Tofsla Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 Изменения были какие нибудь? Попинывается на непрогретую сейчас.Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS? И сколько вы на нем уже проехали? Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли.Поменял вчера масло. На мобиле 3309 на последнем проехал 10 000 всего. Слилось по консистенции жидкое. н по цвету - как детское питание, темно коричневое яблочное пюре. Причина замены - через 30-40 км в городском цикле коробка начинала вести себя неадекватно, появлялись пинки и толчки при переключении, и самое неприятное что после остановки через секунду происходил пинок. После поднятия уровня до максимума на горячую все это стало меньше. но общий принцип не изменился. Очень грешил на перегрев масла и его характеристики кривые. Коробочники сказали: "начало смерти гидропанели, попробуйте промыть, может помочь". Залил вчера Zic Multi. По цвету значительно светлее штатного 3309, машина едет вменяемо. Но когда вчера смотрел характеристики - на банке и на экзисте в описании нет допуска JWS3309, есть только на оф. сайте зика. Ну и масло по всем характеристикам очень близко к 3309. Общий индекс вязкости у 3309 - 181, у Zic Multi 172, а у Zic Melti HS, у которого есть допуск 3309 и на зиковском сайте. и на сайте екзиста общий индекс вязкости 152. Меня терзают смутные сомненья.Может опрос создать, кто на каком масле ездит? Очень интересно. Вчера встретил каптивовода - он положил коробку нашу "каким-то очень хорошим разливным итальянским маслом для АКПП" :) Счас на Кокс мульти ездит - и его кстати льют у нас коробочники после ремонтов....
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 На авто ушло 6 банок. И два часа работы.Тоже делал. Правда, не сам. Семь дней работы. Подробно - в теме про "ржавеем потихоньку". Ну у меня исключительно жопа.Все остальное обработал "заодно".7 дней я не потянул бы.И стар стал, да после работы сил уже нет.Понятно, что 2 часа на нанесение только.Мойка керхером день и сушка.Короче, без ямы тяжко, заезжал на эстакадку из 3х кирпичей под каждое колесо. Да, кстати, пинается третья у кого, есть инфа.3, 5, и з.х. включаются одним соленоидом.Пинки 5ой не определить в виду малонагруженности.А если пинается 3, то и задняя будет включаться тоже жестко.Ну что, вторая адаптация похоже помогла.Пинки стали едва заметны.Кстати, самый дешевый сканер, что умеет делать адаптацию - китайский Лаунч.Его сейчас ломают и активируют все марки.Но вот только не советуют им конфигурацию блоков менять, могут быть проблемы.
AlexPit Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 Изменения были какие нибудь? Попинывается на непрогретую сейчас.Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS? И сколько вы на нем уже проехали? Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли.Поменял вчера масло. На мобиле 3309 на последнем проехал 10 000 всего. Слилось по консистенции жидкое. н по цвету - как детское питание, темно коричневое яблочное пюре. Причина замены - через 30-40 км в городском цикле коробка начинала вести себя неадекватно, появлялись пинки и толчки при переключении, и самое неприятное что после остановки через секунду происходил пинок. После поднятия уровня до максимума на горячую все это стало меньше. но общий принцип не изменился. Очень грешил на перегрев масла и его характеристики кривые. Коробочники сказали: "начало смерти гидропанели, попробуйте промыть, может помочь". Залил вчера Zic Multi. По цвету значительно светлее штатного 3309, машина едет вменяемо. Но когда вчера смотрел характеристики - на банке и на экзисте в описании нет допуска JWS3309, есть только на оф. сайте зика. Ну и масло по всем характеристикам очень близко к 3309. Общий индекс вязкости у 3309 - 181, у Zic Multi 172, а у Zic Melti HS, у которого есть допуск 3309 и на зиковском сайте. и на сайте екзиста общий индекс вязкости 152. Меня терзают смутные сомненья.Может опрос создать, кто на каком масле ездит? Очень интересно. Вчера встретил каптивовода - он положил коробку нашу "каким-то очень хорошим разливным итальянским маслом для АКПП" :) Счас на Кокс мульти ездит - и его кстати льют у нас коробочники после ремонтов.... может 3309 мобил был контрафакт? я так понимаю у вас частичная замена (мне сливают 4 л., ждут около часа и столько же на долив) а сейчас вообще венегрет из масел плещется... пробег какой ?
Олег_Иванов Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 Да, кстати, пинается третья у кого, есть инфа. 3, 5, и з.х. включаются одним соленоидом. Пинки 5ой не определить в виду малонагруженности. А если пинается 3, то и задняя будет включаться тоже жестко. Ну что, вторая адаптация похоже помогла. Пинки стали едва заметны. Кстати, самый дешевый сканер, что умеет делать адаптацию - китайский Лаунч. Его сейчас ломают и активируют все марки. Но вот только не советуют им конфигурацию блоков менять, могут быть проблемы.А если пинок на холодной коробке именно когда 3-я уже врубилась, т.е. уже 1-2 секунды движения не 3-й передаче и пинок? Т.е клапан уже открыт. То ли блокировка бублика срабатывает так, то ли фиг его знает... Причем пинок этот однократный,пока не заглушишь. Если коробка не прогрелась, то будет повторный однократный пинок при движении на 3-й передаче. При температуре масла где-то от 30 градусов пропадает. Да и при температуре наружного воздуха выше 20 градусов, особенно когда машина на солнце, тоже нет его. Задняя у меня нормально, иногда бывает, что резковато врубается, но очень редко и когда практически на педаль тормозов не давлю.
Tofsla Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 может 3309 мобил был контрафакт? я так понимаю у вас частичная замена (мне сливают 4 л., ждут около часа и столько же на долив) а сейчас вообще венегрет из масел плещется... пробег какой ? Пробег 154, масло.... ну вряд ли контрафакт, брал у официалов, у знакомых, т ак что должно быть нормальное по идее. но чем черт не шутит. Меняю слив - залив, примерно 4 литра, потом еще около 7 литров на прокачку через шланги радиатора, чтобы коктейль был минимальным.
AlexPit Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 :duma: не любят наши айсан полной замены, ибо это лотерея и не знаешь куда мусор гульнет... я много читал, для себя сделал вывод о частичной замене каждые 10 т. км., с заменой масла в двигателе... на сегодня пробег 174 т. км., пинки на 3-й ушли совсем 20 т. назад, брал с пробегом 90 т. км., в сервисе в Москве масло не меняли, по приезду при частичной замене слилась "детская не ожиданность", с каждой частичной заменой, масло выравнивалось по цвету, последняя замена была 2 т. назад, мастер вообще не видел смысла в замене, но я настоял, ремонт дороже.. консультировался здесь на сайте с человеком пробежавшим 300 т. км, и продавшим авто без каких либо нареканий по коробке, он как раз и менял масло с заменой масла в двигателе....
Олег_30 Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 Сегодня при разгоне (разгонялся достаточно динамично) 4 передача за 5000 оборотов без эко, какой-то провал сброс резкий, затем толчек пинок и на пятую переключился. Раньше так не было никогда. Езжу обычно в эко режиме и переключение происходит до 4000 оборотов все плавно и ровно. Пробег 50тыс. Масло менял на 40тыс. Что это может быть?
Tofsla Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 Ну что - гидропанель чудит. Опять же жарко. Масло какое? Я вот зик залил - немножко по другому коробка себя вести начала, но в общем и целом лучше. Явно не потому что зик хорош, очень грешу на то что мобил 3309 последний был контрафактом.
Олег_30 Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 Коробка у вас другая. У меня рестайл 2.4 2012г
Олег_30 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Сегодня такая же история на режиме эко и на 4000 оборотах. Не понимаю что случилось на таком пробеге. Идет разгон. На 4000 оборотах передачу как будто выбивает. Газ чуть отпускаешь и дальше нормально разгоняется и переключает. После остановке и новом разгоне опять все также как будто выскакивает передача. Что это может быть
Олег_30 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Сейчас еще покатался педаль в пол, все переключает штатно. Откуда могут появляться эти глюки. То есть то нет
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Первые звоночки.Если нет ошибок и авто 14 года и моложе - ездить до их появления.Если старше - я бы прям сейчас полез бы смотреть состояние жижки в коробке.Если там стружка - волнистое кольцо кончилось и пилит барабан.В гидроблок не верю, опять же пока там нет стружки.
Олег_30 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Пробег 50 тыс. 2012г. Помоему для волнистого совсем рано. Жидкость менял 8 тыс назад, все нормально было без стоужек. И этот эффект то есть то нет. Передача как бы соскальзывает на определенных оборотах идет перегазовка небольшая. Газ немного скидываешь и дальше все нормально. Я не скажу что это пинки
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 А я о пинках и не говорил.Тут может быть рассоединение гидротрансформатора, потеря связи эбу коробки и двигателя, зависание соленоидов и много еще чего не объяснимого в двух предложениях.
Олег_30 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Понять бы что смотреть первым делом
zeratul896 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Понять бы что смотреть первым деломошибки. Найти нормальный сканер и смотреть, не все ошибки чек зажигают 1
Tofsla Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Ошибки двигателя, акпп и состояние масла. Думаю ошибок нет у вас, а вот масло..... я ж не просто так спросил что у вас залито. Сути проблемы вариант коробки не изменит. Это первые звоночки неправильной работы гидропанели, а что там - соленоиды, или клинит что - то - вопрос сложный. У наших коробок все просто - в любой непонятной ситуации меняй масло. А вот потом.... Если пройдет - то повезло, если не пройдет - не повезло. Контрафакта много, жарко. Но и ошибки посмотреть всегда дело святое конечно же.
Олег_30 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 При замене заливал оригинал GM. Сейчас тоже купил оригинал GM. Поеду сейчас солью 5 литров, посмотрю что с жидкостью. Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил. Может за 8 лет тот остаток масла литра 3 пришел совсем в негодность, срок годности же есть какой-то у жидкости, в независимости от пробега.
Иванович Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 При замене заливал оригинал GM. Сейчас тоже купил оригинал GM. Поеду сейчас солью 5 литров, посмотрю что с жидкостью. Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил. Может за 8 лет тот остаток масла литра 3 пришел совсем в негодность, срок годности же есть какой-то у жидкости, в независимости от пробега. А сколько тыс назад масло меняли?
kaib Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залила откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нет
Олег_30 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Скинул клемму на пару минут.Покатался, проблема исчезла. Может временно может совсем. Масло не поменял еще.
Иванович Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Изменения были какие нибудь? Попинывается на непрогретую сейчас.Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS? И сколько вы на нем уже проехали? Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли. Прошу пардону только увидел, был в Кисловодске крайние дни вкушал горный воздух))), родственники и те к вечеру лишь дозванивались. Банку на балконе нашел: ZIC multi HT в этот раз, хотел посмотреть что до этого было, но историю заказов в тырнетмагазине потерли.
Олег_30 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залила откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нетВсе по уровню выставляли. По контрольному отверстию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти