Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

всем привет! добавлю по акпп...актуально в морозы сейчас

еще на форуме туарегклуба была такая фишка, комрады рекомендовали греть коробку в ручную,

кто то делает?

я практикую, алгоритм следующий:

- греемся 3 минуты на холостых;

- потом переводим ручку акпп в каждое положение из Р до D и держим по 5 секунд, потом обратно

- после этого трогаемся и едем на оборотах не выше 1500-2000 пару минут (конечно если есть возможность)

Лично я делаю в точности так же

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Минуту на драйв держу как появляется минусовая температура и поехал не выше 2т/об
Ссылка на комментарий

Расскажу, как греют коробку перед заменой жижы у дилера.

Тупо врубают скорость, шмут газ и газуют до 1500 об в мин.

Не знаю, на сколько это правильно, но иначе до 80 градусов на дизеле коробку не нагреть.

Ссылка на комментарий

тоже греюсь на драйве и зх пока регистратор не включится (у него задержка полторы минуты на прогрев) и потом потихоньку поехал.

Ссылка на комментарий

Вообще, я слышал, что езда на небольших оборотах полезнее, если так можно выразиться, для двигателя, нежели прогрев на ХХ

Ссылка на комментарий
Я не грею. Просто с начала движения еду по-тихонько, не превышая 2000 об/мин двигателя. Так пару километров и можно увеличивать скорость. На холодную, коробка подтупливает с переключениями, пока не прогреется. В ручную на месте грею в сильный мороз, ниже 25.
Ссылка на комментарий

до - 12-15 как правило акпп не грею. при морозах просто стою по минутке в D и R - потом еду не спеша.

Ссылка на комментарий
После частичной смены жижы в АКПП на Равенол, ощущение, что последняя меншьше густеет и быстрей уходит дебильное, газу много, ревет, но не едет на холодную.
Ссылка на комментарий

Твердое убеждение коробку греть, жижа выходит на вменяемые параметры вязкости, что заметно снижает пробуксовки и пинки.

Посмотрите параметры вязкости у жижи при температурах -20-25 и в рабочем режиме и все станет понятно.

При температурах ниже -15, завожу закрываю, гуляю с псом 10-15 мин, прошел по селектору, иногда немного догреваю на ХХ на "D" поехал неспеша со стоянки.

PS При температурах  ниже -30 для продления жизни коробасу могу и 20-25 мин прогреть.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

у мена сложилось устойчивое впечатление что пока селектор не подвинуть в д или р ничего кроме двигателя греться не будет.

Ссылка на комментарий
 

Итак, машину еще не забрал, скоро поеду за ней.

Пока задал по телефону несколько вопросов:

1) Фотографии будут, но на днях (того фарша, который у меня был);

2) По поводу стопорного кольца, то, что выше спрашивали, сейчас с этим ситуация лучше, но все равно встречается на коробках такой модели, независимо от того, 6T40, 45, 50, 70 и независимо от того, Круз, Кобальт, Инсигния, Каптива и т.д. Редко, но и сейчас проблемы встречаются;

3) Обещали, что коробка выходит еще много;

4) Поинтересовался про двигатели - они такого же семейства, как в кадиллаке STX (или как он там). Двигатели хорошие, надежные (бензиновые), но чувствительны к уровню масла. Даже если уровень находится в допустимой зоне, но ближе к минимуму, лучше долить;

5) На дизельных часто проблемы с форсунками и т.д, а также дизельные двигатели антаровские любят покушать масло (не знаю, насколько правда, судить владельцам дизельков).

 

В общем, как-то так. Сказали, что коробка в состоянии новой и надо ее поприкатывать 2000-3000 км. Отпишусь по ощущениям, фотки выложу позже, как обещал.

Всех с наступающим!!!

Ссылка на комментарий

И все ж таки не ясно, с какого года с кольцом улучшение?

Или и сейчас можно с новья поиметь такое кольцо?

На дизеле 50 тыс км.

Масло не доливаю.

Так что я бы не сказал, что прям жрет.

Но все равно, спасибо!

Ссылка на комментарий

И все ж таки не ясно, с какого года с кольцом улучшение?

Или и сейчас можно с новья поиметь такое кольцо?

На дизеле 50 тыс км.

Масло не доливаю.

Так что я бы не сказал, что прям жрет.

Но все равно, спасибо!

Совершенно верно, можно и с новья поиметь такое кольцо. Даже если купить этого года одну из вышеперечисленных машин =(

Ну про дизель было сказано относительно бензиновых двигателей. Т.к. я спросил, все ли там снизу в порядке - сказали, что да, ни подтеков, ничего, и вообще для бенза это редкость - подтеки масла.

Ссылка на комментарий

всем привет! добавлю по акпп...актуально в морозы сейчас

еще на форуме туарегклуба была такая фишка, комрады рекомендовали греть коробку в ручную,

кто то делает?

я практикую, алгоритм следующий:

- греемся 3 минуты на холостых;

- потом переводим ручку акпп в каждое положение из Р до D и держим по 5 секунд, потом обратно

- после этого трогаемся и едем на оборотах не выше 1500-2000 пару минут (конечно если есть возможность)

Раньше не грел, но в связи с участившимися случаями поломок нашей коробки, о которых пишут у нас на форуме, теперь начал прогревать перед поездкой. Видел как-то в программе "Утро России" был сюжет про то, как греть коробку - примерно по минуте во всех положениях селектора переключения передач нужно подержать и можно неспеша ехать, без высоких оборотов. Говорят, что это реально продлевает ей жизнь - хз, посмотрим... Думаю если брак есть - то все равно ничего не спасет.

Ссылка на комментарий

На дизеле 50 тыс км.

Масло не доливаю.

Так что я бы не сказал, что прям жрет.

Но все равно, спасибо!

походу дизель как бы жрет масло изза криво поставленных поддонов и передней крышки. Потом все нормально.

Ссылка на комментарий

Ну это да. Течь была в трех местах.

А с кольцом засада.

Так статранешь порезвее, а оно ек...

Ссылка на комментарий
 

В общем, забрал машину. Она едет!!! Это нереальный кайф! Наши машины - супер)))

А если по существу, то вот, во сколько бы обошелся ремонт, если б не гарантия:

http://s017.radikal.ru/i421/1512/f5/4871718b3056.jpg

Ссылка на комментарий

Эта стоимость высосана из пальца.

1 нормочас стоит 177 тысяч.

Бред сивой кобылы.

Но вам то все равно!

Поздравляю.

Новогодние чудеса бывают!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
 

Да, чудеса бывают!)

Всем спасибо за поздравления и всех с наступившим Новым Годом!)))

Про стоимость - да, мне все равно, главное, не из моего кармана) Я думаю, это они так для себя оформили, потому что это стоимость гидроблока или еще чего-то, который им поставил субподрядчик (как-то так).

Надеюсь, хлопот с машинкой не будет. Чего и всем желаю!

Фотографии обещали скинуть или 03.01 или 06.01. Обязательно выложу сюда

Ссылка на комментарий

Эта стоимость высосана из пальца.

1 нормочас стоит 177 тысяч.

Бред сивой кобылы.

Но вам то все равно!

Поздравляю.

Новогодние чудеса бывают!

Там написано субподряд, скорее всего сдавали в спец. контору, поэтому и нормо-час - 177 тысяч. Уж как договорились... :)

Ссылка на комментарий

Эту сумму можно смело делить на 2 и получишь стоимость ремонта в любом специализированном на АКПП центре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...