Анатолий74 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Иногда при таких симптомах достаточно просто сделать адаптацию коробки. Правда не знаю, как это на Айсине сделать самому, там по-моему без сервисного центра никак.Сделал адаптацию у официального дилера не помогло, выдает ошибку на 1,2,3, передаче, после адаптации прошло полгода. Ситуация не изменилась. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Анатолий74
Анатолий74 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Потому что пинки происходят, именно при перезаключении под нагрузкой, когда масло в холодное - оно вязкое, и изношенный соленоид резко не пропускает масло в линию подачи и передача включается плавно как и должна, это у меня было зимой, а когда оно горячее вязкость его снижается и соленоид пропускает большой поток масла и передача включается РЕЗКО отсюда сильный толчок!!! Из за него же при езде накатом после нажатия на газ снова возникает удар , так как он опять же резко подает давление в линию. И это длится уже на протяжении года. Напрягает меня когда надо резко ускорится, не всегда могу это позволить.Не совсем так. По этому описанию, я бы сказал, что, скорее всего, износ фрикционов или поршневых пар, а наиболее вероятно (имхо, вскрытие покажет) - падение давления в коробке (если это явление присутствует на всех передачах) из-за износа насоса. Горячая-холодная жижа на "пинки" из-за клапанов сильно не влияет. При износе клапанов пинки будут вне зависимости от нагрузки и температуры. Физика процесса - клапан из-за износа "подзакусывается" и требуется большее время для его полного открытия, т.е прямо обратное температуре (на холодной жиже время открытия клапана также увеличивается) - первичный вал уже успевает раскрутиться пока фрикционы в зацеп не вошли, т.е в горку вторичный вал успевает приостановиться из-за чего пинок чувствительнее.Лучше к хорошему диагносту по коробкам - в первую очередь давление кв коробке померить, соответствие оборотов валов (колена и выходного) характер изменения температурыв коробасе при движении. Иначе могут быть впустую потраченные рублики. Согласен что идеальный вариант ремонт всей АКПП. Но хочется начать с "гидроблока".Товарищи у нас на форуме никто не делал гидроблок ??? Нужна организация с положительными отзывами. Кто подскажет ???
w_major Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Согласен что идеальный вариант ремонт всей АКПП. Но хочется начать с "гидроблока". Товарищи у нас на форуме никто не делал гидроблок ??? Нужна организация с положительными отзывами. Кто подскажет ??? В Саратове есть - в Челябинске не знаю. Любой нормальный ремонтник начнет с того, что я написал. По опыту фолькса ремонт гидромозгов 5-ступки с заменой клапанов (рекомендуется всем комплектом) в 2009 году встало больше 20-ки. Если идет ошибка по конкретным передачам - наиболее вероятно, началось проскальзывание фрикционов, тем более низшие передачи. ИМХО - гидроблок в последнюю очередь. Даже если он неисправен, фрикционы под замену однозначно без вариантов. если только не собираешься сразу продать, тогда может километров на 100-200, а то и меньше, хватит, потом опять пинаться начнет. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем w_major
Олег_Иванов Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.
Анатолий74 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор. Вот это на правду похоже действительно. У меня всего 155 тыс. а какой износе фрикционов может идти речь.Вообщем контактов мне никто не подскажет ?
Aleksey43 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 День добрый!Вот этот человек должен знать.
w_major Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор. Пинки разные бывают, если при езде под нагрузкой ( в горку, например) они усиливаются - наиболее вероятная причина - фрикционы, если выдает ошибку по 1-3 передачам (не по соленоидам) - обычно при несоответствии оборотов маховика и выходного вала КПП, также указывает на вероятный дефект фрикционов. А вообще, вскрытие покажет. Я лишь предупреждаю, что не надо сразу загоняться на гидроблок при таком внешнем проявлении. По вопросу пробега 155 тык - у некоторых и до 100 не доезжает с нашими пробками, как раз самый нехороший режим (старт-стоп) для низших передач.
Provider Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Интереса ради, АКПП на рестайле можно как-то "усилить"?
Олег_Иванов Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А вообще, вскрытие покажет. Я лишь предупреждаю, что не надо сразу загоняться на гидроблок при таком внешнем проявлении.С этим абсолютно согласен, сначала дефектовка.
Анатолий74 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 День добрый!Вот этот человек должен знать.Он ремонтирует сам верно понял ?
Aleksey43 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) День добрый!Вот этот человек должен знать.Он ремонтирует сам верно понял ? День добрый!Нет, он не ремонтирует. Но знает где можно нормально сделать, должен знать.Он занимается подбором авто. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
Анатолий74 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп.
Aleksey43 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп.Тогда ничем больше не могу помочь.
Иванович Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп. Попробуйте сюда черкнуть: http://astraclub.ru/members/18512-booble%C2%AE по отзывам вроде хороший механик. Астру давно продал, но форум посещаю регулярно)
blazer_xxx Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Только в Питере спецов знаю хороших
Blocker Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Только в Питере спецов знаю хорошихМожно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...
Анатолий74 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Только в Питере спецов знаю хорошихДай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ?
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Неужели в Челябе или Е-бурге нет нормальных сервисов по АКПП?
Анатолий74 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Те которые ремонтируют по ним отзывов нету или много негатива. Которые занимаются профессиональным более 10 лет Они ставят только новые гидро блоки
w_major Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Те которые ремонтируют по ним отзывов нету или много негатива. Которые занимаются профессиональным более 10 лет Они ставят только новые гидро блокиДа уж - вот и большой город. У нас в Саратове есть хороший мастер, но он без общей диагностики АКПП отдельно часть всего агрегата чинить не будет - сильно ответственный за конечный результат. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем w_major
blazer_xxx Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ? Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...http://www.transcom-at.ru/Вот. Там где-то и видел про все коробки GM раздел, основные причины, симптомы и т.д. Но этим ребятам нужно, чтоб было видно. То есть, либо уже была видна неисправность, или чтобы мастер проехал и понял, что не так.А так - мою коробку по гарантии на подрядные работы к ним отправляли. Сделали все нормально, раньше обещанного срока. Гарантия есть. Помимо этого, недавно разговорился с коллегой на работе на Астре J. Оказалось, он сам к ним приехал чинить свой гидроблок, не дилер направлял. 2 года прошло - все гуд. Ну это сугубо на моем мнение и мнении коллеги. Отзывы про них не читал. Но даже из формулы опель слышал, что кого-то к ним отправляли с коробасом. Если кто с ними сталкивался, поделитесь опытом. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем blazer_xxx
Анатолий74 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Спасибо добрый человек !!! Завтра позвоню !!!
Blocker Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ? Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...http://www.transcom-at.ru/Вот. Там где-то и видел про все коробки GM раздел, основные причины, симптомы и т.д. Но этим ребятам нужно, чтоб было видно. То есть, либо уже была видна неисправность, или чтобы мастер проехал и понял, что не так.А так - мою коробку по гарантии на подрядные работы к ним отправляли. Сделали все нормально, раньше обещанного срока. Гарантия есть. Помимо этого, недавно разговорился с коллегой на работе на Астре J. Оказалось, он сам к ним приехал чинить свой гидроблок, не дилер направлял. 2 года прошло - все гуд. Ну это сугубо на моем мнение и мнении коллеги. Отзывы про них не читал. Но даже из формулы опель слышал, что кого-то к ним отправляли с коробасом. Если кто с ними сталкивался, поделитесь опытом.Спасибо!
blazer_xxx Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Не за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увы
Blocker Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Не за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увыНе за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увыУвы,свою я тоже чинил... Правда не по гарантии, на 207 тыс. Тут на форуме есть про это.Чинил, правда, в другом месте. Пока вроде ничего, но мало ли...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти