Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

резьба сточилась на болте или в корпусе коробки?

Болт утерян, резьба сточилась в корпусе. В сервисе мнения разделились: один говорит ничего не надо делать, т.к. при нарезании и так тонкие стенки могут стать ещё тоньше. Другой говорит, что можно аккуратно нарезать и вкрутить болт.

 

гораздо интереснее почему резьба погибла

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я так понимаю, все болты немного открутились, в этот сильнее всех, болтался там, ну и раздолбал всё


У меня на Винсторме болты на крышки раздатки откручивались сами, вовремя заметил, когда масло начало капать

Опубликовано

Толчок на непрогретой коробке на третьей передаче ( это не переключение на четвёртую)- особенность данных АКПП и неисправностью не является.

Если остановится и ехать дальше, то он не проявляется больше, если остановится и заглушить двигатель, то толчок будет заметен опять. Явно какой то программный момент. В тёплую погоду можно и не заметить, в холодную естественно заметнее.

Фу блин, а я думал с саленоидом беда и ремонт делать нужно

и масло менял .... км. назад, при пробеге... км.

36 тыс пробега то в щедящем режиме, не прицепов тебе не  выдёргиваний тракторов.

Опубликовано

я так понимаю, все болты немного открутились, в этот сильнее всех, болтался там, ну и раздолбал всё

У меня на Винсторме болты на крышки раздатки откручивались сами, вовремя заметил, когда масло начало капать

сам по себе болт сорвать резьбу не может  либо брак заводской или чьи то руки безмозглые

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Примерно через неделю планирую замену датчика скорости АКПП (93743007). Нигде не могу найти порядок работ. Точнее, в ТИСе есть, но там текстом и на картинках вообще не понятно, где этот датчик расположен.

Если у кого-нибудь есть фото расположения этого датчика - скиньте, пожалуйста.

И ещё, его менять из-под колеса или сверху под капотом добраться можно?

Опубликовано
Там их два и они одинаковые. Мне меняли, но я не присутствовал Орда и по этому ни в курсе где они стоят. Вроде всё-таки сверху должен быть доступ.
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите, висит гирлянда, после сброса остаётся только одна ошибка - Р0500 цепь датчика скорости а/м (VSS). При этом счётчик одометра крутит раза в 3 больше, чем на самом деле проехал. Скорость при этом показывает нормально.

Датчик скорости 93743007 совсем не дешёвый. Почти 7 тысяч.

Можно ли его проверить, поменяв местами со вторым аналогичным датчиком?

Не хотелось бы, потратив деньги, выяснить, что он не является первопричиной гирлянды.


ПС: хочу добавить, что гирлянда бывает (редко) тухнет.


Видео снято в движении. На 20-й секунде моргает гирлянда.

https://www.youtube.com/watch?v=9SauIq3XjnM

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано (изменено)

вам тут пишут, что датчиков скорости два и насколько я понимаю они одинаковые, может стоит сверить параметры, если есть отклонение-менять, вот еще

https://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2735-oshibka-p0500/?hl=p0500

у меня в емексе датчик бьется за 5900

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
Я же писал P0500 лечится новой прошивкой ЭСУД, все остальные варианты напрасная трата денег.
Опубликовано

Я же писал P0500 лечится новой прошивкой ЭСУД, все остальные варианты напрасная трата денег.

Завтра буду в Екате. Напиши, где меняют прошивку?

У нас узнавал - нет такой услуги.

Опубликовано
Ну официальный сервис GM Автобан Запад ул. Металлургов, 67. Может даже она Щербакова делают, там тоже Автобан, но не скажу наверняка. Мне в А-З все делали. Если бы заранее собрались, то я бы узнал, что там да как.
Опубликовано

Доброго времени суток. Выскакивает проблема: при остановке машины на светофоре в режиме Драйв, машину начинает поддергивать или качать вперед назад. Происходит это после долгих стояний в пробках или резкое езде со сменной скорости. Перевод машины в нейтраль проблему убирает, до следующего включения драйва. Частичную замену масла делал 1200 км назад, это уменьшило силу толчков, но полностью их не убрало. Ошибок при этом нет. В остальном коробка работает нормально. Заранее спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. Выскакивает проблема: при остановке машины на светофоре в режиме Драйв, машину начинает поддергивать или качать вперед назад. Происходит это после долгих стояний в пробках или резкое езде со сменной скорости. Перевод машины в нейтраль проблему убирает, до следующего включения драйва. Частичную замену масла делал 1200 км назад, это уменьшило силу толчков, но полностью их не убрало. Ошибок при этом нет. В остальном коробка работает нормально. Заранее спасибо.

похоже вы неправильно указали в профиле свою машину. Проблема характерна для 2,2 рестайл. В этой теме есть ответ на эту загадку. Если кратко, то надо менять соленоиды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я же писал P0500 лечится новой прошивкой ЭСУД, все остальные варианты напрасная трата денег.

S@chok, привет!

Нашёл человека, который готов залить обоновлённую прошивку, которую ранее заливали по отзывной компании. (устранение ошибки Р0500)

Сумму озвучили мне - 5 000 рублей.

По времени - 15 минут.

Это адекватный ценник, или завышенный?

Опубликовано
Я не ориентируюсь в нынешних ценниках. Мне машину лечили 5 или 6 лет назад и то по гарантии.
Опубликовано

 

Я же писал P0500 лечится новой прошивкой ЭСУД, все остальные варианты напрасная трата денег.

 

S@chok, привет!

Нашёл человека, который готов залить обоновлённую прошивку, которую ранее заливали по отзывной компании. (устранение ошибки Р0500)

Сумму озвучили мне - 5 000 рублей.

По времени - 15 минут.

Это адекватный ценник, или завышенный?

По мне-это дорого, от слова очень.

Я тачку всю перенастроил за 20-ку :)

Опубликовано

 

Я же писал P0500 лечится новой прошивкой ЭСУД, все остальные варианты напрасная трата денег.

S@chok, привет!

Нашёл человека, который готов залить обоновлённую прошивку, которую ранее заливали по отзывной компании. (устранение ошибки Р0500)

Сумму озвучили мне - 5 000 рублей.

По времени - 15 минут.

Это адекватный ценник, или завышенный?

По мне-это дорого, от слова очень.

Я тачку всю перенастроил за 20-ку :)

Ну значит не всю. Прошивку же не обновили? А правили старую, которая с косячком. Так что вам обновление ее встанет не в 5000, а + еще чип. Пусть не вся стоимость чип-тюнинга, но я думаю еще 10 минимум

Опубликовано

Обновился я сегодня. Чего там и как - не знаю. Один сотрудник подключился ноутом к моей машине, другой сотрудник был где-то за границей и удалённо заливал мне новые прошивки. Все прошивки по вину из базы производителя (если я правильно понял). 

Была какая-то отзывная компания, в которую моя Антара не попала. Всего изменениям подверглись 4 блока.

Как итог - гирлянды нет. И 5 тысяч тоже нет ))

Собственно, теперь у меня есть датчик скорости акпп GENERAL MOTORS 93743007. Продам по вашей цене, отправлю хоть на луну! Гарантирую его работоспособность!

Опубликовано
Это не Антара не попала, а компания была не обязательной. Типа приехал на ТО и обновили, а не приехал, звать не будут.
Опубликовано

А воз и ныне там....

Сегодня с утра гирлянда вернулась. Лампочки не погасли сразу при включении зажигания (до первого запуска).

Замена датчиков скорости, и прошивка - не помогли.

Печаль.

Опубликовано

Очередная диагностика показала отсутствие связи с блоком АБС.

Мастер предлагает поменять блок в сборе.

Дорого мне эта "гирлянда" обходится...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...