djVu Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Ну в принципе так оно и есть. А если быть точнее, то пружина волнистая под номером 856 на схеме раскалывается и протачивает доп канавку в корпусе детали 550 ну и т.д. и т.п.
Pitun Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) последствия могут быть самые разные.Но если дело мех части, я бы настоятельно советовал менять соленоиды с промывкой гидроблока, там достаточно песчинки, что бы нарушить их работу. А не своевременное срабатывание может легко вынести механику. Короче очень замкнутая эко-система. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Pitun
Виктоп Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Добрый день! Подскажите по проблеме. Ошибки Р0700 и Р2723 предположение после расшифровки кодов: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении. Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии. Подскажите, возможно прочистить, а если нет, то поменять отдельновзятый соленоид? Подскажите, где можно заказать соленоид отдельно? Предыстория ошибок. Opel Antara 3.0 2012 г.в. Сначала был толчёк при переходе с 1 на 2 передачу, по времени довольно длительно, не придал значению, списав на адаптацию коробки под новый стиль вождения. Но вот при скорости на трассе обороты скакнули под максимум. Остановился перезапустил двигатель, но при наборе оборотом, машина не реагировала, отклик пошёл к 5000 об. В итоге на 6000-7000 об. Скорость 30 км/час. При более сильном прогреве ни как вообще не реагирует. Когда остывает всё идёт живее, но всё также хреново. Ситуация одинакова, что при движении вперёд, что назад. На что хочется надеяться, что только обойдусь чисткой соленоида и заменой фильтра. Подскажите, что ещё может быть? Подскажите, мы ведь льём Opel 19 40 184 (ATF DEXRON VI)? Подскажите номер фильтра в АКПП и номера соленоидов где можно посмотреть?
Domosed39 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Добрый день! Подскажите по проблеме. Ошибки Р0700 и Р2723 предположение после расшифровки кодов: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении. Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии. Подскажите, возможно прочистить, а если нет, то поменять отдельновзятый соленоид? Подскажите, где можно заказать соленоид отдельно? Предыстория ошибок. Opel Antara 3.0 2012 г.в. Сначала был толчёк при переходе с 1 на 2 передачу, по времени довольно длительно, не придал значению, списав на адаптацию коробки под новый стиль вождения. Но вот при скорости на трассе обороты скакнули под максимум. Остановился перезапустил двигатель, но при наборе оборотом, машина не реагировала, отклик пошёл к 5000 об. В итоге на 6000-7000 об. Скорость 30 км/час. При более сильном прогреве ни как вообще не реагирует. Когда остывает всё идёт живее, но всё также хреново. Ситуация одинакова, что при движении вперёд, что назад. На что хочется надеяться, что только обойдусь чисткой соленоида и заменой фильтра. Подскажите, что ещё может быть? Подскажите, мы ведь льём Opel 19 40 184 (ATF DEXRON VI)? Подскажите номер фильтра в АКПП и номера соленоидов где можно посмотреть?Фильтр АКПП без разборки коробки не поменяете.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Виктоп, ответ есть в последних 2х страницах.Если коротоко - ищите спецов по ремонту и тысяч до 100 денег.Заменить фильтр и надеяться, что поможет, конечно весело. Но в вашем случае, скорее грустно...
Виктоп Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Про фильтр понимаю. А номер подскажите? А солиноиды можно продуть только на стенде? Или под напором компрессором тоже возможно?
triton102 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Все это мёртвому припарками! У вас по ходу конец КПП по всем статьям. Ищите нормальный сервис и как выше сказали 100 тыр. А сейчас просто деньги потеряете и время...
Pitun Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) да там походу все стружкой забито - на поршень давление хреновое - буксы в пакете. Изменено 22 августа, 2018 пользователем Pitun
Domosed39 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Про фильтр понимаю. А номер подскажите?А солиноиды можно продуть только на стенде? Или под напором компрессором тоже возможно?Ну вот где будете коробку ремонтировать, там и фильтр нужный подберут. Не сами же вы ее половинить будете? В таких же как у вас случаях, номер фильтра интересовал владельцев в последнюю очередь.
djVu Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Можете поздравить. Отремонтировался.Вкраце: ремонт 6Т45 + снять/установить + эвакуатор до Москвы из Курска. Вся процедура 3 дня. Присутствовал при разборке и сборке. Скажу так: снять АКПП с авто процедура мягко говоря гемморойная (отсоединение глушителя от выпуска, кардана от раздатки, снятие подрамника, передних рычагов, отсоединение приводов, а чтобы снять коробку нужно не менее 2-х человек и откручивание под сотню болтов). Поэтому когда озвучивают цену за процедуру снятия и установки выше 10 т. р. - это нормально.Если пошли ошибки по соленойдам - это не факт, что соленойды (косвенно TCM модуль выдаёт по ним). У меня они оказались в порядке.Саму АКПП разобрали: вердикт как и у всех коробок семейства 6T30/40/45 разлетелась волнистая пружина и своими осколками зафигачила много чего - под замену весь пакет фрикционов, барабан. Вместо волнистой пружины устанавливается усиленная деталь (саму такую пружину даже новую смысла нет ставить, плюс барабан ставится из более твёрдого сплава). Изначально у всех стоит мягкий барабан, который эта пружина расстачивает. Теперь эта проблема решена надолго.Плюс надо чистить гидротрансформатор (бублик), мне поставили сразу очищенный аналогичный, потому как процедура сложная делать это на месте. Гидроблок промыли (моется исключительно нефрасом, ни в коем случаем не бензином или ещё чем-то). Соленойды протестировали на специальном стенде и тоже промыли.Адаптацию делать не стали (у меня был выбор). Сказали мозги коробки адаптируются к новому железу в процессе вождения (я пока доехал до Курска всё стало замечательно, хотя в начале попинывалась слегка при понижении передачи, видимо открывала соленойды на максимум резко, помня что так надо при неисправности).Продули всю систему с радиатором, но всё равно там чуток масла может остаться. Поэтому надо сделать частичную замену в ближайшее время. И мне рекомендовали делать только частично.Вобщем я пока доволен. Гарантия пол года без ограничения по пробегу. На всё ушло 77 тыс руб (62 тыс это за работы по снять\установить и отремонтировать коробку не важно что у неё сломалось внутри, под ключ так сказать)П.С. у кого коробка не AISIN собирайте деньги на капремонт, как не грустно звучит - эти коробки больны по выходу с конвеера, просто вопрос времени (они же устанавливаются на Astrы J турбированные, Chevrollet Cruze, Orlando, Captiva. Вот такой горький опыт. П.П.С 6T45 не взаимозаменяемые, имейте это ввиду (т.е. c Captivы не подойдёт на Antarу или с Astrы J) У них разные корпуса (колокол, и ещё чего-то уже не помню), а внутрянка почти идентичная. Мне даже болты дифференциала не стали проклеивать (болячка дизельных и иногда бензиновых авто - откручивание этих болтов), потому что их не было конструктивно, т.о. меня бы эта проблемма не настигла. Изменено 25 августа, 2018 пользователем djVu
FLASH770 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Адрес конторы напишите на всякий случай , может пригодится кому
warstar1 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Да , да, да сегодня днём н@ебнулся коробас тоже! Интересует где делали? Изменено 26 августа, 2018 пользователем warstar1
djVu Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Делал тут http://razborka11.ru/remont-akpp-6t40-6t30-cruze-orlando-astraТам расписано куда обращаться и телефон с адресом. Алексей- он перебором коробасов занимается, наиграмотнейший человек. Все обяснит и расскажет. Работают в арендованном ангаре (есть два подьемника). Снятием , установкой занимается другой человек. Все документы выдал по окончанию работ с гарантией. Лучше снимите сами АКПП и ему отправьте (кап ремонт вашей коробки 50 тыс руб). К нему транспортные компании при мне привозили. Не РЕКЛАМА! 1
BVV83 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Появились подергивания АКПП при разгоне. В ручном режиме на 3-ей передаче слышен звук трения,но провалов в этот момент нет. Ошибок по АКПП нет (смотрели mdi), масло поменял-чистое,без стружки и инородных включений. Вот думаю,в чем же может быть причина?
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Причина скоро наружу вылезет и тогда станет ясно.А пока можно подыскивать толковый сервис.Между тем, кому уже перебирали коробку, вопрос.А вам вскрывали бублик гидротрансформатора?Там ведь тоже капиталка нужна заодно с остальными причиндалами...
djVu Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 А вам вскрывали бублик гидротрансформатора?Почитайте внимательно мой пост: Я там написал, что на месте чистить (вскрывать, БАЛАНСИРОВАТЬ, запаивать) - процедура гемморная и нужно специальное оборудование. У человека, который занимается переборкой всегда в наличии уже прочищенные (восстановленные БУБЛИКИ). Мой забрал, восстановленный воткнул.
Pitun Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Бублик обязателен в переборке всегда, даже если дело не в нем. В мск контор, которые бублики перебирают по пальцам пересчитать. Нужен станок акуенный (можно на трубе видосы посмотреть, как их заваривают).Обычно бублик отправляют на переборку, через несколько дней возвращается, либо заранее заказывают перебранный, а потом взамен отправляют испорченный.djVu, по процедуре все вам так сделали. Калибруют соленоиды только в крайнем случае, если что-то прям ваще не так, а иначе можно усугубить. А адаптация у вас так и так скинулась, они же аккум отключают. Вот она и подталкивалась первые километры. Вообще поздравляю, малой кровью отделались.
Олег_Иванов Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Причина скоро наружу вылезет и тогда станет ясно. А пока можно подыскивать толковый сервис. Между тем, кому уже перебирали коробку, вопрос. А вам вскрывали бублик гидротрансформатора? Там ведь тоже капиталка нужна заодно с остальными причиндалами...Сейчас в нормальных сервисах на наши коробки уже перебранные бублики есть, меняют и всё, а старый забирают.
triton102 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Завтра еду на диагностику АКПП, че то не нравится как она переключается. А впереди поездка на моря.
Pitun Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 опять? да сдал бы ты ее уже в трейдин, пока не развалилась... Один хрен там ничего они не увидят.
kaib Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 опять? да сдал бы ты ее уже в трейдин, пока не развалилась... Один хрен там ничего они не увидят.а потом будет сообщение в теме "встречайте новичков" типа "всем привет, купил антару, пинается коробка. ткните носом в тему..." :angry32:
Pitun Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) а потом будет сообщение в теме "встречайте новичков" типа "всем привет, купил антару, пинается коробка. ткните носом в тему..." :angry32:че теперь жить с ней чтоль? Он уже переплатил за нее новую, это его право в каком состоянии ее продавать. Любители вторички могут и не брать.Я честно в этом плане категоричен. Почему я должен кому-то подарок делать... Изменено 29 августа, 2018 пользователем Pitun
kaib Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 а потом будет сообщение в теме "встречайте новичков" типа "всем привет, купил антару, пинается коробка. ткните носом в тему..." :angry32:че теперь жить с ней чтоль? Он уже заплатил за нее новую, это его право в каком состоянии ее продавать. Любители вторички могут и не брать.Я честно в этом плане категоричен. Почему я должен кому-то подарок делать... да понятно тут все. Вторичка всегда риск. я допустим, не считаю нашу коробку совсем неудачной. просто прошло время, народ наездил свои километры, и количество сообщений в этой теме будет только расти. Нет ни одного форума по авто в котором нет темы про ремонт АКПП!
triton102 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Мужики, да ладно вам.. Я продаю машину только здесь на форуме. Дадут денег, продам, е нет оставлю дочери пусть добивает. Тем более ей она нравится. Ну и на моря чтоб сгонять без проблем. Тут ещё ничего не понятно, диагностика покажет. Мож вообще ничего делать не надо, кроме волнистой пружины
Pitun Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) хозяин - барин. Просто совет дружеский. На своей шкуре прочувствовал, когда второй раз перебирал. Мысль была: лучше бы за новую тачку бабло отдал. Изменено 29 августа, 2018 пользователем Pitun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти