написал ))) Уже купил второй Антарик )) Ни грамма не жалею о покупке первого и покупке второго. На мой взгляд соотношение цена-качество очень приемлемо!

А я вот сомневаюсь брать второй раз или нет. По сути изменений никаких в авто после рестайла не произошло(климат, дхо, новый рычаг АКПП, магнитола не существенные изменения). А хочется новизны в авто. Хотя бы приборку бы поменяли.

Присматриваюсь к близнецу Каптиве. Правда останавливает разница в цене 80тр :ms:

Ссылка на комментарий

А я вот сомневаюсь брать второй раз или нет. По сути изменений никаких в авто после рестайла не произошло(климат, дхо, новый рычаг АКПП, магнитола не существенные изменения). А хочется новизны в авто. Хотя бы приборку бы поменяли.

Присматриваюсь к близнецу Каптиве. Правда останавливает разница в цене 80тр :ms:

Каптива стала дороже?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...