Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо у ниссановодов пошукать свежие карты. Если только Ниссан не как GM и не забивает на свои навигационные системы.

А то у ФВ чуть не 2 раза в год обновления выходят.

Опубликовано

Надо у ниссановодов пошукать свежие карты. Если только Ниссан не как GM и не забивает на свои навигационные системы.

А то у ФВ чуть не 2 раза в год обновления выходят.

Карты-то есть новые. Но, вроде, тупо скопировать их на флэш-карту не получается. Защищена она. А через официалов обновляться слишком крутовато получается.

Опубликовано
Это собрать достаточно народу, то не так это и крутовато получается. Максимум рублей по 500 выйдет.
Опубликовано (изменено)
Всем привет , ну вот и я стал обладателем антарой 2,4 мт, автомобиль очень рад , порадовало двух зонный климат контроль и бортовой компьютер на русском языке , пересел с зафиры б . Изменено пользователем VALDEMAR
Опубликовано

Всем привет , ну вот и я стал обладателем антарой 2,4 мт, автомобиль очень рад , порадовало двух зонный климат контроль и бортовой компьютер на русском языке , пересел с зафиры б .

поздравляю! удачи на дорогах!
Опубликовано
всем форумчанам привет. не сразу представился, лучше поздно чем никогда. взял новую антару 2.4 АТ 2014 года.
Опубликовано
всем привет!!! антару взял в начале лета, машиной очень доволен (жена тоже аж пищит) пробег пока небольшой 4.500км. пересел с ссанг йонг кайрон.
Опубликовано

всем привет!!! антару взял в начале лета, машиной очень доволен (жена тоже аж пищит) пробег пока небольшой 4.500км. пересел с ссанг йонг кайрон.

поздравляю с приобритением, но недумай что антара проходимей кайрона))) смотрин е вляпайся по привычке где то )

Опубликовано

поздравляю с приобритением, но недумай что антара проходимей кайрона))) смотрин е вляпайся по привычке где то )

 

спасибо! буду осторожен)))

Опубликовано

всем привет!!! антару взял в начале лета, машиной очень доволен (жена тоже аж пищит) пробег пока небольшой 4.500км. пересел с ссанг йонг кайрон.

Как подвеска после кайрона, у меня на нем по брущатке и подоной дороге позвоночник стремился в трусы? Климат в кайрон летом морозит даже в красной половине ужасно, как антара, устраивает климатом? Ну и по салону впереди антара просторнее, а вот сзади... но опять же подвеска задних сидоков не щадит.

Как движок после кайрона (2.0D мт/ат?)?

Мои поздравления!

Опубликовано
Доброго времени суток! Две недели катаюсь на дизельной антаре. Принимайте в свои ряды.
Опубликовано

поздравляю с приобритением, но недумай что антара проходимей кайрона))) смотрин е вляпайся по привычке где то )

Мы со свояком (я на антаре, он на кайроне 2.0D МТ) выезжали в деревне из кювета на дорогу. Горка приличная и штурмую прямо сядешь на брюхо, поэтому брали под углом, при этом задом, т.к. дорога узкая и потом не развернуться. Так вот кайрон, почти вывешиваясь по диагонали, шлифовал двумя (диагональными соответственно) колесами активно, но заполз. А я вывесевшись полностью с запасом :D выехал спокойно не буксовав вообще (со слов свояка наблюдавшего из вне, т.к. внутри момент пробуксовки можно понять разве что по грязи бившей в пороги). Но это все по суху было.

 

Доброго времени суток! Две недели катаюсь на дизельной антаре. Принимайте в свои ряды.

Велкам!

Как дизелек? Почему дизель выбрали?

Опубликовано

Доброго времени суток! Две недели катаюсь на дизельной антаре. Принимайте в свои ряды.

принимаю в ряды трактористов :clap:

Опубликовано
Антара -моя первая машина с дизелем. Всё хотел попробовать дизелёк. Вот получилось. В целом доволен. Брал в Воронеже, до Борисоглебска 210 км. За это чремч успел забиться сажевик на 200 процентов и включился ачарийный режим движкс. Потом официалы промыли сажевик и вот я на аоне:-). Антара -моя первая машина с дизелем. Всё хотел попробовать дизелёк. Вот получилось. В целом доволен. Брал в Воронеже, до Борисоглебска 210 км. За это чремч успел забиться сажевик на 200 процентов и включился ачарийный режим движкс. Потом официалы промыли сажевик и вот я на аоне:-).
Опубликовано

Как подвеска после кайрона, у меня на нем по брущатке и подоной дороге позвоночник стремился в трусы? Климат в кайрон летом морозит даже в красной половине ужасно, как антара, устраивает климатом? Ну и по салону впереди антара просторнее, а вот сзади... но опять же подвеска задних сидоков не щадит.

Как движок после кайрона (2.0D мт/ат?)?

Мои поздравления!

спасибо за поздравления! если сравнивать с кайроном то могу сказать что: в плане комфорта и подвески антара конечно же впереди, мы тут с женой к дочери поехали на антаре в Питер 1800км в один конец, так вот остановку пришлось сделать в Вологде (1200км) и то только из за того что уже была глубокая ночь и глаза устали, а так что бы там спина отваливалась или еще что нибудь в этом духе такого не было (прекрасные электронастройки водительского сидения,+ круиз контроль) кирюха за такое же расстояние конечно бы меня подьизмотал бы. общий расход составил по бк 10.5 л. ну я и не вжаривал конечно сильно,крейсерская около 100 на обгонах 120-130. солидное расстояние прошел на круиз контроле, отличная опция, просто зеер гуд,( экономия топлива как я заметил и комфорт для водителя) что касаемо двигателя то могу сказать что на кайроне (он у меня дизель 2.0 автомат 5 ступ. удален нЕГР) движок все таки "повкуснее" тащит, хоть с места, хоть на обгон, Ну а я так себе думаю что 4.500 км для "обкатки" двигателя Антарки маловато, думаю что все свои качества он тыщ эдак через 20 покажет. уменьшения расхода топлива я не жду конечно а что касается тяги то уверен что она будет лучше. А Кирюшку своего продавать наверное не буду,он мне с момента покупки с 2009 года (я его новым брал) вообще никаких хлопот не доставил, менял на нем только расходники, масло и блин лампочки ближнего света (задрали перегорать заразы))) ) отдам дочке, нехай гоняет)))
Опубликовано

спасибо за поздравления! если сравнивать с кайроном то могу сказать что: в плане комфорта и подвески антара конечно же впереди, мы тут с женой к дочери поехали на антаре в Питер 1800км в один конец, так вот остановку пришлось сделать в Вологде (1200км) и то только из за того что уже была глубокая ночь и глаза устали, а так что бы там спина отваливалась или еще что нибудь в этом духе такого не было (прекрасные электронастройки водительского сидения,+ круиз контроль) кирюха за такое же расстояние конечно бы меня подьизмотал бы. общий расход составил по бк 10.5 л. ну я и не вжаривал конечно сильно,крейсерская около 100 на обгонах 120-130. солидное расстояние прошел на круиз контроле, отличная опция, просто зеер гуд,( экономия топлива как я заметил и комфорт для водителя) что касаемо двигателя то могу сказать что на кайроне (он у меня дизель 2.0 автомат 5 ступ. удален нЕГР) движок все таки "повкуснее" тащит, хоть с места, хоть на обгон, Ну а я так себе думаю что 4.500 км для "обкатки" двигателя Антарки маловато, думаю что все свои качества он тыщ эдак через 20 покажет. уменьшения расхода топлива я не жду конечно а что касается тяги то уверен что она будет лучше. А Кирюшку своего продавать наверное не буду,он мне с момента покупки с 2009 года (я его новым брал) вообще никаких хлопот не доставил, менял на нем только расходники, масло и блин лампочки ближнего света (задрали перегорать заразы))) ) отдам дочке, нехай гоняет)))

А мой свояк на своем кайроне поменял уже 3! раза рулевой кардан, 2 раза ступицу (1 раз гул, 1 раз абс), рабочий цилиндр сцепления, что-то по электрике, сейчас мост гудит. Пробег около 50 ткм. + он поменял задние пружины на помягче. В купе с бесящим его климатом он начинает потихоньку ненавидеть его. Вот бывают экземпляры беспроблемные, а бывают сыпучие.

Опубликовано

А мой свояк на своем кайроне поменял уже 3! раза рулевой кардан, 2 раза ступицу (1 раз гул, 1 раз абс), рабочий цилиндр сцепления, что-то по электрике, сейчас мост гудит. Пробег около 50 ткм. + он поменял задние пружины на помягче. В купе с бесящим его климатом он начинает потихоньку ненавидеть его. Вот бывают экземпляры беспроблемные, а бывают сыпучие.

согласен полностью, новая машина тоже как тот кот в мешке неизвестно на что напорешься. я так понял что у свояка коробка механика?
Опубликовано

я так понял что у свояка коробка механика?

Так точно, и жрет больше, чем моя, и в динамике проигрывает (егр не удален, только гарантия кончилась).

Опубликовано

Так точно, и жрет больше, чем моя, и в динамике проигрывает (егр не удален, только гарантия кончилась).

нЕГРитоса ИМХО обязательно удалять надо,зло от него одно, тем более что на кайронах эта процедура делается безболезненно, без лазания в мозги и прочее и сажевика там нет с прожигами и.тд. свояк пусть на форуме кайрон клана посмотрит данную тему, там мужики кайрона уже по винтикам разобрали, очень много полезной и толковой информации почерпнуть можно.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Всем вечера. Завтра утром забираю с салона 2.2 дизель, серый металлик. Вступаю в ваши ряды!
Опубликовано

Всем вечера. Завтра утром забираю с салона 2.2 дизель, серый металлик. Вступаю в ваши ряды!

вэлком :clap:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...