Blocker Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 "Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?Случилось то же самое, что и должно случится с нашими коробками,увы((Готовьте денюжку. Рад буду, если ошибся.
izhLeon Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 "Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?какой пробег? дата выпуска по ПТС? как часто меняли жижу в коробке? так, для статистики 13 года, к 78-й тысяче пробег приближается, масло менял на 60 тыс. в ХВК сервисНарод, а какой сервис в Москве посоветуете?Гугл вывел www.gearmatic.ru и www.akpp-services.ru
izhLeon Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 в ХВК и езжайте Не дотолкаю, тяжелая она...Да и озвученная ими цена в 100 напрягает
Pitun Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 А вы как хотели, это же суперсовременный шестиступенчатый автомат от автогиганта.Мне в своё время обрыв вала в 130 обошёлся.У вас пока не ясно, может и просто пружина лопнула, тогда еще в сотку можно уложиться. В ХВК цены средние по рынку, а люди проверенные. Цена по факту может отличаться от того что говорили сначала. Сервисы цепляют клиента в начале вкусными ценами, а потом все издержки перекладывают на него. Когда коробку разберут, деваться будет некуда, вот тут и проявляется порядочность мастеров.
alekseenko_vs Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Вот читаю парни наш форум (пардонте девушки если оскрбил ваше присутствие) и сделал несколько выводов. Как видно у меня GM коробас, соответственно интересовался его проблемами. Интересовался проблемами товарищей с достойными пробегами (приближающимися к 200тыс). Ну статистика такая:1. Масло частично заменить и уточнить его уровень на 15 т/км (новая машина)2. Хороший мастер (не имеет отношения к покупке масла и деньгам по замене) меняет через 7т/км (коробас GM) на своей машине (но жёсткий режим езды).3. Греть коробку при запуске движка, включаешь “D” и 90 секунд крутмшь на тормозе перед поездкой.4. Не покупаешь трансмиссионную жидкость при малейшем сомнении. Если нашел место в инет магазине где проблема с идентификацией происхождения трансмиссионки- возьми дороже.
fan Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 пункт 2 - скорей всего про масло в двигателе,пункт 3 - если и применять, то немного другим методом ( по три секунды в разных положениях P-D), хотя я этим никогда не пользуюсь, считаю просто, постоять - прогреть..
Олег_Иванов Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Вот читаю парни наш форум (пардонте девушки если оскрбил ваше присутствие) и сделал несколько выводов. Как видно у меня GM коробас, соответственно интересовался его проблемами. Интересовался проблемами товарищей с достойными пробегами (приближающимися к 200тыс). Ну статистика такая: 1. Масло частично заменить и уточнить его уровень на 15 т/км (новая машина) 2. Хороший мастер (не имеет отношения к покупке масла и деньгам по замене) меняет через 7т/км (коробас GM) на своей машине (но жёсткий режим езды). 3. Греть коробку при запуске движка, включаешь “D” и 90 секунд крутмшь на тормозе перед поездкой. 4. Не покупаешь трансмиссионную жидкость при малейшем сомнении. Если нашел место в инет магазине где проблема с идентификацией происхождения трансмиссионки- возьми дороже.2. Хороший мастер знает, что основные проблемы в нашей коробке отнюдь не решаются заменой масла. Как это повлияет на откручивающиеся болты, или лопающиеся волнистые пружины или валы? Менять надо, но не так часто, конечно, для страховки от других проблем. 3. Ну прогреть конечно не плохо, я тоже немного на драйве, потом по двору по кругу на холостых практически еду. 4. В первый раз слышу о контрафакте Dexron VI кстати, не помню таких проблем ни у кого. Да и дешев он, тот же ZIC, кто его бадяжить станет?
Boben Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Парни может кто подскажет... В чём дело. При включении R через секунду чувствуется удар. При включении D тоже, но не такой сильный. До этого коробка ремонтировалась, лопнул пружинный диск. Замена всех фрикционов, солнечной шестрени, стопорное кольцо, масло, прокладки всё как полагается. Проехал 10тыс.км. и задняя передача начала буксовать. Вскрытие показало что сгорели фрикционы в поршне реверса. И расслоилось резиновое кольцо внутри которого две металлических втулки. Как раз через них подаётся масло в поршень реверса. Заменили, собрали. Всё едет, но пинок при включении R просто убивает. Может кто сталкивался?
Provider Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.Стоит сильно забеспокоится??
kaib Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 А универсальное средство-замена масла не помогает? Хуже уже не сделаете наверняка
zeratul896 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.Стоит сильно забеспокоится??в свое время помогла замена масла
blazer_xxx Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад. Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...
AlexPit Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники
blazer_xxx Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроникиУ меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем blazer_xxx
AlexPit Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 то что вы описали схоже с данным режимом на 105 кузове, авто стартует с 3 передачи плавно, обороты около 2-3 тыс. но раз у вас нет такого режима, то и дело не в нем
ХВЮ Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.
Serega Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим. В какую цену ремонт, где?
nematod Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.Стоит сильно забеспокоится?? У меня такое уже 2й год, причем толчки возникают когда коробка хорошо прогрета и была очень активная езда. В ручном режиме толчков нет, коробка переключает все плавно. После долгих периодов тошниловок коробка перестает так делать. Так же зимой такого не наблюдается.
blazer_xxx Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.Стоит сильно забеспокоится??У меня такое было..а потом - стопорное кольцо разлетелось и месяц пешком (тогда еще по гарантии успел сделать)то что вы описали схоже с данным режимом на 105 кузове, авто стартует с 3 передачи плавно, обороты около 2-3 тыс. но раз у вас нет такого режима, то и дело не в немВот уж не знаю, куда копать...разве что, может, разъемы какие промокают..там же датчики есть всякие..
kaib Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроникиУ меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?А у тебя режим "эко" загорается каждый завод? Это старая прошивка АКПП. В новой-он "помнит" свое положение до выкл зажигания
blazer_xxx Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?А у тебя режим "эко" загорается каждый завод? Это старая прошивка АКПП. В новой-он "помнит" свое положение до выкл зажигания Да, постоянно. Еще у одного коллеги, тоже на С145 кузове, при каждом заводе загорается. Хм...а прошивка у дилера заливается новая? Иии..у тебя была изначала новая или обновлял? Изменилось что-нибудь в работе коробки?
kaib Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 У меня сразу такая была. У коллеги на 2.4 была "старая", хотя машина была на 2 месяца моложе. На ТО1 ему обновили и прошивку двигателя и АКПП. Сами удивлялись что было не обновлено
AlexPit Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 я так смотрю уж больно растет статистика поломок по коробкам от GM до 120 т. пробега, уж начинаю прислушиваться к словам дядюшки Podger про гарантию в 5 лет, может она действительно того стоит?
blazer_xxx Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 я так смотрю уж больно растет статистика поломок по коробкам от GM до 120 т. пробега, уж начинаю прислушиваться к словам дядюшки Podger про гарантию в 5 лет, может она действительно того стоит? Если буду покупать новую машину из салона, я уже для себя решил, что не поскуплюсь на "продленную" или расширенную гарантию. Ибо ценник устранения поломки несоизмерим с ценой такой "продленки"У меня сразу такая была. У коллеги на 2.4 была "старая", хотя машина была на 2 месяца моложе. На ТО1 ему обновили и прошивку двигателя и АКПП. Сами удивлялись что было не обновленоХм..отсюда у меня два вопроса вытекает:1) Нет ли возможности у коллеги спросить в общих чертах - что изменилось в поведении коробки?2) Не настанет ли кирдык моему коробасу на пробеге 110 000 от новой прошивки? Чип-тюнинг, мать его :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти