Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

317 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      55


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По расходу в городе 3 и 2.4 примерно одинаковы. Я бы брал 3. Хотя пихаться в пробках или ехать ровно по трассе и 2.4 хватит. До 70 кмч за глаза хватит. Дальше сложнее.

А с прицепом наверно лучше 3.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).
Опубликовано

3.0 нет 100 %

А магнитофон фары это все купим отошьем пришьем без проблем, лишь бы машина по технике была хорошая

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 17:07, S@chok сказал:

Да ну, дизель никуда не денется, т.к. альтернативы ему нет, особенно в коммерческой технике. Ну а Европа со своей экологией давно уже тянется к электромобилям, что нам недопустимо никак.

Я говорил про легковые, которые будут на первом этапе выдавливать из городов, как и коммерческую технику. Т.е. на дизеле въехать нельзя будет.

А не нужны будут легковые дизельные машины в Европе, пиши пропало - больше они не особо пользуются спросом нигде. Автоконцерны просто начнут сворачивать их производство.

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 17:44, DVS сказал:

Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).

У них, это у кого? У меня вроде то же такая же!

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 17:58, Олег_Иванов сказал:

 

  В 01.05.2018 в 17:07, S@chok сказал:

Да ну, дизель никуда не денется, т.к. альтернативы ему нет, особенно в коммерческой технике. Ну а Европа со своей экологией давно уже тянется к электромобилям, что нам недопустимо никак.

Я говорил про легковые, которые будут на первом этапе выдавливать из городов, как и коммерческую технику. Т.е. на дизеле въехать нельзя будет.А не нужны будут легковые дизельные машины в Европе, пиши пропало - больше они не особо пользуются спросом нигде. Автоконцерны просто начнут сворачивать их производство.

Я и говорю, что Европа стремится к электрификации легкого транспорта.

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 17:59, Сергей Дураков сказал:

 

  В 01.05.2018 в 17:44, DVS сказал:

Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).

У них, это у кого? У меня вроде то же такая же!

 

У меня с айфонов тэги русские не читает.
Опубликовано

я вас умоляю, это старые добрые качели - сегодня любим дизель завтра нелюбим, потом наоборот. Никуда он не денется , сделают степень очистки еще выше и дешевле. Кстати в Штатах есть некоторые результаты. Жаль только что "Великая Россия" как всегда в технологической заднице.

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 18:12, Олег_Иванов сказал:
  В 01.05.2018 в 17:59, Сергей Дураков сказал:
  В 01.05.2018 в 17:44, DVS сказал:
Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).

 

У них, это у кого? У меня вроде то же такая же!
У меня с айфонов тэги русские не читает.

Странно. Анроид и флешки читает.

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 18:12, zeratul896 сказал:

я вас умоляю, это старые добрые качели - сегодня любим дизель завтра нелюбим, потом наоборот. Никуда он не денется , сделают степень очистки еще выше и дешевле. Кстати в Штатах есть некоторые результаты. Жаль только что "Великая Россия" как всегда в технологической заднице.

Зато нам на дизельгейт насрать.)))

Опубликовано
С двухзонным климатом реально проблема найти! Ну да ладно, время есть! Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!
Опубликовано
  В 01.05.2018 в 18:12, zeratul896 сказал:

я вас умоляю, это старые добрые качели - сегодня любим дизель завтра нелюбим, потом наоборот. Никуда он не денется , сделают степень очистки еще выше и дешевле. Кстати в Штатах есть некоторые результаты. Жаль только что "Великая Россия" как всегда в технологической заднице.

Да какие качели, кроме Европы дизеля на легковушках не прижились, от слова совсем. И на самых крупных рынках США, Японии, Китая - в первую очередь.

В Европе они были популярны из-за благоприятной налоговой политики,ощутимо более дешевой цены топлива, экономичности и лучшей экологичности. Теперь бензинки стали заметно экономичнее, по экологии обходят дизеля и есть куда улучшать- дизеля уже практически достигли технологического предела, при этом и так стали очень сложными и дорогими в обслуживании и ремонте.

В Германии собираются менять налоги, муниципалитетам разрешили принимать решения по запреты въезда дизельных легковушек в из города, налог на дизеля планируют увеличить, за кубик дизельного двигателя в перспективе будут платить в 5 раз больше, чем за кубик бензинок.

А без Европы, повторю, концерны заморачиваться дизелями не будут.

  В 01.05.2018 в 18:24, Сергей Дураков сказал:

Странно. Анроид и флешки читает.

У меня штатная голова тоже читает флешки, но не помню уже про тэги- давно не пробовал, а жена свой айфон постоянно цепляет, у неё там музыки море.

Играет отлично, но с русскими тэгами беда.

А мне радио хватает. Друг на свою Антару поставил магнитолу на Андроиде, с экраном, всё красиво. Но какая же плохая чуствительность у приемника, радикально хуже.

Для примера- Русское радио у него сдыхает километрах в 10-15 от Твери, у меня отлично принимается до Торжка, 48 км.

Опубликовано
Раньше часто ездил в Псковскую глубинку. На Зафире после Бежаниц ( городок такой) радио уже замолкало. А в Антаре играет. Странно?
Опубликовано

мне не нравится что громкость меняется при уровне сигнала, притухает, но может это и правильно

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 18:30, Opel261 сказал:

С двухзонным климатом реально проблема найти! Ну да ладно, время есть! Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

"такая корова нужна самому..." Но я бы поискал. Тем более, что есть на чем ездить.

  В 01.05.2018 в 18:45, Сергей Дураков сказал:

Раньше часто ездил в Псковскую глубинку. На Зафире после Бежаниц ( городок такой) радио уже замолкало. А в Антаре играет. Странно?

Почему странно? У меня на Зафире тоже хуже чуствительность была, чем на Антаре.

Например по дороге до Питера было куча мертвых зон по приему. На Антаре таких зон нет вообще, хоть что-то но ловится. Дорожное радио по всей дороге без проблем, в автомате переключается на разные частоты.

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 18:30, Opel261 сказал:

... Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

Не покажется, поверь. Я до этого ездил на FF2 1.6л 100лс и он был приёмистее. И я не гонщик.

Я не говорю, что Антаровский 2,4 плохой, просто не ждите от него слишком много, чтобы потом не разочароваться. Он для спокойной езды, ленив на раскрутку, но неплохо тянет на низах.

Опубликовано
  В 01.05.2018 в 19:32, DVS сказал:

 

  В 01.05.2018 в 18:30, Opel261 сказал:

... Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

Не покажется, поверь. Я до этого ездил на FF2 1.6л 100лс и он был приёмистее. И я не гонщик.

Я не говорю, что Антаровский 2,4 плохой, просто не ждите от него слишком много, чтобы потом не разочароваться. Он для спокойной езды, ленив на раскрутку, но неплохо тянет на низах.

Ой как с Вами соглашусь! Частенько пересаживаюсь на ФФ2 1.6. Так мне там даже дремучий автомат больше нравится.
Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2018 в 19:32, DVS сказал:

 

  В 01.05.2018 в 18:30, Opel261 сказал:

... Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

Не покажется, поверь. Я до этого ездил на FF2 1.6л 100лс и он был приёмистее. И я не гонщик.

Я не говорю, что Антаровский 2,4 плохой, просто не ждите от него слишком много, чтобы потом не разочароваться. Он для спокойной езды, ленив на раскрутку, но неплохо тянет на низах.

 

После Лачетти 1.8 и Зафиры 1.8 могу отметить что до 5000 оборотов он просто пулей раскручивается. ;)

В общем, опять про фломастеры. :)

Предваряя спор добавлю, что ездил на служебном Фокусе 1.6 на ручке- Лачетти 1.8 (122 л.с.) тоже на ручке, ощутимо динамичнее.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Короче, на форуме ответа не найдёте. Надо взять, да прокатиться. И всё станет ясно. А за одно, посмотрите на мгновенный расход при 5000 об/мин )))
Опубликовано

Ну не знаю. Зафира на мехнике очень шустренькая. А вот Антарик любит езду в полпедали.

  В 01.05.2018 в 19:51, DVS сказал:

Короче, на форуме ответа не найдёте. Надо взять, да прокатиться. И всё станет ясно. А за одно, посмотрите на мгновенный расход при 5000 об/мин )))

Не надо смотреть на расход!!! Так у человека ИНФАРКЦИЯ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ!

Опубликовано
Что-то никогда не ездил на 5000 об/мин, не считая разгона. Это надо за 200 поливать? После этого надо удивиться расходу? Даже и не мгновенному.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...