Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

Случилось то же самое, что и должно случится с нашими коробками,увы((

Готовьте денюжку. Рад буду, если ошибся.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

какой пробег? дата выпуска по ПТС? как часто меняли жижу в коробке? так, для статистики

 

13 года, к 78-й тысяче пробег приближается, масло менял на 60 тыс. в ХВК сервис

Народ, а какой сервис в Москве посоветуете?

Гугл вывел www.gearmatic.ru и www.akpp-services.ru

Опубликовано

в ХВК и езжайте

 

Не дотолкаю, тяжелая она...

Да и озвученная ими цена в 100 напрягает

Опубликовано

А вы как хотели, это же суперсовременный шестиступенчатый автомат от автогиганта.

Мне в своё время обрыв вала в 130 обошёлся.
У вас пока не ясно, может и просто пружина лопнула, тогда еще в сотку можно уложиться.

 

В ХВК цены средние по рынку, а люди проверенные. Цена по факту может отличаться от того что говорили сначала. Сервисы цепляют клиента в начале вкусными ценами, а потом все издержки перекладывают на него. Когда коробку разберут, деваться будет некуда, вот тут и проявляется порядочность мастеров.

Опубликовано

Вот читаю парни наш форум (пардонте девушки если оскрбил ваше присутствие) и сделал несколько выводов. Как видно у меня GM коробас, соответственно интересовался его проблемами. Интересовался проблемами товарищей с достойными пробегами (приближающимися к 200тыс). Ну статистика такая:

1. Масло частично заменить и уточнить его уровень на 15 т/км (новая машина)

2. Хороший мастер (не имеет отношения к покупке масла и деньгам по замене) меняет через 7т/км (коробас GM) на своей машине (но жёсткий режим езды).

3. Греть коробку при запуске движка, включаешь “D” и 90 секунд крутмшь на тормозе перед поездкой.

4. Не покупаешь трансмиссионную жидкость при малейшем сомнении. Если нашел место в инет магазине где проблема с идентификацией происхождения трансмиссионки- возьми дороже.

Опубликовано

пункт 2 - скорей всего про масло в двигателе,

пункт 3 - если и применять, то немного другим методом ( по три секунды в разных положениях P-D), хотя я этим никогда не пользуюсь, считаю просто, постоять - прогреть..

Опубликовано

Вот читаю парни наш форум (пардонте девушки если оскрбил ваше присутствие) и сделал несколько выводов. Как видно у меня GM коробас, соответственно интересовался его проблемами. Интересовался проблемами товарищей с достойными пробегами (приближающимися к 200тыс). Ну статистика такая:

1. Масло частично заменить и уточнить его уровень на 15 т/км (новая машина)

2. Хороший мастер (не имеет отношения к покупке масла и деньгам по замене) меняет через 7т/км (коробас GM) на своей машине (но жёсткий режим езды).

3. Греть коробку при запуске движка, включаешь “D” и 90 секунд крутмшь на тормозе перед поездкой.

4. Не покупаешь трансмиссионную жидкость при малейшем сомнении. Если нашел место в инет магазине где проблема с идентификацией происхождения трансмиссионки- возьми дороже.

2. Хороший мастер знает, что основные проблемы в нашей коробке отнюдь не решаются заменой масла. Как это повлияет на откручивающиеся болты, или лопающиеся волнистые пружины или валы? Менять надо, но не так часто, конечно, для страховки от других проблем.

3. Ну прогреть конечно не плохо, я тоже немного на драйве, потом по двору по кругу на холостых практически еду.

4. В первый раз слышу о контрафакте Dexron VI кстати, не помню таких проблем ни у кого. Да и дешев он, тот же ZIC, кто его бадяжить станет?

Опубликовано

Парни может кто подскажет... В чём дело. При включении R через секунду чувствуется удар. При включении D тоже, но не такой сильный. 

До этого коробка ремонтировалась, лопнул пружинный диск. Замена всех фрикционов, солнечной шестрени, стопорное кольцо, масло, прокладки всё как полагается.  Проехал 10тыс.км. и задняя передача начала буксовать. Вскрытие показало что сгорели фрикционы в поршне реверса. И расслоилось резиновое кольцо внутри которого две металлических втулки. Как раз через них подаётся масло в поршень реверса. Заменили, собрали. Всё едет, но пинок при включении R просто убивает. Может кто сталкивался?

Опубликовано

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

Опубликовано

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

в свое время помогла замена масла

Опубликовано

Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

 

Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...

Опубликовано

попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники

Опубликовано (изменено)

попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники

У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(

Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...

А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

то что вы описали схоже с данным режимом на 105 кузове, авто стартует с 3 передачи плавно, обороты около 2-3 тыс. но раз у вас нет такого режима, то и дело не в нем

Опубликовано
Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.
Опубликовано

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 В какую цену ремонт, где?

Опубликовано

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

 

У меня такое уже 2й год, причем толчки возникают когда коробка хорошо прогрета и была очень активная езда. В ручном режиме толчков нет, коробка переключает все плавно. После долгих периодов тошниловок коробка перестает так делать. Так же зимой такого не наблюдается.

Опубликовано

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

У меня такое было..а потом - стопорное кольцо разлетелось и месяц пешком (тогда еще по гарантии успел сделать)

то что вы описали схоже с данным режимом на 105 кузове, авто стартует с 3 передачи плавно, обороты около 2-3 тыс. но раз у вас нет такого режима, то и дело не в нем

Вот уж не знаю, куда копать...разве что, может, разъемы какие промокают..там же датчики есть всякие..

Опубликовано

 

 

попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники

У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(

Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...

А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?

А у тебя режим "эко" загорается каждый завод? Это старая прошивка АКПП. В новой-он "помнит" свое положение до выкл зажигания

Опубликовано

 

 

У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(

Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...

А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?

А у тебя режим "эко" загорается каждый завод? Это старая прошивка АКПП. В новой-он "помнит" свое положение до выкл зажигания

 

Да, постоянно. Еще у одного коллеги, тоже на С145 кузове, при каждом заводе загорается. Хм...а прошивка у дилера заливается новая? Иии..у тебя была изначала новая или обновлял? Изменилось что-нибудь в работе коробки?

Опубликовано
У меня сразу такая была. У коллеги на 2.4 была "старая", хотя машина была на 2 месяца моложе. На ТО1 ему обновили и прошивку двигателя и АКПП. Сами удивлялись что было не обновлено
Опубликовано

я так смотрю уж больно растет статистика поломок по коробкам от GM до 120 т. пробега, уж начинаю прислушиваться к словам дядюшки 

Podger про гарантию  в 5 лет, может она действительно того стоит? 
Опубликовано

 

я так смотрю уж больно растет статистика поломок по коробкам от GM до 120 т. пробега, уж начинаю прислушиваться к словам дядюшки 

Podger про гарантию  в 5 лет, может она действительно того стоит? 

 

Если буду покупать новую машину из салона, я уже для себя решил, что не поскуплюсь на "продленную" или расширенную гарантию. Ибо ценник устранения поломки несоизмерим с ценой такой "продленки"

У меня сразу такая была. У коллеги на 2.4 была "старая", хотя машина была на 2 месяца моложе. На ТО1 ему обновили и прошивку двигателя и АКПП. Сами удивлялись что было не обновлено

Хм..отсюда у меня два вопроса вытекает:

1) Нет ли возможности у коллеги спросить в общих чертах - что изменилось в поведении коробки?

2) Не настанет ли кирдык моему коробасу на пробеге 110 000 от новой прошивки? Чип-тюнинг, мать его :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...