Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да начните вы с малого. 5л. ZIC dex VI копейки стоит, слейте жижу, да посмотрите, есть ли стружка. можно слитую через марлю какую-нибудь процедить. 

в любом случае хуже не будет.

а вообще, меняли уже масло в акпп?

Опубликовано

да начните вы с малого. 5л. ZIC dex VI копейки стоит, слейте жижу, да посмотрите, есть ли стружка. можно слитую через марлю какую-нибудь процедить. 

в любом случае хуже не будет.

а вообще, меняли уже масло в акпп?

да менял, примерно 15 000 км  назад

Опубликовано

 

да начните вы с малого. 5л. ZIC dex VI копейки стоит, слейте жижу, да посмотрите, есть ли стружка. можно слитую через марлю какую-нибудь процедить. 

в любом случае хуже не будет.

а вообще, меняли уже масло в акпп?

да менял, примерно 15 000 км  назад

 

ну в любом случае полная диагностика не возможна без разбора. а в каком состоянии было слитое 15000 км назад жижа? 

хотя тогда еще могло не быть симптомов...

я бы наверное сделал еще одну смену жижы

Опубликовано

ну в любом случае полная диагностика не возможна без разбора. а в каком состоянии было слитое 15000 км назад жижа? 

 

 

хотя тогда еще могло не быть симптомов...

я бы наверное сделал еще одну смену жижы

 

 

Жижа балы черная, но без запаха гари. Стружки не было. 

Да. скорее всего без слива жижи сейчас ничего не решу. 

Опубликовано

А вообще реально поймать момент на ранней стадии ? Какая симптоматика поломки или начала поломки АКПП ?

 

Пробег сейчас 51 000 км - начал чувствывать небольшие "провалы" при переключении на 3 и 5 передачу. Пинком не назовешь, но небольшой провал чувствуется. 

Готовиться к ремонту ?

Провалы чувствуются в обоих режимах (ЭКО вкл / ЭКО выкл)?

Опубликовано

Народ всем доброго времени суток. Сегодня неожиданно появились такие вот симптомы: передачи стали переключаться на повышенные станно. 1,2 норм.доходит до 2 или 2.5 тыс оборотов и переключаются. А вот 3-ья до 4 тыс стала крутиться. На 4 передаче так же при скорости 70 постоянно держиться 3 тыс.. На 5 не перепрыгивает. Тачка прогрелась. Я остановился, заглушил. Не помогло. День стояла на улице, было минус 15 где-то. Что посоветуете?

Для начала процедуру обучения коробки сделайте, тут была в теме. Мне тысяч 25-30 назад очень хорошо помогло. После второй замены масла на 70 тык. опять делал. Т-Т-Т коробка работает идеально.

 

Да какие 250000((((

Пошлите их на х..!

Максимальный ценник по работе наших коробасов видел 120. Там блин почти все новое поставили. А тут....слезы)

Тем более, что сейчас цены упали.
Опубликовано (изменено)

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе. 

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка.  Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили -  цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 +  усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера  после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе. 

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка.  Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили -  цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 +  усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера  после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

Машина у вас какого года и месяца выпуска?

А вообще реально поймать момент на ранней стадии ? Какая симптоматика поломки или начала поломки АКПП ?

 

Пробег сейчас 51 000 км - начал чувствывать небольшие "провалы" при переключении на 3 и 5 передачу. Пинком не назовешь, но небольшой провал чувствуется. 

Готовиться к ремонту ?

Я когда впервые в эту тему попал, тоже провалы и толчки начал чувствовать. Потом отпустило. Попробуйте всё-таки адаптацию сделать.
Опубликовано

Смените масло, посмотрите на наличие/отсутствие стружки, сделайте адаптацию. Может не все так и страшно

К мастерам всегда успеете отвезти от 45 000 и далее

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе. 

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка.  Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили -  цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 +  усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера  после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

Машина у вас какого года и месяца выпуска?

 

Судя по Винкоду дата выпуска авто: 27.08.2012

 

Что значит сделать адаптацию ? Это только в сервисе ?

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

Нет. 5 раз P-R-N-D туда сюда, с задержкой по 5 сек.

 

 

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе.

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка. Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили - цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 + усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

Машина у вас какого года и месяца выпуска?

 

Судя по Винкоду дата выпуска авто: 27.08.2012

 

Что значит сделать адаптацию ? Это только в сервисе ?

12 год и пробег всего 51 тысяча??

Опубликовано

Судя по Винкоду дата выпуска авто: 27.08.2012

 

Что значит сделать адаптацию ? Это только в сервисе ?

Да, пружина у вас старого образца. Но адаптацию попробуйте, с заменой масла.

Поищите, тут в теме была метода, очень просто.Сам не верил, пока не убедился, что работает. Касается только коробок GM, как у вас и у меня, Айсиновские коробки только в сервисе. Но им обычно и не требуется. :)

Опубликовано

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе. 

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка.  Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили -  цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 +  усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера  после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

 

Сами решайте, ехать или нет к этим умельцам, но вот вам выкладки:

 

1. На сканере нужно проверить корректировки по линиям соленоидов. Если с акпп все ок будут нули везде.

2. Если пружинное кольцо сломалось, то пакеты разбираются моментально - обороты растут машина не едет. Пакеты идут "3-5-R" и "4-5-6". Поэтому если пружинное кольцо лопнуло, машина не разгонится и 3 и т.д. не включит.

3. Провалы на 3 и 5 связаны с работой соленоидов и только. Причина - масло с мульти допуском, старое мало, залито не по уровню, не проведена адаптиваня настройка АКПП. падение давления из-за соленоида (излишняя корректировка)

4. Разобрав АКПП (вашем случае) все кольца будут целы. Визуально модифицированные кольца от старых ничем не отличаются, только каталожным номером. И да, вы если захотите, то по старому номеру их не купить - их нет и не было.

5. Поломка кольца это один из моментов, может быть обрыв вала, может быть раскрученная крышка дифференциала, залипание соленоида SS1 и много еще чего.

6. Про ступицу gen2 - это сказка. Если такое сделать на вашей АКПП переключения будут такие "четкие", что ни одна адаптация их не уберет. Эта деталь от АКПП Астр и Круза. Уже после таких мастеров мы перебирали АКПП и меняли на правильную, т.к. давление в линиях нарушается (неправильное распределение).

7. НИКАКИХ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН НЕ БЫЛО! Просто берут пружинные кольца от АКПП 6Т50 (6Т45HD), которые расчитаны набольшую нагрузку и совпадают по размеру с теми, что у АКПП 6Т40 и более младших серий. У вас 6T45HD.

 

Т.к. АКПП ломается без симптомно в 99% случаев, машина просто вдруг перестает ехать, то мой совет будет:

- 53т.км - меняйте масло в акпп. Стружка будет по любому, коробка же работает, износ есть.

- после смены масла, сделайте по вторую примерно через 500км. (может и не лишним будет 3й раз)

- сделайте обучение. Со сканера запускаете программу адаптивного обучения, при этом программа контролирует, чтобы машина стояла на месте, температура масла была примерно 70 градусов и поднят ручник. Далее все делается по инструкции на экране, выжимается тормоз, переводится в драйв и Вы ждете не отпуская тормоз пока она сама будет газовать и пинать (переключая соленоиды), после успешного завершения выскочит надпись "процедура завершена успешно". Другого обучения нет.

- лезть в коробку я бы не стал. По статистике шансы у вас 2-3% что это произойдет на пробеге 60-80 т.км. Данная проблема не поголовная, ей страдала относительно малая часть машин. И уж если сломается, то сломается. А нет так нет.

  • Плюс 4
Опубликовано (изменено)
А может быть такое,что в некоторые коробки попали кольца от коробок, рассчитанных на меньшую нагрузку?Поэтому и ломаются.Очко жим-жим немного от всего выше прочитанного Изменено пользователем FID
Опубликовано

Был в сервисе.

Диагностика представляла из себя следующее:

Подняли машину на подьемнике, сличи чуть масла для проверки его состояния. 

Дальше, на заведенной машине, мастер слушал как работает коробка в разных режимах (я сидел в салоне и "разгонял" авто в разных режимах)

Вердикт такой: масло черное, мутное, но без  характерного для поломки металлического цвета и запаха гари.

В момент включение задней передачи и переключение скоростей в режиме Drive в коробке присутствует посторонние звуки в виде шелеста и т.п. Не так явно как на убитых АКПП, но есть. 

Рекомендации мастера, машину не эксплуатировать и оставлять на дефектовку. 

Все бы ничего, попахивает разводом на досрочный ремонт, но мастер мой знакомый и чтоб так явно разводил.... ну не верю я...

 

В данной ситуации прибегну к советам которые дали тут, в частности Ivan и для начала поменяю масло (хотя его, как я уже писал. менял буквально 15 тысяч назад. Менял два раза с интервалом 600 км). 

Опубликовано

Вы же понимаете кто такой Ivan? Он лишнего не посоветует. Собственно как и говорили вам-рано паникуете. Начните с замены масла. А так может и нп дождетесь поломки.

И как интересно ваши мастера собрались диагностиоовпть акпп, что попросили оставить авто? У них есть дилерский сканер GM или путевый аналог? Отвечу сам-если бы был, то они бы в экран смотрели а не слушали. Верно?

Опубликовано

На данный момент пробег у моего "Медвежонка" порядка 150т.км., провалы при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, в режиме ЭКО и очччень плавном разгоне, начались примерно на 100т.км. По началу очень переживал (менял масло, делал адаптацию), а теперь просто не пользуюсь ЭКО режимом или разгоняюсь бодро.

Опубликовано

Был в сервисе.

Диагностика представляла из себя следующее:

Подняли машину на подьемнике, сличи чуть масла для проверки его состояния. 

Дальше, на заведенной машине, мастер слушал как работает коробка в разных режимах (я сидел в салоне и "разгонял" авто в разных режимах)

Вердикт такой: масло черное, мутное, но без  характерного для поломки металлического цвета и запаха гари.

В момент включение задней передачи и переключение скоростей в режиме Drive в коробке присутствует посторонние звуки в виде шелеста и т.п. Не так явно как на убитых АКПП, но есть. 

Рекомендации мастера, машину не эксплуатировать и оставлять на дефектовку. 

Все бы ничего, попахивает разводом на досрочный ремонт, но мастер мой знакомый и чтоб так явно разводил.... ну не верю я...

 

В данной ситуации прибегну к советам которые дали тут, в частности Ivan и для начала поменяю масло (хотя его, как я уже писал. менял буквально 15 тысяч назад. Менял два раза с интервалом 600 км).

 

Вы пишите, что масло мутное.

Ож всегда в норме.

Были случаи негерметичности теплообмннника, который встроен в основной радиатор.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Вы пишите, что масло мутное.

Ож всегда в норме.

Были случаи негерметичности теплообмннника, который встроен в основной радиатор.

 

 

Если про ОЖ это вопрос, то был момент падения уровня ОЖ, но я это связываю с установкой ГБО. Часть ОЖ ушла в редуктор. Я долил и уровень вроде стоит на месте.

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

На данный момент пробег у моего "Медвежонка" порядка 150т.км., провалы при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, в режиме ЭКО и очччень плавном разгоне, начались примерно на 100т.км. По началу очень переживал (менял масло, делал адаптацию), а теперь просто не пользуюсь ЭКО режимом или разгоняюсь бодро.

Во время этого "провала" стрелка тахометра застывает на пике предыдущей скорости на доли секунды, а по ощущениям как пропадает тяга.

Заметил тоже, что при активном разгоне менее заметны эти провалы

Опубликовано

12 год и пробег всего 51 тысяча??

 

Да, машина куплена у ОД в 2013. До середины 2017 года использовалась практически только по выходным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...