Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Когда менял сальник на заднем мосту,тоже заметил небольшой радиальный люфт ШРУСов.Там тоже скорее всего есть эти втулки.
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Всем привет, жду запчасти.

Цанговый съемник закажу у знакомого токаря, но мерить и чертить буду когда придут запчасти, думаю в начале следующей недели все это сделать.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Когда менял сальник на заднем мосту,тоже заметил небольшой радиальный люфт ШРУСов.Там тоже скорее всего есть эти втулки.

На заднем редукторе так и должно быть. С новья.
Опубликовано

Проверил у себя сзади.

Качаешь один, при этом другой другой шевелится в обратном направлении.

DEMONKarelia, искал по вашей теме съемники.

Есть спецсъкмники подшипников за наружную обойму.

Но это в районе 10 рублей.

Есть смысл попробовать трехлапый подобрать у которого лапки разворачиваются наружу и уже к винту сообразить обратный молоток.

Опубликовано (изменено)

http://www.220-volt.ru/catalog-521907/

Но мне кажеться это не надежно, лучше цангу сделать.

Вот хороший набор.

http://vladikavkaz.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/podshipnikov/forsage/s-obratnym-molotkom-16-predmetov-8-58-mm-v-kejse-premium-f-04j1013d/

Есть кто в Питера? Там цанги отдельно продаються недорогие.

http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_10064.html

А обратный молоток сделать не проблема.

Изменено пользователем DEMONKarelia
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, вибрацию победил. Сделали мне цанговый съемник и оправки для втулки и сальника.

Сейчас в отъезде, на следующей недели скину фотки как делали, в гараж надо будет заехать сфоткать и замерить съемник с оправками, может кому пригодиться.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано
Ну во-первых, вся эта проблема была какой-то невнятной, поэтому переустановка шруса могла просто изменить балансировку и устранить мнительную проблему. Во-вторых, точно ли из-за хождения ШРУСа была вибрация?
Опубликовано
Я вообще про износ и влияние этих втулок на вибрацию впервые услышал здесь. Хотя я допускаю, что это может относится к GM-ским поделкам, установленных на рестайле.
Опубликовано

Нет ли тут такой штуки в виновных, как проставки?

И были ли они у DEMONKarelia?

Да и убралось ли болтание внутреннего конца шруса руками после замены втулки?

Опубликовано
Это может быть только если переборщить с подъемом. И то в основном страдает ШРУС.
Опубликовано

Износ втулки 0,5 мм, шрус и привод можно было не менять, замерял все как новое и люфтов там нету, будет на запас лежать в гараже. Приеду скину фото.

Когда поставили люфт стал небольшим как с завода, до этого раза в 3 больше был, видео выкладывал выше.

Опубликовано

Прям огромное спасибо! За столько фото.

Я вот логически мыслю - шрус крутится, значит одна его часть что в коробке опирается о эту втулку. Втулка получается стоит внутри дифференциала, даже не в подшипнике?

Или эта втулка неподвижна и стоит полости корпуса акпп?

Опубликовано (изменено)

Прям огромное спасибо! За столько фото.

Я вот логически мыслю - шрус крутится, значит одна его часть что в коробке опирается о эту втулку. Втулка получается стоит внутри дифференциала, даже не в подшипнике?

Или эта втулка неподвижна и стоит полости корпуса акпп?

Евгений, если нужны подробные размеры, могу потом попросить электронный штангенциркуль.

Судя по схеме, концевая часть шруса вставляется в часть дифференциала, там уже большие зубья.

Подшипников я там не вижу.

Изменено пользователем DEMONKarelia

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...