Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Ошибки глянуть полноценным сканером.

Забыл сказать, что сначала загорелось две лампы:это есп и какая-то по тормозам(рядом с лампой режима ECO), а потом и чек загорелся... Завтра поеду на диагностику, посмотрю ошибки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не было просадки при пуске двигателя?

Клеммы силовые в норме?

К клеммам у меня вопросов не было, все в порядке. Считаю коды ошибок и отпишу, надеюсь,подскажете.

Ссылка на комментарий

 

А не было просадки при пуске двигателя?

Клеммы силовые в норме?

К клеммам у меня вопросов не было, все в порядке. Считаю коды ошибок и отпишу, надеюсь,подскажете.

Выявили ошибку "потеря связи акпп с блоком абс", диагност поспешил и сразу удалил ошибку, даже номер я не успел запомнить. В чем проблема?Разъём надо проверять? И где он находится?
Ссылка на комментарий

Это просадка питания, когда блоки отваливаются от кан шины.

Лечится сбросом ошибок поэтапно.

Ссылка на комментарий

Это просадка питания, когда блоки отваливаются от кан шины.

Лечится сбросом ошибок поэтапно.

А по какой причине может быть посадка питания? Что значит понятие "блоки отваливаются от кан-шины"? Дико извиняюсь за невежество, просто не очень разбираюсь в электронике.

Ссылка на комментарий

А по какой причине может быть посадка питания? Что значит понятие "блоки отваливаются от кан-шины"? Дико извиняюсь за невежество, просто не очень разбираюсь в электронике.

Причиной может быть неисправность аккумулятора, генератора, реле-регулятора. Кан-шина,это последовательная шина передачи данных, по которой блоки авто обмениваются данными.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А по какой причине может быть посадка питания? Что значит понятие "блоки отваливаются от кан-шины"? Дико извиняюсь за невежество, просто не очень разбираюсь в электронике.

Причиной может быть неисправность аккумулятора, генератора, реле-регулятора. Кан-шина,это последовательная шина передачи данных, по которой блоки авто обмениваются данными.
Спасибо.Вопрос стал чуть более осязаемым.
Ссылка на комментарий

Отваливаются - выключаются из кан шины и устанавливается режим аварии. Никакие манипуляции с отключением акб не помогут.

Ибо считается, что блоки либо умерли, либо в аварии.

Только поблочное снятие ошибок вернет их в обмен с другими блоками.

Приезжала машина с полной гирляндой после морозов.

Не работали абс, задний мост, круиз, противозанос, ручник и т.д.

Пробовал скопом убрать все ошибки - не получилось, ибо есть какой то порядок оживления.

Начал поблочно с кузовного блока и далее.

Основная ошибка каждого блока - потеря связи и низкое питание.

 

А я вновь от Алексея. За неделю заметил лужу под машиной жижки. Спросил, доеду ли, если на вид грамм 150-200 вытекло. Говорит даже если 2 литра не хватает, все равно поедет.

Итог - замена сальника левого привода.

Я так и не понял, как можно снять коробку, не снимая колес и двигателя...

Ссылка на комментарий

Отваливаются - выключаются из кан шины и устанавливается режим аварии. Никакие манипуляции с отключением акб не помогут.

Ибо считается, что блоки либо умерли, либо в аварии.

Только поблочное снятие ошибок вернет их в обмен с другими блоками.

Приезжала машина с полной гирляндой после морозов.

Не работали абс, задний мост, круиз, противозанос, ручник и т.д.

Пробовал скопом убрать все ошибки - не получилось, ибо есть какой то порядок оживления.

Начал поблочно с кузовного блока и далее.

Основная ошибка каждого блока - потеря связи и низкое питание.

 

А я вновь от Алексея. За неделю заметил лужу под машиной жижки. Спросил, доеду ли, если на вид грамм 150-200 вытекло. Говорит даже если 2 литра не хватает, все равно поедет.

Итог - замена сальника левого привода.

Я так и не понял, как можно снять коробку, не снимая колес и двигателя...

Если проецировать сказанное на мою проблему, то например у моего блока абс есть свой диагностический разъём и именно через него можно подключить сканер и удалить ошибку? Диагностический слот снизу слева под торпедой не годится для этого? Или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Снизу слева это общий диагностический разъём для подключения диагностического оборудования. Именного разъема для ABS нет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Снизу слева это общий диагностический разъём для подключения диагностического оборудования. Именного разъема для ABS нет.

Истину глаголишь!

Ссылка на комментарий

Снизу слева это общий диагностический разъём для подключения диагностического оборудования. Именного разъема для ABS нет.

Значит все манипуляции, описанные выше, совершаются именно через общий разъём?! Просто под капотом, над бачком с тормозухой есть какой-то отдельный разъём.
Ссылка на комментарий

Мужчины, читать 170 страниц сил нет. Сегодня съездил в магазин а от магазина уехать не смог, не воткнулась передача. R, D, без разницы, просто крутит и все. Вышел - спереди лужа под машиной, коричневая с хим запахом. Ну, думаю, жижа вытекла, п-ц. Дошёл пешком до дома, увидел остатки лужи на парковочном месте, не заметил, уезжая.

А ведь только собирался менять, потому как есть подозрение, что предыдущий владелец не менял, да и я до прочтения форума не задумывался даже. 113 тыс км на данный момент, машина 11 года. Коробка вела себя вполне пристойно, ни разу не пиналась сильно. Делайте ставки, на сколько я попал, учитывая, что живу я в Европе. Машина стоит пока на парковке у магазина, завтра эвакуатор приедет. А ведь только в январе стартер поменял...

Ссылка на комментарий

Надо смотреть. Судая по вытекшей жиже пропилило болтами дифференциала корпус, это болячка дизелей. Вполне возможно, что еще можно заварить корпус у хорошего "аргонщика", а потроха могли и выжить. 

Ссылка на комментарий

Надо смотреть. Судая по вытекшей жиже пропилило болтами дифференциала корпус, это болячка дизелей. Вполне возможно, что еще можно заварить корпус у хорошего "аргонщика", а потроха могли и выжить. 

но для понимания, выжили ли потроха -- АКПП все равно придется разбирать. 

Мужчины, читать 170 страниц сил нет. Сегодня съездил в магазин а от магазина уехать не смог, не воткнулась передача. R, D, без разницы, просто крутит и все. Вышел - спереди лужа под машиной, коричневая с хим запахом. Ну, думаю, жижа вытекла, п-ц. Дошёл пешком до дома, увидел остатки лужи на парковочном месте, не заметил, уезжая.

А ведь только собирался менять, потому как есть подозрение, что предыдущий владелец не менял, да и я до прочтения форума не задумывался даже. 113 тыс км на данный момент, машина 11 года. Коробка вела себя вполне пристойно, ни разу не пиналась сильно. Делайте ставки, на сколько я попал, учитывая, что живу я в Европе. Машина стоит пока на парковке у магазина, завтра эвакуатор приедет. А ведь только в январе стартер поменял...

а Европа это какая страна? может есть вариант купить с разборки где-нибудь в восточной части Европы?

Ссылка на комментарий

но для понимания, выжили ли потроха -- АКПП все равно придется разбирать.

В любом случае снимать и разбирать, для заварки корпуса тоже. Да и болты надо затягивать и фиксировать.

С каких пор Питер европа?

Безотносительно того, что имел в виду Buster - а с каких пор Питер не Европа? )))))
Ссылка на комментарий

С каких пор Питер европа?

Женяяя, Питер это же конечно Азия! Вот Подольск - центр Европы!!!

Ссылка на комментарий

А, ну то есть он тогда в европе, а я где то в азии свой автомат починял? В подмосковье то бишь...

Тогда логично! 

Ссылка на комментарий

Я писал в теме "принимаем новичков", что в Италии я. И в профиле указано. При регистрации нельзя выбрать, увы.

 

может есть вариант купить с разборки где-нибудь в восточной части Европы?

Честно говоря не знаю, как получится с этим карантином. Но на разборках и у нас можно поискать, думаю... Машина уже у дилера в мастерской, жду от них инфу. Изменено пользователем buster
Ссылка на комментарий

В профиле Санкт-Петербург. Никакой Италии.

В теме про новичков не все бывают.

Проверил. Действительно, в мобильной версии раздел "Обо мне" не отображается, там написано.

Вам по теме есть что сказать или пофлудить зашли?

Ссылка на комментарий

А что вам сказать.

Я только сделал свою коробку.

65 тысяч.

У меня только волнистое кольцо и пропиленный им барабан.

Но я был по сути готов. Ибо 150 тысяч для коробаса первой генерации предел. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...