Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем здравствуйте! Народ, а кто подскажет, авто выпуск май 2013, АКПП уже доработанное идет?

Нет. Они с осени пошли в продажу. Производство вроде с августа.

Климат двухзонный?

Опубликовано

Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок (С145 кузов).
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
212847096436.png
А вот и виновник:
b0b0014463c0.png
И еще варианты поломок в других коробках:
a9f4b4f27e96.png
a553f5368f4b.png
eb104c42372e.png
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
8be283c975cb.png
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
4dbadb559fe6.png
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
fa6faba6f872.png

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
5dd4bbcce370.png
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
0529e0c64e05.png
fbc9a705bf10.png
4ef8f1057717.png
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
b74f393b0121.png
9d8c7a691716.png
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
8365acc9d8bd.png
8a3ab614012a.png
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
58e908e96ac1.png
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
fa2823c96762.png
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
2e8920fd3a3e.png
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
2a36bc23dc3f.png
499854876998.png
73a9072ead0f.png
7a634316f877.png
cf8c1db16583.png


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.

  • Плюс 8
Опубликовано

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Опубликовано

Иван, спасибо за информацию, по вашему мнению, как лучше менять масло, частично? к примеру вместе с заменой масла двигателя или полностью, но с регламентом скажем в 40-50 т. км.?

Опубликовано
Хотелось бы знать,чем грозят пинки при остановк?в режиме драйв: притормаживаешь,остановился и такой пинок откуда-то снизу.менял масло частичной в прошлом году,сначало пропало,через 1-2 поездки снова появилось.года 2 так езжу,пробнг 115
Опубликовано
Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

влезу немного, я после первой переборки поставил китайские, и таки повезло. Не вижу смысла затягивать с этим.

Опубликовано

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Тоже присоиденяюсь к вопросу

Опубликовано
Ну и езди дальше только не далеко от сервиса опель..

Вопрос был адресован многоуважаемому Ивану,а не старому умнику,только зарегистрированному на форуме.я бы ездил возле сервиса, да сервисов в екб специализированных нормальных нет

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

влезу немного, я после первой переборки поставил китайские, и таки повезло. Не вижу смысла затягивать с этим.

 

Остальное меня не беспокоит.

Нет ни пинков, ничего другого не правильного.

Ради одного соленоида выдергивать коробас нет особой радости.

Опубликовано

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Меняли правую опору ДВС? Да и остальные не мешало бы проверить для начала.

Иван, спасибо за информацию, по вашему мнению, как лучше менять масло, частично? к примеру вместе с заменой масла двигателя или полностью, но с регламентом скажем в 40-50 т. км.?

Частично.

Опубликовано

fan: Хотелось бы знать,чем грозят пинки при остановк?в режиме драйв: притормаживаешь,остановился и такой пинок откуда-то снизу.менял масло частичной в прошлом году,сначало пропало,через 1-2 поездки снова появилось.года 2 так езжу,пробнг 115
Ответ: Лопнет волнистое кольцо либо ГФТ устанет. Сколько такое может продолжаться? Я не знаю, тут все зависит от режимов работы АКПП и эксплуатации авто.

kirill: Тоже присоиденяюсь к вопросу
Отвтет: Как и у Евгений26 - нужно проверить опоры. Ну и еще, если с ними все хорошо и они целы, нужно смотреть корректировки под давлению в акпп, есть ли они или нет. Один раз данную проблему решили путем ремонта ГТФ. А еще был случай - машина на первой передаче не могла тронуться в наклон или заехать на бордюр, а по трассе ехала отлично. Виной тоже оказался ГТФ (гидротрансформатор).

Андрей Алексеевич: А фильтр поменять надо снимать коробку?
Ответ: Да.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Иван а при переборке вы ставите усиленные пружинные кольца или всё опять может повториться? И сливная пробка надеюсь магнитная?

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Опубликовано (изменено)

Мдаа, перспективы не особо радужные, особенно если учитывать, что нормальных сервисов по АКПП в моем регионе НЕТ... 

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)
Да снимаете в любом сервисе, любой транспортной отправляете в Москву и после ремонта забираете, на общем фоне - транспортные расходы копейки. Зато есть вероятность что починят качественно Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано (изменено)

Только хотел предложить вариант с транспортной компанией. :)

Правда не верю, что GM-овские коробки не ремонтируют в Нижнем.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Правда не верю, что GM-овские коробки не ремонтируют в Нижнем.

Я сильно не искал, нужды пока нет, надеюсь что и не появится в ближайшее время)

В гугле находится достаточное кол-во сервисов по ремонту АКПП в НН, но что они из себя представляют - не известно.

Был тут земляк один, ремонтировал акпп на антаре 2.2 в одном из сервисов в НН, так ему после ремонта и проверки уровня масла, а он был в норме, еще литр долили, сказав "так надо"...

В тот же сервис ездил один мой товарищ на диагностику на CX-5, так они даже ошибки прочитать не смогли - нечем..

В общем боязно очень попасть на рукожопов под видом нормального сервиса ((

Опубликовано

 

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Меняли правую опору ДВС? Да и остальные не мешало бы проверить для начала.

98 тысяч. Не менял.

Есть некоторые шоркающие звуки начиная от 0 градусов и ниже при проезде неровностей.

Искали многие, но так и не могли понять, почему шорканье при минусовой погоде.

Как понять, что опору нужно менять?

Руки под инструмент заточены!

Опубликовано

Иван а при переборке вы ставите усиленные пружинные кольца или всё опять может повториться? И сливная пробка надеюсь магнитная?

Да, других просто нет сейчас в продаже. А вы думаете, что магнитная пробка соберет всю стружку?

 

98 тысяч. Не менял.

Есть некоторые шоркающие звуки начиная от 0 градусов и ниже при проезде неровностей.

Искали многие, но так и не могли понять, почему шорканье при минусовой погоде.

Как понять, что опору нужно менять?

Руки под инструмент заточены!

 

Смотрите на сколько они порваны, монтажкой двигайте мотор и смотрите как ведут резинки себя в опорах, есть трещины или разрывы. Правая опора имеет свой сто просаживаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...