Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта

а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

А ни как не меняли. Просто ездили и не задумывались об этом. Да и фигню всякую в интернете не читали. Поэтому и накатали 150++ тыров.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.

Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.

Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.

В 60 поменял второй раз - прозрачное.

Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.

Опубликовано

Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.

Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.

Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.

В 60 поменял второй раз - прозрачное.

Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.

В мечтах к ста тысячам поменять. Но если осенью возьмем Кугу для дочери, буду катать Антару до упора. Посмотрю запас ее прочности. Позавчера менял задние колодки. Сделал диагностику ходовой. Мастер развел руками и удивился, что при пробеге за 68 тыс.км. ему и сказать-то нечего. Все родное и все в норме. Надеюсь и коробас не подведет.

Опубликовано

к сожалению в коробасе есть вещи подверженные усиленному износу - фрикционы, тормоза всякие. которые по сути своей хоть и долгоживущи но все таки расходник. и фильтр для улавливания продуктов износа. а замена всего этого не предусмотрена.

Опубликовано

Последний раз масло менялось, когда накрылся коробас (тоже стопорное кольцо к херам) - это было на 52 000 км. Сейчас буду делать мини-ТО, заодно поменяю масло частичной заменой. Пробег 90000 почти

Опубликовано

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. 

Опубликовано

соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.

Опубликовано

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта

а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

А я лично, считаю что продав Антару и добавив даже 200 рублей адекватной замены для меня не будет. Поэтому, меньшим злом стало найти деньги на ремонт и дальше ездить на машине, которая нравится не перестала. К тому же,теперь один из самых проблемных узлов перебран и доработан. Если что и выйдет из строя-то только гидроблок,который довольно легко снимается(по сравнению со снятием коробки), и вполне себе чинится.

соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.

Понимаю. Но уже писал, что если их менять, то в сборе с гидроблоком. Покатаюсь пока. За полтора года явление не прогрессирует

Опубликовано

 

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. 

 

Была схожая фигня.

Стоишь на светофоре, на тормозе и в драйв.

А коробка волнами схватывает-отпускает.

И так было долго, пока жижу не сменил с оригинальной на совместимую.

Опубликовано

да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП

Опубликовано

да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП

Вот и я про то же.

Опубликовано

 

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

 

А это вы как то писали пару-тройку раз, мол 200 тысяч, ничего не делал?

Год рождения и месяц вашего авто какой?

Да,так БЫЛО))

Увы,как говорится, накаркал. Видимо чтобы не расслаблялся.Сразу на " нормальную "сумму.

Авто март 12- года рождения.

Забыл добавить: масло менял через 60 тыс. Две замены были частичные,третья на установке,полная. Литров 12 понадобилось. Где-то около 30 тыс и отказал после третьей замены.

Опубликовано

Видно не зря меня отговорили от замены на аппарате... а так у меня 2 частичных пока.

Фиг его знает. На этот счёт даже у мастеров,с кем общался, разное мнение.Может и зря,а может и поэтому до 207 откатал...Что случилось- то случилось. В канун майских... (((
Опубликовано

Полная же замена добилась коробку? Ну или совпало так

Мне кажется, что просто совпадение.

Опубликовано

Вчера по дороге на работу умерла коробка

Опубликовано

Братцы , а кто коробки чинил уже з.ч сами брали? Просто ведь  барабан этот злосчастный , который 4-5-6 3-5 rev. он есть второй генерации , что там интересно такого изменили? И кто какой себе ставил взамен погибшего? Я брал второй генерации , сам барабан в сборе , под суппорт 3 тефлона , сам суппорт соответственно. И до кучи брал усиленное кольцо пружинное , хотя по заверениям продавца там уже и так стоит усиленное. Но пакет разобрали все равно и поставили кольцо с красной каймой.

Опубликовано

Дык коробка то твоя , чего не поинтересоваться у мастера , что он ставить будет? А то вдруг надежды не оправдаются.

Опубликовано

Дык коробка то твоя , чего не поинтересоваться у мастера , что он ставить будет? А то вдруг надежды не оправдаются.

Сказано, что все новое и усиленное по умолчанию. Надеюсь это действительно так.

Опубликовано (изменено)

 

Дык коробка то твоя , чего не поинтересоваться у мастера , что он ставить будет? А то вдруг надежды не оправдаются.

Сказано, что все новое и усиленное по умолчанию. Надеюсь это действительно так.

 

Ещё в прошлом году общался по аське с давно знакомым хозяином одного тверского сервиса, говорил, что на всю линейку 6T** уже идут только доработанные зч. 

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...