Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а где вы смотрите дату производства по ВИН? что то первые несколько ссылок из гугла показывают просто 2013 год. так то по ПТС у меня дата выпуска 30.12.2013

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ANTиDen, в каком сервисе коробку ремонтировал?

погуглил,выбрал по рекомендациям троих,в процессе телефонных переговоров двоих отсеил

в итоге у Андрея Королькова,но ремонт займет неделю,заказал запчасти-ждет

а где вы смотрите дату производства по ВИН? что то первые несколько ссылок из гугла показывают просто 2013 год. так то по ПТС у меня дата выпуска 30.12.2013

я на elcats.ru

вбивай свои вин и смотри...

Опубликовано

Точно. Помню же где то видел!

получается я вне зоны риска?

остается убедиться,что твоя коробка уже доработанная))

Опубликовано

ну мне пока рано, всего 120 тысяч пробег! 

с нынешней экономической ситуацией хотелось бы чтобы хотя бы до 200 тысяч добегала. потом продам

Опубликовано

Пардон что не совсем по теме.

Есть ли на форуме тема с примерной статисткой поломок Антарика и пробега ?

Если есть, ткните пожалуйста.

Опубликовано

Точно. Помню же где то видел!

 

получается я вне зоны риска?

Я теперь уже не знаю, что думать, но мне мой мастер в оф. сервисе тоже говорил, что с 2014 модельного года (последний минирестайл, машинки пошли в производство вроде как с октября). Говорил, что им доводили информацию про то, что пружина в коробке более мощная и с болтами вроде тоже вопрос решен.

Это было в начале декабря 2013, я еще только выбирал Антару, он мне сказал, что упирайся с менеджерами, если будут толкать не 2014 модельный год - не бери, мол. Проверяется легко - климат с MY2014 двухзонный. Мой менеджер, кстати, этого не знал. :)

В итоге привезли октябрьскую машину (07 октября).

Опубликовано

У меня по птс июнь 13,по вину раньше.Про доработанные коробки слышал с 14 модельного года.

 

Чтобы снять коробку нужно разворотить половину подкапотного)))Отсюда и стоимость за снять-поставить от 10 тыс.р.

А вот тебе еще для размышления...https://youtu.be/NJIoJt99kHs

 

Ну это видео еще то баянище.

83 тысячи км май 13го. К акпп нет претензий.

Опубликовано

 

У меня по птс июнь 13,по вину раньше.Про доработанные коробки слышал с 14 модельного года.

 

Чтобы снять коробку нужно разворотить половину подкапотного)))Отсюда и стоимость за снять-поставить от 10 тыс.р.

А вот тебе еще для размышления...https://youtu.be/NJIoJt99kHs

 

Ну это видео еще то баянище.

83 тысячи км май 13го. К акпп нет претензий.

 

А ты думаешь у меня были претензии к работе коробки?

Просто увидел под машиной на снегу пятно масла...привычка у меня такая осматривать перед выездом.И по видимому, достаточно вовремя увидел.

После вскрытия коробки,мастер сказал,что пружина стоит усиленная.Такие же он заказывает для ремонта коробок.

Опубликовано

 

Точно. Помню же где то видел!

 

получается я вне зоны риска?

Я теперь уже не знаю, что думать, но мне мой мастер в оф. сервисе тоже говорил, что с 2014 модельного года (последний минирестайл, машинки пошли в производство вроде как с октября). Говорил, что им доводили информацию про то, что пружина в коробке более мощная и с болтами вроде тоже вопрос решен.

Это было в начале декабря 2013, я еще только выбирал Антару, он мне сказал, что упирайся с менеджерами, если будут толкать не 2014 модельный год - не бери, мол. Проверяется легко - климат с MY2014 двухзонный. Мой менеджер, кстати, этого не знал. :)

В итоге привезли октябрьскую машину (07 октября).

 

ну если судить по климату-то я точно вне зоны риска! тьфу-тьфу-тьфу

Опубликовано

Пардон что не совсем по теме.

Есть ли на форуме тема с примерной статисткой поломок Антарика и пробега ?

Если есть, ткните пожалуйста.

проще спросить, кто без проблем доездил хотя бы до 150т.

 

А тот тут хорохорятся надёжностью коробки, а сами машину используют только по выходным.

А вообще Иван говорил, что с 13-ого поправили косяки

Опубликовано

Ну модельный год у меня тоже 13. Интересно, что написано у авто 14 года выпуска по ВИН

Ну они официально о новом рестайле не заявляли. Мне вообще мастер говорил, что у них внутри этот "рестайл" называли 13,5MY.

Но то, что он пошел с конца осени в продажу- это точно.

Двухзонный климат, скандинавский свет, двигатель не LE5, а LE9 ( это про 2,4, в чем отличие, даже мастер затруднялся тогда сказать :)), изменения в АКПП, диски в верхних комплектациях с 19 дюймов заменили на 18.

Вроде ничего не забыл.

Опубликовано

все. теперь я точно спокоен! Климат двухзонный, диски 18, хотя комплектация Космо премиум.

можно смело ездить!!!

Опубликовано (изменено)

 

Пардон что не совсем по теме.

Есть ли на форуме тема с примерной статисткой поломок Антарика и пробега ?

Если есть, ткните пожалуйста.

проще спросить, кто без проблем доездил хотя бы до 150т.

 

А тот тут хорохорятся надёжностью коробки, а сами машину используют только по выходным.

А вообще Иван говорил, что с 13-ого поправили косяки

 

 

Сейчас пробег 52 000 км! 2012 модельный год. 

Даже если предположить, что коробка не доживет до 90-100К км пробега. Хочу для себя понять, стоит ли  овчинка выделки ? Есть ли у Антарика (рейсталинг) еще известные, не дешевые, проблемы до 100-150 000 км пробега. Которые, как и АКПП, можно сказать попадают под понятие болезни или закономерности. 

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

все. теперь я точно спокоен! Климат двухзонный, диски 18, хотя комплектация Космо премиум.

можно смело ездить!!!

есть такое понятие как модельный год, он может не соответствовать году производства.

Опубликовано (изменено)

 

Ну модельный год у меня тоже 13. Интересно, что написано у авто 14 года выпуска по ВИН

Ну они официально о новом рестайле не заявляли. Мне вообще мастер говорил, что у них внутри этот "рестайл" называли 13,5MY.

Но то, что он пошел с конца осени в продажу- это точно.

Двухзонный климат, скандинавский свет, двигатель не LE5, а LE9 ( это про 2,4, в чем отличие, даже мастер затруднялся тогда сказать :)), изменения в АКПП, диски в верхних комплектациях с 19 дюймов заменили на 18.

Вроде ничего не забыл.

 

 

)))))

Я думаю не стоит принимать слова мастера всерьез.

Двигатель и колеса "якобы" рейсталинг рейсталинга а вот модельный год 2012

post-11566-0-33424500-1518167688.jpg

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано (изменено)

Сейчас пробег 52 000 км! 2012 модельный год. 

Даже если предположить, что коробка не доживет до 90-100К км пробега. Хочу для себя понять, стоит ли  овчинка выделки ? Есть ли у Антарика рейсталинг еще известные не дешевые проблемы до 100-150 000 км пробега. Которые, как и АКПП, можно сказать попадают под понятие болезни или закономерности.

коробки с 2,4 более менее ездят. На 2,4 еще лопается коллектор. Больше с этим двиглом я не могу ничего отнести к болячкам.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Сейчас пробег 52 000 км! 2012 модельный год. 

Даже если предположить, что коробка не доживет до 90-100К км пробега. Хочу для себя понять, стоит ли  овчинка выделки ? Есть ли у Антарика рейсталинг еще известные не дешевые проблемы до 100-150 000 км пробега. Которые, как и АКПП, можно сказать попадают под понятие болезни или закономерности.

коробки с 2,4 более менее ездят. На 2,4 еще лопается коллектор. Больше с этим двиглом я не могу ничего отнести к болячкам.

 

 

Коллектор был уже заменен по гарантии.

Опубликовано

)))))

Я думаю не стоит принимать слова мастера за в серьез.

Двигатель и колеса "якобы" рейсталинг рейсталинга а вот модельный год 2012

Я не буду утверждать насчет двигателя, ибо уже могу запамятовать. Но точно помню разговор про LE9, он что-то говорил, что с 13-года пошел, возможно это вообще про Каптиву говорилось (её я тоже рассматривал).

А насчет дисков - до осени 2013 Космы точно шли на 19 дюймовых дисках.

Опубликовано (изменено)
Immihalych

тогда к сотне будут ступицы, сайленты, возможно подвесной. Бывают редуктора, но это уже на серьёзных пробегах и редко. Но на коробочку стоит откладывать, лучше потом пропьёте, если не понадобится)

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Immihalych

тогда к сотне будут ступицы, сайленты, возможно подвесной. Бывают редуктора, но это уже на серьёзных пробегах и редко. Но на коробочку стоит откладывать, лучше потом пропьёте, если не понадобится)

Да, передний правый сайлент уже порван. По весне менять буду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...