Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

А у кого делали? И сколько, если не секрет, взяли? Мож просто обманули?

На районе сервис, я к ним еще с прошлой машины езжу, с их слов, по опелям специализируются в числе прочего. Взяли 30 с работой, маслом и ремонтом бублика в другой конторе. Вторую разборку только масло оплатил. Не думаю, что обманули, хотя Вот в данный конкретный раз явно что-то пошло не так. Скорее, просто не знают уже, что делать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А у кого делали? И сколько, если не секрет, взяли? Мож просто обманули?

На районе сервис, я к ним еще с прошлой машины езжу, с их слов, по опелям специализируются в числе прочего. Взяли 30 с работой, маслом и ремонтом бублика в другой конторе. Вторую разборку только масло оплатил. Не думаю, что обманули, хотя Вот в данный конкретный раз явно что-то пошло не так. Скорее, просто не знают уже, что делать.

 

а они после сборки коробки воздух из клапанов выгоняли? ну и потом а откуда стружка взялась думали?

Ссылка на комментарий
Воздух из клапанов, это обратно-поступательные движения селектором? Хз. Я сам делал после этого после полутора часов езды. Как я понимаю, эта процедуру можно хоть каждый день производить. Наличие воздуха как-то может сказаться на течи? Про стружку я ничего не говорил. Изменено пользователем Wild Charly
Ссылка на комментарий

И снова здраствуйте))Продолжаю рассказ замена соленойдов на новые ни чего не изменила((еще хуже стало акпп стала пинаться,переключать с задержками также воет и останавливаеться.Завтра потащу к мастерам сказали будут мерять давление и искать проблему и никак не могу понять как бы я не издевался над коробкой(на данный момент),вперед ,назад,быстро тихо, не загораеться чек(ошибки),акпп НЕ встает в аварийный режим,просто воет обороты набираються в холостую и встает.

Ссылка на комментарий

В общем, продолжение истории с моим коробасом. Напомню - были пинки, когда была теплее погода - пинков было больше и были они чаще. Потом, однажды, загорелся чек, коробка "упала" в аварийный режим, скан показал ошибку датчика входного вала оборотов АКПП.

 

Позавчера ехал домой, решил притопить, обороты взлетели до 5500, но машина быстрее не поехала (скорость около 50 была). Естественно, раздался рев движка, а толку - ноль. Ощущение было, что движок крутит, а крутящий момент не передается. По ощущениям, если совсем примитивно - как на нейтралке пытаться газовать.

При всем этом, чек не вылезал, в аварийный режим коробка не "падала". Потом поиграл с педалью акселератора, после чего худо-бедно мы разогнались и реакция на педаль газа, а также обороты - все было более-менее в норме. После того, как остановился на светофоре, при попытке тронуться - машина почти не ехала. Добавил газу - машина поехала, но такими рывками, будто я на "ручке" пытался неумело стартануть со 2й - были сильные рывки, вибрация, и машина буквально подскакивала.

Кое-как доехал до дома.

 

Вчера созвонился с ОД, договорился о времени. Выехал, ехал по КАДу. На КАДе выскочил чек и коробка ушла в аварийный режим. Ехал со скоростью 60-70, при этом коробка держала машину на одной передаче - по ощущениям, на 3й. Чуть отпускал газ - обороты мгновенно падали, чуть добавлял - стрелка улетала к 5000-6000 и так было всю дорогу. Естественно, расход был соответствующий - мгновенный держался на отметке 18-20 литров всю дорогу. 

 

Когда доехал до ОД, хотел запарковаться задом, сначала все было хорошо. Но когда оставалось "задвинуть" полкорпуса машины, я ощутил ооочень сильный пинок, после чего Антарка перестала ехать назад. Вообще. Тупо стояла и не реагировала на газ. При этом, опять же, крутился двигатель, а толку - ноль. 

 

В общем, забрали у меня машину недели на 2-3, как сказали. Машина на гарантии, надеюсь, все ок будет. В общем, такая вот беда. Пробег 58 000 стукнул ровно. Как что мне отзвонятся - отпишусь.

Ссылка на комментарий
 

В общем, сегодня отзвонился менеджер - сейчас ошибку выдает "Блокировка клапана гидроблока" или еще что-то подобное. А по симптомам - накрылась задняя "три-пять" или как-то так. Переспросил еще раз - что? Опять послышалось три-пять. Это что вообще? :unknw:

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что приемщик в теме.

Поэтому и шепчет, что услышал в ремзоне.

Беседовать надо с мастером. Если такие у дилера есть...

Ссылка на комментарий

Пока что конкретной инфы не знаю, вскрытие было совсем недавно, скажем так. Но как мне проверенный человек сказал в сервисе, все хуже, чем он думал. Коробка сама себя сожрала и перемалывала =( Попрошу фотографии, а, может быть, лично съезжу, посмотрю...Эхххх

Ссылка на комментарий

Пока что конкретной инфы не знаю, вскрытие было совсем недавно, скажем так. Но как мне проверенный человек сказал в сервисе, все хуже, чем он думал. Коробка сама себя сожрала и перемалывала =( Попрошу фотографии, а, может быть, лично съезжу, посмотрю...Эхххх

Сочувствую вам :( Держите, пожалуйста, в курсе, во что ремонт выльется. Сколько пробег у вас? Коробку обслуживали как-то? По поводу того, что вам по телефону сказали - наверное это передачи - задняя, 3-я и 5-я

Ссылка на комментарий

Пока что конкретной инфы не знаю, вскрытие было совсем недавно, скажем так. Но как мне проверенный человек сказал в сервисе, все хуже, чем он думал. Коробка сама себя сожрала и перемалывала =( Попрошу фотографии, а, может быть, лично съезжу, посмотрю...Эхххх

Присоединяюсь, держите нас в курсе!

Ссылка на комментарий

 

Пока что конкретной инфы не знаю, вскрытие было совсем недавно, скажем так. Но как мне проверенный человек сказал в сервисе, все хуже, чем он думал. Коробка сама себя сожрала и перемалывала =( Попрошу фотографии, а, может быть, лично съезжу, посмотрю...Эхххх

Сочувствую вам :( Держите, пожалуйста, в курсе, во что ремонт выльется. Сколько пробег у вас? Коробку обслуживали как-то? По поводу того, что вам по телефону сказали - наверное это передачи - задняя, 3-я и 5-я

 

Спасибо за сочувствие  :recourse: Ремонт - если все будет, как я хочу, скажем так, то по гарантии) Пробег стукнул 58 000 ровно и на 58 001 коробка сказала "давай, до свидания!"...( Про обслуживание - менял только трансмиссионку один раз, примерно, на 55 000 км. пробега. В холодную пору всегда "прогревал" коробку, тапку в пол не жал, пока не прогреется..

Да, про 3-ю и 5-ю уже тоже додумал накануне, спасибо) Но это был предварительный диагноз..

 

Завтра попрошу фото сделать, если смена знакомого будет! Выложу или отпишусь, как только больше информации будет!

Без машины 3 недели сказали (прошло уже 9 дней), но обещали к НГ сделать все, т.к. у них там "свои заморочки". Ждем-с..многие планы полетели коту под хвост без машины.

Ссылка на комментарий

В продолжение истории выше. Сегодня позвонил, спросил, что и как там. Сказали, все плохо. Стопорное кольцо вылетело, погуляло, где только могло. Много что в коробке перемололо само себя. Перспективы - оооочень крупный ремонт или новая АКПП (как решит, мать их, GM). Сказали, что в свете проявившихся проблем, до НГ точно не успеют сделать машину =((( Также, скорее всего, будут переводить к другому ОД. Вот так вот =( 

Так надеялся, что в НГ уже с машиной буду (((

Ссылка на комментарий

А у какого ОД идёт ремонт?

Сейчас Р-Моторс, переведут в Атлант

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

почитал в тему про эти акпп - основное зло - перегрузка. и перепрошивка.

с транасакпп (http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html)

Фордовцы разработали и отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты ДжиЭм для Шевроле и Опеля, у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и блоков управления послушно рвут "железо" трансмиссии, подчиняясь педали в пол, как это любят фанаты этих марок.

Ссылка на комментарий

Ну я чиповку и прочие примочки не делал. Да, притопить любил, но далеко не всегда. Даже редко. Я слышал аналогичное от менеджера Р-Моторса..(

Ссылка на комментарий
 

Обновлю - машину только на днях транспортируют к другому ОД, как я писал выше. Так долго все из-за того, что у субподрядчика не было в наличии на складе в МСК гидроблока. Самой АКПП в сборе тоже не было. По сути - ждали, что раньше появится. Сейчас, вроде как, есть гидроблок на складе. Поэтому будет не замена всей коробки, а замена элементов.

Также, было сказано, что изначально моя эпопея началась из-за того, что стопорное кольцо коробаса было с заводским технологическим браком. И GM это знает и подтвердил, равно, как и субподрядчик.

На мой вопрос, будет ли после ремонта тот же гемор через "энный" пробег, мне было сказано, что поставщик комплектующих поставляет другие стопорные кольца, с которыми нет проблем. Поэтому, если и будут проблемы, то тысяч через 70-80 пробега, когда уже будет старении коробки, выход из строя фрикционов и т.д., а так - проблем быть не должно.

Также, было сказано, что на астрах, крузах и еще чем-то технологически такие коробки и им присущи те же проблемы, различаются они лишь размером узлов и рассчитаны на разный весь и мощность.

По срокам - сказали, что гидроблок, когда его привезут - за день-два поставят.

Ссылка на комментарий

И снова обновлю - сегодня звонил мой менеджер и сказал, что Дед Мороз существует. А именно - Атлант отказался принимать машину и включил заднюю. Тогда последовал звонок шефа Р-Моторса в Москву и в GM. Там все порешили, на Атлант положили болт, через час-два мой гидроблок приедет в Р-Моторс и завтра ребята его поставят. Как мне было сказано, скорее всего, завтра вечером смогу забрать машину  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Ну, а если все так и будет - "благодарность" с меня, конечно)

Потом отпишусь по факту ремонта, по ощущениям и что именно меняли. Ура, товарищи! Всех с наступающим!

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

А как бы узнать, с какого года идет исправленная деталь?

Можете узнать?

Да, могу завтра уточнить Но, как я понял, там просто нестабильное качество изготовления стопорного кольца. Мол, у каждой 12-15й Антары - брак такой же. Они это не устраняли (GM). Просто кому-то везет, кому-то нет. Но завтра все спрошу. Мне же комплектующие поставил субподрядчик, который на рынке лет 20, как мне сказали, и, мол, после него ооочень редко есть обращения именно по качеству деталей.

Если еще есть вопросы, коллеги, пишите! 

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Да какие еще вопросы.

Коробка у меня, единственное, к чему нет вопросов...

Но думаю о чипе.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

всем привет! добавлю по акпп...актуально в морозы сейчас

еще на форуме туарегклуба была такая фишка, комрады рекомендовали греть коробку в ручную,

кто то делает?

я практикую, алгоритм следующий:

- греемся 3 минуты на холостых;

- потом переводим ручку акпп в каждое положение из Р до D и держим по 5 секунд, потом обратно

- после этого трогаемся и едем на оборотах не выше 1500-2000 пару минут (конечно если есть возможность)

Изменено пользователем BGS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...