Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 27.04.2017 в 17:33, Blocker сказал:

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

Гидроблок достать и дефектовать-диагностировать. Он ремонтопригоден. Так то он самое дорогое в коробке. Адаптацию он не проходит по причине забитости стружкой , и по причине поломки внутренностей. Кста , мне после ремонта адаптацию делали лаунчем , с планшета.

Изменено пользователем mishustik
Опубликовано
  В 27.04.2017 в 17:33, Blocker сказал:

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

А это вы как то писали пару-тройку раз, мол 200 тысяч, ничего не делал?

Год рождения и месяц вашего авто какой?

Опубликовано
Посмотрите Куга Клуб. Там про новые фордовские шестиступки такого понаписано, что наш коробас идеалом надежности покажется.
Опубликовано
  В 28.04.2017 в 03:45, Сергей Дураков сказал:

Посмотрите Куга Клуб. Там про новые фордовские шестиступки такого понаписано, что наш коробас идеалом надежности покажется.

Пауршифт или у них новые какие? Отец думает себе Кугу брать, как вариант

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 05:16, blazer_xxx сказал:

 

  В 28.04.2017 в 03:45, Сергей Дураков сказал:

Посмотрите Куга Клуб. Там про новые фордовские шестиступки такого понаписано, что наш коробас идеалом надежности покажется.

Пауршифт или у них новые какие? Отец думает себе Кугу брать, как вариант

 

О роботе вообще речь не идет. Это отдельная история. До и Форд от него отказался. Жалуются именно на новую шестиступку. То же планирую в ноябре-декабре поменять Фокус на Кугу, поэтому мониторю их Клуб. Хотя, наверно, проблемы несколько преувеличены. 

Опубликовано (изменено)

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

Изменено пользователем fan
Опубликовано
  В 28.04.2017 в 06:56, zloi_kot сказал:

в эту тему зайдешь - так к своему дыханию прислушиваться начнешь..

Очень точно сказано!

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 07:12, Евгений26 сказал:

Да ладно вам.

Рано или поздно все равно развалится.

Так что 207 тысяч как сверху - это вообще чудо!

Друг на Капе на 140 тыс.км. перебрал. Обошлось в 110 тыров. Надеюсь хотя бы так же накатать. Но частичную замену масла на 70-ти тысячах все равно сделаю. Первую замену делал на 35-ти. Так, для самоуспокоения. 

Опубликовано

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта


а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 07:30, kaib сказал:

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта

а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

А ни как не меняли. Просто ездили и не задумывались об этом. Да и фигню всякую в интернете не читали. Поэтому и накатали 150++ тыров.

Опубликовано

Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.

Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.

Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.

В 60 поменял второй раз - прозрачное.

Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 08:02, Евгений26 сказал:

Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.

Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.

Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.

В 60 поменял второй раз - прозрачное.

Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.

В мечтах к ста тысячам поменять. Но если осенью возьмем Кугу для дочери, буду катать Антару до упора. Посмотрю запас ее прочности. Позавчера менял задние колодки. Сделал диагностику ходовой. Мастер развел руками и удивился, что при пробеге за 68 тыс.км. ему и сказать-то нечего. Все родное и все в норме. Надеюсь и коробас не подведет.

Опубликовано

к сожалению в коробасе есть вещи подверженные усиленному износу - фрикционы, тормоза всякие. которые по сути своей хоть и долгоживущи но все таки расходник. и фильтр для улавливания продуктов износа. а замена всего этого не предусмотрена.

Опубликовано

Последний раз масло менялось, когда накрылся коробас (тоже стопорное кольцо к херам) - это было на 52 000 км. Сейчас буду делать мини-ТО, заодно поменяю масло частичной заменой. Пробег 90000 почти

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 06:53, fan сказал:

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. 

Опубликовано

соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 07:30, kaib сказал:

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта

а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

А я лично, считаю что продав Антару и добавив даже 200 рублей адекватной замены для меня не будет. Поэтому, меньшим злом стало найти деньги на ремонт и дальше ездить на машине, которая нравится не перестала. К тому же,теперь один из самых проблемных узлов перебран и доработан. Если что и выйдет из строя-то только гидроблок,который довольно легко снимается(по сравнению со снятием коробки), и вполне себе чинится.

  В 28.04.2017 в 08:43, Pitun сказал:

соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.

Понимаю. Но уже писал, что если их менять, то в сборе с гидроблоком. Покатаюсь пока. За полтора года явление не прогрессирует

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 08:39, Ромчелло сказал:

 

  В 28.04.2017 в 06:53, fan сказал:

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. 

 

Была схожая фигня.

Стоишь на светофоре, на тормозе и в драйв.

А коробка волнами схватывает-отпускает.

И так было долго, пока жижу не сменил с оригинальной на совместимую.

Опубликовано

да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 09:53, kaib сказал:

да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП

Вот и я про то же.

Опубликовано
  В 28.04.2017 в 03:30, Евгений26 сказал:

 

  В 27.04.2017 в 17:33, Blocker сказал:

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

 

А это вы как то писали пару-тройку раз, мол 200 тысяч, ничего не делал?

Год рождения и месяц вашего авто какой?

Да,так БЫЛО))

Увы,как говорится, накаркал. Видимо чтобы не расслаблялся.Сразу на " нормальную "сумму.

Авто март 12- года рождения.

Забыл добавить: масло менял через 60 тыс. Две замены были частичные,третья на установке,полная. Литров 12 понадобилось. Где-то около 30 тыс и отказал после третьей замены.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...