Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Интересно про подшипники дядька рассказывает https://pikabu.ru/story/v_mire_brendov_zapchastey_podshipniki_5064360

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

доходит порой до маразма... те же тимкены и нтн подшипники можно увидеть в meyle , которые продают товар в 2 раза дешевле...

Ссылка на комментарий

Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...

Да есть хорошие 6006 с двойным уплотнением, и Timken и FAG и NSK и SKF, цены приблизительно одинаковы и довольно бюджетны- выбирай на вкус.
Ссылка на комментарий

Евгений, вот сдались тебе эти два уплотнения..если подшипник качественный , то и одно отработает ничуть не хуже двух посредственных. Судя по фотографиям которые ты выкладывал, то у нас вовсе стоял какой то китаец. Я даже такой бренд не нашёл.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Две крышки с одной стороны?

Зацените?!

Да не две, а специальная резина с металлом. 2RS - c двух сторон.

60062RS специально предназначены как подвесные для приводов и карданов. Туева хуча народа использует их на туевой хуче машин, ставит хорошие и ездит долго и счастливо и только у нас они почему-то не будут работать, а будут усердно воду впитывать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Оплатил сегодня услуги станции номер один. вопросы с ней, с СТО №1, закрыты. Авто на эвакуаторе переместили на станцию № 2. Перепрессовали трубки (шланги) идущие к рулевой рейке. Гарантировали совместимость новых шлангов, что в работе рейки непоняток не будет. За всё про всё выставили счёт 15,8 т рублей. На сто №2 пришли детали по АКПП, завтра начнут собирать. 09 ноября приедут подшипники и сальники на раздатку. Думаю что 11-12 ноября заберу драндулет из ремонта. Купил подшипник 6006, взял NSK 6006DDUCM-330 рублей, который можно было подешевле взять, но было лениво ехать.

Ссылка на комментарий

 

Две крышки с одной стороны?

Зацените?!

Да не две, а специальная резина с металлом. 2RS - c двух сторон.

60062RS специально предназначены как подвесные для приводов и карданов. Туева хуча народа использует их на туевой хуче машин, ставит хорошие и ездит долго и счастливо и только у нас они почему-то не будут работать, а будут усердно воду впитывать.

 

На фига на рейстал сделали две крышки с одной стороны?

Типа, прикола ради?

Вряд ли. Могли бы и обыкновенный поставить.

Но не поставили.

И давайте прикинем, где больше влаги, под пузом, или в районе колеса, которое раскидывает воду во все щели?

 

Я, каюсь, тоже туда поставил обычный.

Пару раз осматривал - смазку чутка выкидывает наружу.

Ничто не помешает и обратное действо.

А вот родной был девственно чист и сух.

Ссылка на комментарий

Друзья, а кто-нибудь stall test на трёшке делал? Заехал масло в двигателе поменять, заодно уровень в коробке проверить. Они и сделали, говорят больше 2200 оборотов ненормально

Ссылка на комментарий

Ребята, никто не сталкивался с такой темой? 27 000 назад поменял масло в коробе, дорестайл, айсиновская пятиступка.  Начала потихоньку затягивать передачи, на горячую (хотя счас зима, вроде греться уже не должна). Особенно сильно начало проявляться на газу. Все примерно в одной поре, примерно от 200 до 500 оборотов вверх. более всего видно с 3ей на 4ую. Проверили для начала уровень масла - уровень в норме, гарью не пахнет, но масло темное. Залит был Мобил 1 3309, цикл эксплуатации городской. Хочу завтра поменять масло. дай бог в нем проблема. Если же не поможет - поскольку более менее равномерно все передачи косячат - думаю проблемы либо с панелью соленоидов, либо какие-то проблемы по давлению в коробке, возможно датчик глючит. Ошибок по трансмиссии лаунч никаких не показывает :(

Ссылка на комментарий

частичную замену масла делаю каждые 10 т. км., по совету одного форумчанина который продал авто с пробегом коло 300 т. км, проблем с коробкой у него не было, вам посоветую частичную замену (около 4 л масла) и через 1500-2000 км. еще одну замену, ну и меняйте ее каждые 10 т. км и будет вам счастье, запустите-гемор, айсан надежные коробки.... 

Ссылка на комментарий

я меняю естественным путем, через шланги радиатора, до тех пор пока чистое не пойдет, уходит примерно 12 литров. Дороговато зато надежно.

Ссылка на комментарий

тут много про полную замену написано, да и на каптива клубе тоже, вкратце... не любит фильтр коробки полной замены, как и соленоиды и каналы в коробке...

Ссылка на комментарий

Читал, посмотрим..... Сколько лет так меняю. Замену автоматом тоже не приемлю, согласен, давление внешнее при замене зло.....

Ссылка на комментарий

27 т. км. и грязное масло это плохо, при учете полной замены, либо масло подделка, либо фильтр и система хорошо отмылись и просят чистого маслица....

Ссылка на комментарий

27 т. км. и грязное масло это плохо, при учете полной замены, либо масло подделка, либо фильтр и система хорошо отмылись и просят чистого маслица....

Это всё режим проскальзывания фрикционов. 

http://www.akpp-robot.ru/transmission/aw55-50sn/

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока. 

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников".

Ссылка на комментарий

вот поэтому замена масла должна осуществляться как можно чаще.....я менял масло 8 т. км. назад и дал просраться по горным трассам, как скоростным так и не очень- результат, болезненное переключение со 2-й на 3-ю стал мягче, без пинка на любых оборотах, но думаю масло будет темноватым....

Ссылка на комментарий

вот поэтому замена масла должна осуществляться как можно чаще.....я менял масло 8 т. км. назад и дал просраться по горным трассам, как скоростным так и не очень- результат, болезненное переключение со 2-й на 3-ю стал мягче, без пинка на любых оборотах, но думаю масло будет темноватым....

согласен. Я  меняю масло, основываясь на ощущениях. Как начинает резче переключаться или наоборот, затягивает, еду менять Как раз получалось примерно раз в 10 тысяч.   Менял всегда частичной заменой. 

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий
Поменяли частично, потом все таки промыли пока чистое не пошло. Ушло 11 литров. Продуктов износа немного, изменилась сама фактура масла, коричневое стало....
Ссылка на комментарий

А где-нибудь обсуждали кто какое масло 3309 льет в коробки - пятиступки дорестайловские? По маслу от GM все более-менее понятно, Мобил также дешевый есть, с ним тоже все более-менее ясно, а можете написать кто пользует еще какое-нить отличное от этих двух, и свое впечатление от эксплуатации?

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

А где-нибудь обсуждали кто какое масло 3309 льет в коробки - пятиступки дорестайловские? По маслу от GM все более-менее понятно, Мобил также дешевый есть, с ним тоже все более-менее ясно, а можете написать кто пользует еще какое-нить отличное от этих двух, и свое впечатление от эксплуатации?

 

Я на протяжении последних 20 с лишним тысяч до самой продажи лил ZIC ATF MULTI HT. Коробка отлично на нём работала. На момент продажи пробег был 258 тысяч. На сколько знаю, у нового хозяина, год спустя, тоже всё в порядке.

Изменено пользователем Scratcher
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А где-нибудь обсуждали кто какое масло 3309 льет в коробки - пятиступки дорестайловские? По маслу от GM все более-менее понятно, Мобил также дешевый есть, с ним тоже все более-менее ясно, а можете написать кто пользует еще какое-нить отличное от этих двух, и свое впечатление от эксплуатации?

Лил не в пятиступку, и не в антару, но тоже в айсин, и перед заменой тоже голову ломал об альтернативе 3309. В итоге, так как это это был форд, то пришел к решению менять полной заменой на XT 8-QAW. Могу сказать, что никаких нареканий на коробку за 5 лет после этого и 60 тыс км. не было. К моменту продажи масло было еще розовым и приятно пахло цветочками. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...