Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

А что вам сказать.

Я только сделал свою коробку.

65 тысяч.

У меня только волнистое кольцо и пропиленный им барабан.

Но я был по сути готов. Ибо 150 тысяч для коробаса первой генерации предел.

Спасибо! В итоге теперь начинка нового поколения в коробке? Как машина?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Я не стал выкидывать еще 45 тысяч за новый гидроблок.

Меня вполне устраивала работа и в таком виде.

Механику неисправную заменили, волнистый диск заменен на вечный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Короче, запросили мне сумму несусветную за ремонт коробки, буду искать донора. Если не найду, то продам машину. Нет возможности пол-стоимости авто отдавать за ремонт.
Ссылка на комментарий

Только вам из вашей европы ее сначала нужно вывезти.

А несусветную... я больше 120 тысяч за ремонт с оторванными кусками не встречал в этой теме.

Ссылка на комментарий

Только вам из вашей европы ее сначала нужно вывезти.

А несусветную... я больше 120 тысяч за ремонт с оторванными кусками не встречал в этой теме.

В смысле вывезти? Куда? Зачем? Любые движения теряют всякий смысл. То на то и получится.

похоже, буду все-таки чинить. А 120 тыс, если в России, здесь становятся в 2 раза большей суммой.

Ссылка на комментарий

 

Только вам из вашей европы ее сначала нужно вывезти.

А несусветную... я больше 120 тысяч за ремонт с оторванными кусками не встречал в этой теме.

В смысле вывезти? Куда? Зачем? Любые движения теряют всякий смысл. То на то и получится.

похоже, буду все-таки чинить. А 120 тыс, если в России, здесь становятся в 2 раза большей суммой.

А пробовали искать агрегат в сборе с разборки? Не знаю, в какой части италии вы живете, но в любом случае у вас и Германия рядом, и Венгрия с Румынией (где куча разборок).
Ссылка на комментарий
Тогда надо искать отремонтированную коробку и отправлять из России. Всяко должно быть дешевле.
Ссылка на комментарий

Тогда надо искать отремонтированную коробку и отправлять из России. Всяко должно быть дешевле.

Пробовал, даже кое что находится, но в одной из контор по восстановлению, очень убедительно не советовали такой шаг предпринимать, мол "шаг" не совпадёт коробки (не уверен, что правильно перевожу), и машина не поедет, а если и поедет, то плохо и недолго. Это в самом деле так?

 

Плюс там сложности с оф дилером, т.к. они материалы заказчика не используют. А машина уже стоит у них разобранная. Ну в общем попал я на лаве. Договорился о рассрочке на полгода.

Ссылка на комментарий

Наберите Алексея с Разборки11.

Он еще и агрегатами торгует.

Объясните ситуацию.

Может он решит вашу проблему с донором.

А с офф дилером можно ведь договориться, например на работы по установки без гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день Уважаемые коллеги антароводы!

Может кто сталкивался со следующей проблемой? При переключении коробки на более высокую передачу происходит подъем оборотов на 200-300 об/мин. Впечатление как бы пробуксовки или замедленного включения передачи (т.е. сцепление отключилось обороты подпрыгнули и только потом передача включилась). Причем это происходит на плавном разгоне, если тапку жать такого не наблюдается. Последний раз частично масло менял пару тысяч назад, пробег сейчас 149 500 км.

Ссылка на комментарий

Добрый день Уважаемые коллеги антароводы!

Может кто сталкивался со следующей проблемой? При переключении коробки на более высокую передачу происходит подъем оборотов на 200-300 об/мин. Впечатление как бы пробуксовки или замедленного включения передачи (т.е. сцепление отключилось обороты подпрыгнули и только потом передача включилась). Причем это происходит на плавном разгоне, если тапку жать такого не наблюдается. Последний раз частично масло менял пару тысяч назад, пробег сейчас 149 500 км.

 

Мне кажется, я сам это замечаю постоянно. Именно в неспешном разгоне. Какое-то как бы лишнее небольшое кратковременное поднятие оборотов. То есть едешь на 4п., набираешь 80 с небольшим, коробас включает 5п. и слегка повышает обороты, после чего почти сразу уменьшает их до соответствующих пятой передаче.

Ссылка на комментарий

как давно скидывали клемы на 2 и более часов?

Пару дней назад плюс плохо контачил. Не завелась машина. Но после затяжки клеммы все хорошо. Проблемы с коробкой на много раньше начались.

Ссылка на комментарий

я имел ввиду проявляется ли данный дефект после снятия клем...

Нет это гадство не связано с акб. Уровень масла или само масло может давать такой эффект?

Ссылка на комментарий

вопрос не про АКБ, а как после подачи питания адаптируется коробка, я так понял дефект присутствует...

Конечно дефект с повышением оборотов при переключении присутствует. Я имел ввиду, что это не связано с электропитанием. Вы предлагаете сделать сброс питания?

Ссылка на комментарий

 

Мне кажется, я сам это замечаю постоянно. Именно в неспешном разгоне. Какое-то как бы лишнее небольшое кратковременное поднятие оборотов. То есть едешь на 4п., набираешь 80 с небольшим, коробас включает 5п. и слегка повышает обороты, после чего почти сразу уменьшает их до соответствующих пятой передаче.

 

И давно это у Вас происходит? Что нибудь пытались сделать для устранения этого эфекта?

Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется, я сам это замечаю постоянно. Именно в неспешном разгоне. Какое-то как бы лишнее небольшое кратковременное поднятие оборотов. То есть едешь на 4п., набираешь 80 с небольшим, коробас включает 5п. и слегка повышает обороты, после чего почти сразу уменьшает их до соответствующих пятой передаче.

 

И давно это у Вас происходит? Что нибудь пытались сделать для устранения этого эфекта?

 

 

Не обращал внимания, насколько давно. Мне вообще кажется, что это нормальная работа коробки. Если не прислушиваться, не замечаешь. В остальном едет и переключает нормально. Пробег ~ 220 000, из них 180 моих. 

Попробуйте видео с тахометром снять. Я завтра попытаюсь это поймать на телефон.

Ссылка на комментарий

Irokez, у меня такое было, после такой https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/ адаптации АКПП вроде прошло, по-крайней мере не замечаю.

Ссылка на комментарий

Irokez, у меня такое было, после такой https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/ адаптации АКПП вроде прошло, по-крайней мере не замечаю.

Спасибо, попробую еще раз. После смены масла делала, но уже пару тыров проехал.

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую еще раз. После смены масла делала, но уже пару тыров проехал.

 

 

Все, что там описано для С105 не подойдет, да и для С145 это тоже не работает (проверяли по адаптивным настройкам до и после - ничего не меняется).

В вашем случае нужно выполнить адаптивное обучение в соответствии с процедурой описанной ТИС (в 95% она помогает). Зачастую достаточно просто гаражного обучения (просто прогнать режимы R-N и N-D), после проехать 5-7км со степень нажатия на педаль газа 35-40% (плавное повышение оборотов с переключениям не выше 2500 оборотов).

 

Процедура адаптивного обучения КПП

Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:
  • Замена контроллера КПП
  • Изменение калибровки контроллера КПП
  • Замена блока клапанов управления
  • Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе
  • Замена коробки передач с главной передачей в сборе
  1. Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры.
  2. Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе.
  3. Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений.
    1. Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза.
    2. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse).
    3. Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral).
    4. Повторить два вышеуказанных шага пять раз.
    5. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive).
    6. Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral).
    7. Повторить два вышеуказанных шага пять раз.
  4. Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения.
    1. Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче.
    2. Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд.
    3. Повторить указанные выше шаги пять раз.
    • Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, 4, 2:
  1. Проехать на автомобиле в диапазоне "4" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) на 2-й при любом положении дроссельной заслонки.
  2. Замедлиться, вручную переключить передачу с "4" на "2" и остановить автомобиль.
  3. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.
    • Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, M:
  1. Проехать на автомобиле в диапазоне "TAP 2" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) или на 2-й передаче при любом положении дроссельной заслонки.
  2. Замедлиться, вручную переключиться с "TAP 2" на "TAP 1" и остановить автомобиль.
  3. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.
Важно: Если качество переключения не улучшается, убедиться в правильности калибровки контроллера КПП.
  1. Подтвердить качество переключения.
    Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения механического понижающего переключения 4→2 (Не пошаговое переключение TAP).     Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения пошагового понижения переключения (TAP-DOWN) 2→1 (Пошаговое переключение TAP).

 

 
Для подтверждения качества обучения, нужно остановиться, поставить режим "Р", поднять ручник, заглушить авто, но не вынимать ключ из замка, открыть водительскую дверь на 40 или более секунд, после вынуть и вставить ключ, завести авто.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...