Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Пусть уточнят, что разворотило-то? По идее должно было срезать входной вал при клине коробки и что-то произойти с диффом, странно, если разрушения коснулись всей башни-матрешки.

Тут помнится год назад соклубник перебрал сам в Трансильвании акпп после обрыва цепи)

 

вал не срезан..разорван ну кучу частей. бубулик со слов мастера раздут

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну 104 тысячи я уже проехал.

Двигатель жив и не кашляет.

Да, катализатор и сажевый - слабое место.

Прожиг идет лишь потому, что соляру впрыскивают на горячий катализатор, происходит окисление и разогрев всей банки до 660 градусов.

Все это безобразие в итоге трескается.

На 60 тысячах вырезал сажевый.

И хотя он был забит на примерно 15%, трещины поперек уже были.

Но сажевый выкинул, а катализатор оставил.

Отключили сажевый в прошивке. Катализатор цел и до сих пор работает, из трубы дышать можно.

Про засасывание крошек сквозь изогнутую улитку турбины и лопатки мало верю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

продал ровно за то за что и купил. Пока машина разобрана дал команду  на первом сто удалить и катализатор.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

продал ровно за то за что и купил. Пока машина разобрана дал команду  на первом сто удалить и катализатор.

Про засасывание из ката первый раз слышу. Бывал на многих сервисах,есть очень авторитетные,которые про наши авто знают все, в том числе узкоспециализированные дизельные.

Мой пробег почти 290 ккм. Сажевый удалил програмно и физически вместе с ЕГР.Кат на месте.Спецы сказали,что даже без С.Ф.каты на дизелях живут долго,так как соты там крупные,не как в бензинах. Сажа не задерживается и не забивает его. Делал все это в Л.С. Дороже чем в большинстве мест,но зато без всяких головняков.

Делал все это 70 ккм назад.

Ссылка на комментарий

Кстати! Первая контора заявила что ресурс нашего двигателя порядка 100-150 тысяч, после этого идут обращения в сервис из которых порядка 90 % связаны с катализатором. При определённых условиях двигатель засасывает кусочки отколовшейся керамики в цилиндры и они погибают от этой красоты.В качестве примера взял подвернувшийся катализатор и потряс его-действительно некоторое количество крошек выпало из банки.

Вот почему через одну попадаются такие конторы с такими спецами?

Эти движки и до трёхсот тык легко бегают и ничего там с катами не происходит.

Проблемы есть у дизелей со связкой с АКПП и далее с раздаткой, но сам движки в плане ресурса очень крепкие.

Ссылка на комментарий

У меня сажевый удалён тоже и программно и физически. И также достаточно долгое время назад. Где то даже тема бродит "достал прожиг" которую я создал. Не хотел расписывать, но катализатор из которого вытряхнул мастер несколько крупинок был мой.


 

продал ровно за то за что и купил. Пока машина разобрана дал команду  на первом сто удалить и катализатор.

Про засасывание из ката первый раз слышу. Бывал на многих сервисах,есть очень авторитетные,которые про наши авто знают все, в том числе узкоспециализированные дизельные.
Мой пробег почти 290 ккм. Сажевый удалил програмно и физически вместе с ЕГР.Кат на месте.Спецы сказали,что даже без С.Ф.каты на дизелях живут долго,так как соты там крупные,не как в бензинах. Сажа не задерживается и не забивает его. Делал все это в Л.С. Дороже чем в большинстве мест,но зато без всяких головняков.
Делал все это 70 ккм назад.

 

 Возможно у вас топливо приличное? У нас , в Тюмени, открытым текстом пишу - топливо дизельное дерьмо. В Екате значительно лучше. И расход меньше, и прожиги реже.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий
Сажевый и катализатор удалил ещё при пробеге 20 тыщ км ,щас 83 езжу и не парюсь и вообще не в той теме пишите товарищи
Ссылка на комментарий

Сажевый и катализатор удалил ещё при пробеге 20 тыщ км ,щас 83 езжу и не парюсь и вообще не в той теме пишите товарищи

Кат на 20 т.км?

Сажевый на 20 т.км?

Нет слов...

Друг, ты в себе?  :unknw:

ЗАЧЕМ???

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Разделил работы на два сервиса одни разобрали и сделали предварительный диагноз, а заодно снимут и отвезут трубки идущие на рулевую рейку на переопрессовку , а вторые (узкая специализация АКПП) взялись за ремонт коробки и раздатки. На вторых настоял товарищ который когда то стоял у руля этой структурой. После того как привёз агрегаты ко вторым, то ребята категорично заявили что раздатка жива и здорова, а вот коробка однозначно косячная. сейчас разбирают, вернее пытаются разобрать. Вот как то так пока..хотя по раздатке однозначного мнения пока в моей голове не сформировались. Кстати! Первая контора заявила что ресурс нашего двигателя порядка 100-150 тысяч, после этого идут обращения в сервис из которых порядка 90 % связаны с катализатором. При определённых условиях двигатель засасывает кусочки отколовшейся керамики в цилиндры и они погибают от этой красоты.В качестве примера взял подвернувшийся катализатор и потряс его-действительно некоторое количество крошек выпало из банки. 

 

 

Прозвонились из сервиса. Причина и последствия следующие: 1. развалился подшипник в раздатке и как следствие она заклинила 2. в следствии клина раздатки разворотило коробку. 3. Ремонт коробки не целесообразен, дешевле контрактную искать. 3. про раздатку пока не уяснил ремонт или под замену. Вот так как то. Сейчас поеду плотней разговаривать.

Вам надо в хороший сервис.

Здесь с Вас сдерут бабла...

Ссылка на комментарий

Кат на месте.Спецы сказали,что даже без С.Ф.каты на дизелях живут долго,так как соты там крупные,не как в бензинах. Сажа не задерживается и не забивает его.

Соты у нас чуть ли не 2х2мм. При этом крепкие.

После отключения прожигов, катализатор даже до 400 градусов никогда не нагреется.

То есть он переживет двигатель точно, если изначально был цел.

Ссылка на комментарий

Я услышал мнение всех сторон. Вы просили рассказывать о всех моих решениях и шагах по устранению очередной проблемы от Джи Эм и я делюсь информацией. При этом ничего не сгущаю и не выдумываю. Допускаю что в некоторых вопросах могу оказаться не прав , но каждый свой шаг я основываю на той информации которой располагаю. Не на домыслах и ничем не подкреплённом мнении а именно на фактах. А крошки из катализатора это факт. Мнение мотористов это тоже факт. Хозяин центра на 10 подъёмников, покрасочной камеры и магазина на 200 м2 , цехами с жестянкой и электриком и при этом с руками с въевшимся в ладони маслом наверняка имеет мнение отличное от мнения дилетантов. Это я не про читателей этой темы. Развод на деньги я тоже отметаю, человек всего лишь разобрал машину и соберёт её обратно. на этом наши финансовые отношения закончатся. Он же мне и указал на сопливые шланги на рулевой рейке и он же отговорил от покупки новых (и это при наличии своего магазина). Работы по ремонту агрегата (ов?) выполнят другие люди. И инициатива по удалению ката тоже моя. На это ценник обговорили сразу. Две тысячи рублей за вскрытие, удаление и заваривание банки обратно не считаю чрезмерными. Вот как то так )) Советы и мнения по прежнему прочитаю и попытаюсь осмыслить и использовать )) Толковые впитаю, остальные проигнорирую )) Никого "зацепить" не пытаюсь ))

Ссылка на комментарий

 

Кат на месте.Спецы сказали,что даже без С.Ф.каты на дизелях живут долго,так как соты там крупные,не как в бензинах. Сажа не задерживается и не забивает его.

Соты у нас чуть ли не 2х2мм. При этом крепкие.

После отключения прожигов, катализатор даже до 400 градусов никогда не нагреется.

То есть он переживет двигатель точно, если изначально был цел.

 

далеко не 2х2..мельче гораздо..вчера лицезрел.

Ссылка на комментарий

диагностику сделали..прикрепляю счёт. Дорого или нет не знаю.вроде как по божески на фоне гарантии в 30 тысяч пробега. Выскажитесь пожалуйста.

post-10049-0-11792100-1572074915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кат на 20 т.км?

те товарищи

Сажевый на 20 т.км?

Нет слов...

Друг, ты в себе?  :unknw:

ЗАЧЕМ???

Владельцу бензинки этого не понять...  :D:

Ссылка на комментарий

диагностику сделали..прикрепляю счёт. Дорого или нет не знаю.вроде как по божески на фоне гарантии в 30 тысяч пробега. Выскажитесь пожалуйста.

По моему по цене нормально. Думал больше с вас возьмут.

Ссылка на комментарий

Разве что масло по цене золота.

Хотя, Мотюль так себя ценит...

И маслянный насос, он как то сильно выделяется.

Хотя, может так оно и есть.

Про кат. Вот он на самом деле какой...

post-8276-0-63473600-1572095981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

новый гидространсформатор мне озвучили цену 45 000 рублей. Мой же отправляют в Казань (?) вроде как в Казань. В среду привезут отремонтированый. Запчасти три дня с момента внесения денег. Думаю что в четверг-пятницу коробку соберут, отвезу на станцию № 1 и там приступят к сборке автомобиля. При условии что не найдут ещё косяков к понедельнику-вторнику думаю пустить первый дым из выхлопной. Да! По раздатке категоричного ответа ещё нет. Вчера должны были посмотреть её с пристрастием. Разобрать и отдефектовать. И ещё подшипник на нужен, тот который на полуоси. Его меняют? Или вся ось меняется?

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

новый гидространсформатор мне озвучили цену 45 000 рублей. Мой же отправляют в Казань (?) вроде как в Казань. В среду привезут отремонтированый. Запчасти три дня с момента внесения денег. Думаю что в четверг-пятницу коробку соберут, отвезу на станцию № 1 и там приступят к сборке автомобиля. При условии что не найдут ещё косяков к понедельнику-вторнику думаю пустить первый дым из выхлопной. Да! По раздатке категоричного ответа ещё нет. Вчера должны были посмотреть её с пристрастием. Разобрать и отдефектовать. И ещё подшипник на нужен, тот который на полуоси. Его меняют? Или вся ось меняется?

Да на всех нормальных сервисах по АКПП бублики отремонтированные ставят, нормально их сейчас делают, не вижу смысла новый ставить.
Ссылка на комментарий

День добрый. Вопрос наверное к дизелистам. После ремонта АКПП мне не дает покоя мгновенный расход на 2ой передаче. При среднем (не педаль в пол) но довольно бодром ускорении а-ля все поехали со светофора и я поехал ....мгновенный расход после 5 - 8 на 1ой при переходе на 2ую подскакивает до 35 а то и вообще упирается в 39.8.

Собственно не помню было ли так до ремонта (владею антарой относительно недавно) потому подскажите как с расходом на 2ой у вас. 

Ну и для статистики : Моя поломка это - отвинтились винты и повредили корпус, масло стало вытекать. Пробег 60 т.к. Автомобиль 2013 г.в.

Ссылка на комментарий

День добрый. Вопрос наверное к дизелистам. После ремонта АКПП мне не дает покоя мгновенный расход на 2ой передаче. При среднем (не педаль в пол) но довольно бодром ускорении а-ля все поехали со светофора и я поехал ....мгновенный расход после 5 - 8 на 1ой при переходе на 2ую подскакивает до 35 а то и вообще упирается в 39.8.

Собственно не помню было ли так до ремонта (владею антарой относительно недавно) потому подскажите как с расходом на 2ой у вас. 

 

Ну и для статистики : Моя поломка это - отвинтились винты и повредили корпус, масло стало вытекать. Пробег 60 т.к. Автомобиль 2013 г.в.

Это нормально, смотрите за средним расходом по чекам на заправке. Ремонт АКПП и расход по идеи никак не связаны.

Ссылка на комментарий

Почитал. Тема та с 18 года не обновлялась и она больше о среднем расходе, а средний расход меня не сильно волнует. 

Один человек там с похожей проблемой написал.

Просто появилось ощущение (не факт что верное) что мгновенный расход в определенные моменты стал зашкаливать  (во время и после поломки АКПП... потому и решил написать именно сюда) и локализовал я это 2ой передачей АКПП.  

 

Буду признателен если коллеги дизелисты напишут мгновенный расход при переходе на 2ую.

Ссылка на комментарий

Буду признателен если коллеги дизелисты напишут мгновенный расход при переходе на 2ую.

 

Я Вас огорчу )) последние две недели у меня расход упал глобально - вовсе ноль литров )) хоть на первой , хоть на шестой ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...