Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Иногда при таких симптомах достаточно просто сделать адаптацию коробки. Правда не знаю, как это на Айсине сделать самому, там по-моему без сервисного центра никак.

Сделал адаптацию  у официального дилера не помогло, выдает ошибку на 1,2,3, передаче, после адаптации прошло полгода. Ситуация не изменилась.

Изменено пользователем Анатолий74
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Потому что пинки происходят, именно при перезаключении под нагрузкой, когда масло в  холодное - оно вязкое, и изношенный соленоид  резко не пропускает  масло в линию подачи и передача включается плавно как и должна, это у меня было зимой, а когда оно горячее вязкость его снижается и  соленоид  пропускает  большой поток масла и передача включается РЕЗКО отсюда сильный толчок!!! Из за него же при езде накатом после нажатия на газ снова возникает  удар , так как он опять же резко подает давление в линию. И это длится уже на протяжении года. Напрягает меня когда надо резко ускорится, не всегда могу это позволить.

Не совсем так. По этому описанию, я бы сказал, что, скорее всего, износ фрикционов или поршневых пар, а наиболее вероятно (имхо, вскрытие покажет) - падение давления в коробке (если это явление присутствует на всех передачах) из-за износа насоса. Горячая-холодная жижа на "пинки" из-за клапанов сильно не влияет. При износе клапанов пинки будут вне зависимости от нагрузки и температуры. Физика процесса - клапан из-за износа "подзакусывается" и требуется большее время для его полного открытия, т.е прямо обратное температуре (на холодной жиже время открытия клапана также увеличивается) - первичный вал уже успевает раскрутиться пока фрикционы в зацеп не вошли, т.е в горку вторичный вал успевает приостановиться из-за чего пинок чувствительнее.

Лучше к хорошему диагносту по коробкам - в первую очередь давление кв коробке померить, соответствие оборотов валов (колена и выходного) характер изменения температурыв коробасе при движении. Иначе могут быть впустую потраченные рублики.

 

Согласен что идеальный вариант ремонт всей АКПП. Но хочется начать с "гидроблока".

Товарищи у нас на форуме никто не делал гидроблок ??? Нужна организация с положительными отзывами. Кто подскажет ???

Опубликовано (изменено)

Согласен что идеальный вариант ремонт всей АКПП. Но хочется начать с "гидроблока".

 

Товарищи у нас на форуме никто не делал гидроблок ??? Нужна организация с положительными отзывами. Кто подскажет ???

 

В Саратове есть - в Челябинске не знаю. Любой нормальный ремонтник начнет с того, что я написал. По опыту фолькса ремонт гидромозгов 5-ступки с заменой клапанов (рекомендуется всем комплектом) в 2009 году встало больше 20-ки. Если идет ошибка по конкретным передачам - наиболее вероятно, началось проскальзывание фрикционов, тем более низшие передачи. ИМХО - гидроблок в последнюю очередь. Даже если он неисправен, фрикционы под замену однозначно без вариантов. если только не собираешься сразу продать, тогда может километров на 100-200, а то и меньше,  хватит, потом опять пинаться начнет.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.  

Опубликовано

Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.  

Вот это на правду похоже действительно. У меня всего 155 тыс. а какой износе фрикционов может идти речь.

Вообщем контактов мне никто не подскажет ?

Опубликовано

Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.  

Пинки разные бывают, если при езде под нагрузкой ( в горку, например) они усиливаются - наиболее вероятная причина - фрикционы, если выдает ошибку по 1-3 передачам (не по соленоидам) - обычно при несоответствии оборотов маховика и  выходного вала КПП, также указывает на вероятный дефект фрикционов. А вообще, вскрытие покажет. Я лишь предупреждаю, что не надо сразу загоняться на гидроблок при таком внешнем проявлении. По вопросу пробега 155 тык -  у некоторых и до 100 не доезжает с нашими пробками, как раз самый нехороший режим (старт-стоп) для низших передач.

Опубликовано

А вообще, вскрытие покажет. Я лишь предупреждаю, что не надо сразу загоняться на гидроблок при таком внешнем проявлении.

С этим абсолютно согласен, сначала дефектовка.
Опубликовано (изменено)

 

День добрый!

Вот этот человек должен знать.

Он ремонтирует сам верно понял ?

 

День добрый!

Нет, он не ремонтирует. Но знает где можно нормально сделать, должен знать.

Он занимается подбором авто.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп.

Тогда ничем больше не могу помочь.

Опубликовано

Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп.

  Попробуйте сюда черкнуть: http://astraclub.ru/members/18512-booble%C2%AE  по отзывам вроде хороший механик. Астру давно продал, но форум посещаю регулярно)

Опубликовано

Только в Питере спецов знаю хороших

Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...

Опубликовано

Только в Питере спецов знаю хороших

Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ?

Опубликовано
Те которые ремонтируют по ним отзывов нету или много негатива. Которые занимаются профессиональным более 10 лет Они ставят только новые гидро блоки
Опубликовано (изменено)

Те которые ремонтируют по ним отзывов нету или много негатива. Которые занимаются профессиональным более 10 лет Они ставят только новые гидро блоки

Да уж - вот и большой город. У нас в Саратове есть хороший мастер, но он без общей диагностики АКПП отдельно часть всего агрегата чинить не будет - сильно ответственный за конечный результат.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)

Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ?

 

Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...

http://www.transcom-at.ru/

Вот. Там где-то и видел про все коробки GM раздел, основные причины, симптомы и т.д. Но этим ребятам нужно, чтоб было видно. То есть, либо уже была видна неисправность, или чтобы мастер проехал и понял, что не так.

А так - мою коробку по гарантии на подрядные работы к ним отправляли. Сделали все нормально, раньше обещанного срока. Гарантия есть.

 

Помимо этого, недавно разговорился с коллегой на работе на Астре J. Оказалось, он сам к ним приехал чинить свой гидроблок, не дилер направлял. 2 года прошло - все гуд.

 

Ну это сугубо на моем мнение и мнении коллеги. Отзывы про них не читал. Но даже из формулы опель слышал, что кого-то к ним отправляли с коробасом. Если кто с ними сталкивался, поделитесь опытом.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ?

 

 

Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...

http://www.transcom-at.ru/

Вот. Там где-то и видел про все коробки GM раздел, основные причины, симптомы и т.д. Но этим ребятам нужно, чтоб было видно. То есть, либо уже была видна неисправность, или чтобы мастер проехал и понял, что не так.

А так - мою коробку по гарантии на подрядные работы к ним отправляли. Сделали все нормально, раньше обещанного срока. Гарантия есть.

 

Помимо этого, недавно разговорился с коллегой на работе на Астре J. Оказалось, он сам к ним приехал чинить свой гидроблок, не дилер направлял. 2 года прошло - все гуд.

 

Ну это сугубо на моем мнение и мнении коллеги. Отзывы про них не читал. Но даже из формулы опель слышал, что кого-то к ним отправляли с коробасом. Если кто с ними сталкивался, поделитесь опытом.

Спасибо!

Опубликовано

Не за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увы

Не за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увы

Увы,свою я тоже чинил... Правда не по гарантии, на 207 тыс. Тут на форуме есть про это.

Чинил, правда, в другом месте. Пока вроде ничего, но мало ли...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...