Сергей Дураков Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонтаа то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больноА ни как не меняли. Просто ездили и не задумывались об этом. Да и фигню всякую в интернете не читали. Поэтому и накатали 150++ тыров.
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.В 60 поменял второй раз - прозрачное.Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.
Сергей Дураков Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.В 60 поменял второй раз - прозрачное.Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.В мечтах к ста тысячам поменять. Но если осенью возьмем Кугу для дочери, буду катать Антару до упора. Посмотрю запас ее прочности. Позавчера менял задние колодки. Сделал диагностику ходовой. Мастер развел руками и удивился, что при пробеге за 68 тыс.км. ему и сказать-то нечего. Все родное и все в норме. Надеюсь и коробас не подведет.
zloi_kot Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 к сожалению в коробасе есть вещи подверженные усиленному износу - фрикционы, тормоза всякие. которые по сути своей хоть и долгоживущи но все таки расходник. и фильтр для улавливания продуктов износа. а замена всего этого не предусмотрена.
blazer_xxx Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Последний раз масло менялось, когда накрылся коробас (тоже стопорное кольцо к херам) - это было на 52 000 км. Сейчас буду делать мини-ТО, заодно поменяю масло частичной заменой. Пробег 90000 почти
Ромчелло Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка автоУ меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох.
Pitun Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.
Ромчелло Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонтаа то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больноА я лично, считаю что продав Антару и добавив даже 200 рублей адекватной замены для меня не будет. Поэтому, меньшим злом стало найти деньги на ремонт и дальше ездить на машине, которая нравится не перестала. К тому же,теперь один из самых проблемных узлов перебран и доработан. Если что и выйдет из строя-то только гидроблок,который довольно легко снимается(по сравнению со снятием коробки), и вполне себе чинится.соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.Понимаю. Но уже писал, что если их менять, то в сборе с гидроблоком. Покатаюсь пока. За полтора года явление не прогрессирует
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка автоУ меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. Была схожая фигня.Стоишь на светофоре, на тормозе и в драйв.А коробка волнами схватывает-отпускает.И так было долго, пока жижу не сменил с оригинальной на совместимую.
kaib Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП
Сергей Дураков Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКППВот и я про то же.
Blocker Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб... А это вы как то писали пару-тройку раз, мол 200 тысяч, ничего не делал?Год рождения и месяц вашего авто какой?Да,так БЫЛО))Увы,как говорится, накаркал. Видимо чтобы не расслаблялся.Сразу на " нормальную "сумму. Авто март 12- года рождения. Забыл добавить: масло менял через 60 тыс. Две замены были частичные,третья на установке,полная. Литров 12 понадобилось. Где-то около 30 тыс и отказал после третьей замены.
kaib Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Видно не зря меня отговорили от замены на аппарате... а так у меня 2 частичных пока.
Blocker Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Видно не зря меня отговорили от замены на аппарате... а так у меня 2 частичных пока.Фиг его знает. На этот счёт даже у мастеров,с кем общался, разное мнение.Может и зря,а может и поэтому до 207 откатал...Что случилось- то случилось. В канун майских... (((
kaib Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Полная же замена добилась коробку? Ну или совпало так
Blocker Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Полная же замена добилась коробку? Ну или совпало такМне кажется, что просто совпадение.
alex313 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Вчера по дороге на работу умерла коробка
mishustik Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Братцы , а кто коробки чинил уже з.ч сами брали? Просто ведь барабан этот злосчастный , который 4-5-6 3-5 rev. он есть второй генерации , что там интересно такого изменили? И кто какой себе ставил взамен погибшего? Я брал второй генерации , сам барабан в сборе , под суппорт 3 тефлона , сам суппорт соответственно. И до кучи брал усиленное кольцо пружинное , хотя по заверениям продавца там уже и так стоит усиленное. Но пакет разобрали все равно и поставили кольцо с красной каймой.
Blocker Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Мне тоже сказали,что кольцо уже будет усиленное. Хз,так или нет...
mishustik Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 А барабан какой? Первый или новый уже?
Blocker Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 А барабан какой? Первый или новый уже?Надеюсь новый. Во всех смыслах)
mishustik Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Дык коробка то твоя , чего не поинтересоваться у мастера , что он ставить будет? А то вдруг надежды не оправдаются.
Blocker Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Дык коробка то твоя , чего не поинтересоваться у мастера , что он ставить будет? А то вдруг надежды не оправдаются.Сказано, что все новое и усиленное по умолчанию. Надеюсь это действительно так.
Олег_Иванов Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Дык коробка то твоя , чего не поинтересоваться у мастера , что он ставить будет? А то вдруг надежды не оправдаются.Сказано, что все новое и усиленное по умолчанию. Надеюсь это действительно так. Ещё в прошлом году общался по аське с давно знакомым хозяином одного тверского сервиса, говорил, что на всю линейку 6T** уже идут только доработанные зч. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Олег_Иванов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти