Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 31.03.2017 в 08:14, AlexPit сказал:

обычно клеят, есть спец. клеи, ни масла ни температуры не бояться

Да, на самый сильный резьбовой герметик(красный,если не ошибаюсь),после чего разборка только с хорошим нагревом.

Мне так делали,сказали никакая сварка не нужна. А так,почему не приварится? Корпус дифера не алюминиевый же, стальной.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
  В 31.03.2017 в 08:34, Ромчелло сказал:

 

  В 31.03.2017 в 08:14, AlexPit сказал:

обычно клеят, есть спец. клеи, ни масла ни температуры не бояться

Да, на самый сильный резьбовой герметик(красный,если не ошибаюсь),после чего разборка только с хорошим нагревом.

Мне так делали,сказали никакая сварка не нужна. А так,почему не приварится? Корпус дифера не алюминиевый же, стальной.

 

На предыдущей странице написано что корпус из алюминия и фото есть даже

Опубликовано

Это корпус коробки из алюминия, а корпус дифференциала априори идет железным.

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Хотел сказать на счет превентивных мер, т.к. у меня начались затыки при переходе вниз с 4 на 3 и пробег под 100 уже. Заехал к коробочникам, рассказал нашу ситуацию с дифером и пружиной и мне без ремонта, только лишь профилактических мер насчитали на 50 тысяч р. Помимо этих работ сказали при располовинивании обязательно менять комплект каких-то уплотнений (7.000), т.к. пробег уже не малый, то обязательно вскрытие и дефектовка/ремонт бублика (10.000), замена поршней (вроде 7т.р.?), возможно фрикционы, т.к. масло черное. Ндаааа. Первоначально думал снять-половинить-заварить-собрать-поставить считал в 20т.р. уместиться

P.S. забыл фильтр еще - 1.500

Изменено пользователем Sid
Опубликовано
  В 31.03.2017 в 12:24, Sid сказал:

Приветствую! Хотел сказать на счет превентивных мер, т.к. у меня начались затыки при переходе вниз с 4 на 3 и пробег под 100 уже. Заехал к коробочникам, рассказал нашу ситуацию с дифером и пружиной и мне без ремонта, только лишь профилактических мер насчитали на 50 тысяч р. Помимо этих работ сказали при располовинивании обязательно менять комплект каких-то уплотнений (7.000), т.к. пробег уже не малый, то обязательно вскрытие и дефектовка/ремонт бублика (10.000), замена поршней (вроде 7т.р.?), возможно фрикционы, т.к. масло черное. Ндаааа. Первоначально думал снять-половинить-заварить-собрать-поставить считал в 20т.р. уместиться

P.S. забыл фильтр еще - 1.500

50т.р. за профилактику! ((( а от 70т.р. уже коробки идут...

Опубликовано
  В 31.03.2017 в 12:37, Vlad008 сказал:

 

 

50т.р. за профилактику! ((( а от 70т.р. уже коробки идут...

Вот и я об этом же. Правда конечно фиг знает что там возьмешь, БУ есть БУ. может там проблем будет с ней тоже. и пробег какой фиг знает. А вот на отдых ездить все страшнее и страшнее...

Опубликовано
  В 31.03.2017 в 12:44, Sid сказал:

 

  В 31.03.2017 в 12:37, Vlad008 сказал:

 

 

50т.р. за профилактику! ((( а от 70т.р. уже коробки идут...

Вот и я об этом же. Правда конечно фиг знает что там возьмешь, БУ есть БУ. может там проблем будет с ней тоже. и пробег какой фиг знает. А вот на отдых ездить все страшнее и страшнее...

 

ценник вам адекватный выкатили.

Бублик перебрать так и стоит, соленоиды - 7k. Хорошо бы к этому еще гидроблок промыть и волнистую пружину поменять на усиленную. Фрикционы тоже поменять, если уж лезть, плюс прокладки и фильтр.

А с разбора или бу - кот в мешке. 

Опубликовано

Соленоиды,как мне сказали,нормальные бывают только в сборе с гидроблоком,если отдельно, то это галимый китай с непредсказуемым результатом. В двух местах разговаривал,и в обеих сказали-если к ним нет замечаний,то думать о замене не нужно,может быть только хуже. Промыть гидроблок,да,особенно сеточки на нем. Фрикционы-если они не стерты,то тоже зачем их менять? В моей коробке они были в норме,при том что я сказал мастеру,что меняем любые мало мальски подозрительные узлы. Соленоиды,кстати, я тоже хотел поменять. Ответ который получил,выше. То же и поршни-если резина не задубела,то зачем их менять? А  вот втулки на самом деле лучше поменять на бронзовые, даже если родные не изношены.


И еще. Кто будет делать коробку, обратите внимание на это. У меня этот износ был. В той фирме,чья тема на каптива клубе, напрессовывают втулку из более твердого металла,а мне переделали этот узел, заменив подшипник качения на подшипник скольжения. Т.е. теперь эта шейка работает по бронзовой втулке

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет! Сегодня ехал на работу и загорелся чек, ошибка p0741 "неправильно отрегулировать муфта сцепления" кто-то сталкивался с этой ошибкой ? Какой прогноз?
Опубликовано

Конечно тут уже кто-то и имел такую ошибку на своём авто. Звучит она по другому правда, читаем здесь - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412628.ru.html#4711

Похоже у вас клапан в коробке глючит.

Опубликовано
Все обсуждения только в этой теме. Отдельных обсуждений по конкретным ошибкам я не припомню.
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 12:26, Flashk1n сказал:

Спасибо большое! Подскажите есть где тема для обсуждения по этой ошибке ?

боюсь, тут обсуждать уже особо нечего, все указания по ремонту даны по ссылке S@chok. Можете еще проконсультироваться у Ивана в теме: хвк-сервис.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Приболел мой Антарик, акпп стала переключать с 3 на 4 с пробуксовками где-то на 300-500 об/мин, приблизительно в момент переключения на долю секунды на среднем газу, на малом газу такого нет или не чувствую, пробег 150 тыщ. До этого масло не меняли ни разу в коробке за такой пробег, до замены масла коробка на холодную переключала с 2 на 3 с задумкой небольшой на горячую всё ок было, потом я сделал две замены частичные с разницей в 1500 км. Коробка излечилась, стала переключать незаметно практически, но не долго я радовался, стал замечать 2 проблемы 1) По ощущениям на малом  газу держа педаль в одном положении, первая скорость разгоняется медленнее чем вторая, такое ощущение что на второй ее начинают толкать сзади ну и соответственно 2) пробуксовки с 3 на 4, в остальном коробка переключает адекватно без толчков  и т.п.! Помогите разобраться к чему готовится по симптомам?

Опубликовано

Не разбирая коробас и не делая дефектовку только волшебник скажет)

Не ждите чуда. Пробег большой масло поменяли поздно.

Готовьте сотку на всякий случай. Вряд ли дороже перебор встанет.

Только в гаражи на дефектовку не едте)))

Опубликовано (изменено)

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

post-10583-0-62683900-1493314268_thumb.jpg

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

Голосовалку бы в теме сделать с вопросом о том, на каком пробеге накрылась АКПП:

- до 50 тыс. км;

- от 50 до 80 тыс. км;

- от 80 до 100 тыс. км;

- от 100 до 150 тыс. км;

- от 150 до 200 тыс. км;

- после 200 тыс. км;

- уже 200 тыс., а я еще езжу!

 

А то все эти отдельные известия о том, что у очередного владельца коробка сдохла, никакую статистику отказов не формируют.

Опубликовано
Да уж. Вспоминаю добрую механику на Вектре. Пробег был 303 тыс. Совершенно радужный и безпроблемный.
Опубликовано
За время общения с мастерами услышал много " лестного "в адрес ВСЕХ современных АКПП. Наш вариант ещё не самый худой оказался, особенно в моем случае, с таким пробегом.Все проклятия в адрес вариков и ДСГ.Мать- перемать.
Опубликовано
Ну уж сервису то грех на это ругаться. На хлеб с маслом им DSG должен приносить. Или ругаются сто мокрые дсг уже не ломаются и у них работы нет?
Опубликовано
Zf - крепкие коробасы,,,,, наверное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...