Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял, спасибо. Но вот у меня проблемка возникла, постоянно сбиваются настройки магнитолы, это после замены акума, в чем может быть проблема? сбаваются после поездки. И с кнопки ЦЗ не работает, батарейки менял...

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Понял, спасибо. Но вот у меня проблемка возникла, постоянно сбиваются настройки магнитолы, это после замены акума, в чем может быть проблема? сбаваются после поездки. И с кнопки ЦЗ не работает, батарейки менял...

У меня тоже глюк! Поставил на андроиде, неделю поработали на руле все кнопки, потом перестали, АКБ отключил, подключил-работают снова, а через неделю опять бля не работают!

Опубликовано

У меня тоже глюк! Поставил на андроиде, неделю поработали на руле все кнопки, потом перестали, АКБ отключил, подключил-работают снова, а через неделю опять бля не работают!

 

Может постоянное питание не подведено на магнитолу?

Опубликовано

 

У меня тоже глюк! Поставил на андроиде, неделю поработали на руле все кнопки, потом перестали, АКБ отключил, подключил-работают снова, а через неделю опять бля не работают!

 

Может постоянное питание не подведено на магнитолу?

 

а как она тогда работает!? )))))

Опубликовано

 

а как она тогда работает!? )))))

 

 

На автомагнитолу по стандарту ISO 10487 должно приходить два напряжения питания: силовой от зажигания и постоянный (обычно слаботочный) на память. Второе питание подключено?

Опубликовано

А как посмотреть?)

 

 

а как она тогда работает!? )))))

 

 

На автомагнитолу по стандарту ISO 10487 должно приходить два напряжения питания: силовой от зажигания и постоянный (обычно слаботочный) на память. Второе питание подключено?

 


Спасибо за наводку!

Опубликовано

На автомагнитолу по стандарту ISO 10487 должно приходить два напряжения питания: силовой от зажигания и постоянный (обычно слаботочный) на память. Второе питание подключено?

 

 

Я фиг знает если честно, ни я устанавливал (((

Опубликовано

Вроде да, мне так установщик и говорил, когда авто заглушен, магнитола спит, а не вырубается совсем. Да и при чем получается тут это? Ведь дня 3-4 кнопки работают, а потом перестают при очередном запуске мотора


Думаю сначала предохранители стоит посмотреть

да не, это не при чем 100 пудов

Опубликовано

Вроде да, мне так установщик и говорил, когда авто заглушен, магнитола спит, а не вырубается совсем. Да и при чем получается тут это? Ведь дня 3-4 кнопки работают, а потом перестают при очередном запуске мотора

Если в магнитоле по цепям питания стоят здоровенные конденсаторы, то при микропотреблении узла памяти заряда может хватить на какое-то время. 3-4 дня, конечно же, много для остаточного заряда конденсатора, если только там не ионистор стоит. Тогда и на 3 дня хватит точно.

Опубликовано

 

 

Простите по незнанию, сзади лампы заднего хода обе гореть должны? Слева не горит, поменял вроде ту H21 лапмпу- та же херня, не горит. В чем причина?

на рестайле только справа
Спасибо большое!!!
Опубликовано

 

Вроде да, мне так установщик и говорил, когда авто заглушен, магнитола спит, а не вырубается совсем. Да и при чем получается тут это? Ведь дня 3-4 кнопки работают, а потом перестают при очередном запуске мотора

Если в магнитоле по цепям питания стоят здоровенные конденсаторы, то при микропотреблении узла памяти заряда может хватить на какое-то время. 3-4 дня, конечно же, много для остаточного заряда конденсатора, если только там не ионистор стоит. Тогда и на 3 дня хватит точно.

 

Блин, буду считать, что понял)))) Так есть предложение, что мне сейчас делать?!

Опубликовано

Или отогнать авто установщику магнилолы на перепроверку, или самому смотреть в первую очередь на фишку подключения магнитолы, стандартные распиновки есть в интернете. У меня на одной из магнитол на старой машине распиновка была не стандартная, я переставлял контанты в разъеме.

  • Плюс 1
Опубликовано

Или отогнать авто установщику магнилолы на перепроверку, или самому смотреть в первую очередь на фишку подключения магнитолы, стандартные распиновки есть в интернете. У меня на одной из магнитол на старой машине распиновка была не стандартная, я переставлял контанты в разъеме.

отгонял, нихера они не сделали. Первый раз майфун ваще не работал через 3 дня, второй раз он там чета переподключил, майфун работает, но кнопки перестают, в т.ч. в настройки БК не могу зайти, т.к. акромя левого джойстика (переключение между бк1 - бк1) больше ниче не получается

Опубликовано

Кнопки на руле, на сколько мне известно, по CAN-шине работают, возможно ерундит подключение can-шины к магнитоле. Если магнитола китайская, то действительно с управлением на руле там не все гладко, судя по отзывам.

Опубликовано

На андроид голове в 90% случаев используется внешний кан блок (Такая коробочка болтается за магнитолой) он и отвечает за работу кнопок руля. В настройках магнитолы в заводских настройках можно выбрать разные типы кан блоков. Как вариант попробовать там выбрать что либо другое, но мне кажется имеет смысл менять кан блок. Еще нельзя исключать кривое подключение (установщик не факт что виноват ибо ошибки могут быть у самих китайцев.) У меня например кан блок при включении габаритов давал 12 вольт на центральный динамик, пришлось выдирать провод из разъема (динамик смачный пук издавал).

Опубликовано

На андроид голове в 90% случаев используется внешний кан блок (Такая коробочка болтается за магнитолой) он и отвечает за работу кнопок руля. В настройках магнитолы в заводских настройках можно выбрать разные типы кан блоков. Как вариант попробовать там выбрать что либо другое, но мне кажется имеет смысл менять кан блок. Еще нельзя исключать кривое подключение (установщик не факт что виноват ибо ошибки могут быть у самих китайцев.) У меня например кан блок при включении габаритов давал 12 вольт на центральный динамик, пришлось выдирать провод из разъема (динамик смачный пук издавал).

А поподробнее про провод из разъема. Или просто динамик отключить?

Опубликовано

Ну сейчас я уже точно не помню который провод был. Но делал я следующим образом : Нашел в сети распиновку штатного разъема, нашел в нем центральный динамик, изучил разъем китайской магнитолы, обратил внимание что на центральный динамик приходят провода (хотя их не должно быть ибо китайские магнитолы на тот момент не поддерживали центральный канал), взял тестер и убедился что по включению габаритов там появляется 12 вольт, ну и чтобы не портить автомобильную проводку (мало ли штатную магнитолу обратно пришлось бы ставить) просто выковырял пины из разьема магнитолы и за изолировал их от греха.

 

Пройдя по проводам понял что источником 12 вольт является кан модуль.

 

Вообще в китайских андроид магнитолах 2 способа подключения кнопок на руле :

1) Кан модуль (если не напутано в проводке то вставил и забыл.. минусы .. на тот момент когда я владел машиной нельзя было перенастроить кнопки на руле сейчас возможно можно в кастомных на 9 андроидах такой функционал вроде заявлялся)

2) Резистивное обучение но тут надо было соединить кнопки от кан модуля с проводами от магнитолы (у меня назывались Key 1 и Key 2  если не ошибаюсь). Здесь уже можно было обучить кнопки из специального приложения в магнитоле.

Из плюсов соотв. настраиваешь как хочешь плюс возможность применять длинное нажатие а из минусов говорят что при смене сезона (когда температура радикально меняется) кнопки часто перестают распознаваться (очевидно изменение электрических характеристик) хотя в профильных темах на 4pda писали что можно 2ой раз обучить (как я понял параллельно со старым профилем ) и будет все работать. Ну и еще кан модуль отвечает за включение камеры заднего вида  (можно настроить аналоговым образом как и с кнопками на специальный проводок от заднего фонаря подавать напряжение) ну и по моему переключение день ночь (по включению габаритов) так же наверняка можно реализовать проводами (хотя с учетом необходимости кататься с включенным светом по правилам 24/7 функция не актуальная).

 

Лично я пользовался исключительно кан модулем и все у меня работало , только кнопки на руле работали не так как хотелось бы ...но  привык.

 

А вообще тема не для обсуждения магнитол и их работы)

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Принимайте в ряды, 2.4 AT6 Enjoy Plus 2012  :D: 

Изменено пользователем KaniteL
Опубликовано

Всем привет! Принимайте в ряды, 2.4 AT6 Enjoy Plus 2012  :D: 

ХайФай! :est:

Опубликовано

 

Привет честной компании! Принимайте в Общество.

Вливайся! Добро пожаловать!

Спасибо!

Опубликовано

Привет из Варшавы

Планирую покупку Антары и нужна помощь тех кто знаеть немецкий и сервисные записы


Сервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажет


Сервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажет


Пишу не туда и немного сумбурно, просто с телефона и инет слабый.

 Буду очеень благодарный за помощь

post-13372-0-68558800-1601017057_thumb.jpg

Опубликовано

 

нужна помощь тех кто знаеть немецкий и сервисные записы

 

Вряд ли ты тут дождешься ответа!

P.S.: я в Легнице родился!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...